Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 452

New Logo 700

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ну что же , неплохо . Однако по меньшей мере , два компонента весьма не логичны ....

  1. #81

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Ну что же , неплохо .

    Однако по меньшей мере , два компонента весьма не логичны .

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Однако по меньшей мере , два компонента весьма не логичны
    Какие?

  4. #83

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Какие?
    Зачем пытаться сделать из вертолёта кирпич ?
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    доп. борт бат. Gens ace 1200mAh 2S
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    регуль космик 200
    Идея этого вертолёта именно вес . А 14 банок , это скорее необходимость , для тяжёлых машин ..

  5. #84

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Если не 14s, то и мотор такой не нужен. А бортовая батарея - это, как я понимаю, подпор на случай отказа бека? Чего тогда не взять готовое решение?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    14 банок генсы, у меня уже закуплены, 12 надо покупать, если не понравиться 14 в любой момент поставлю 12, это не проблема.

    Если я правильно понял, "не логичность" только в излишнем весе?

    кул космик 200 могу заменить на космик 200
    доп. борт бат. Gens ace 1200mAh 2S могу заменить на 800 mAh 2S

  8. #86

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Чего тогда не взять готовое решение?
    Конечно, есть же "подпор" от Оптиповара и вес у него 38 гр.

    14S + Космик 200 + 2S . борт = около 500гр лишнего веса .

  9. #87

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Если не 14s, то и мотор такой не нужен
    А какой нужен?

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А бортовая батарея - это, как я понимаю, подпор на случай отказа бека
    Контроник настоятельно рекомендует ставит 2S параллельно беку всех своих регулей.



    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Чего тогда не взять готовое решение?
    Какое решение?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Макс же написал: OptiPower. Отличное решение, уже все придумано.

  12. #89

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7

  13. #90

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Макс же написал: OptiPower. Отличное решение, уже все придумано.
    Не юзал такое, посмотрю.

  14. #91

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    А насчёт мотора: если уже есть Пира, тогда чего ж от добра добра искать А если сетап под 12 банок, то почему бы не Скорпион 4525-520. А с ним и Космик 200 - излишество. Ваш сетап, похоже, для 770-го Гоблина.
    Хм, с другой стороны, дури лишней не бывает.

    Макс, а ты когда лишние пол-кило насчитал, то разницу в весе между Космиком и каким другим регулем брал?

  15. #92

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Полностью поддерживаю!

    Разница между 120 ПРО и Космик( не кулл!) 300гр. Прибавить батарею 2s. и разницу в весе 14$ аккумов получим 500гр. А то и больше .))

  16. #93

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    У меня уже есть вес этот сетап но с небольшими вариациями, например я могу
    отлетать половину следующего сезона на 14s + космик + Pypo 800-48 (нужно купить только вал)
    а другую на 12s + 120 ПРО + Pyro 750-50 comp. (нужно купить 12S, и вал)

    Всего купить придется только 12S и два вала.

  17. #94

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Поддерживаешь насчёт лишней дури или насчет12s?
    Вообще говоря, благодаря рекомендациям Браша и Кайла по настройке 700-й Логи, мой карбоновый аппарат штырит на 12s недурно. Во всяком случае, Лога-700 из RealFlight - более вялая. Мои навыки, конечно, не супер, но удерживать 700-ку в точке на биг-бене этот сетап позволяет.

  18. #95

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    О! Спасибо.
    Действительно приятно встать в один ряд с Кайлом .

    А согласен я с тобой по поводу Г770. Считаю что сетап нужно подбирать достаточно соответствующий .
    Если поставить на трактор мотор от F1 и налить самого лучшего топлива ..от этого он все равно " болидом" не станет.

    Смотрю на факты . Лого 700тяжелее 690 на 100-300гр. При этом он имеет такой же мотор 4525 . А 120контроника там за глаза , потому что 690 латал даже на 80HV

  19. #96

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Лога совсем не трактор, мощность лишней не бывает. Тут уместнее сравнение с автоспортом, Лога легче Гоблина при одинаковом сетапе так что "рвать" будет круче, лишь бы не развалилась.
    Последний раз редактировалось Hase; 18.09.2016 в 13:08.

  20. #97

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    А думаю будет просто вхолостую молотить воздух, да излишне нагружать себя..))
    .. Хотя если подумать , тогда то на то и выйдет, 14$ сетап просто с компенсирует добавленный вес 500+ гр. Ибудут они летать по ощущениям одинаково , но на 14 будет конечно же круче ведь он - дороже ))
    Последний раз редактировалось brush; 18.09.2016 в 13:13.

  21. #98

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А думаю будет просто вхолостую молотить воздух, да излишне нагружать себя..))
    .. Хотя если подумать , тогда то на то и выйдет, 14$ сетап просто с компенсирует добавленный вес 500+ гр. Ибудут они летать по ощущениям одинаково , но на 14 будет конечно же круче ведь он - дороже ))
    Я отлетал сезон на Гоблине 700 комп. на 12S Генс 5000 mAh 60C и сезон на нем же на 14S Генс 4400 mAh 60C ни чего больше не меняя, разница в весе в данном случае составила менее 35 грамм.
    Сравнив логи полетов с космика на 12S и 14S я увидел что мощность развиваемая мотором одинакова на одинаковых оборотах в одинаковых по стилю полетах и абсолютно не зависит количества банок, а зависит она только от стиля полета и веса вертолета. А вот сила тока на 14 была заметно меньше.
    Что касается разницы в ощущениях, то она как ни странно, была очень заметна, на 14S я вертолет просто не узнал, ни каких мыслей вернуться на 12S не было, тем более что по цене 12 и 14 одинаковы.

    Учитывая то что новая Лого 700 значительно легче Гоблина 700 комп., и то что у меня уже есть по нее 14S, ожидаю что летать она будет еще интересней.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    http://www.optipower.co.uk/Catalogue...ls.aspx?id=427

    http://www.fast-lad.co.uk/store/opti...ml?language=fr
    Посмотрел, очень умная и интересная приблуда, но на моих вертолетах обычные lipo 2S 500-800 mAh уже три года делают тоже самое
    Последний раз редактировалось Beretta; 18.09.2016 в 20:38.

  22. #99

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Завтра я сделаю видео полёта

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Видео будет...наше.
    В этой ветке оно будет ?
    Последний раз редактировалось AhmA; 18.09.2016 в 22:50.

  23. #100

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Если кто-то захочет типа Бертовские серво и не дорого
    Разобрал только что серву BK DS-7005HV, это ServoKing DS-795iHV.

  24. #101

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Бертовские сервы - перелейбаченные Сервокинги? Этой новости уж года два исполнилось.
    Кстати, далеко не лучшего качества ребрендинг: у меня из трёх BK серв на голову, что были в ките Гоблина-500, две бракованные оказались. И ни в одной смазки не было.

  25. #102

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    обычные lipo 2S 500-800 mAh уже три года делают тоже самое
    Не совсем ..

  26. #103

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    На 700-ку, если НЕ с Контроном, а с HW 200A HV v4, можно применить вот такое. Что я собственно и думаю сделать.

  27. #104

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    На 700-ку, если НЕ с Контроном, а с HW 200A HV v4, можно применить вот такое. Что я собственно и думаю сделать.
    Или взять Platinum 160A HV V4 с беком.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Не совсем ..
    Конечно.
    Возможно эта приблуда актуальна для регуляторов/беков не контроник.

    Но для регулей контроник производитель рекомендует следующее:
    For safety reasons, there must be either
    2-cell LiFePo battery (if the adjusted BEC
    voltage is: 6,6 V–7 V) or a 2-cell LiPo battery
    (if the adjusted BEC voltage is: 8 V) or a 4-
    cell NiCd battery (if the adjusted BEC voltage
    is: 5,6 V) connected in parallel to the receiver.

    А что думаете по поводу этих серв в плане установки на новый Лого 700
    http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=36032
    они не brushless.
    Если скинуть VAT цена довольно интересная получается.
    Последний раз редактировалось Beretta; 19.09.2016 в 15:47.

  28. #105

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Но для регулей контроник производитель рекомендует следующее:
    Никто не мешает и на других регулях делать так же, лишь бы не было конфликта по питанию. Упоминание 4шт NiCd говорит о древности этой рекомендации.

    Насчёт JR серв: а 17 кг не маловато будет? Да и коллекторной мотор, как то напрягает.

  29. #106

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    а 17 кг не маловато будет
    Мне точно не мало, летаю на 700-ке с сервами Torq 16 кг.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Да и коллекторной мотор, как то напрягает.
    Чем напрягает? У меня пока мало опыта эксплуатации серв на вертолетах, есть и coreless и brushless все пока работают отлично.
    Последний раз редактировалось Beretta; 19.09.2016 в 16:50.

  30. #107

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Напрягает своим ресурсом. Ну ладно на небольших вертах. Обидно будет уронить дорогую вертуху из-за дешевой сервы. А насчёт 17кг я бы не был так уверен. Все же момент 20+ чувствуется на большом верте. Не считаю себя продвинутым пилотом, ну если уж я чувствую разницу...

  31. #108

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    605
    Доброго всем дня!

    Наконец появилась возможность продолжить описание нашей сборки Лого 700. Причиной отсутствия на форуме несколько дней послужило начало Октобофест 2016... Много , много пива, музыки, колбасок, прекрасной живой музыки и т.д. Отдых короче...
    Всю механику собрали, осталось установить электронику, оставшуюся, уложить кабели и настроить.

    Полетать пока не удаётся, у нас каждый день дожди.. Но, к концу недели солнечно будет, тогда и видео сделаем.
    По поводу компонентов: мотор стандартный из кита Скорпион, регулятор Космик 160, серва OMG, аккумуляторы Генс 5000, Бек на 8,4 В и аккумулятор 1300 мА.

  32. #109

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Все же момент 20+ чувствуется на большом верте. Не считаю себя продвинутым пилотом, ну если уж я чувствую разницу...
    Многие спортсмены-профессионалы летают на 700-ах на этих 15 кг. сервах http://www.gpdealera.com/cgi-bin/wga...pgm?I=FUTM0144
    и им хватает.

  33. #110

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    А разве там коллекторный мотор JR NX8935 ?

  34. #111

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Напрягает своим ресурсом.
    Насколько ресурс сервы coreless меньше чем у сервы brushless?

  35. #112

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    605
    Я уверен, что вы сразу почувствуете разницу между сервами в 15 и 30кг тяги. Это настолько ощутимо, что даже видно со стороны, на сколько велико различие. Нормальным, как мне кажется, серво от 22кг и 0,06 сек 60 градусов. Тут, вероятно, сколько людей столько и мнений. Летать с сервами в 15кг конечно можно, вопрос как...

  36. #113

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    А разве там коллекторный мотор JR NX8935
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    JR NX8935
    у них мотор coreless (без сердечника)

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Нормальным, как мне кажется, серво от 22кг и 0,06 сек 60 градусов.
    Это OMG H5-ST-BFX1S ?
    Последний раз редактировалось Beretta; 19.09.2016 в 17:50.

  37. #114

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Насколько ресурс сервы coreless меньше чем у сервы brushless?
    Ресурс щеточного мотора определяется износом щеточного узла, которого у БК-мотора нет. Сорри за провозглашенную очевидность.

  38. #115

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Ресурс щеточного мотора определяется износом щеточного узла, которого у БК-мотора нет. Сорри за провозглашенную очевидность.
    100%

    Спрошу по другому..
    Кто-нибудь когда-нибудь "вылетывал" STD coreless серву в циклике до отказа по износу щеточного узла или потенциометра?
    Если да, то за сколько полетов или сезонов?
    Я пока нет.

  39. #116
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня!

    Всю механику собрали
    Доброго!

    Подскажите, если не трудно, в мануале или на сайте Микадо я этих данных не нашел:
    1. Какая высота у аппарата в см или мм?
    2. Какая его длина от носа канопы до кончика хв.кейса?

  40. #117

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Летать с сервами в 15кг конечно можно, вопрос как...
    Ну хотя бы, так

    15 кг. серво Лого 700 и 14S

  41. #118

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь когда-нибудь "вылетывал" STD coreless серву в циклике до отказа по износу щеточного узла или потенциометра?
    Если да, то за сколько полетов или сезонов?
    3 случая выхода из строя сервы хвоста, мотор :http://www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=3505 Один у меня.
    И 2-а случая выхода из строя http://www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=3513
    на бензиновом вертолёте,сильные вибрации , тоже мотор .

  42. #119

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    3 случая выхода из строя сервы хвоста, мотор :http://www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=3505 Один у меня.
    Серва хвоста у меня тоже накрылась эта http://www.helidirect.com/bk-hv-mini...-case-red.html
    что там конкретно сломалось я пока не разбирался, но после этого на хвосты своих вертолетов ставлю только футабу BLS276SV или MKS HBL880.
    Но спрашиваю про coreless сервы в циклике!



    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И 2-а случая выхода из строя http://www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=3513
    на бензиновом вертолёте,сильные вибрации , тоже мотор .
    На моих бензиновых самолетах меняю все сервы каждые 1.5 сезона, износ потенциометра, причина вибрации.

  43. #120

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,008
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Но спрашиваю про coreless сервы в циклике!
    Ответил.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И 2-а случая выхода из строя http://www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=3513
    на бензиновом вертолёте,сильные вибрации , тоже мотор .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 12768
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:25
  2. Продам mikado logo 700 xxtreme
    от xamm89 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 06:04
  3. Продам LOGO 500 SE
    от heli_vld в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.06.2016, 03:20
  4. Продам Продам Mikado LOGO 400 тушку за полцены!
    от Oleg_fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 19:39
  5. Продам Mikado Logo 500
    от Arybashov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 03:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения