Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 536

MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Что-то у нас народ совсем приуныл, что даже не заметил анонса нового вертолета. А между тем на него уже принимают ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    3

    MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам



    Что-то у нас народ совсем приуныл, что даже не заметил анонса нового вертолета. А между тем на него уже принимают предзаказы.
    Птичка выглядит очень перспективно.
    • Трансмиссия с 2 ремнями с преднатяжителями
    • Возможна установка мощной Хновы
    • Лопасти до 385 мм
    • Большой отсек для батареек и регуля
    • Гибкость выбора хвостовой сервы
    • Передатка на хвост 4,27:1
    • Магнитные крепежи кабины
    • Нормальные неубиваемые шасси Gorilla Gear
    • В качестве опции платка powerbus, облегчающая проводку от носа до хвоста
    • Есть вариант Evoluzione хвоста с обтекателем
    • Поставляется с miniBrain2, а это вообще - отдельная тема
    • Птичка неплохо летает, как на высоких 3400 об./мин., так и на низких 2500 об./мин.
    Protos 380 на европейском сайте MSH

    Protos 380 на американский сайте MSH
    Там немного побольше практической информации

    На Хелифрике уже целая отдельная ветка для обсуждения

    Дневник сборки (не мой) с Хелифрика (на английском)





    Последний раз редактировалось Tigron; 26.06.2016 в 09:13.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    альтерналива имхо лучше g380 уже потому, что можно ставить не микросервы, а размер побольше. Уже за одно это вертик заслуживает рассмотрения.

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    467
    Увы, сервы микро, за эти деньги лучше Компас 500 взять больше , надёжней!

  5. #4

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,468
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    за эти деньги лучше Компас 500
    И продолжать летать с торчащими проводами во все стороны.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    И продолжать летать с торчащими проводами во все стороны.
    Провода можно красиво уложить, если руки "ровные"

    По поводу агрегата, как по мне конструкция самая простая и надёжная, но цена для такого класса дороговата, блоки и цапфы пластиковые что должны удешевить стоимость, а тут...

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,555
    Что то нигде не увидел, что у него с весом.

  9. #7

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,468
    Записей в дневнике
    1
    Вот сравнение с G380 по весу. http://www.helifreak.com/showthread....745591&page=44
    И вес голой тушки http://www.helifreak.com/showthread....745591&page=43

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    467
    Самая простая и надёжная конструкция у Форзы 450, самый не убиваемый и надёжный верт из 450ок.

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    1) почему появился 380й размер. Потому, имхо, что это - наибольший размер, который еще можно возить на чем угодно, хоть на велике. Соответственно, я не очень соглашусь с тем, что его стоит сравнивать с 500м компасом или 450й форзой. Ни 500й компас, ни 500й алайн уже особо на велике не повозишь ( возил - знаю )
    2) наличие в g380 микросерв для меня - showstopper - я такой вертик с микросервами покупать не стану. Неохота бить его из - за отказа серв. А летаю я много. Минисервы, а яля 520е алайны, вопросов к ресурсу у меня не вызывают. Хотя, тут есть нюанс: BK дает на сервы гарантию 2 года. Не совсем понятно, правда, распространяется ли эта гарантия на износ мотора. Если я буду пытаться ставить BK сервы на свою форзу, я перед этим поинтересуюсь у них.
    3) читаемость g380 в воздухе, уж простите, не показалась мне хорошей ( я на нем пару акков отлетал ). Еще меньше мне понравились его лыжи.

    Так что этот вертик меня даже может заинтересовать. Одно мешает: традиционная протосовская канопа. Площадь оканопления ( :-) ) у протосов традиционно маленькая. И боюсь, что на читаемости это фигово скажется.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    3
    Сергей,
    На счет 450-к я с тобой согласен, но Протос 380 - это не 450-ка.
    Этого Протоса живьем я пока не видел. Но я видел стоящие рядом Гоблин 380 и Алайн Трекс 500. Они были практически одинакового размера.

    Выскажу немного своего слепого мнения о 380 Протосе.
    Да, тушка тяжеловата (пустая тушка, почти как моя снаряженная Форза). Но она легче аналогичного Гоблина и физически почти в 2 раза больше Форзы. Ротор Протоса больше почти на 10 см (а по факту на все 13см, т.к. я летаю на 325 мм лопастях). При этом в Протоса предлагается ставить Xnova XTS 2820-890kv 10P (1080Вт), а при желании, думаю, возможно воткнуть и Xnova 3215-930kv 10P TAREQ EDITION (1280Вт), что уже превосходит стандартный мотор для классической 450-ки в 2-2,5 раза. Естественно, питать такую мощь нужно соответствующей батарейкой (к стати, возможно, 2 батарейками от классической 450-ки).
    На американском сайте MSH заявлена цена в $500 за версию без лопастей ОР, но с miniBrain2. Отдельно миниБрейн стоит $165. 380мм лопасти САБ - $49. Т.е. если привести Протоса к продажной комплектации Гоблина, то мы получим $384, что на $11 баксов дешевле Гоблина. Т.е. вертолеты сравнимы по цене.
    При этом у Протоса уже в стандартной комплектации идут многие вкусные штуки, что я описал в начальном посте.
    Есть и минусы. Вот, что на мой опытный взгляд у меня вызывает сомнения.
    • Слишком много металла в корпусе. Много роликов и подшипников. Если словить вибру в одном из роликов, то искать ее можно очень долго.
    • Почему хвостовой преднатяжитель сделали из пластика?! Сделали бы из металла, как у Лого, был бы хороший сниматель статики.
    • Где хвостовые подкосы?! Без них даже Evoluzione хвост будет болтаться.
    • Мне не понравилась реализация рамы. Особенно ее нижняя часть. При жесткой посадке, когда Горилловские шасси сложатся, эта часть очень легко сломается. Хотя, возможно расчет идет именно на гашение энергии удара шассями. Можно, конечно, напилить новую раму самому. Благо карбон на ЧПУ сейчас пилят в каждой подворотне. Но в этом случае Протос быстро подберет всю ту разницу в весе, что у него была с Гоблином.
    • Подлезать и обслуживать ФБЛ в этом вертолете - просто адская мука.
    • Квадратно-гнездовая установка серв - прошлый век. Сервы торчат во все стороны.
    К стати, заметил в описании на американском сайте MSH ошибку. То, что на самом деле указано, как размер батарейного трея, является размером отсека для ESC. Смотрите чертежих. Батарейный трей совсем другого размера.

    Игорь,
    Что тебя в площади оконопления не устраивает?
    Последний раз редактировалось Tigron; 26.06.2016 в 20:28.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Что тебя в площади оконопления не устраивает?
    Ну...если смотреть такой ракурс - вроде все не так уж плохо.
    Я видел Г380 рядом с 500кой - не помню, алайновской или компасовской. Все - таки 500ка больше. Ну и акки у 500 тоже побольше будут. Особенно если ставить в 500ку 3300, как, собственно, многие и делают.
    Все это вместе весит довольно солидняцки, хотя конечно несравнимо меньше, чем 550ка с причиндалами.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    .......... Минисервы, а яля 520е алайны, вопросов к ресурсу у меня не вызывают...
    "Симметрично", Игорь
    В смысле - подтверждаю

    Хвостовая МИНИ серва от Элайн - поставил еще на 450 SE V2 в "непомню каком году" - работает до сих пор .... пережила все апгрейды 450-го вплоть до нынешнего Доминатора - работает.... ни разу не разбирал.... ни разу не ломалась - пережила несчетное кол-во падений

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    .... Одно мешает: традиционная протосовская канопа. Площадь оканопления ( :-) ) у протосов традиционно маленькая. И боюсь, что на читаемости это фигово скажется.
    Придерживаюсь того же мнения...
    Еще со времен самого первого ПРОТОСА - он мне сразу "НЕГЛЯНУЛСЯ"

    Но.... мой товарищ - мы часто вместе летали тут в Астрахани - очень "фанател" от Протоса - и купил и собрал его.... А я тогда - купил и собрал ЛОГО 400....
    Так вот - глядя на его Протос - я не мог понять - как на нем можно летать!!!????

    А он - глядя на мой ЛОГО - задавал себе аналогичные вопросы...

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    А как дела обстоят у этого верта с мотором? Подходит "обычный мотор" или нужен с удлиненным валом?

    Смотрю я на цены обычной версии и версии EVO - разница в 50$. Как я понял, тушки отличаются только хвостами.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Первый?

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Поздравляю!
    Ждем отчетов.

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,785
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Первый?
    Какой сетап планируешь?

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    долго умал, что такое "первый?". Потом дошло :-) Поздравлять или соболезновать - посмотрим позже :-) надеюсь что все - таки поздравлять :-)
    Как и все, жду отчета.

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Какой сетап планируешь?
    Xnova 2820-890KV, HW 60A V4, Xpert CI-2401, Mini Brain 2, на хвост какую-то мини, Turnigy 6s 1800mAh 40C.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Xpert CI-2401
    нихрена ж себе сервы ( впрочем, и остальной сетап )

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Не смог дождаться мотора, собрал без него и пока без электроники. Просто хотелось уже нацепить кабину. Первый раз после сборки не осталось ни малейшей мысли, что что-то в конструкции можно было бы сделать лучше, удобнее, надёжнее. Блин, и ко всему он ещё и красивый.

    Балку пришлось укоротить на 2 мм.
    И тарелку по дурости слегка запорол. Винтики снизу решил закрутить до конца. Не надо этого делать, а шайбочки подложить можно, иначе смысл этих винтиков как-то теряется. У них резьба не совсем доходит до головки, при закручивании подшипник деформируется. Лучше всего вообще не трогать их, возможно они просто для страховки.
    Тарелка, кстати, похоже разборная, но чтобы разобрать нужен очень хитрый инструмент. Ни малейшего люфта в ней нет.

  24. #21

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,468
    Записей в дневнике
    1
    Владимир есть фото собранного?

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Владимир есть фото собранного?
    К чему вопрос? В интернетах полно можно найти, а я фотографировать не очень люблю и не очень умею. Или сомневаетесь, что я это всё нафантазировал?

  26. #23

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,468
    Записей в дневнике
    1
    Зачем это нужно
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    я это всё нафантазировал?
    Просто спросил из интереса.

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Первый раз после сборки не осталось ни малейшей мысли, что что-то в конструкции можно было бы сделать лучше, удобнее, надёжнее.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И тарелку по дурости слегка запорол.
    А что хотелось улучшить то?

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А что хотелось улучшить то?
    Там винтики не до конца были вкручены, которые подшипник держат. Я решил, что надо до конца вкрутить. На самом деле в мануале эта тарелка показана как неразборная. И это как раз тот случай, когда надо было доверять мануалу. Он, кстати, тоже очень хороший.

  29. #26

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    А я думаю, почему Чейз на барахолке?!)))

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Полетал вчера.
    В вертолёте всё понравилось, звук прекрасный, смотрится в воздухе отлично. Обороты 2900, больше не позволяет пиньён 21Т, жду 23Т, который едет. Даже на 2900 верт вштыривает очень сильно, ощущение такое, что он очень лёгкий. Полётное время - 5 мин.

    Брейн пока вызывает некоторые вопросы с которыми пойду в ветку брейна.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    рассматриваю сабжа ( на будущее ) как вариант замены, если форза встанет ( в продаже есть все кроме шестеренок, но судя по всему они уже вряд ли появятся ). Кто летает? Какие впечатления?
    пысы: думал: алайн 470 не хочу, г380 тем более не хочу. Если кто его бил, что с примерной средней ценой краша?

  32. #29

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    356
    Если учесть стоимость кита, стоимость запчастей, запредельную на мой взгляд, то смотреть в сторону Протоса вообще не хочется. Лучше летать на класс старше.

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Лучше летать на класс старше.
    Класс старше - это класс старше. А что в классе 425 мм есть? Align? Есть, правда, легендарный Компас Атом 500. Но он своеобразный, хотя и мега-прочный.

    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    то смотреть в сторону Протоса вообще не хочется
    А мне после Протоса смотреть в сторону других производителей не хочется.

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    класс старше - это еще более запредельные ценники - особенно на акки. Мне их надо 6 штук.
    Кстати, как альтернативу я рассматриваю алигн 470, калькуляция получается такой ( в евро ):
    тушка - 500. Регуль выставляется на продажу, он мне не нужен.
    ФБЛ - есть.
    регуль - 70
    акки - 300.
    получается что - то ок. 900 евров.

    Протос:
    тушка плюс брайн2 - 436 евр.
    брайн2 надеюсь продать за 120 ( он мне не нужен )
    лопасти - 40
    регуль - 70
    сервы на голову - 120
    серва на хвост - 60
    мотор - 120
    акки - 300
    --------
    получается ок. 1020 евров.

    Разница - не катастрофическая. Подсчет, однако, очень грубый. При этом я буду иметь нормальные лопаты а не сомнительную шнягу с разной толщиной комеля и топовый мотор ( хотя и у алайна он неплохой ). Ну и шансов продать брайн 2 больше чем шансов продать регуль.

    Большой верт покупать не очень хочется: по приблизительным прикидкам г500 не вмещается даже в полтарашку, плюс у меня сомнения что на 6 банок он меня устроит, плюс я так понимаю там лопасти не очень, а г570 вообще зашкаливает.

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,178
    >А что в классе 425 мм есть?

    А как же Protos 500?

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А что в классе 425 мм есть?
    Еще и 420-й Гоблин появился.

  37. #34

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    356
    Эээ, а что в Протоса лезут 420 лопаты ?
    Х4 не забывайте, по мне он хорош, и цены на запы не космос.

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    А как же Protos 500?
    Блин, ну точно же. Он тоже очень крут. Хотя единый ремень имеет свои приколы.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Еще и 420-й Гоблин появился.
    Микро-сервы? Я представляю, как Игорь вставляет туда Емакс за 5 долларов... Ну и сравним Атомовский мотор и Гоблинский.

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,178
    > Он тоже очень крут. Хотя единый ремень имеет свои приколы.

    Конкретно в этом размере пока замечен ровно один прикол: нестандартное kv двигателя. В 700м там ,да. Уже заморочки с обгонкой.

  40. #37

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Уже заморочки с обгонкой.
    У Protos MAX V2 есть заморочки с обгонкой? Или в смысле когда там был один ремень они были?

  41. #38

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,178
    Когда был единый ремень. Вал двигателя должен быть 10мм (что слегка не типично) чтоб на нём крутилась обгонка должного типоразмера.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Микро-сервы? Я представляю, как Игорь вставляет туда Емакс за 5 долларов...
    на самом деле емаксы все же стоят не 5 долларов, а целых 12. Я видел гоблин 380 с сервами TGY306. И по умолчанию, конечно же, никакими BK, MKS и прочими штуками для небожителей я заморачиваться не буду. В связи с чем вопрос: каковы симптомы того, что в сервах не хватает крутящего момента? TGY306 в протоса хватит?
    пысы: еще интересно то, что в протосе фбл расположена по центру, насколько я понимаю из фоток.
    пыпысы: гоблин 420 я не хочу. Основной вопрос - цена краша. Гауи я тоже ни в каком виде не рассматриваю. Еще момент: накушавшись микадой сам и посмотрев, как Артур вымеряет какие - то там миллиметры в гоблине 500, я не очень хочу хвостовой кейс из двух карбоновых половинок. Хочется классический железный кейс, где не надо гонять микроны туда - сюда.

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,094
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    TGY306 в протоса хватит?
    В 380-го? Хватит.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хочется классический железный кейс, где не надо гонять микроны туда - сюда.
    Ну, у Протоса 380 не совсем классический, но железный, твёрдый, гонять ничего не надо.

    Игорь, прочитай внимательно мануал от Протоса, он красивый, цветной. И многие вопросы отпадут. Ну или появятся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. msh protos max v2
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: Вчера, 18:32
  2. alzrc devil 380 fast
    от 2dfx в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 783
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 08:24
  3. Продам Двигатель 500 класс Z-Power Z20A 850kv, 4s-6s
    от maksim210 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 12:29
  4. Продам protos
    от kas в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 09:19
  5. UpAirOne - клон Фантома.
    от appolinari в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения