Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 98

швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от NRS63 Не режет-там каленая стальная ,винтовая пара .Я столько земли перепахал своим вертолетом -жуть,а им хоть бы что.Это ...

  1. #41

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Не режет-там каленая стальная ,винтовая пара .Я столько земли перепахал своим вертолетом -жуть,а им хоть бы что.Это единственное что я не покупаю последние года 4
    Сергей поверь на слово . я твои шестерни калёные полетов за 5 максимум убью и ни какая смазка не поможет.
    Алексей внимательно читаем тему а не отрывками. У Сергея фьюжен 50 а тема про soxos 700. Дорогой верт с навороченной механикой с отлетающей кабиной в полете и срезанными коничками на отжиге . Всё как и у обычных вертов типа аленя.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,599
    Записей в дневнике
    2
    Так я и читаю. Что там у Сергея мне не ведомо. Я и поинтересовался.

  4. #43

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Так я и читаю. Что там у Сергея мне не ведомо. Я и поинтересовался.
    Я так и подумал.

  5. #44

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    я твои шестерни калёные полетов за 5 максимум убью и ни какая смазка не поможет
    Если всё действительно так круто, то на каких конических шестернях вы так лихо летаете? Подскажите где такие купить. Если такие шестерни реально существуют куплю сам и готов помочь в продажах...станете миллионером, т.к. кроме слов ещё никто ничего не изобрёл. Увы, но все как-то банально меняют комплект шестерёнок через определённое число полётов. Что Лого, что Соксос,, что любые другие типы вертолётов.

    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Дорогой верт с навороченной механикой с отлетающей кабиной в полете
    ... а она, эта самая кабина лично у вас отлетала? Я видел на фирме статистику поломок и проблем. Там нет ни одного упоминания о таком случае. Данкин так сильно и мощно летает с этими вертолётами, но и он не говорил на семинарах о таких проблемах. Да, и мне кажется, что шарики крепления настолько сильные, что даже по истечении длительного периода времени остаются очень надёжными. Я ни коим образом не защищаю Соксос, просто мне интересно по подробней об этом узнать. Думаю, что и Алексу, шефу фирмы будет интересно об этом услышать. Мы сделали уже достаточно много полётов и не имели проблем вообще.

    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Всё как и у обычных вертов типа аленя.
    Вы правы, обычных вертолётов много... А на каком типе вертолёта,необычном, "отжигаете" вы? Он вас всем устраивает? Или эта притензия вообще ко всем вертолётам?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Если всё действительно так круто, то на каких конических шестернях вы так лихо летаете? Подскажите где такие купить
    Владимир я не писал что я летаю на не убиваемых коничках, я написал что у всех вертов с приводом на вал срывает конички и сделать с этим ни кто не может пока ни чего а кромя их периодической замены а вот когда их сорвёт это не предсказуемо вообще.

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    а она, эта самая кабина лично у вас отлетала? Я видел на фирме статистику поломок и проблем. Там нет ни одного упоминания о таком случае
    Во первых с чего вы взяли что у меня есть такой верт, во вторых есть свежее виде с его полетом где в полете отлетает кабина и мне не важно при какой нагрузке , на логе 700xxtreme отлетевшая кабина верт убивает . Статистика нужна при спокойных полетах а когда начинают жечь то какя может быть статистика .


    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Или эта притензия вообще ко всем вертолётам?
    У меня нет претензий вообще ни к одному вертолету , потому что их делают люди, а эти люди или плохие инженеры или у них это просто бизнес и ни чего личного. Думаю дальше продолжать смысла не имеет. И если хотите посмотреть на каких моделях я летаю и летал то в личке есть альбом там фотки большинства моделей .
    А soxos очередное произведение искусства и не более того. Я так-же не говорю что это плохой верт.

  8. #46

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,599
    Записей в дневнике
    2
    Илья, ты еще не собрал себе новый Лого 700 ?

  9. #47

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Илья, ты еще не собрал себе новый Лого 700 ?
    Погоди, он наверое еще раптора не добил

    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Если всё действительно так круто, то на каких конических шестернях вы так лихо летаете?
    Владимир, он реально круто летает.

    А по теме (как диванный эксперт) скажу что куча металла и широкая рама явно в пользу надежности, но против веса (я летать не умею, мне вес пофик). У нас тут вряд ли скоро такой появится ибо с нынешним курсом валюты впрок не запасешься и стоит летать на том, что есть в оперативной продаже.
    Из новинок мне сейчас более был бы интересен HD700

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Илья, ты еще не собрал себе новый Лого 700 ?
    Алексей новый лого 700 хороший верт но пару косяков у него все равно осталось от старой версии, но будет возможность куплю обязательно.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Погоди, он наверое еще раптора не добил
    Раптор уехал на запчасти уже. Согласен с Николаем . Кину ссылку на видео с отлетевшей кабиной и кстати он летает довольно аккуратно. Только не говорите что это специально было сделано.


  12. #49

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,114
    Время покажет как этот Соксос себя проявит. Много раз сталкивались с классными демо роликами, а реалии были куда грустнее.

    И да, в наше недешевое время на первое место выходит доступность запчастей, чтобы не иметь шкаф с запасом.

  13. #50

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Много раз сталкивались с классными демо роликами, а реалии были куда грустнее.
    Это точно Максим, я и не раз сам убеждался купив очередную поделку.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    И да, в наше недешевое время на первое место выходит доступность запчастей, чтобы не иметь шкаф с запасом.
    Компас 6 довольно очень хороший верт и с запчастями проблем нету хороший магазин есть для этого, взял бы 7 компаса но останавливает его вес, но это уже в другую ветку надо.

  14. #51

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Кину ссылку на видео с отлетевшей кабиной и кстати он летает довольно аккуратно
    Кстати, Дункан над своим изделием меньше издевается ИМХО чем над гайкой.
    Мне кажется все новшества сейчас должны уйти в сторону ременных передач и кучи карбона вместо железа.
    Хорошо что верт такой появился, хоть есть о чем потрепаться снова, а то живых тем почти не осталось)

  15. #52

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,790
    Записей в дневнике
    6
    Кабина слетела в момент оверспида ( как всегда, ну оочень жесткого - интересно, скока там было на роторе ).
    Да, у меня, кстати, тоже сложилось впечатление, что Дункан его как - то "щадит". Но наверное это можно списать на позорняцки слетевшую кабину... я, к примеру ( не поймите это как сравнение с Дунканом, хехе! ) без кабины начинаю страшно тупить. Только мейденфлайты делаю без нее.

  16. #53

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    без кабины начинаю страшно тупить. Только мейденфлайты делаю без нее.
    Тоже самое, но посмотри другие видосы - там есть тот же эффект..
    Мне кажется Дункан уже на коптеры переключился и допиливать недоделки модели особо не будет, главное что этот начал уже продаваться.

  17. #54

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Сергей поверь на слово . я твои шестерни калёные полетов за 5 максимум убью и ни какая смазка не поможет.
    Этт врятли (С)
    У меня передатка 4.85 ,на роторе 2150-2300,стало быть на хвосте под 11000 ,один раз сдуру летал на 2900 -им хоть бы хны ,кстати смазка с них очень неохотно слетает-трифлоу синтетик.Песок перерабатывают в мелкую пыль
    У меня сейчас стоит : -дюралевая шестерня привода авторотации,стальная цилиндрическая ,стальная пара коничек,титановые промежуточные валы
    Балка хвоста от гайки7 ,подкосы от неё-же .На этих оборотах хвоста очень сложно избавиться от вибраций ,приходится балансировать весь ротор в сборе и тщательно подбирать лопасти ,иначе флаттерят.

  18. #55

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас стоит : -дюралевая шестерня привода авторотации,стальная цилиндрическая ,стальная пара коничек,титановые промежуточные валы
    Осталось вылить свинцовую раму чтоб не ломалась

  19. #56

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,599
    Записей в дневнике
    2
    Свинец мягкий, Коля.

  20. #57

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Свинец мягкий, Коля.
    Правильно! Он гнется и не ломается, выгнул обратно и полетел)
    И кабина резиновая - агонь же)

  21. #58

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,821
    Петр Кокорев оверспиды закладывет не хуже Дункана и ни чего не слетает и правильно, потому что у него верт правильный . А здесь банальный оверспид и не такой жесткий и кабинка улетела , аяяй. Этот вертик да Тареку на пару полетов он бы из него всю душу вытряс бы.

  22. #59

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,790
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Этот вертик да Тареку на пару полетов он бы из него всю душу вытряс бы.
    это да ( и дико интересно, что если дать Тареку микаду на полетов 20 поотжигать ), но вот я заметил, что Тарек в том числе летает на аленях. Там конички, кстати.

  23. #60

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Там конички, кстати.
    Вопрос. Из какого материала они сделаны? Штатные он ушатает на первых секундах. Я не летаю как Тарек но коничек поубивал просто море и не я один. Стальные конечно хорошо как у Сергея(Сержино) но они тяжелые довольно.

  24. #61

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Стальные конечно хорошо как у Сергея(Сержино) но они тяжелые довольно.
    да,это так,мне поэтому пришлось для компенсации делать титановый вал промежуточной передачи,вес скомпенсировал а баланс нет. Но это даже к лучшему ,тяжелые аккумуляторы не приходится к хвосту сдвигать,стоят на своем месте.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Осталось вылить свинцовую раму чтоб не ломалась
    Рама у меня на этом сетапе уже третья ,первая родная -гуано,вторая резалась на заказ из 2 мм "карбона" от фусано ,тоже гуано ,сейчас третья -нашел продавцов карбона на ибей,они и раму порезали,там реальный карбон,без прослоек.И сделано грамотно -внутри ровинг ,снаружи для красоты ткань,без новомодных перекладок под 45 градусов
    Последний раз редактировалось NRS63; 12.12.2016 в 08:56.

  25. #62
    Учит правила (до 30.09.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,175
    А фото можно запостить? Насторожило -- " без новомодных перекладок под 45 градусов" .

  26. #63

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    А фото можно запостить?
    Фото рамы я выкладывал в теме про фьюжен,вот магазин - BEST Carbon Fiber products Co.,Ltd ,они отзывчивые ,по запросу пришлют всю необходимую информацию.

  27. #64

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    665
    Спасибо за ваши интересные ответы. Вертолёты Соксос Данкин дорабатывает и это я знаю из первых уст. Сейчас вышёл 550 вертолёт и скоро увидите ещё одну новинку. По поводу видео со слетевшей кабиной... Сам пилот признал потом, что это был его ляп. Этого случая нет в статистике. В прошлом году главной проблемой Соксоса были шестерни. Экспериментировали с материалом и оборотами, убрали дисбаланс на них. Сейчас есть вариант с другим профилем зуба. По теплу мы начнём тестирование всего этого. По мере и с разрешения буду выкладывать информацию от первоисточника, как есть.
    Коптеры для Данкина отдельная тема... Знаю точно - вертолёты он не бросит.

  28. #65

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    - интересно, скока там было на роторе
    Приветствую всех! Решил немного написать по поводу оборотов на вертолётах Соксос. Эта дисскусия буквально вчера возникла между пилотами на их ветке. Началось с того, что у нас раскручивается ротор с лопастями VTX до 2500 и далее уже рисковано их раскручивать. Говорят, что мало этого... При оверспиде звенят под 2800-2900. Это много, как мне кажется для них. Фирма и пилоты со стажем рекомендуют настоятельно лететь с лопастями SB 698. Фирма производитель гарантирует безболезненное выполнение оверспида с оборотами до 3500 и нормальный полёт 2700 -2800. На коротких расходах стиков практически без мёртвых зон полёт на таких оборотах очень эффективен.
    Мы собрали новый Соксос 600 и поставили лопасти SB на него. Обороты выставили 2700. Посмотрим, что получится в воздухе. Певоначально мы хотели поставить регулятор Гели Джайв 120А, но нас сразу остановили. На банках 12S нужно 160А регулятор. И это не наш блаш, а рекомендация фирмы производителя. Наверное стоит показать его сборку в этой ветке, чтоб не открывать другую...
    Наш Соксос 700 отлетал первую сотню полётов, вчера отметили... По редукторам пока никаких проблем не выплывало. Смазываем их регулярно густой смазкой для открытых редукторов. Наблюдаю за их состоянием регулярно после каждого полёта. Трение в парах зубчатых колёс теперь вообще минимальное, авторотация красивая и длительная, если необходимо.
    На всех моделях у нас теперь стоят системы Microbeast Plus. Полёты стали резче, а меню настроек позволяет более точно и прецизионно настраивать вертолёт.

  29. #66

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,114
    Вот интересно, как часто придется менять механические части на таких оборотах??? Я думаю их рвать будет дико и износ будет адский от нагрузок.

    2700 оборотов на 600ке

  30. #67

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    665
    Поживём - увидим... Нам тоже интересно. НО, другие пилоты только подмигивают и говорят нам - " Попробуйте!"

  31. #68

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    213
    Ох блин. Да страшно рядом будет находится.
    И регуль 160А на 600ку блин как-то не гуманно. Вообще возникает вопрос при таких вложениях смысл 600ки?
    Уже брать полноценную 700ку.

    Владимир а встречный вопрос - ну допустим если жечь 2700, ладно, рекомендуют.
    А вот для средне-начинающих пилотов это явно перебор, народ будет летать 2100-2300 - как он себя интересно будет вести в таких условиях.

  32. #69

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,821
    Обычно регулятор подбирают отталкиваясь от заявленных характеристик выбранного двигателя. Двигатель в 100 ампер порвёт 600 на любых оборотах и ни какие шестерни долго не протянут хотя если летать блинчиком то протянут подольше. Мне всегда интересно как пилоты описывают полёты на новинках да и не только, какой у них достойный сетап и как они зажигают делая на этих вертах по 1000 полетов без поломок механики, но хоть бы раз кто-нибудь выложил видео своего, именно своего отжига , что-бы другим было понятно с чем сравнивать и почему на данную модель рекомендуют устанавливать мотор на 100 ампер и регуль 160 ампер . На 2700 оборотах 600 верт будет звенеть как струна и управлять им будет ох как тяжеловато для обычного пилота практически не реально , но у опытного пилота согласен верт будет огонь но полётное время минуты на 2 всего . С увеличением оборотов требования к балансировке ротора и более точного изготовления деталей того-же ротора увеличиваются а производители с этим не заморачиваются ну ни как . По моему это всё попахивает новым трендом и не более того. Мне лично посмотреть полеты на 2700 очень интересно . Владимир, если будет возможность сделайте видео всё равно кто будет летать и сетап верта укажите по возможности.

  33. #70

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,114
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Ох блин. Да страшно рядом будет находится.
    И регуль 160А на 600ку блин как-то не гуманно. Вообще возникает вопрос при таких вложениях смысл 600ки?
    Уже брать полноценную 700ку.

    Владимир а встречный вопрос - ну допустим если жечь 2700, ладно, рекомендуют.
    А вот для средне-начинающих пилотов это явно перебор, народ будет летать 2100-2300 - как он себя интересно будет вести в таких условиях.
    Судя по намечающемуся весу, этот вертолет просто не полетит на стандартных для 600к 2200 оборотов, вилимо именно из-за веса он чуть ли не гоблина 630 переплюнет, тому тоже нужны повышенные обороты.
    Странновато делать 600ку с весом близко к 700. При крашах думаю там пыль будет от кита или может наоборот будет такой летающий танк.

  34. #71

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,790
    Записей в дневнике
    6
    еще мне очень не понравилась очень уж широкая канопа. Я не проводил экспериментов но подозреваю, что аэродинамически это может быть очень плохим решением. Хотя конечно недостаточно данных чтобы утверждать с уверенностью. Когда я поставил на свою форзу более широкую канопу от EX, ухудшение тяги я почувствовал ( к сожалению это было субъективно, т.е. не было возможности поставить узкую канопу и сделать объективные тесты ).

  35. #72

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    665
    Доброго дня всем пилотам!
    Конечно я покажу и сам вертолёт и его полёты, обещаю...Сейчас в предверии Рождества европейского кругом жуткий ажиотаж, да прохладно довольно, всего 4-5 тепла. На следующей неделе обещают потеплении до 10 градусов. Точно полетаем тогда.
    Ведь у этого вертолёта прямо на коробке написано, что он прекрасный тренер с аккумулятором 6S и мотор там соответствующий, и обороты ниже, я говорю про комбо вариант. Вариант с 12S явно не для начинающих пилотов - это близко к высокому уровню пилотирования на большой скорости. На нашей 700-ке при 2400-2500 аккумулятором 5000 mAh полётное время 3,5 мин. с остатком 20-22%. Летаем далеко не блинчиком...
    У нас не стоит вопрос, что нужно брать... Мы должны в новом году представлять Соксос на всех площадках, где будем бывать. Поэтому вся гамма этих моделей соберётся нами уже через пару месяцев, начиная от 550 и до 800-ки.
    Мне кажется, что уровень выполнения моделей достаточно высокий и очень качественный. Полёты с этим вертолётом пока только в радость.
    По поводу веса 600-ки... Мы ещё не пробовали в воздухе наш вертолёт. Полетаем, я скажу чего и как. Судя по тем полётам, которые мне удалось видеть его вес вовсе не критичен.
    Кабины всех Соксосов конечно очень своеобразны. Ну, уж такой, прямо скажем отличительно-узнаваемый дизайн у них... Ширина кабины абсолютно не сказывается на полётах. Про нашу 700-ку могу сказать с полной уверенностью.

    Вот полёт на таких оборотах:
    Последний раз редактировалось Waco; 23.12.2016 в 19:16.

  36. #73

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,821
    Теперь все понятно, показные полеты на таких оборотах не больше. Бедный вертолет на видео видно что балка аж в резонанс входит. Летит конечно классно, Я сам летал на 2350 на рапторе 700 и скажу что манёвры на таких оборотах получаются очень резкие и чёткие, очень четкие остановки . Механика должна соответствовать для таких полетов.

  37. #74

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    983
    Спасибо Владимир за инфу, для меня Соксос кандидат номер 1 на покупку.

  38. #75

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    665
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    показные полеты на таких оборотах не больше
    Согласен, что показные полёты. А какие ещё бывают? Смысл есть в других полётах? Мы выступаем практически весь сезон в разных странах и на разных площадках. Ради выступлений и стараемся, а тогда зачем парится, если не выступать? Вот и выжимаем всё от вертолётов, заодно и протестируем их на всех режимах. Для будущих покупателей ведь и стараемся. Побьёмся...ну и Бог с ним, соберём следующий, на то они и спонсоры. Каждый приследует свою выгоду, наше дело простое летать, летать и ещё раз летать. Много красиво и на пиковых режимах, чтоб потом , люди купившие такой вертолёт уже заранее знали что он может, а чего не рекомендовано делать. Получается, что каждый раз разбивая вертолёт от нагрузок, мы бережём деньги потенциальных покупателей, потому как каждый такой краш чётко фиксируется и делаются выводы.


    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Соксос кандидат номер 1 на покупку
    Правильный такой кандидат. Чем смогу, тем помогу...

  39. #76

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,821
    Да я только за , за такие полёты сам очень люблю летать так . Но есть подводные камни. Показных полетов делают два три всего а потенциальные покупатель как я например покупая такой верт надеется на долгие полеты без поломок а в итоге верт не протягивает и 10-а полетов и в хлам. Поэтому я и пишу что это полеты на публику и не более того а производителю нужно только продать побольше а дальше трава не расти. Ни один производитель вертов еще не умудрился сделать нормальный вертолет который летал бы долго без поломок как на промо ролике хотя бы. Все они расчитанны на средних пилотов и не более того. Ладно это все лирика я давно уже забил на это , мне нужен верт что-бы хотя-бы протянул сотку вылетов без косяков . С большим вниманием читаю и смотрю за вашими полетами и отзывами в большей части по 700.

  40. #77

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    665
    Приветствую всех! Как и обещал в выкладываю в этой теме фотообзор сборки модели SOXOS 600. Думаю, что не стоит плодить новые темы...
    И так коробка открыта. Всё прекрасно упаковано и аккуратно уложено. Согласно инструкции начинаем сборку с рамы. Конструкция аналогична 700-у, который у нас уже собран и прекрасно летает. Та-же цельнофрезерованная рама, с таким-же двухступенчатым редуктором, только немного меньшего размера.


    Затем шестерни и подшипники главного вала.



    Далее голова и автомат перекоса. Следует отметить очень высокое качество всех деталей, что гарантирует абсолютную прецизионность всей системы.


    Следующий этап - хвостовая балка с редуктором. Всё абсолютно идентично "взрослому" брату 700-ке. Очень удобно, что вал, к примеру, уже предсобран и подшипники установлены производителем.


    ...хвостовой ротор. Он уже собран , но мы его разобрали и собрали ещё раз сами, помня очень хорошее высказывание - "Если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам".
    Последний раз редактировалось Waco; 26.12.2016 в 18:54.

  41. #78

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,821
    Да качество изготовления на высоте это точно. Владимир может я пропустил где-то но спрошу, какой материал изготовления шестерней ? По фото вроде не литьё по крайне мере главного редуктора, но больше интересуют из чего и как сделаны конички.

  42. #79

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    665
    Серва автомата перекоса. Их нужно выставить "по нулям". В этой модели это очень простая операция, т.к. это возможно сделать простым смещением нейтрали кабанчика, который крепится на удлиненном валу.


    Илья, судя по качеству материала и литьевой поверхности это стеклонаполенный полиамид.Шестерни очень качественно отлиты. Собираются редуктора с очень небольшим натягом, который специально заложен производителем.

    Продолжение следует....

  43. #80

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,220
    Все замечательно но,не обижайтесь и поймите меня правильно,можно было и подчистить следы фиксатора.
    Как то не эстетично чтоли?
    А так,очень интересный аппарат.
    Если бы не цена то возможно я приобрел бы его.Более чем уверен что этот верт без особых "косяков".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор нового вертолета JR Forza 450
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1873
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 13:52
  2. OS FP 25 Diesel обзор.
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 07:30
  3. Продам мини видеокамера с широким обзором
    от afx в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 21:54
  4. Брак и сюрпризы с hobbyking и других магазинов
    от Modjuja в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 12:04
  5. Soxos. Что за зверь?
    от Bob marley в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.05.2016, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения