Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Goblin 420 sport, Сабовцы решили покрыть все размеры.

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; http://www.goblin-helicopter.com/sho...420sp-info.jpg Новая птица. Правда, почитав описание, пришел к выводу, что какая-то она странная. Микросервы в таком размере , т.е. видимо ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,080

    Goblin 420 sport, Сабовцы решили покрыть все размеры.

    http://www.goblin-helicopter.com/sho...420sp-info.jpg
    Новая птица.
    Правда, почитав описание, пришел к выводу, что какая-то она странная. Микросервы в таком размере , т.е. видимо их надо будет покупать сразу по несколько комплектов и менять целиком при крашах. Да и единицы серв обладают достаточными данными, чтобы его тянуть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    ... Да и единицы серв обладают достаточными данными, чтобы его тянуть.

    А что? Кого то волнует, что таких серв мало?
    Bert Kammerer MICRO SIZE CYCLIC SERVO DS-3001HV
    http://www.helidirect.com/helicopter...ds-3001hv.html

    Вполне достаточно, если кому захочется собрать себе именно этого Гоблина...
    ИМХО - никакой трагедии я не вижу...

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,080
    Естественно нет трагедии, чтобы каждый раз ремонтировать все сервы. Вообще фигня.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,554
    Записей в дневнике
    2
    А кто сказал, что сервы ремонтируют. Их положенно выбрасывать и менять все покругу. С учетом их цены, антикризисный план для САБ годный.
    К стати, когда-то давно ГАУИ 425 позволял ставить микросервы. Только, там был флайбар и промежуточные качалки с пушпульными тягами, поэтому нагрузка на сервы была минимальная.
    Видимо, лавры Алайновской 500-ки САБам покоя не дают.
    А вообще, это - то о чем я говорил. 380-й Гоблин - по размерам почти, как Алайновская 500-ка. Немного стречнули хвост и поставили 420 лопасти - вот и получилась 500-ка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Естественно нет трагедии, чтобы каждый раз ремонтировать все сервы. Вообще фигня.
    А в чем прикол? что значит ремонтировать? После краша? Дык - любые сервы страдают - и микро и миди и стандартные...

    Усилие у микро-серв DS-3001HV довольно большое, например больше, чем у FUTABA 9650 - мини размер.
    Моя "500-ка" - ЛОГО 400 уже несколько лет летает на таких, с пластиковыми шестеренками - усилий хватает. Пару раз менял шестеренки после небольших крашей - все нормально, все летает...



    P.S. Если лень самому посмотреть - вот ТТХ серв:
    микро DS-3001HV
    Speed: 
    - 0.09 sec/60 @5V
    - 0.07 sec/60 @6V
    - 0.06 sec/60 @7.4V

    Torque:
    - 3.68 kg/cm (51.1 oz/in) @5V
    - 4.7 kg/cm (65.3 oz/in) @6V
    - 5.8 kg/cm (80.5 oz/in) @7.4V
    --------
    А вот для мини серв FUTABA 9650

    SPEED: 0.14 sec/60° @ 4.8V
    0.11 sec/60° @ 6.0V
    TORQUE: 50 oz-in (3.6 kg/cm) @ 4.8V
    63 oz-in (4.5 kg/cm) @ 6.0V

    У микро серв BK даже значительное преимущество в скорости работы!!!


  8. #6

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,080
    Ремонтировать значит менять шестерни как минимум. У меня например на 360ке 3 краша микросервы целые, на 500ке 2 краша минисервы целые, а микросервы на 500ке практически 100% будут страдать в каждом краше.
    В общем, ИМХО, вид зачетный как у любого гоблина, но техническая начинка хрень.

    Стойкость шестерней на минисервах гораздо выше чем у микро, а мы тут усиливаем эффект от увеличившихся лопастей-механики-инерции.

    Я не сказал, что нет таких серв, которые могут тянуть, я сказал, что их меньше чем для 360к.

    Про бертовские сервы одно время много писали что они и на 450ках ломучие, значит на 500ках - вообще в пыль превратятся.

  9. #7

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    906
    Я вот тоже вчера видел этот верт и не понял, а за чем он нужен? Объясните, существенная ли будет разница по полёту от 380-ки? Есть ли смысл покупать 420-ку после 380-ки?
    Имхо. Мне интересней после 360-ки переходить сразу на 600-ку. Вот там размер так размер

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,080
    В принципе смысл небольшой брать 420ку после 360ки или 380ки. Алайн 500, гауи х4 или атом 500 летают конечно лучше 360к, но хуже 550-600, а тем более 700.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    ......

    Про бертовские сервы одно время много писали что они и на 450ках ломучие, значит на 500ках - вообще в пыль превратятся.
    Та может и ломучие... У меня всю жизнь на 450-х были сервы Хайтек 65MG - вначале аналоговые, потом цифровые. В полете шоб они ломались - небыло такого, после крашей - да - менял и шестерни и корпуса и качалки - куда ж без этого...
    Цифровые 65-е - пару раз горели, то ли в полете... то ли после краша - там уже не поймешь - упал верт - подходишь к нему - берешь в руки - и сразу запах горелой электроники
    А вот KST 215е - работают как часики - даже падение несильное (вскользь) было - сервы не пострадали вообще...

    Я ж почему привел в пример именно МИНИ сервы Футаба 9650? Они и по усилию сопоставимы и шестерни у них ПЛАСТИКОВЫЕ!!! Но летают на ЛОГО 400 и не ломаются.... и долго уже летают... у меня!!! Мало того - я взял их с рук через барахолку - они еще у предыдущего хозяина поработали - и никаких ремонтов - все работает безотказно



    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    ......
    Имхо. Мне интересней после 360-ки переходить сразу на 600-ку. Вот там размер так размер
    А че тут рассуждать?
    Тут определяющий фактор - СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ! Причем главная цена - это АККИ!
    Т.е. что бы нормально выйти полетать - надо как минимум иметь сразу заряженных 6... а лучше 10 акков. Ну или - иметь пикап и в кузове поставить генератор - и заряжать прямо в поле побыстрому....

    Т.е. сколько стоить будут 10 акков для верта 420 мм лопасти или 10 акков 600 мм лопасти??? Более,чем в два раза - если считать для 500-ки - 2600 емкость каждого, а для нормальной 600 ки - 12S 3300...

    Ну и стоимость ремонта - если новичек и падаешь часто - то же надо считать...

    А если в деньгах нет "стеснения" - то че тут скромничать - бери сразу и 500-й и 600-й и хоть 800-й "для души"

  13. #10

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    906
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А че тут рассуждать?
    Тут определяющий фактор - СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ! Причем главная цена - это АККИ!
    Тут вопрос про 420-ку, а не про 600-ку. Все прелести и недостатки 600-ки я и сам представляю.
    Я думал, для кого эта 420-ка? И предполагаю, что это тоже начальный вертолет SAB. Т.е. переход с 380-ки SAB на 420-ку как то не очень, потому что, те же акки надо покупать другие. А вот к примеру, есть у меня 325-ка Алайн, а хочу гоблина, но чуть по-больше, вот тут и можно взять 420-ку. Вот мои рассуждения, сильно не пинайте.

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,080
    Не, такая 420ка может стать слишком разорительной из-за частых ремонтов серв, да и муторно это.

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Тут вопрос про 420-ку, а не про 600-ку. Все прелести и недостатки 600-ки я и сам представляю.
    Я думал, для кого эта 420-ка? И предполагаю, что это тоже начальный вертолет SAB. Т.е. переход с 380-ки SAB на 420-ку как то не очень, потому что, те же акки надо покупать другие. А вот к примеру, есть у меня 325-ка Алайн, а хочу гоблина, но чуть по-больше, вот тут и можно взять 420-ку. Вот мои рассуждения, сильно не пинайте.
    Дык ты сам упомянул 600-ку...

    Я просто рассуждаю с точки зрения своего ИМХО (ну и наличия своих вертолетов, как имеющихся, так и потенциальных...)

    Ну например - с теми же НАЛИЧНЫМИ акками можно довольно хорошо "аппроксимровать" .... например:

    - имея тушку 450-го доминатора( Чейза 360 или подобных) - купить несколько штук акков 1500 6S (4 или 6 штук или даже 8 штук...) - и можно выходить в поле и нормально полетать на мелком!!!

    - эти же акки легко можно (и нужно) использовать на ЛОГО 400 или ЛОГО 400SE - отлично будет летать - я пробовал... главное спаять нормальный и надежный переходник из проводов и разъемов

    - имея ЛОГО 400 или ЛОГО 400SE (или любую другую "пятисотку" - лопасти 430-475) - можно иметь пару-четверку акков 3000-3300 6S - и летать на этих в дополнение к более мелким - описанным ВЫШЕ...

    - наконец - собрать вертолет 600-ку - полноценную (например ЛОГО 600) - и реально отлично летать на 12S 3300-3000 - которые у тебя уже есть... (смотри выше....)...

    Т.е. можно летать ВСЕГДА - даже если какой нибудь верт упал и разбился - можно всегда хоть как нибудь - но подлетывать!!!

    Тут главное - заранее все сесть - и прикинуть - все подрассчитать - не обязательно именно так - можно и другими цифрами оперировать...

    (еще важный параметр - размер акков - нужно что бы все "размеры" всегда "везде" подходили - ну так это и интересно в нашем хобби!!!

    Типа такое мое ИМХО

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,554
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Т.е. можно летать ВСЕГДА - даже если какой нибудь верт упал и разбился - можно всегда хоть как нибудь - но подлетывать!!!
    Вот ключевая фраза - как нибудь подлетывать.
    Я тоже когда-то думал, что возможно обеспечить преемственность паков. Однако уже в далеком прошлом первая моя 500-ка (ГАУИ 425) меня убедила, что такой трюк с паками от 450-к не прокатит.
    Возможно, как-нибудь паки от 12S 600-ки или 700-ки поставить по 6S на 500-ку (на 425 и 500мм лопасти соответственно). Но вот собранные для 500-ки паки из пары паков для 450-ки позволят, разве что, повисеть блином, и то очень не долго.
    Так, что все это дохлый номер и маркетинговая разводка для новичков. По уму, наборы паков для каждого вертолета подбираются индивидуально под индивидуальную ходовую.

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    ......
    Так, что все это дохлый номер и маркетинговая разводка для новичков. По уму, наборы паков для каждого вертолета подбираются индивидуально под индивидуальную ходовую.
    Дык время полета надо уменьшать - если например на "500-ке" ставишь акки от 450-го (имею ввиду 2200 3S - две штуки последовательно) - и все будет отлично летать... Я так долго летал, когда у меня было более 10 акков для 450-го и всего только пара для ЛОГО 400 - все отлично летало.

    А сейчас, кстати - у меня есть два акка PULSAR 35С 2600 3S - я на них "жарю" на ЛОГО 400 похлеще, чем на "штатных" 2600 6S.
    Справедливости ради надо сказать, что 2600 6S мои уже пожилые конечно, а эта парочка 2600 3S свежие... в этом году куплены...
    И на этих же PULSAR 35С 2600 3S я летал на REX-450 Доминатор - лезут, но в притык...

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    не понял, а за чем он нужен?
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    В принципе смысл небольшой брать 420ку после 360ки или 380ки
    Соглашусь: любители мелких берут G-380, имея 360-й размер, и понять можно, потому как G-380 - весьма приятная пташка и внешне и в полете. Но G-420, каким бы хорошим ни был, с микросервами - мертворожденное дитя, даже без крашей ресурс таких приводов на этом размере убьет всю охоту у новичка, а опытный человек просто не купит, понимая, что его ждет. Макс прав.

    Что-то мне подсказывает, что к моменту выхода там будут минисервы по кругу.

  19. #16

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,080
    Вообще он похоже сделан из 380ки, т.е. минисервы туда вряд ли вылезут.

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,950
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    минисервы туда вряд ли вылезут.
    Ну, если их туда вкрячат, то уж точно не вылезут.
    Не думаю, что инженеры SAB настолько безграмотны, если это не попытка подсадить пользователя на расходник, как у производителей принтеров.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,683
    Записей в дневнике
    6
    с микросервами история мутная. Почему у одних микросервы ходят по тысяче полетов, а у меня, к примеру - по 200-250? Есть и люди, у которых сервы вообще 70-100 полетов ходят - и кирдык?

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    с микросервами история мутная. Почему у одних микросервы ходят по тысяче полетов, а у меня, к примеру - по 200-250? Есть и люди, у которых сервы вообще 70-100 полетов ходят - и кирдык?
    Да может и мои ходят по 200-250 - это надо считать....
    Просто есть несколько вертолетов.... и если я и сделаю в сезон 1000 полетов - то не на одном верте...

    P.S. Тут вот жара опять стоит в Астрахани - утром рано вставать лень А днем и даже вечером - издевательство над собственным организмом За две недели всего раз сходил.... 6 полетов сделал...

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    878
    А тем временем на фастладе появился Гоблин 420-й обещают в октябре за 315 британских фунтов.
    Кто будет пробовать?

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,174
    Ура!
    Пришёл 420-тый! ))
    Что могу сказать, очень приятно удивлён.
    Если в 570-м были проблемы по качеству покраски, то здесь всё отлично.
    Можно сказать, что теперь SAB применяет 3D надписи(объёмны)
    Всё выглядит просто обалденно, что совершенно не типично для столь небольших размеров и для такой цены. Хвостовая балка угольная, РОВНАЯ, отверстия ровные и без перекосов (к теме проблем 380-го и его клонов).
    Открывая коробки был немного шокирован. Не может быть .... неужели это SAB... они обратили внимание на мелочи . )))
    Мануал--- лучше не бывает.
    Детали проложены разделительной пенкой и края угольных деталей уже не "пылят" углём.
    Пластик --- пластик без облоя, качество отливки отличное, швов-ступенек нет. Ужаса, который был по пластику в 570-м нет и в помине.
    Приятно удивил комплект, точнее довольно приличное количество деталей.
    Общее впечатление --- ВАУ! Очень доволен покупкой. Впереди сборка.
    Кстати, по размеру 420-й совсем не маленький и это ещё один +












    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 10.12.2016 в 22:20.

  25. #22

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,750
    Записей в дневнике
    5
    Проблема в том, что ссылка на картинку дается из гуглового кэша. А он периодчески чистится. Вообще, с гугла нормально вставлять картинки не получится. Вот тут подробности.

    Из известных облачных файлопомоек прямые ссылки позволяет давать dropbox.

    Вот скопировал туда. Заранее прошу извинения у автора за плагиат. Если он не согласен - удалю












    Последний раз редактировалось rolic; 10.12.2016 в 23:15.

  26. #23

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,174
    Алексей, большое спасибо. Да, сколько пользуюсь Гугл Диском и Гугл Сервисом , результат абсолютно не предсказуем.
    За репост Респект! ))

  27. #24

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,174
    ((
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 12.12.2016 в 11:43.

  28. #25

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,950
    Картинок опять нет. А чего бы просто не прикрепить через "Расширенный режим", если по-другому - никак?

  29. #26

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,174
    ((
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 12.12.2016 в 12:10.

  30. #27

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,174
    Начал сборку.

    Проблемы, подобной 380-го с перекосом нижней площадки НЕТ.
    Рама, как и всё остальное становится на свои места без подпилов, подгонок и подтяжек.


    Кстати, на упаковке указано, что рама из новой серии (серия 2).

    Для удобства переноса наклеек в комплект положили спец. плёнку. Мелочь, а приятно.


    Конструкция шасси и её крепление уже с переходниками. Культяшность 380-го на любителя.


    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 12.12.2016 в 14:23.

  31. #28

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    604
    У меня так же не крепились файлы с компа. По ссылкам яндекс диска работает. Или зайти в расширенный режим и в ручную вставить файлы,тогда они видны.
    Хотя так быть не должно, все должно работать.Надо писать в поддержку,что бы поправили .

  32. #29

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,174
    Силовая площадка собирается на одном дыханиии. Точность подгонки деталей отменная.





    Голова присобрана на заводе. Винты наживлены, дабы исключить соблазн/лень покупателя забить на пересборку. )))




    Голова без люфтов. Из комплекта ушло по одной шайбе (из 2-х и 3-х соответственно) для уборки зазора.




    Фишечка SAB -- контроль резьбы. ))


    Накинул канопу, размерчик явно не 450-точный.



    Хвост. Опять же, хорошо что не прошёлся заранее развёртками , шлифовками и иными съёмками соток. ))
    Болезни 380-того с закусыванием слайдера НЕТ. Слайдер ходит мягко , без люфтов и закусов.





    Итог первого дня -- приятные эмоции от сборки, приятные впечатления от конструктива, уважуха к инженерам и фирме.
    Если сравнивать с собранным ранее 570-м, то уровень на ступень, а то и на 2-е выше -- выше качество материалов, намного лучше качество обработки деталей. И ПОКА совершенно нет даже мелкого брака.
    Сложилось стойкое ощущение что собираешь микро 700-ку, настолько всё качественно и серьёзно.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 12.12.2016 в 15:05.

  33. #30

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    Круто, Серега! Скоро в полет!?

  34. #31

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,174
    Жду мотор.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 12.12.2016 в 15:25.

  35. #32

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вот скопировал туда.
    При размещении в dropbox-е, JPEG выбрать легко? «Интуитивно понятно»?
    Что бы потом проще было открыть в фотошопе, ну там примерно оценить размеры, углы и т.п., что можно понять из изображения.
    Сам ещё не попробовал…

  36. #33

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,750
    Записей в дневнике
    5
    С dropbox неувязочка вышла. Такая возможность есть только для зарегистрированных там до октября 2012 года. Поэтому у меня получилось, а у Сергея нет. Можно попробовать поковыряться со ссылками доступа. Но, похоже, они в чистом виде картинку не отдают, только с обвязкой. Видимо, это общая тенденция всех файлопомоек, связанная с безопасностью. Я, в основном, картинки на хостинге выкладываю. Сто лет назад купил виртуалку под фрюхой и на ней держу несколько сайтов своих и жены.

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вообще, с гугла нормально вставлять картинки не получится.
    Получается из Гугл-фоток, только штатной кнопки нет.


  38. #35

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,174
    Я разобрался, надо вставлять не с Гугд диска, а добавлять фото в Гугл+ и оттуда брать УРЛ картинки.

    Владимир, твою картинку не отображает. )))

  39. #36

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,174
    Предварительная сборка завершена. Жду мотор.
    Из нюансов, лично для меня, пришлось немножко "подогнать" посадочные отверстия канопы и пройтись изнутри канопы феном чтобы придать необходимую форму в нужных местах --- люблю чтобы швы были ровными и зазоры минимальными. ))




  40. #37

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    Симпатишный вертик получился!

    А сервы, регуль и фбл есть?

  41. #38

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,950
    А я по-прежнему ни хрена не вижу, кроме квадратиков.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,720
    И я не вижу

  43. #40

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,174
    ФБЛ -- Футаба 750
    Сервы головы -- БлюБирд А-207 3 штуки были, брал по 25 зелени за штуку (со скидкой и доставкой).
    Серву хвоста мини -- ALZRC BLS521MG купил за 55 зелени за штуку (со скидкой и доставкой).
    Мотор уже идёт такой -- ALZRC RCM-BL3120-1000Kv 51 зелени (со скидкой и доставкой).
    Регуль --- ХоббиВинг Planinum V4 за 53 зелени (со скидкой и доставкой).
    Акки 2 шт.-- HRB 2200 30-60C по 40 зелени за штуку(со скидкой и доставкой).
    В общем комплект верта с начинкой и акками стал 664 зелени.
    Для кошелька антикризисный бюджет за 500-ку по старой классификации.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 15.12.2016 в 21:07.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Анонс SAB Goblin 380
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1820
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:35
  2. Комплектация Goblin 630
    от makso в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 491
    Последнее сообщение: 28.06.2017, 17:18
  3. Продам Двигатели Emp 4S C3536 / 05 1450KV 420 W 6 шт
    от flyfish в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.10.2016, 14:45
  4. Продам Сумку 500 размер Revolectrix
    от Иван М. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 11:40
  5. Продам Двигатель Quantum 4120-1200 KV Goblin Edition
    от White в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2016, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения