Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 451

New Logo 700

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; В мануале: Use : Current sensor Detection item: Current (0A ~ 150A) Voltage (0V ~ 70V) Consumption capacity (0mAh ~ ...

  1. #201

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    В мануале:
    Use : Current sensor
    Detection item:
    Current (0A ~ 150A)
    Voltage (0V ~ 70V)
    Consumption capacity (0mAh ~ 32767mAh)
    *Measurement is impossible less than 1A (Current).
    Weight:23g(0.81 oz.)
    Voltage : DC 3.7V ~ 7.4V
    Current : 0A ~ 70A  
      70A ~ 150A (within 10 seconds)

    Не поддерживает 14sg, скорее всего, потому что появился позже.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 25.09.2016 в 16:47.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Космик 160 - 208гр.+ провода 164 гр. =372гр.
    Прикол в том, что на новой Лого 700 провода не нужны, зачем их там цеплять?, я сделаю только к батарее, совсем короткие. +10 гр.
    космик(160/200) 200 гр. минус 120PRO (140гр. + вес радиатора)=
    около 60 гр. разница получается, подпор поставлю 450-500 mAh 2S весом 30 гр.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Просто проходила инфа , что замена валов и подшипников , может осуществляться только по средствам отправки мотора в сервис.
    И помню что это было одним из аргументом Игоря Логинова в пользу мотора Скорпион в какой-то ветке ..
    Ерунда. Хотите отправляйте, хотите сами меняйте

    Сегодня нагрузил 120pro c мотором контрон как только мог на Лого 600 SX
    В одном конкретном полете получились следующие максимальные значения:
    Мощность 3022 W
    ток от 12S батареи 73.0A
    ток регуля/мотора 80.0А
    пиковый ток регуля/мотора 193.0А
    температура регуля 58 град. С
    температура BEC 55 град. С
    минимальное напряжение BEC с подпором 2S 500 mAh 7.78V
    максимальный ток BEC у JivePro120 не фиксируется - это косяк.
    Последний раз редактировалось Beretta; 25.09.2016 в 17:48.

  4. #203

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    ***
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00076_LOGO_600_SX.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	19.8 Кб
ID:	1254783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00078_no_model.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	22.4 Кб
ID:	1254784  

  5. #204

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Ни как не пойму, как если
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    пиковый ток регуля/мотора 193.0А
    получается всего
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    3022 W
    ?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Владимир, та приблуда совершенно точно измеряет напряжение питания. 100500 процентов, проверенно - мины есть

  8. #206

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Владимир, та приблуда совершенно точно измеряет напряжение питания. 100500 процентов, проверенно - мины есть
    Приблуда ни чего не измеряет, измеряет JivePro120

  9. #207

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Приблуда ни чего не измеряет, измеряет JivePro120
    Я про приблуду для футабы. Причем тут контроник то? Она сама по себе все измеряет и по сбасу передает в приемник..
    ЗЫ я товарищу Квуайцеву писал

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я про приблуду для футабы.
    Как при такой схеме подключения приблуда измеряет напряжение батареи?

    Впрочем - вот. Но как - не понимаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: scheme.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	22.9 Кб
ID:	1254804  

  12. #209

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я про приблуду для футабы. Причем тут контроник то? Она сама по себе все измеряет и по сбасу передает в приемник..
    ЗЫ я товарищу Квуайцеву писал
    Извиняюсь, не понял.
    У меня похожая приблуда тоже есть http://shop.mikado-heli.de/VBar-Elec...&c=7757&p=7757
    она точно измеряет, но только то что можно померить между батареей и регулем/мотором, она тяжелая, неудобная, буду продавать...

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Как при такой схеме подключения приблуда измеряет напряжение батареи?
    Может измерять напряжение, так как наверняка у нее есть еще проводок для подключения к приемнику, по нему он и питаться будет и то что намерил передавать.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ни как не пойму, как если
    Сообщение от Beretta
    пиковый ток регуля/мотора 193.0А
    получается всего
    Сообщение от Beretta
    3022 W
    ?
    Посмотрю по позже в космике, сейчас нет адаптера для маленькой SD карты под рукой, он в отличии от PRO120 запоминает не только максимумы, а записывает все параметры от начала до конца полетов.
    Возможно пиковые токи настолько кратковременны, что не влияют на мощность мотора.. или же им соответствует пиковая мощность которая не была отображена.
    Последний раз редактировалось Beretta; 25.09.2016 в 21:14.

  13. #210

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    наверняка у нее есть еще проводок для подключения к приемнику
    Есть такой проводок. И что?
    Вот мануал.

  14. #211

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Есть такой проводок. И что?
    Вот и будет измерять разность потенциала между толстым красным и тонким черным.

  15. #212
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    У меня похожая приблуда тоже есть http://shop.mikado-heli.de/VBar-Elec...&c=7757&p=7757
    она точно измеряет, но только то что можно померить между батареей и регулем/мотором, она тяжелая, неудобная, буду продавать.
    У меня таких две, на обоих вертах. Ничего не тяжелая. Про "неудобная" вообще не понял - еще же поставил и забыл, какое еще нужно удобство? Да, TelMe покомпактнее будет, но у TelMe нет защиты от переполюсовки, а у Микадо есть.

  16. #213

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ничего не тяжелая
    Я с Telme сравниваю.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Про "неудобная" вообще не понял - еще же поставил и забыл, какое еще нужно удобство?
    На Лого 600 нормально встает под регуль, а нa Гоблин 700 с космиком куда ее поставить..


    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    но у TelMe нет защиты от переполюсовки
    а как его переполюсовать, даже если захочешь не получится.

    И главное, Telme имеет доступ к намного более нужным и важным параметрам особенно в комбинации с космиком.
    А с JivePro120 косячок вышел, в мануале написано что не будет показывать макс. темп. бека, так темр. бека как раз показывает, а вот макс. ток бека нет.
    С появлением Telme, микадовская приблуда потеряла для меня всякий смысл, единственный плюс (хотя он же и минус) универсальность.

  17. #214
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Я с Telme сравниваю.

    а как его переполюсовать, даже если захочешь не получится.
    Ты не понял, видимо... Если ты в контронике при подключении силового аккума случайно плюс с минусом перепутаешь, то контроник порастёт в тот же миг, причем безвозвратно. TelMe тут не спасет. А вот если ты так сделаешь, но с Микадовским сенсором, то у микадовского защита от переполюсовки. Регуль в этом случае выживет, а с TelMe нет. Знаю, маловероятен такой сценарий, по крайней мере у меня ни разу не было, но наличие такой защиты не повредит, тем более что идет она бонусом вместе с датчиком.

  18. #215

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ты не понял, видимо... Если ты в контронике при подключении силового аккума случайно плюс с минусом перепутаешь
    Да не понял, мне сложно такое представить, тем более что все коннекторы которые я видел исключают такую возможность..

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    тем более что идет она бонусом вместе с датчиком.
    Там еще один бонус идет - покупка VBC

  19. #216
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Там еще один бонус идет - покупка VBC
    A с TelMe Mikado не так чтоли?

    Хотя к VBC претензий у меня нет... Ну, кроме одной: иногда надо глянуть настройку какую-то в пульте, а никак. Ибо без включенного верта её не глянуть.

  20. #217

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    A с TelMe Mikado не так чтоли?

    Хотя к VBC претензий у меня нет... Ну, кроме одной: иногда надо глянуть настройку какую-то в пульте, а никак. Ибо без включенного верта её не глянуть.
    100%

    Вот график тока (зеленый) и пикового тока (красный) в 14S космик/обычный pyro 5 kW на Гоблине 700
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing

    Макс. мощность мотора которую показал VBC после этого полета была в районе 5000W, это величина вычисленная и вычисляет ее NEO/VBC не учитывая пиковые токи, а откуда он берет точные значения напряжения непонятно, космик этот параметр не показывает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14S Goblin 700 F.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	57.4 Кб
ID:	1255095  
    Последний раз редактировалось Beretta; 26.09.2016 в 08:21.

  21. #218
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Макс. мощность мотора которую показал VBC после этого полета была в районе 5000W, это величина вычисленная и вычисляет ее NEO/VBC
    Верно!

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    вычисляет ее NEO/VBC не учитывая пиковые токи
    Почему не учитывая? Где-то написано об этом?

    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    а откуда он берет точные значения напряжения непонятно
    Из проводов, он же между аккумом и регулем стоИт.

  22. #219

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Почему не учитывая? Где-то написано об этом?
    Потому что NEO/VBC не видит токи и пиковые токи регуля/мотора когда работает к датчиком микадо, при этом показывая те же максимальные значения мощности регуля/мотора что и с Telme.


    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Из проводов, он же между аккумом и регулем стоИт
    датчик микадо да, но Telme нет, он просто передает все данные с регуля/мотора включая ток и напряжение на проводах батареи на NEO/VBC, при этом NEO/VBC продолжает вычислять мощность регуля/мотора из значений напряжения и тока полученных с проводов батареи, а не с обмоток статора.

  23. #220
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Потому что NEO/VBC не видит токи и пиковые токи регуля/мотора когда работает к датчиком микадо
    Он же эту инфу с датчика получает. Датчик воткнут в Neo неспроста же. И потом сливает в VBC Analyser - это все можно видеть в проге.
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    при этом NEO/VBC продолжает вычислять мощность регуля/мотора из значений напряжения и тока полученных с проводов батареи, а не с обмоток статора.
    Имхо, не принципиально. С данными полученными с Микадовского датчика работать можно - и этого достаточно для 99% юзеров, включая меня.

  24. #221

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Он же эту инфу с датчика получает. Датчик воткнут в Neo неспроста же.
    Нет, кроме напряжения и силы тока на проводах батареи микадовский датчик ничего не измеряет и NEO/VBC получает от него только эти данные, ни о каких токах и пиковых токах возникающих в регуле/моторе NEO/VBC понятия не имеет.

    Вот тот же полет на 14S 700-ке только на графике теперь напряжение и ток на проводах батареи.
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    В самом начале полета видно что сила тока превысила 135A, а это был всего лишь набор высоты в инверте с пируэтом даже не на полном питче.
    Как будет чувствовать себя 120PRO на 12S Лого 700 при подобных маневрах в жаркий день...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14S 700.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	58.4 Кб
ID:	1255247  
    Последний раз редактировалось Beretta; 26.09.2016 в 15:38.

  25. #222

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Доброго всем дня коллеги по хобби!
    вчера уже поздно вечером мы вернулись из Швейцарии, где были участниками Alpine Heli Smackdown 2016. Очень интересный турнир, на котором были практически все звёзды вертолётного фристайла.
    Очень сильные и стильные полёты, два дня пролетели незаметно. Нас, вполне естественно, интересовал новый Лого 700, который во всей красе отлетали Микадовцы.
    Наш вертолёт, настроенный по мануалу, явно не доставал по всем параметрам до уровня микадовской команды. С небольшим опозданием приехали на одном автобусе Мирко Цизина и Кайль Даль. Мы их ждали, т.к. хотели с ними поговорить о настройках в личной беседе , потому как до этого общались только через интернет. Вот с таким багажом приехали пилоты...

    Вертолёт в начале осмотрели, а затем пошли отлетали. Прямо на поле Кайль давал советы по настройке... Садились коррегировали и опять взлетали.

    Полёты стали гораздо интереснее. Много чего поменяли...
    Мирко тоже рассказывал интересные вещи по своим манёврам. Нас интересовал вопрос по Оверспиду... Мирко разгоняет вертолёт и при торможении достигает аж 4000 оборотов на валу... до визга. Ничего у него не отлетает и не ломается. Ответ простой - меняйте болты после пары таких торможений. Лопасти выдерживают такую нагрузку. Могу тоже засвидетельствовать это, держат и не ломаются. Так что приписка в мануале от Микадо просто предупреждение и никак не запрет на оверспид с новым Лого.

    Наша команда отлетала в полном составе, спонсор был очень даже доволен.

    Брат летал с Лого 700 и Гауи Х7. При всём моём уважении к Гауи - Лого 700 явно летает проще и лучше. Теперь новый Лого основной тип вертолёта всего состава нашей команды.
    Фото на память...

    Летать на одной площадке с такими именитыми спортсменами - это большой нервоз... Я в этом убедился, глядя на волнения брата. Видео наш спонсор отснял. Как только оно появится на его сайте я дам ссылку. А пока только пара тренировочных полётов, ещё до официальных стартов, пристрелка к полю, так сказать.


    Для спортсменов было всё классно организовано. Питание, проживание, стоянка.

    Очень сильно отлетала команда SOXOS... Мне кажется их вертолёты были громче даже Гоблинов. Низкие и очень рискованные полёты у самой земли вызывали восторг у всех. Их стенд был самым большим. Причём отлетали все вертолёты, которые есть на этом столе.

    Данкен был на высоте и получал после каждого полёта громкие аплодисменты.

    Теперь поделюсь тем, что мы узнали нового...
    1.Все вертолёты микадовских пилотов имеют заземление на моделях. Крепление мотора-нижний подшипник-винт крепления хвостовой балки. В новых комплектах это будет штатный набор, а пока делаем сами или покупаем у Микадо.
    2. Обороты 2100... Все пилоты летают на более высоких оборотах до 2300 - 2400. Поэтому и вертолёты такие резвые.
    3. Про крепление аккумулятора 1300 мА... Всё до смешного просто! Все пилоты прикрепляют этот маленький аккумулятор прямо к основному и притягивают его ремнём. Ни у кого ещё не отвалилось. Никаких площадок не требуется. Всё гениальное просто...
    Не обошлось и без побитых вертолётов. Особенно не повезло Лукасу Хатц. В первый день он разбил свой 600-й и к вечеру у него загорелся регулятор Скорпион 160 А. Уже при посадке...Лукас еле успел вытащить аккумулятор и снять кабину. Модель спасли. На второй день опять разбил отремонтированный за ночь 600-й. Он старался летать очень быстро и низко...результат на лицо.
    Данкен также разбил один вертолёт 700, также цепанул траву лопастями.
    В заключении был очень красивый номер от Микадо в исполнении Цезины и Дайла.

  26. #223

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,520
    Володя, очень интересно было бы почитать про настройки Логи-700, которыми с Вами поделились вертолетные боги.

  27. #224

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Мирко Цизина
    Не надо обзывать человека.
    Слушаем

  28. #225

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Добрый день!
    Игорь, возможно вы и правы... Но, не мне вам говорить на скольких языках и наречиях говорит трёхязычная Швейцария . Я много раз слышал разночтения этой фамилии даже у нас в Австрии, ведь в разных языках буквы пишутся одинаково, а читаются или произносятся совсем иначе. Если не прав - приношу извинения.
    Простой пример из немецкого - фамилия Шишкин. Дословно в паспорте SISKIN... Как прочтут или произнесут её русскоговорящие?

    Про настройки я обязательно напишу, с этим нет проблем. Ещё к написанному о Лого 700. Все пилоты Микадо летают с пиньёном на 14 зубов.
    И ещё про заземление. Это необходимо в случае с V-Bar, так нам сказали.

  29. #226

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Отлично Юрий летает!

  30. #227

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    711
    Внимание, владельцам моторов контрон Pyro, валы 6x55мм для нового Лого 700 появились в наличии.

  31. #228

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    На днях фирма Микадо официально объявила, что бесплатно пришлёт всем владельцам первой партии Лого 700 комплект для заземления. Достаточно прислать запрос и копию счёта покупки.

  32. #229

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    Добрый день!

    Продолжу немного о новом вертолёте Лого 700. За пару недель полётов оба наших вертолёта сделали примерно по 80 полётов. В целом всё достойно и хорошо. Выявилась только одна проблемка на обоих вертушках. Появился очень небольшой продольный люфт балки, менее 0,5 градуса. Затяжка всех необходимых к данному узлу болтов не принесла желаемого результата. Пришлось разобрать и собрать снова с каплей твёрдого герметика. У нас уже такое бывало с Лого 600 и тогда проблему удалось решить таким способом.
    По настройкам... Я попросил Юрия сделать скриншоты его настроек. Он это любезно предоставил.


    Я только хочу сразу предупредить, что эти настройки соответсвуют уровню "Эксперт" и не могут быть использованы пилотами, которые не готовы пилотировать резкий и очень чувствительный вертолёт. Установочные углы лопастей плюс/минус 14 градусов, обороты 2300 в минуту. Это немного выше , чем рекомендует фирма Микадо.

    Вчера мы были в Германии по приглашению фирмы Микадо, которая организовывала встречу пилотов. При разговоре с Ральфом, он убеждал нас, что вертолёты имеют оптимальные характеристики только с рекомендованными моторами и регуляторами. И мы почти поверили ему... Но посмотрев их стенд были приятно удивлены, что таких, "неправильных" вертолётов было несколько даже в тиме самих микадовцев.
    По утверждению Ральфа должно быть так - Мотор Скорпион - регулятор Скорпион или Хобби Винг 160А. Вот фото , где на трёх из 6-и Лого 700 применяются "неправильные" регуляторы Космик 160, на одном даже Хели Джайв 120 Про и на одном Хобби Винг и Скорпион 160. У Хатца тоже был Скорпион 160, но сгорел, в прямом смысле этого слова, в прошлые выходные.
    Один Лого 700 имел мотор Пиро 800 и регулятор Космик 160А.
    Мы попросили объяснения такого положения. Ральф сказал нам, что его пилоты применяют регуляторы Хобби Винг и Скорпион только из-за того, что у них отключаются гувернеры, а у Космика нет. По его словам необходимо использовать только гувернёр с Нео, чтобы не получить флаттера хвостовой балки при оверспиде. Мы знали на 100%, что гувернёр у Космика 160 отключается. Тут у нас вообще всё в голове смешалось...Мы убрали этот эффект вообще простым снижением чувствительности. Спросили других пилотов с Космиками - ответ тот-же, что у нас. Неужели это просто рекламный трюк?? Во всяком случае мы ничего не собираемся менять,т.к. очень довольны нашим сетапом.

    Лимитированная серия V-Bar Control в алюминиевом корпусе. Тяжёлая однако..


    В этом сезоне ещё 8-10 поездок будет и мы продолжим собирать и обобщать информацию по Лого 700.
    Один из полётов Лого 700... Наш платц полностью отнивелировали и посадили новую траву. Поэтому пока приходится стартовать на некошенном соседнем поле... Увы!
    Последний раз редактировалось Waco; 02.10.2016 в 19:13.

  33. #230

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Позвольте заметить что неправильно выбран размер модели в экспертных на голове а если преднамеренно то объясните почему.
    Так же,мне кажется вы не прошли оптимизацию в третьем банке ни для головы ни для хвоста.Второй банк хвоста оптимизаторы выглядят как то странно,в нагруженную сторону обычно цифры больше,у вас наоборот.
    И еще,похоже газ на регуль воткнули в аукс2?

  34. #231

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    599
    По порядку... Размер рекомендуемых настроек в NEO показан для моделей с мягкими демпферами. У нас установлены очень жёсткие демпфера, с ними модель становится очень чувствительной. Нам порекомендовали пилоты Микадо установить такой параметр и затем плавно его изменять , добиваясь комфортного управления. Третий банк не оптимизировался, т.к. он используется только при оверспиде, где занижены параметры хвостового ротора, так рекомендовали сделать, чтоб не ловить эффект флаттера. Попробовали - работает. Газ канала напрямую включен в приёмник. В канале AUX 2 и AUX 3 включены два кабеля от KETO BEC.
    Про параметры хвоста я узнаю, не готов сейчас ответить...

  35. #232

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Я только хочу сразу предупредить, что эти настройки соответсвуют уровню "Эксперт" и не могут быть использованы пилотами, которые не готовы пилотировать резкий и очень чувствительный вертолёт.
    Ну Владимир , тут Вы явно преувеличиваете .
    Помимо того , что это почти дефолтные настройки , я увидел по меньшей мере две не очень логичные настройки ..
    По поводу видео и полёта , оно соответствует уровню среднестатистического , 3-4-х летнего пилота и я уверен , что у многих вертолёты накручены выше уровня "Эксперт"..

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    У Хатца тоже был Скорпион 160, но сгорел, в прямом смысле этого слова, в прошлые выходные.
    Выходные дни , губительны для Скорпионов !
    Сегодня погорел Гиперион 130 А . он же Скорпион Командер 130А

    Последний раз редактировалось brush; 02.10.2016 в 23:50.

  36. #233

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Сегодня погорел Гиперион 130 А . он же Скорпион Командер 130А
    подробности? что произошло?

  37. #234

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    подробности? что произошло?
    Да ничего особенного , 3 мин. висения , первый полёт модели .

  38. #235

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Да ничего особенного , 3 мин. висения , первый полёт модели .
    И что, просто в воздухе загорелся? Или отключился/потеря управления? От чего?

  39. #236

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И что, просто в воздухе загорелся? Или отключился/потеря управления? От чего?
    Ну да , а чего тут удивительного то ? Обычно всё так и происходит . У меня просто на раскрутке ротора было два раза ..

    Рег вчера , просто загорелся , от огня отпаялись силовые провода , моторр остановился и слава Богу не отпаялись провода БЕКа (повезло) и человек смог посадить модель .
    А многие скептически относятся к БЭКАПУ на борту .

  40. #237

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    ну их нафиг, эти большие вертики,с такими приколами. Я бы очень расстроился... Повезло человеку что хотя бы не разбил, хотя загорание регуля в полета просто так ( мотор, я так понимаю - контроник? ) удачей назвать трудно. Знаю - регули горят. Даже у нас в Риге было несколько случаев. Почему - непонятно. Как от такого уберечься...

  41. #238

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    мотор, я так понимаю - контроник?
    нет , мотор КДС .

    На счёт аыбора регулятора уже не один десяток раз обсуждали .

    Мой выбор известен и это одна из основных причин покупки - защита и индикация ошибки
    А так, раз!.. И всё погибло в дыму и теперь гадай на саже , из-за чего же он мог сгореть..


  42. #239

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    З.Ы. Кстати словил себя на мысли , а ведь мой вертолёт упал уже 6 раз и ни разу я не менял основную шестерню! Причём в основном падения были на "сильном роторе", низко над землёй и холд я опаздывал включать .
    Так вот , после падения индикатор ошибки на Контронике , всегда мерцает 8-мь раз , что означает :LED is blinking eight times
    Over current detected by hardware,
    immediate shut down, no restart
    possible. Extreme overload, check
    motor and gearbox for mechanical
    damage

    Т.е. при встрече лопастей с планетой , регулятор фиксирует всплеск тока и отрубает мотор наглухо .
    Вот кстати подтверждение написанного: Kontronik JIVE 100LV

  43. #240

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    регулятор фиксирует всплеск тока и отрубает мотор наглухо
    Ну, вообще к топику "New Logo 700" это всё никак не относится
    Но отсечку по перегрузке имеют также все регули HW Platinum последних двух поколений, начиная с HW 50A v.3
    Проверено лично и неоднократно, "аб землю"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 12736
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 18:52
  2. Продам mikado logo 700 xxtreme
    от xamm89 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 06:04
  3. Продам LOGO 500 SE
    от heli_vld в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.06.2016, 03:20
  4. Продам Продам Mikado LOGO 400 тушку за полцены!
    от Oleg_fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 19:39
  5. Продам Mikado Logo 500
    от Arybashov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 03:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения