Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 98 из 98

швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; я вот чего не понимаю. Судя по фоткам линки от серв - нерегулируемые. 1) если произойдет краш, соответственно, линк надо ...

  1. #81

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,790
    Записей в дневнике
    6
    я вот чего не понимаю. Судя по фоткам линки от серв - нерегулируемые.
    1) если произойдет краш, соответственно, линк надо менять весь, а не только наконечник. Сколько же такой линк стоит?
    2) А что, разве у серв сейчас настолько стандартизированы размеры и положение шлица относительно посадочных мест, что с такой конструкцией отсутствие возможности отрегулировать длинну линка не станет огромным геморроем?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,558
    Записей в дневнике
    22
    Очень понравилась конструкция крепления качалки элеваторной сервы!

  4. #83

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) если произойдет краш, соответственно, линк надо менять весь, а не только наконечник. Сколько же такой линк стоит?
    Я думаю он дешевле чем сборный и крутить не надо под размер подгонять. А размеры стандартных серв практически не отличаются друг от друга.

  5. #84

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    665
    Спасибо за комментарии... Конечно следов от фиксатора на вертолёте нет, просто "по сырому" фотки делались.
    По поводу тяг на сервах. Вы правы, размеры стандартизированы, шлицы тоже. Гемороя никакого нет вообще ни с установкой, ни с регулировкой, ни с заменой, если такое и происходит. Я видел на вертолётах этого типа установленные обычные качалки 21мм, стандартные боудены и регулируемые соответственно тяги.
    Мы устанавливали вообще просто. По кондуктору выставили "ноль" на тарелке, затем "ноль" на сервах. Потом затянули винты на качалке. Всё! Потом лопасти на место, тяги подсоединили. Выставили также "ноль" быстро, благо резьба на концах тяг правая и левая.
    Нареканий при сборке не возникло.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я вот чего не понимаю. Судя по фоткам линки от серв - нерегулируемые.
    1) если произойдет краш, соответственно, линк надо менять весь, а не только наконечник. Сколько же такой линк стоит?
    2) А что, разве у серв сейчас настолько стандартизированы размеры и положение шлица относительно посадочных мест, что с такой конструкцией отсутствие возможности отрегулировать длинну линка не станет огромным геморроем?
    1) цельный пластиковый линк дешевле пары наконечников с линком
    2) качалки затягиваются как хомут без шлица, на любой произвольный угол.
    Ну и центр оси у всех серв ровно посередине относительно продольной оси

  8. #86

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    665
    Полностью согласен с вами.

  9. #87

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    А как же всё таки вес обеих вертушек?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    следы фиксатора.
    Да пох на них.

  12. #89

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    На самом деле, проблема не в том, что он торчит наружу, а в том, что фиксатор применен неправильно.
    Это не масло, а резьбовые соединения не каша.
    Но в данном случае это конечно же не критично.

  13. #90

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,236
    Записей в дневнике
    8
    ..Сразу вспоминаю товарища , который здесь в барахолке купил вертолёт и кстати далеко не 450-ку ..
    Итог . из-за избытка фиксатора повреждены резьбы ..

    З,Ы, должно жэ быть какое-то понятие , да и к тому же есть картинки в инструкциях к моделям, и там нарисовано как намазывается болтик ..

  14. #91

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    665
    ...чё вам дался этот фиксатор? Поговорить больше не о чем? Ведь написал-же, что вытерли его...И применён он абсолютно правильно и к месту. А что потёк немного, так не беда-ж... Ни у одного нашего вертолёта ещё ни разу ничего не открутилось. Вы-б лучше летали больше, чем писать... Тоже нашли чего мусировать...

  15. #92

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,745
    HD 750 к приобретению не рассматривается?
    Очень интересно было бы про него обзорчик почитать.

  16. #93

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    665
    Наша команда должна получить в новом году модели HD750 и CORA.
    Если будет интересно, то сделаю небольшой обзор.
    На эти модели наш спонсор получил эксклюзивное право продаж в Швейцарии.

  17. #94

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    665
    Доброго всем дня и с наступающим Новым годом!
    Чтобы тема была полностью завершённой несколько фото окончательного монтажа. Проложить аккуратно кабели не было проблемой. В том самом "ящике для инструментов", который как-то аккуратно вписался в контур модели были смотированы BEC Keto на 8,4V и Gens Ace 3S. Правда пришлось бормашиной вырезать среднюю плату этого бокса.

    Для приёмника была сделана плата, а Microbist приклеен на раму, где ему и положено быть. Провода машинок обрезаны по размеру и пропаяны. Мотор X-Nova 520KV с шестерней на 17 зубов также установлен. Очень хорошо сделано крепление шестерни. Она находится между двух подшипников на раме.


    Аккумулятор Opti Power 4000 легко закрепляется на плату и лёгким движением вставляется в раму до щелчка замка.

    Кабина модели имеет возможность немного перемещаться относительно своего положения, благодаря двум отверстиям на раме, куда крепятся шарики крепления. Это позволяет скорректировать её положение в зависимости от применяемого типа мотора. В нашем случае пришлось её приподнять , чтобы мотор не задевал своей верхней частью кабину.

    Вот и собрался наш вертолёт...
    Для сравнения его размеров я сделал несколько фоток, поставив в один ряд Лого 700, Соксос ДБ7, Гауи Х7 и Соксос 600.


    Теперь только в воздух осталось поднять нашего новорожденного малыша. Так-что продолжение ещё будет...

  18. #95

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    Владимир, так какой всё таки вес у вертушек?
    Если про 700ку были подозрения, то 600 должна быть просто рекордсменом по весу

  19. #96

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    213
    Поднимем тему
    Владимир - облетали 600?
    Как с весом? Как вообще впечатления от полета?

  20. #97

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,745
    HD 750 не хватает.

  21. #98

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    665
    Важная, я так думаю, информация по этому вертолёту.
    Вертолёт прекрасно летает, прекрасно управляется..НО имеет стабильную болезнь - постоянно рвёт зубья на главной конической шестерне. Буквально пара - тройка полётов и "кариес" неизбежен. Летать и думать, что вот-вот оборвёт шестерню - это не дело. А поэтому мы расстались с нашими Соксосами. На эту модель была сделана ставка на Ротор Лайф 2017 и ... Два первых полёта и в обоих потеряли шестерни. Третий полёт просто отлетали...никак. Страх. А ведь у нас была такая надежда и уверенность в этом вертолёте.
    Говорили с шефом этой фирмы. Он знает эту проблему и борется с ней, меняя материалы. пока без особого успеха. В эту субботу в Швейцарии, где мы летали тоже два падения Соксоса 700 из-за шестерни. Увы! Видимо поэтому Данкин ушёл в команду Гоблин, Валерио тоже закончил выступать с Соксосом...
    Сначала не хотел об этом писать, но подумал, что эта информация сможет помочь сделать правильный выбор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор нового вертолета JR Forza 450
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1873
    Последнее сообщение: 14.08.2017, 13:52
  2. OS FP 25 Diesel обзор.
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 07:30
  3. Продам мини видеокамера с широким обзором
    от afx в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 21:54
  4. Брак и сюрпризы с hobbyking и других магазинов
    от Modjuja в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 12:04
  5. Soxos. Что за зверь?
    от Bob marley в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.05.2016, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения