MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

Dimenn
racer-g:

А конструкция цапф это позволяет?

А что может мешать?
Так и так набор цилиндр представляет 😃

Сироб:

Вот после знакомства с этими схемами я и сравнил свои упорники между собой.

А в чем разница то, могут только по ширине сборки отличаться, ну так это не беда можно шайбами добрать.

shvion

Во всех вертах, что мне попадались - внутренний упорный подш имеет люфт на межлопастном валу (можно покачать), наружный садится в натяг. Внешние диаметры обеих половинок упорных подшей одинаковые. (Трексы - 450, 500, 600. Фьюжн…)

racer-g
Dimenn:

Так и так набор цилиндр представляет

К сожалению с алайном такое не прокатит.Межлопастной не той конструкции.

shvion
Сироб:

А у Fusion 50 упорник стоит стоит снаружи в цапфе? …

Снаружи как на аленях …

racer-g

Еще и упорники менять а я как раз затарился несколькими комплектами,но за наводку спасибо!

alien131314
Vovets:

Игорь, мне начинает казаться, что это для тебя на стаканах с кофе пишут, что он горячий, а в инструкции к микроволновке - что нельзя сушить кошек.

Ты рано или поздно сам залезешь туда и увидишь, о чем я говорю. Если ты на глаз сможешь сказать, где там какая дырка, то ты герой, и сходи получи медаль. Наверное, не просто так в других вертолетах - кстати, в том числе и микаде - половинки были промаркированы. Неужели их маркировали для тех, кому надо указывать, что кошку нельзя сушить в микроволновке?
пысы: про такую методику определения размера дырки я, кстати, слышу впервые ( хотя все логично ).
пысы: никакого другого feedback а здесь, кстати, я и не ожидал. Впрочем, за методику спасибо. Заодно и про локтайт узнал.

пысы: вот вам фотка. Ну… если вы считаете нормальным, что такие штуки не маркируются, ну…хммм…дело ваше. Я такие вещи считаю тупорылым мудачеством.

пысы: а особенно меня такие штуки бесят потому, что я сам пишу мануалы и знаю, как люди их воспринимают, потому как мы каждый мануал тестируем на разных людях, и если человек чего - то не понимает - это будет НАША проблема, а не его. В данном хобби почему - то принято иначе. Почему - для меня загадка, но результат - налицо: люди из хобби уходят. В том числе - потому, что слишком сложно. В том числе - и из - за такого вот отношения к документации. Я за свою жизнь собрал ( щас посчитал ) 5 разных вертолетов. 500ку, форзу, логу, протоса и хк450. Может, чтобы все это освоить, надо собрать 10? 20?

Vovets
alien131314:

никакого другого feedback а здесь, кстати, я и не ожидал

И правильно, какой может быть фидбек на простыню текста, не содержащего полезной информации? Нытьё по поводу того, какие хреновые мануалы и как производители всех кидают я не считаю особо полезной информацией, особенно по пятому разу. У тебя только “я хочу, чтобы было так (хорошие мануалы, светлое будущее), поэтому специально сам не буду ничего выяснять, пройдусь по граблям”. Ну, на здоровье, что. Только не ожидай, что кто-то будет в ладоши хлопать от этого.

ПС. Маркировку упорников я видел только у элайна, сколько ни покупал отдельно, маркировки нет. Фокус с отвёрткой или валом я 5 лет назад откуда-то узнал. Равно как и принцип функционирования этого узла, зачем отверстия разного диаметра. Это не высшая математика, достаточно здравого смысла.

Mr_Miron

Идеальных мануалов нет. Промто надо надеть оба кольца и подрочить их на валу и все ясно станет. У меня таких проблем не возникало. Многое приходит через свой опыт. Есть люди, которые хотят все сразу из коробки.

3Daemon
alien131314:

Я такие вещи считаю тупорылым мудачеством.

А ещё там в мануале не указно что половинки упорника нужно ставить канавками в сторону шариков! Ну это-ж полный атас! Совсем про юзеров не думают! 😉

alien131314:

я сам пишу мануалы и знаю, как люди их воспринимают, потому как мы каждый мануал тестируем на разных людях

Ну я мануалы не пишу, я бывает материал для доку-тим подгоняю и вычитывать приходится. Но под разных людей мы не рассчитываем. Человек или должен иметь определённую базу чтоб понимать или пусть обращается к интеграторам - получит готовый продукт и обучение персонала. Не надо до маразма доходить, винтики кстати тоже не маркированы! И даже нигде не написано что их нужно закручивать а не припаивать или заколачивать 😉

Mr_Miron:

подрочить их на валу

Ну и “технические термины” у Вас, молодой инженер 😁

Mr_Miron

Если на завод сходить, там и не таеому научат)

alien131314
3Daemon:

Не надо до маразма доходить, винтики кстати тоже не маркированы!

Угу. Микада, кстати, их маркирует. Т.е. можно взять любой винтик и приложить к мануалу. Очень удобно. между прочим. Но без этого можно обойтись. Я видел маркировку подшипников на микаде, алайне, форзе, если правильно помню.
Ладно. С вами мне все ясно, а вам - со мной. Мы не договоримся. И - да, я хочу все из коробки, по - человечески документированным, и чтобы не надо было бы заниматься инженерными изысканиями. А за свои инженерные изыскания очень хочется получать деньги, а не заниматься ими за свои. Считаю это правильным.
Вот результат переборки. Теперь лопасти с отсоединенной тягой сами выходят на нулевой шаг. До этого не выходили. По идее теперь все собрано правильно.

пысы: кстати, делал аналогичный опыт на форзе. Там они на ноль не выходят. Значит, что - то там возможно не так…

shvion

Что то ты там с гувером намудрил. Странная неровность оборотов …

alien131314

Я тоже на это обратил внимание. Но нету основных лопастей. Установки на гувер сейчас очень близки к дефолтным. Единственное, если я правильно помню - pitch compensation накручен.

alien131314

как и ожидал, проблема с хвостом после переборки пофиксилась. Теперь хвост ведет себя так же, как и раньше. Правда, мне все - таки удалось его разок - другой сорвать ( намеренно ). Вот это - странно: раньше это не получалось.

shvion

А тебе лимиты не пришлось перестраивать после переборки хвоста?

alien131314
shvion:

А тебе лимиты не пришлось перестраивать после переборки хвоста?

после любых работ с хвостом проверка/переустановка лимитов является у меня стандартной процедурой.
Ты про срыв хвоста? Да фигня 😃, я не вижу в этом ничего страшного, если в ветер при петле маленького радиуса хвостом вперед на полном коллективном шагу ( регулировка радиуса - элеватором ) его свернуло.
Тем более что я так понимаю, что я летаю на нем на очень низких оборотах ( сейчас 2700 ). Можно еще шпулю апгрейдную поставить, она у меня есть. Тогда производительность хвоста будет получше.

Фигово то, что было поганейшее освещение. Хорошей погоды на ближайшую неделю не обещают вообще…

Dimenn
alien131314:

Тем более что я так понимаю, что я летаю на нем на очень низких оборотах ( сейчас 2700 ). Можно еще шпулю апгрейдную поставить, она у меня есть. Тогда производительность хвоста будет получше.

Вот не понимаю. Полеты на пониженных оборотах, есть моменты когда хвоста не хватает, есть шпуля для увеличения передатки, хвост недавно перебирался - так почему шпулю то не поставить?

alien131314
Dimenn:

Вот не понимаю.

опасаюсь, что потребление возрастет. Я сейчас переключился на спокойный пилотаж.

racer-g
alien131314:

опасаюсь, что потребление возрастет

Не возрастет.Поверь на слово.

shvion
alien131314:

после любых работ с хвостом проверка/переустановка лимитов является у меня стандартной процедурой…

Вот это конкретно не правильно. В корне. Как это тупо бы не звучало, но почему то фбл любит определенные лимиты и при этом одинаковые (мы ж не знаем - какие у них алгоритмы для компенсации разных лимитов). Допустим у тебя один раз все совпало, тебе понравилось. Грохнул. Как сделать так же как было? Правильно. Не лимитами, а механикой. Сделай как было и отстань уже от электроники. Добиться этого всегда легко, иначе тебе всегда придется что то исследовать, быть недовольным. Не проще один раз настроить и запомнить как было, чтоб снова все восстановить без выноса мозга? Активируй верт, добейся тех же лимитов двигая балку в кейсе или настройкой длины тяги управления шагом Х.Р. с полностью отклоненным стиком рудера. Все. Больше ничего не надо делать. Все как было …