Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 98

швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Хочу представить уважаемым коллегам вертолёт швейцарской фирмы SOXOS. Эта фирма достаточно новая на мировом рынке, но с каждым сезоном завоёвывает ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686

    швейцарский сюрприз - soxos db7. небольшой обзор.

    Хочу представить уважаемым коллегам вертолёт швейцарской фирмы SOXOS. Эта фирма достаточно новая на мировом рынке, но с каждым сезоном завоёвывает всё новых пилотов. Мы имели возможность видеть на многих площадках эту модель. В руках популярного Данкина Боссиона это вообще сплошной экстрим в воздухе. Понравился он нам очень. И уже в этом году в Лонтарино мы познакомились с шефом фирмы SOXOS Алексом, от которого и получили предложение попробовать полетать с этим вертолётом. Для нас было приятной неожиданностью, когда мы узнали, что эта фирма расположена в Санта-Галене, который всего в 75км от нашего города.
    Мы получили новый Soxos DB7. Комплектация вся от наших спонсоров - регулятор Контроник 160, мотор Скорпион 520 KV, лопасти VTX 697, серва OMG, аккумулятор 5000 Ah Gens Ace.
    Вот так рождался новый вертолёт, шаг за шагом...


    Следует отдельно отметить очень высокое качество всех деталей. Сборка проходила без труда и очень быстро.
    Очень понравилась конструкция новой рамы. Верхняя её часть сделална из цельного куска алюминия. К ней крепятся мотор , редуктор, вал и хвостовая балка. Всё одним блоком. Нижняя часть шасси из карбона и практически повторяет недавно показанную новую раму GAUI X7, что очень удобно при установке аккумуляторов.
    Это пока, как мне кажется, единственный вертолёт, на котором применяется такое решение по управлению шагом хвостового ротора. Удобно и прецизионно!
    Голова практически 1:1 как на Гауи, даже по размеру. Не буду дискусировать кто у кого её срисовал, мне это не важно. Главное, что всё очень и очень точно собралось.
    Кабина... Весьма оригинальный дизайн, но, забегая вперёд скажу, что в воздухе очень читаема, даже в пасмурную погоду.
    Мы облетали наш вертолёт. Очень достойный полёт! Устойчивый, послушный, лёгкий. Кстати его взлётный вес 4900гр. С рекомендованными лопастями SB 710 вес заявлен 4800гр.
    Если есть вопросы, то в ближайшие пару месяцев я дома и готов их обсудить...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    223
    Очень было бы интересно послушать.
    Они рекламируют что у них как-то задемпфирован хвост, при этом мануала на сайте нету.
    Не можете пояснить - что там за хитрая такая конструкция?

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Демпфирование хвоста осуществляется парой колец из резины.
    Вот снимок с мануала...


  5. #4

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Демпфирование хвоста осуществляется парой колец из резины.
    Вот снимок с мануала...

    Спасибо!
    А не знаете - рама у 600ки и 700ки - одинаковая?
    Честно говоря - впечатляет вес. Очень легкий при достойном сетапе.
    Интересно во сколько их 600-ка уложиться

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    На новой 600-ке верхняя часть рамы абсолютно идентична 700-ке, меняется только нижняя карбоновая рама. Вес 600-ки 4400гр. На следующей недели мы должны получить этот кит и тогда я всё отфоткаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: soxos rahmen.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	23.2 Кб
ID:	1275886  

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    223
    Будет очень интересно услышать
    600ка наоборот получается будет плотно сбитой, тяжелой.

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,057
    Мне этот db7, очень нравится, не ожидал, что вес такой будет, думаю надо брать, тем более что кул космик/пира 800 без дела лежат..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Некая смесь Гоблина-Гауи и ... ))))))

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    у меня вопрос к конструкции привода слайдера. Можно сделать или скрин мануала или крупное фото слайдера со стороны головы вертолета?

    В чем вообще преимущество такой схемы? Нету люфтов? Ну, не знаю. Есть они или нету - будет понятно после нескольких сотен полетов.
    Здесь подразумевается какая - то хитрая качалка на серву. А как резается вопрос с разными шлицами серв?

    Далее. Привод хвоста работает как торсион. И что лучше - люфты в слайдере или подключение слайдера фактически через очень жесткую, но - пружину - вопрос...

  13. #10

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Доброго всем дня!
    Я сделаю скриншот мануала, чтобы все могли, если есть вопросы его глянуть...
    По 600-ке. Там вес получается немного меньше из-за веса лопастей, мотора и аккумулятора. Всё остальное идентично.
    По слайдеру. Лично мне такая схема нравится. Серва вы можете использовать любые, т.к. узел крепления тяги собирается на штатной качалке. В нём есть несколько отверстий, чтоб наверняка совпадали для крепления. Сама тяга на трёх подшипниках, что исключает её вибрацию вообще. Ход очень лёгкий. Я собирал на круглой качалке и затем по периметру острым ножём срезал излишки.

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В чем вообще преимущество такой схемы?
    Линейность и меньше люфтов.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Линейность и меньше люфтов.
    На первый взгляд - да, а как оно будет на самом деле - покажет эксплуатация.
    еще насчет линейности: черт знает, насколько нелинейность движения серв заложена в алгоритмы фблок. Соответственно, черт знает, как их математика будет на убирание линейности реагировать. И - повторюсь - для меня большой вопрос - что лучше: привод слайдера через торсион со всеми вытекающими отсюда упругими деформациями, резонансами и пр. или люфты.

    кстати, насчет того, дает ли такая схема линейность - это еще вопрос...

  16. #13

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Лично мне кажется что линейность/нелинейность работы серв вообще никак не забивается в ФБЛ.
    Иначе вы бы указывали плечо (отверстие на качалке) как минимум. А как максимум составляли бы таблицу и указывали в меню ФБЛ тип вертолёта , конструкцию...... )))))))))))))

    Поэтому получается
    -- чем ближе отверстие к оси качалки, тем меньше дискретность, но больше нелинейность
    --чем дальше отверстие от оси качалки, тем больше дискретность, но меньше нелинейность

    Т.е. в теории этим убрали нелинейность, свели дискретность к миним. и уменьшили нагрузку на удержание/работу сервы (при больших плечах качалок)

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Мануал SOXOS DB7, как и обещал...


    Здесь PDF : https://drive.google.com/file/d/0B1M...ew?usp=sharing

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Основной редуктор по мотивам Хензеля. Рама (она же "корпус" редуктора) смущает. Не поведёт ли её всю при первом же ударе о землю?

  19. #16

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    В одном из мануалов была очень хорошая фраза. В переводе примерно так: " Падение вертолёта не входило в расчёты конструкторов, а в воздухе ещё не развалился ни один из вертолётов". Мне добавить нечего...

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я обычно тоже говорю, что вертолёт делается чтобы летать, а не падать. Но, как и всегда в этом мире, приходится идти на компромиссы. Мне лично жалко почти наверняка погнуть цельнофрезерованную из куска металла деталь.
    На самом деле хотелось бы знать, за чем гнались конструкторы, проектируя такую деталь, чем жертвовали и ради чего. В сравнении с традиционной сборной конструкцией "карбон+дюраль". Либо это просто прихоть и желание выделиться. Так же как и вальный привод установки угла лопастей ХР.

  21. #18

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Если вы видели, то первые модели имели совсем другую раму. Эта конструкция появилась после того, как в команду Soxox перешёл Данкин Боссион. Он много лет летал за команду GAUI и теперь вместе со своим братом и сыном представляет фирму SOXOS. Именно он дорабатывал своими идеями и опытом новую 700-ку. Поэтому там много схожих по конструкции решений от Гауи. От абревиатуры его имени новая модификация стала называться DB7(Dankin Bossion). Моноблочная конструкция рамы всегда приветствуется в технике, вы и сами знаете о её преимуществах. На этой раме собирается практически вся силовая установка, включая и крепление хвостовой балки. Всё остальное уже крепится к этой раме. При краше детали легко заменяются на новые. Стоимость такой рамы не высокая, всего 100 евро... Про вальный привод ХР скажу, что он прекрасно работает. И он-же является главной оптически отличимой чертой именно вертолётов этой фирмы. Технически я обосновать не могу такой вариант управления. Из практики - я не вижу преимущества или недостатков при сравнении например с Лого 700 или Гауи. Уровень одинаковый по управляемости.
    Если вас действительно так сильно мучает этот вопрос, то я могу задать его на фирме в субботу непосредственно конструктору.

  22. #19

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Несколько снимков в тему... Не стали мы ждать следующей недели, а сами съездили за драгоценной коробочкой с новым 600-ым вертолётом SOXOS. Он в руках, ждём комплектации...

  23. #20

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    223
    Блин, ну почему в 600ке этот уродливый чемодан на носу???

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    569
    Это жеж афигенно! Можно класть запасные наконечники, инструмент,локтайт, болтики...

  25. #22

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Да, ладно вам... В новой модификации всё как у 700-ки.

    Кстати, крепление кабин на Соксосах выполнено грамотно и очень удобно. Хотел ещё об этом сказать. Сделаю фотки и покажу.
    Мы летали немного сегодня с 700-кой, холодно... Хотели проверить правильность высказывания о том, что с Микробист и Футабой это другой вертолёт. Проверили - действительно так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Unbenannt.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	24.0 Кб
ID:	1276348  

  26. #23

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Да, ладно вам... В новой модификации всё как у 700-ки.
    Это апгрейд или свежие киты идут с карбоновыми площадками?

  27. #24

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Это апгрейд пока. В новом году будет базовый кит.

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Устойчивый, послушный, лёгкий. Кстати его взлётный вес 4900гр
    С каким сетапом и с какими батареями по емкости?
    Последний раз редактировалось револт; 04.12.2016 в 00:13.

  29. #26

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Я писал вверху... Но, повторюсь. Серва OMG H5, регулятор Kosmic 160A, Keto BEC 8,2V, 3S Gens Ace 1300mAh, мотор Scorpion 520KV, Gens Ace 12S 5000mAh, V-Bar Neo. Лопасти VTX 697 мм.

    Ещё вот что...Качалки на серва лучше сразу поставить с плечем не менее 20мм. Мы установили в начале плечи 18мм из базовой комплектации серва, но шаровой боуден в некоторых крайних точках задевает корпус серва. Эту неприятность убрали качалкой 21мм. Только пришлось немного подстроить систему.

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    В верху был написан не полный сетап. Я так понимаю мотор 4525-520кв? С таким сетапом вес должен быть не меньше 5300 кг.

  31. #28

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Завтра ещё раз поставлю на весы...

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    У него заявленный вес пустого 2100 без лопастей.

  33. #30

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Владимир,вот я хочу через вас спросить производителей а возможно и продавцов как потенциальный покупатель 600ки за что я переплачиваю такую не маленькую сумму за кит да еще и без лопастей и пиньена?Цена кита с вычетом налогов для меня 717$.Например Лого 600 уже с лопастями 450$.Это колоссальная разница,почти второй кит,и в конструкции сохоса я вижу минимализм деталей.Кстати основные детали,такие как рама(100$),шестерни(по 15-15$) но два куска карбона боковинок стоят коллосальных денег.
    Мне кажется тут явный перебор в ценовой политике фирмы,тем более верт позиционируется как "тренер" на 6 банках.
    Уточните у них если можно собираются ли они пересмотреть цену в новом году?Или еще больше задерут добавив карбон площадки вместо чемоданчика
    Благодарю.
    PS
    А теперь,увидев не самую оптимистичную цену на верт я (визуально конечно) пытаюсь найти минусы.
    И вот какие вопросы возникли.
    Как настраивать предкомпенцацию хвостового слайдера если серва в центре а слайдер нужно сместить?
    В традиционной конструкции надо крутить линки хв. привода.Как здесь это предусмотренно?
    Чтобы проверить хв. слайдер на закусывание в обычном верте надо отстегнуть тягу,что делается в две секунды.
    Как быть с вальной конструкцией?Постоянно разбирать хв. узел,в частности хаб с вала и обратно для такой проверки?
    На фото хв узла видно что шарик слайдера не до конца,вернее на половину входит в отверстие рычага.
    Это просто на фото так пресобрано или так и собирается узел?Потому как при работе хвоста балка хоть немного но будет прогибаться и шарик еще больше выйдет.
    Пока все.
    Последний раз редактировалось racer-g; 04.12.2016 в 11:01.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Сделать сложно и дорого - легко. Сделать просто и разумно - гораздо сложнее. (с).

    з.ы. но я не против новых , разных вертолётов под новые , "разные цели" ..

  35. #32

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Свои вертолёты производители должны в первую очередь ориентировать на обычных пилотов их большинство а не на отдельных. Soxos вертолет выходного дня большей частью. Да и посмотрел немного разных видео полетов на нем, конички режет так-же как и у других вальных вертов.


  36. #33

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    конички режет так-же как и у других вальных вертов.
    Не ,несогласен ,у меня не режет и у Кёртиса не режет

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Спрос (его крупицы) поставит или даже уже поставил SOXOS на своё место.

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Не ,несогласен ,у меня не режет и у Кёртиса не режет
    Смотря как летать.

  39. #36

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Смотря как летать.
    Эт ты просто летать не умеешь ))) а Сергей с Кёртисом - умеют
    Думаю Сергей на своем мега Аутрейже порвет и Кёртиса
    Реально на всех режет мне кажется, просто с разной скоростью.
    Последний раз редактировалось Nikolik; 09.12.2016 в 23:23.

  40. #37

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Реально на всех режет мне кажется, просто с разной скоростью.
    Николай Гончаров сейчас делает на свой верт новые шестерни (конички) Посмотрим как у него будет с их ходимостью.

  41. #38

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Реально на всех режет мне кажется, просто с разной скоростью.
    Не режет-там каленая стальная ,винтовая пара .Я столько земли перепахал своим вертолетом -жуть,а им хоть бы что.Это единственное что я не покупаю последние года 4

  42. #39

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Посмотрим как у него будет с их ходимостью
    Он от Гауи пробовал и видимо не пошли...

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Не режет-там каленая стальная ,винтовая пара
    Это стандартная комплектация и на обоих концах балки?

  43. #40

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Не режет-там каленая стальная ,винтовая пара
    Где стальная пара? На Сохос?
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Это единственное что я не покупаю последние года 4
    У вас 4-е года Сохос?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Обзор нового вертолета JR Forza 450
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1885
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:27
  2. OS FP 25 Diesel обзор.
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 07:30
  3. Продам мини видеокамера с широким обзором
    от afx в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 21:54
  4. Брак и сюрпризы с hobbyking и других магазинов
    от Modjuja в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 12:04
  5. Soxos. Что за зверь?
    от Bob marley в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.05.2016, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения