Бензиновые вибрации разрушают все, у меня здоровенные канистры протирались до дыр всего за 20-30 полетов, но это другая тема.
Мне хотелось бы примерно оценить сколько полетов прослужат JR NX 8935 на Лого 700 при неагрессивном стиле.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Бензиновые вибрации разрушают все, у меня здоровенные канистры протирались до дыр всего за 20-30 полетов, но это другая тема. Мне ...
Бензиновые вибрации разрушают все, у меня здоровенные канистры протирались до дыр всего за 20-30 полетов, но это другая тема.
Мне хотелось бы примерно оценить сколько полетов прослужат JR NX 8935 на Лого 700 при неагрессивном стиле.
Получается ни у кого нет статистики по стандартным сервам на вертолетах 600-700 класса? Значит качественные сервы JR/Futaba переживут тушку, если учесть что в среднем один пилот летает два три сезона, потом меняет вертолет.
ЖиР - всегда были отменными сервами .
В любом случаи это лучше чем KST (имХХо)
моя статистика за два года :
p/s/ уже на 20 полётов больше
Не редукторы , не крышки , ни качалки .. ничего не менял . Хотя были приличные падения , но серво как новые.
З.Ы. на самом деле , если плотно подойти к вопросу , тогда станет ясно , что выбор то не сильно и велик ..
Почему не рассмотреть SAVOX SB-2271 ? вот неплохой пилот описывает свои ощущения после TORQ (MKS)
Последний раз редактировалось brush; 20.09.2016 в 09:09.
Я видел недавно, как неслабо Патрик отжигает. Если у него эти сервы живут - надо брать.
Блииин, вот это конь!Для сравнения, 690SX на 40мм ниже.
Но спасибо в любом случае!![]()
Будем надеяться, что он влезет в машину... За XC70 я не переживаю, а вот в IS в багажник, скорее всего, не влезет даже без канопы. На заднее сиденье войдет, 690SX входил.
В любом случае мне уже не соскочить! Мотор я вчера уже заказал (Scorp4525-520U-55mm shaft). Из электроники осталось купить только сервы.
У вертолёта очень легко снимается труба, так что транспортное положение миминизировано.
Бодрая семисоточка...
Scorp4525-520, 14T, VTX-717, оборотов под 2300RPM
Четко с контроном мотор соединили, так же сделаю, и NEO вписался, верт. огонь!
Похоже что, Pyro 800-48 влезет.
Последний раз редактировалось Beretta; 21.09.2016 в 11:57.
Чуть было не уснул плка немчура фишки перетаскивала с место на место![]()
А чиво "немчура" ?
Тож, Италияно-Американо дуэт ..И бабы ихние .
З.Ы. по ходу гастрольный тур .![]()
Последний раз редактировалось brush; 22.09.2016 в 00:05.
"Театр начинается с вешалки "(с).
З.Ы. New мотор, на NEW 700.
Я всегда считал , что если вертолетчик подошел к 700, тогда вопрос цены сетапа , его мало интересует..
З.ы. для этого вертолета не Скорпион 4525, не Х-нову , я бы не рассматривал . По нескольким причинам .1 ) 4525 - ничем не примечателен на 690 $X , определенными лопастями можно запросто загрузить мотор.2 ) и Скорпион , и Нова- это 10 полюсов.
Уверен , скоро появится спец мотор под этот вертолет у Скорпиона ..может 4535 может 5025 ..
У Контроника PYRO 800 XL с диаметром вала 6 мм.
Макс, а чем плохо 10 полюсов? Например, контрон 700-52 тоже 10 полюсов, отличный мотор.
Я понимаю - хобби и всё такое.. но я например лучше потрачу деньгу на хороший сетап , нежели на новый вертолет, тем более такой дорогой как Л700, или Г 700.
Новую Логу 700 даже и не хочется покупать, цена падения в 1.5-2раза будет дороже , а падаю не редко .
Я не писал что это плохо . Но если есть лучше , надо ставить лучшее.))
10 полюсов хорошо для 550-600 лопастей, для 700-х нужен момент .
Я писал что раньше не мог понять как это мотора не хватает ( у меня всегда были хорошие моторы) но подвернулся случай ; я переставлял лопасти чтобы оценить их работу , так вот при всех равных , на одних лопастях мотор начинает душится говернер тож хуже работает .
Тоже самое подтвердилось на 800-ке, гогда просто поменяли мотр Скорпион наКонтроник с14 полюсами,- вертолет словно грам 300 веса сбросил.
Никто не ожидал, никто не угадал, а Микадо нас удивляет...
...и любезно предлагает прикупить статик-кит: http://shop.mikado-heli.de/LOGO-Heli...&c=8159&p=8159
Раз в год и палка стреляет ..
Я когда уронил вертолет из-за статики , понял что и на вальных моделях , она случается .
http://helifreak.com/showthread.php?t=709986
Даже Игорь может иногда ошибаться. Я ему расскажу об этом, когда он приедет. 100% он первый новую Лого 700 соберет.
В завершении сборочного процесса нашего Лого 700 был установлен БЕК и аккумулятор. Для установки аккумулятора 1300мА был экспромтом изготовлена площадка из карбоновой пластины 0,5мм необходимого размера. К ней прикреплён ремень, что позволит быстро менять аккумулятор. Кстати, по нашим полётам - 1300мА хватает на 4 полёта, с остатком около 20%.
Вот так это выглядит...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Не забыли и вертолётный "персинг". Кстати, в первых комплектах опоры кабины не имеют отверстий под фиксацию. Я писал об этом на суппорт Микадо и они незамедлительно прислали нам новые, с извинениями.
Затем установили основные аккумуляторы и - Лого 700 ожил! Юра немного подкорректировал его и мы были готовы сделать первый полёт.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вес вертолёта полностью укомплектованного получился 5185грамм.
Хотя было уже к вечеру, но всё-же не удержались не попробовать новоявленный вертолёт. Да, и погода как-то вдруг похорошела..
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Уже солнце садилось, когда вертолёт подняли в воздух. Всё очень, очень даже классно! Уже в первом полёте попробовал брат почти все фигуры и сделал красивый пилотаж. Прекрасный вертолёт! Юрка аж обнял его после посадки. Конечно модель требует ещё корректировки. В нашем случае нужно чуть прибавить чувствительности, увеличить обороты последней ступени до 2100( летали на 1900) , заменить мягкие демпфера (в комплекте) на жёсткие.
Сегодня всё отстроим и к вечеру уедем в Швейцарию на большой вертолётный ивент.
А что за приблуда на левом борту, куда бортовое питание приходит?
Это БЕК КЕТО... просто он приклеен на лицевую сторону, т.к. она ровная...
Не страшно борт запитывать через Т-коннекторы? Та ещё лотерея.
Так, туплю. Вы писали, что бортовой батареи хватает на 4 вылета (у меня так же), значит питание борта от батареи. БЕК зачем?
Сервам нужно стабильное напряжение 8,2 В. Кето выдаёт 8,24В даже при максимальной нагрузке. Разъёмы вроде уж многократно такие использовали...А что лучше зелёные от Мультиплекса или какие?
А кто разъяснит, зачем космику бек? И почему батарейку надо заряжать каждые четыре полёта?
После проблем с Т (я - не единственный), перепаял все на ХТ-60.