Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 452

New Logo 700

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Бензиновые вибрации разрушают все, у меня здоровенные канистры протирались до дыр всего за 20-30 полетов, но это другая тема. Мне ...

  1. #121

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Бензиновые вибрации разрушают все, у меня здоровенные канистры протирались до дыр всего за 20-30 полетов, но это другая тема.
    Мне хотелось бы примерно оценить сколько полетов прослужат JR NX 8935 на Лого 700 при неагрессивном стиле.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    На моих бензиновых самолетах меняю все сервы каждые 1.5 сезона, износ потенциометра, причина вибрации.
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Бензиновые вибрации разрушают все, у меня здоровенные канистры протирались до дыр всего за 20-30 полетов, но это другая тема.
    Если бы наши "Бендзолётчики" меняли сервы 1.5 сезона , зубы бы точно на полку положили..

    З.Ы. Изучите подробно вопрос про сервы на бензине .

  4. #123

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Получается ни у кого нет статистики по стандартным сервам на вертолетах 600-700 класса? Значит качественные сервы JR/Futaba переживут тушку, если учесть что в среднем один пилот летает два три сезона, потом меняет вертолет.

  5. #124

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    JR NX 8935
    ЖиР - всегда были отменными сервами .
    В любом случаи это лучше чем KST (имХХо)

    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Получается ни у кого нет статистики по стандартным сервам на вертолетах 600-700 класса?
    моя статистика за два года :



    p/s/ уже на 20 полётов больше

    Не редукторы , не крышки , ни качалки .. ничего не менял . Хотя были приличные падения , но серво как новые.

    З.Ы. на самом деле , если плотно подойти к вопросу , тогда станет ясно , что выбор то не сильно и велик ..

    Почему не рассмотреть SAVOX SB-2271 ? вот неплохой пилот описывает свои ощущения после TORQ (MKS)
    Последний раз редактировалось brush; 20.09.2016 в 09:09.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Я видел недавно, как неслабо Патрик отжигает. Если у него эти сервы живут - надо брать.

  8. #126

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Доброго!

    Подскажите, если не трудно, в мануале или на сайте Микадо я этих данных не нашел:
    1. Какая высота у аппарата в см или мм?
    2. Какая его длина от носа канопы до кончика хв.кейса?
    Приветствую!

    Высота вертолёта 430мм, длина 1320мм.

  9. #127
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Высота вертолёта 430мм
    Блииин, вот это конь! Для сравнения, 690SX на 40мм ниже.

    Но спасибо в любом случае!

    Будем надеяться, что он влезет в машину... За XC70 я не переживаю, а вот в IS в багажник, скорее всего, не влезет даже без канопы. На заднее сиденье войдет, 690SX входил.

    В любом случае мне уже не соскочить! Мотор я вчера уже заказал (Scorp4525-520U-55mm shaft). Из электроники осталось купить только сервы.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В любом случае мне уже не соскочить!
    Очень интересно, будем ждать !

  12. #129
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Очень интересно, будем ждать !
    Это к следующему сезону в планах. Ждать как минимум до НГ.

  13. #130

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    У вертолёта очень легко снимается труба, так что транспортное положение миминизировано.

  14. #131

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Почему не рассмотреть SAVOX SB-2271 ? вот неплохой пилот описывает свои ощущения после TORQ (MKS)
    Очень интересная для меня серва.

  15. #132
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Бодрая семисоточка...

    Scorp4525-520, 14T, VTX-717, оборотов под 2300RPM


  16. #133

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мотор я вчера уже заказал (Scorp4525-520U-55mm shaft)
    Жду валы 6х55 для Pyro 750-50 и 800-48, по циклику SAVOX SB-2271SG нашел пока за $285 3 шт. с доставкой, остальное все есть.

  17. #134

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    Наш Лого 700 практически готов. Осталось сегодня поставить приёмник, Бек и аккумуляторы. Погода плохая, но к выходным будет, как обещают, солнечно...


    Проблем со сборкой вообще никаких. Всё строго позиционировано и встаёт на нужный размер автоматически.

  18. #135

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Четко с контроном мотор соединили, так же сделаю, и NEO вписался, верт. огонь!
    Похоже что, Pyro 800-48 влезет.
    Последний раз редактировалось Beretta; 21.09.2016 в 11:57.

  19. #136
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Четко с контроном мотор соединили, так же сделаю, и NEO вписался
    Владимир, а куда у этого контрона TelMe втыкается? Я что-то разъема как на JivePro не нашел у него (судя по картинкам чтоя видел).

  20. #137

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    а куда у этого контрона TelMe втыкается? Я что-то разъема как на JivePro не нашел у него (судя по картинкам чтоя видел).
    Там три таких порта, в любой из них, они находятся на той же стороне где моторные клеммы.

    На этой фотке их видно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66711f362e08.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	77.9 Кб
ID:	1253404  

  21. #138

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711

  22. #139

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Чуть было не уснул плка немчура фишки перетаскивала с место на место

  23. #140

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Чуть было не уснул плка немчура фишки перетаскивала с место на место
    А чиво "немчура" ?
    Тож, Италияно-Американо дуэт ..И бабы ихние .

    З.Ы. по ходу гастрольный тур .
    Последний раз редактировалось brush; 22.09.2016 в 00:05.

  24. #141

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А чиво "немчура" ?
    Да хрен их разберет этих латинцев.... немчура не немчура НО фишки долго расставляла это факт от которого отмахнуться нельзя

  25. #142

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    немчура не немчура НО фишки долго расставляла
    "Театр начинается с вешалки "(с).

    З.Ы. New мотор, на NEW 700.

  26. #143

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    З.Ы. New мотор, на NEW 700.
    И по очень привлекательной цене! если к нему еще HW регуль прицепить, то совсем не дорого сетап на 700-ку получается!

  27. #144

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Я всегда считал , что если вертолетчик подошел к 700, тогда вопрос цены сетапа , его мало интересует..
    З.ы. для этого вертолета не Скорпион 4525, не Х-нову , я бы не рассматривал . По нескольким причинам .1 ) 4525 - ничем не примечателен на 690 $X , определенными лопастями можно запросто загрузить мотор.2 ) и Скорпион , и Нова- это 10 полюсов.
    Уверен , скоро появится спец мотор под этот вертолет у Скорпиона ..может 4535 может 5025 ..

    У Контроника PYRO 800 XL с диаметром вала 6 мм.

  28. #145

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я всегда считал , что если вертолетчик подошел к 700, тогда вопрос цены сетапа , его мало интересует..
    Тоже так думал, но на деле, особенно сейчас, это не так...
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У Контроника PYRO 800 XL с диаметром вала 6 мм.
    100% они мне уже счета на валы для 750 и 800 выставили, жду тока наличия чтобы оплатить.

  29. #146

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Макс, а чем плохо 10 полюсов? Например, контрон 700-52 тоже 10 полюсов, отличный мотор.

  30. #147

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    если вертолетчик подошел к 700, тогда вопрос цены сетапа , его мало интересует..
    Интересует, к сожалению. Я про себя, если что.
    Подойти к 700-ке можно, а вот соскочить... Не думал, что это - такая наркота.

  31. #148
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Подойти к 700-ке можно, а вот соскочить... Не думал, что это - такая наркота.
    +100500! Семисотка - весчь! Золотой стандарт, имхо. Все остальное симуляция, шаг к безaлкагольному пиво.

    600ка, ну максимум 550ка тоже акцептятся, но ниже не хочу вообще.
    Последний раз редактировалось STZ; 22.09.2016 в 14:05.

  32. #149

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Тоже так думал, но на деле, особенно сейчас, это не так...


    100% они мне уже счета на валы для 750 и 800 выставили, жду тока наличия чтобы оплатить.
    Я понимаю - хобби и всё такое.. но я например лучше потрачу деньгу на хороший сетап , нежели на новый вертолет, тем более такой дорогой как Л700, или Г 700.
    Новую Логу 700 даже и не хочется покупать, цена падения в 1.5-2раза будет дороже , а падаю не редко .

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Макс, а чем плохо 10 полюсов? Например, контрон 700-52 тоже 10 полюсов, отличный мотор.
    Я не писал что это плохо . Но если есть лучше , надо ставить лучшее.))
    10 полюсов хорошо для 550-600 лопастей, для 700-х нужен момент .
    Я писал что раньше не мог понять как это мотора не хватает ( у меня всегда были хорошие моторы) но подвернулся случай ; я переставлял лопасти чтобы оценить их работу , так вот при всех равных , на одних лопастях мотор начинает душится говернер тож хуже работает .
    Тоже самое подтвердилось на 800-ке, гогда просто поменяли мотр Скорпион наКонтроник с14 полюсами,- вертолет словно грам 300 веса сбросил.

  33. #150

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Семисотка - весчь! Золотой стандарт, имхо. Все остальное симуляция, шаг к безaлкагольному пиво.

    600ка, ну максимум 550ка тоже акцептятся, но ниже не хочу вообще.
    + 1000500 700-ка рулит! Я например когда 3 года назад решил попробовать вертолет, летая на больших бензиновых самолетах вообще только 700-800 более менее серьезно воспринимал.
    Последний раз редактировалось Beretta; 22.09.2016 в 15:04.

  34. #151
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так у этого вертолета вал, а не ремень, ему анти-статик и не нужен.
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Володя, на вертолетах с валом статики нет, забудь.
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Какие гарантии, у меня просто не было вертолета с валом, если что-то где-то быстро вращается статический потенциал обычно возникает, какая разница вал это или ремень?
    Никто не ожидал, никто не угадал, а Микадо нас удивляет...


    ...и любезно предлагает прикупить статик-кит: http://shop.mikado-heli.de/LOGO-Heli...&c=8159&p=8159

  35. #152

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Раз в год и палка стреляет ..
    Я когда уронил вертолет из-за статики , понял что и на вальных моделях , она случается .
    http://helifreak.com/showthread.php?t=709986

  36. #153

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Даже Игорь может иногда ошибаться. Я ему расскажу об этом, когда он приедет. 100% он первый новую Лого 700 соберет.

  37. #154

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    В завершении сборочного процесса нашего Лого 700 был установлен БЕК и аккумулятор. Для установки аккумулятора 1300мА был экспромтом изготовлена площадка из карбоновой пластины 0,5мм необходимого размера. К ней прикреплён ремень, что позволит быстро менять аккумулятор. Кстати, по нашим полётам - 1300мА хватает на 4 полёта, с остатком около 20%.
    Вот так это выглядит...

    Не забыли и вертолётный "персинг". Кстати, в первых комплектах опоры кабины не имеют отверстий под фиксацию. Я писал об этом на суппорт Микадо и они незамедлительно прислали нам новые, с извинениями.


    Затем установили основные аккумуляторы и - Лого 700 ожил! Юра немного подкорректировал его и мы были готовы сделать первый полёт.

    Вес вертолёта полностью укомплектованного получился 5185грамм.

    Хотя было уже к вечеру, но всё-же не удержались не попробовать новоявленный вертолёт. Да, и погода как-то вдруг похорошела..


    Уже солнце садилось, когда вертолёт подняли в воздух. Всё очень, очень даже классно! Уже в первом полёте попробовал брат почти все фигуры и сделал красивый пилотаж. Прекрасный вертолёт! Юрка аж обнял его после посадки. Конечно модель требует ещё корректировки. В нашем случае нужно чуть прибавить чувствительности, увеличить обороты последней ступени до 2100( летали на 1900) , заменить мягкие демпфера (в комплекте) на жёсткие.
    Сегодня всё отстроим и к вечеру уедем в Швейцарию на большой вертолётный ивент.

  38. #155

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    А что за приблуда на левом борту, куда бортовое питание приходит?

  39. #156

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    Это БЕК КЕТО... просто он приклеен на лицевую сторону, т.к. она ровная...

  40. #157

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Не страшно борт запитывать через Т-коннекторы? Та ещё лотерея.

    Так, туплю. Вы писали, что бортовой батареи хватает на 4 вылета (у меня так же), значит питание борта от батареи. БЕК зачем?

  41. #158

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    Сервам нужно стабильное напряжение 8,2 В. Кето выдаёт 8,24В даже при максимальной нагрузке. Разъёмы вроде уж многократно такие использовали...А что лучше зелёные от Мультиплекса или какие?

  42. #159

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    А кто разъяснит, зачем космику бек? И почему батарейку надо заряжать каждые четыре полёта?

  43. #160

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    После проблем с Т (я - не единственный), перепаял все на ХТ-60.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 12741
    Последнее сообщение: Вчера, 08:43
  2. Продам mikado logo 700 xxtreme
    от xamm89 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 06:04
  3. Продам LOGO 500 SE
    от heli_vld в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.06.2016, 03:20
  4. Продам Продам Mikado LOGO 400 тушку за полцены!
    от Oleg_fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 19:39
  5. Продам Mikado Logo 500
    от Arybashov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 03:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения