Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 452

New Logo 700

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Бек Космика отключен. От него только сигнальный кабель и "минус" системы. Заряжать батарею нужно из-за того , что она банально ...

  1. #161

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    603
    Бек Космика отключен. От него только сигнальный кабель и "минус" системы. Заряжать батарею нужно из-за того , что она банально разряжается...

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    После проблем с Т (я - не единственный), перепаял все на ХТ-60.
    Я не слышал о таких проблемах. В чём они заключаются?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    А кто разъяснит, зачем космику бек? И почему батарейку надо заряжать каждые четыре полёта?
    Вот и я о том же. Либо БЕК с подпором в виде липо, либо липо, в качестве источника питания борта, которой хватает на 4 вылета.

  4. #163

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Хорошо, спрошу по другому, чем не устраивает бек космика с подпором?

  5. #164

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Я не слышал о таких проблемах. В чём они заключаются?
    Со временем, а когда и сразу, контачит плохо. У меня привело к перезагрузке ФБЛ. Много обсуждалось в теме про батареи из-за проблем с зарядкой. Последний раз - пару дней назад.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    603
    В нашем случае, а мы имеем несколько Космиков, были проведены замеры под нагрузкой. В итоге стало понятно, что все они при полной загрузке выдавали только 7,8 В. Этого мало для машинок HV, которые выдают свои лучшие характеристики только при высоком напряжении от 8 до 8,25В. Бек КЕТО. который мы применяем с этой проблемой справляется на все 100%. Всегда стабильно 8,24В.
    Даже с подпорой...Вы получите на выходе те-же 7,4В, не более.
    Посмотрите на характеристики машинок HV и вы увидите, насколько велика разница при различном напряжении питания.

  8. #166

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Значит липо стоит, как подпор. Почему тогда так быстро разряжается? У моей Логи борт питается только от липо, хватает, как писал, на 4 полёта. Но я, как правило, после трёх меняю. 3.9 на банке остаётся без нагрузки.

  9. #167

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    603
    Так и у нас липо 1300мА с Беком - источник питания борта. Тоже меняем через три полёта, также считаю это целесообразным.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Стоп. БЕК разве не от силовой батареи запитан?

  12. #169

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Видимо нет, как раз от этой 1300 которая и садится. БЕК в данном случае чтобы небыло просадок по напряжению.

  13. #170

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Потому и спросил. Странная схема. БЕК - стабилизатор? Он может работать на повышение? Век живи, век учись. Это какими же навыками надо обладать, чтобы почувствовать просадку по питанию серв на 0.2-0.3.

  14. #171

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    603
    Бек запитан от батареи 1300мА. Почувствать просадку напряжения не на 0,3В, как вы пишите, а на 0,8-1В... Липо выдаст на прямую только максимум 7,6В при нагрузке, а с беком всегда ровно 8,24В. Например серво, те что сейчас на вертолёте выдадут при 7,4В только 20кг тяги при повороте на 60 градусов за 0,085 с. А вот при напряжении 8,24В уже 24кг и 0,06 с. Это большая разница и по тяге, и по скорости.
    На первом вертолёте стоят серва MKS по-мощнее этих. Там одно серво тянет по моему 32кг. Так этот Лого намного резвее в воздухе. А вы говорите, что такую разницу не возможно почувствовать.

  15. #172

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    А вы говорите, что такую разницу не возможно почувствовать.
    Ну дык все уже давно ждут видео полёта ..
    Ведь :
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Уже в первом полёте попробовал брат почти все фигуры и сделал красивый пилотаж. Прекрасный вертолёт! Юрка аж обнял его после посадки.
    P/S. Кто хочет посмотреть полёт Юрки , брата Waco - ставьте лайк .
    Последний раз редактировалось brush; 23.09.2016 в 15:18.

  16. #173

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    присоединяюсь. С огромным интересом посмотрим видео!

  17. #174

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Бек запитан от батареи 1300мА.
    Эх, жаль нельзя этот бек в место батареи прямо от бека космика 8V запитать.

  18. #175

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Бек запитан от батареи 1300мА.
    Тоже хочу такой Бек-стабилизатор. Тезка, ссылочку, пожалуйста. У меня тоже MKS 25кг развивают.

  19. #176

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711

  20. #177

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Спасибо, тезка, хоть и другой.
    Интересная штуковина, вот только ток при питании от 2s - всего 10А, со слабой вентиляцией, как написано. А при сильной вентиляции сколько ампер? А что такое сильная или слабая вентиляция? Пиковое значение какое и в течение какого времени?
    У меня одна серва 6А может хавать, а их 4. Понятное дело, что сразу четверо столько не возьмут, но двадцатью амперами неплохо было бы заручиться, но это только с 4s начинается, а это уже вес и потеря смысла: тогда уж проще от силовой запитаться. Кроме того, если бек просквозит - результат известен, потому, наверное, братья и питают его от 2s. Я прав?

    А идея хорошая.

  21. #178

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Надо не забыть посмотреть логи бека космика во время полета с подпором и без, если у меня без подпора посадки будут до 7.8 В, в чем я сомневаюсь, думаю будут значительно больше, то с подпором их возможно не будет вообще, но 8.2-8.3 В, там без http://www.mttec.de/MTTEC-KETO-HV-BE...0A/20A-Peak-V2
    не будет ни когда.
    И еще зеценить какие сервы больше просаживают бек
    brushless или coreless
    Последний раз редактировалось Beretta; 23.09.2016 в 20:59.

  22. #179

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,579
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Юрки , брата Waco - ставьте лайк .
    лайк !

  23. #180

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    100% они мне уже счета на валы для 750 и 800 выставили, жду тока наличия чтобы оплатить.
    Владимир , напишите поподробнее , что за схема .
    Можно валы отдельно покупать ?

  24. #181

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    :
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Вес вертолёта полностью укомплектованного получился 5185грамм.
    Так это что получается , NEW Лого 700 весит как мой 690SX ??

    5185 - 300гр. (разница в весе между Космик160 и 120ПРО) - 86гр. ( 1300 2S) = 4799!
    И это уже с бекап от Опиповара , который весит также как и MTTEC KETO.

  25. #182

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Можно валы отдельно покупать ?
    Конечно, разве может быть по другому, прайслист на сайте в разделе downloads, выбираете нужные вам детали, указываете адрес доставки и просите выставить счет. Если не хочется возится они сами вал/подшипники заменят. Сервис/поддержка у контрона просто супер.
    Вот собственно и вся схема.

  26. #183

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,579
    Владимир, а у Контроника регуляторы можно поменять с доплатой ? Изв, что не в тему.

  27. #184

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    - 300гр. (разница в весе между Космик160 и 120ПРО)
    Почему -300гр?
    у меня 120 pro весит 140гр, а космик 200 весит 200гр. разница 60гр. всего получается, а вместо 1300 2S, я 500 2S (30гр) поставлю.
    Из за разницы в 60гр. стоит ли 120 про ставить, а вдруг он облажается?

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Владимир, а у Контроника регуляторы можно поменять с доплатой ? Изв, что не в тему.
    Если регуль не исправен и его невозможно отремонтировать то можно, я менял, если исправен не знаю, не пробовал.
    Последний раз редактировалось Beretta; 24.09.2016 в 09:37.

  28. #185

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,579
    Про не исправный, да, говорилось много.

  29. #186

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Только я с сервами, с вашей помощью определился, и снова впал в ступор, с какими лопастями лучше брать 697 или 717?
    раньше я склонялся к 697 исходя из того, что у меня у же есть RT 710, а сейчас вспомнил что 690-696 тоже есть, циклоны, рэйлы, саб.
    Или не париться, взять то что есть в наличии, а другие лопасти отдельно прикупить..

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Не забыли и вертолётный "персинг". Кстати, в первых комплектах опоры кабины не имеют отверстий под фиксацию. Я писал об этом на суппорт Микадо и они незамедлительно прислали нам новые, с извинениями.
    А этот пирсинг не повредит канопу во время полетов?
    Последний раз редактировалось Beretta; 24.09.2016 в 10:04.

  30. #187

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Вот такое же же решение по бортовому питанию, как у братьев, только на 18A. Правда и стоит подороже.

  31. #188

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Там вообще много интересного, на этом сайте, жаль я по немецкому не фига не понимаю..

  32. #189

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Скачивайте с этого сайта мануал, тем по-английски есть.

  33. #190
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    снова впал в ступор, с какими лопастями лучше брать 697 или 717?
    Тут всё от личных предпочтений и от возможностей силовой зависит. Если хочется полегче и полетучее - то 717мм. Авторотировать он будет тоже чуть лучше. И оборотов можно на 100RPM меньше, чем если бы 697мм стояли. 13Т пиньен тогда. Тебе с Kosmik160 и на 14S как бы 717mm сами просятся!

    У меня аккумы 4000mAh, они итак легкие, плюс регуль JivеPro120. Мне 697mm самое то будет и 14T пиньен.

    P.S. Мотор пришел сегодня:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	50.4 Кб
ID:	1254413  

  34. #191

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня аккумы 4000mAh, они итак легкие, плюс регуль JivеPro120. Мне 697mm самое то будет и 14T пиньен.
    Там в коробке с JivePro120 вроде радиатор был, если не путаю, думаю тебе нужно его поставить..
    Только что летал с этим регулем на Лого 600SX, на 700ке около 5 кг. он будет работать в основном в верхней половине своего диапазона мощности.

    Сегодня облетал новую тарелку LYNX и кейс SPX, остался очень доволен, спасибо всем кто рекомендовал, нужно было это сразу после покупки кита ставить..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160924.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	56.2 Кб
ID:	1254485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160924_181233.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	87.5 Кб
ID:	1254486  
    Последний раз редактировалось Beretta; 24.09.2016 в 22:38.

  35. #192
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Там в коробке с JivePro120 вроде радиатор был, если не путаю, думаю тебе нужно его поставить..
    Радиатор у меня стоит с первого дня! Я больше переживаю что из-за такого мощного мотора (4450w/100A) регулю будет не очень комфортно, там пиковые токие будут неслабые (10200W/230A). Поэтому и 700-ку буду с 697mm брать, т.к. с 717mm регулю будет совсем тяжело.

  36. #193

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    там пиковые токие будут неслабые (10200W/230A).
    Да, будут неслабые, но внутри мотора, а в регуле думаю максимумы 100-110А будут, хотя смотря как ты летать будешь, TelMe сразу ставь и все увидишь...
    Завтра попробую свой 120PRO максимально загрузить у меня к нему мотор 5000W прицеплен, но вряд ли на таком легком вертолете я из него больше 3000W выжму.
    Последний раз редактировалось Beretta; 24.09.2016 в 23:19.

  37. #194

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Да, будут неслабые, но внутри мотора, а в регуле думаю максимумы 100-110А будут
    Такое возможно? А в проводах какие токи будут? А в аккумуляторах?

  38. #195

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Такое возможно? А в проводах какие токи будут? А в аккумуляторах?
    завтра, скрины с 120PRO с максимальными значениями выложу, ну которых смогу добиться..

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    А в проводах какие токи будут? А в аккумуляторах?
    А какая разница, если мои аккумуляторы способны отдавать токи до 175А с мгновенным увеличением до 350А, если верить производителю, и провода им же на такие токи рассчитаны?
    Последний раз редактировалось Beretta; 25.09.2016 в 00:11.

  39. #196

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Конечно, разве может быть по другому, прайслист на сайте в разделе downloads, выбираете нужные вам детали, указываете адрес доставки и просите выставить счет. Если не хочется возится они сами вал/подшипники заменят. Сервис/поддержка у контрона просто супер.
    Вот собственно и вся схема.
    О ! Спасибо .
    Просто проходила инфа , что замена валов и подшипников , может осуществляться только по средствам отправки мотора в сервис.
    И помню что это было одним из аргументом Игоря Логинова в пользу мотора Скорпион в какой-то ветке ..

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    а космик 200 весит 200гр
    Я неверное немного преувеличил с цифрами но :
    Космик 160 - 208гр.+ провода 164 гр. =372гр.

    232 гр разница с 120 ПРО + батарея 2S 1300. 70гр. = 302гр.

  40. #197

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Господа. Кто-нибудь знает какие максимальные токи можно выдавить с HK4525-520 на 700-ке? В даташите на мотор - 230 в пике, а по жизни? Хочу прикупить вот такой датчик, а у него 70А постоянный, 150А пиковый (10сек). Регуль - YGE-160.

    Наверное, надо добавить, что самые нагруженные фигуры у меня на сегодняшний день - широкие воронки на полных шагах, пиротиктак и бигбэн. Но, как говорится, дай дураку хрустальный ..., он его сломает. Фигуры не отточены и иногда стики я разрываю.

    Есть альтернатива, но он напругу не измеряет.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 25.09.2016 в 15:54.

  41. #198

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Есть альтернатива, но он напругу не измеряет.
    измеряет
    Measures 0-85V battery voltage.

  42. #199

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Написано - да. А если присмотреться (см. схему подключения), то откуда он её возьмёт, в отличие от футабовского датчика. Он стоит в разрыве силового провода и все. Кстати, на видео это видно : ток и израсходованная емкость отображаются, а напряжение - нет.
    А вопрос был другой.

  43. #200

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва, Абакан
    Возраст
    42
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Хочу прикупить вот такой датчик, а у него 70А постоянный, 150А пиковый (10сек)
    А где пишут про постоянный/пиковый токи?
    Здесь http://www.futabarc.com/accessories/futm0850.html указан диапазон без пиковых значений.
    И интересно, по ссылке в таблице совместимости, почему он не поддерживается 14SG?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 12741
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:43
  2. Продам mikado logo 700 xxtreme
    от xamm89 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 06:04
  3. Продам LOGO 500 SE
    от heli_vld в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.06.2016, 03:20
  4. Продам Продам Mikado LOGO 400 тушку за полцены!
    от Oleg_fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 19:39
  5. Продам Mikado Logo 500
    от Arybashov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 03:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения