Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Lynx Oxy 4

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Я подбираю себе верт на замену форзы. И вот недавно я наткнулся на то, что линкс собирается сделать верт в ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6

    Lynx Oxy 4

    Я подбираю себе верт на замену форзы. И вот недавно я наткнулся на то, что линкс собирается сделать верт в размере 325-360х лопат. Обещают начать производство в феврале 2017. Когда верт появится в продаже - неизвестно, но уже идут полевые испытания. Точнее - они идут уже давно.


    https://www.rcgroups.com/forums/show...k-at-the-OXY-4
    Здесь пишут, что вертик выйдет весной 2017 года. Анонсируют, что ходовая будет тянуть до 4000 RPM.Если они действительно решаться его выпустить, я наверное буду брать.
    Нормально! Вертик может использоваться на 3 банках, что делает полеты дешевыми. Микросервы. Но в этом размере их использовать еще нормально. Не думаю, что краш будет сильно дороже форзовского ( грубо говоря, 40 евро в среднем на краш по моим прикидкам ).

    Вопрос только в том, решатся ли они его выпускать с нашей текущей рыночной ситуацией...
    Хотя, конечно, окончательно решать буду после просмотра прайса.

    В этом году у нас приняли закон: все вертики после 1500 гр. подлежат обязательной регистрации и с 2018г - страхованию гражданской ответственности. Естественно, ничего этого я делать не намерен, поэтому буду подбирать вертик в любом случае до 1500 гр. Кстати, протос380 тоже катит под эти требования. Но хочется чтобы ничего не надо было бы менять кроме туши. Не уверен, правда, что дождусь. Форзу 550 я тоже ждал, в итоге плюнул, но реально, как выясняется, ожидание было напрасным - она так и не вышла...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,959
    Посмотрел, не вижу смысла, у Протоса везде ремень, зачем в зипе шестеренки копить.

    А вообще смотрю чудес не бывает, да летит хорошо, да Тарек эдишн, да 6s, да xnova, да 3 минуты.
    Последний раз редактировалось Dimenn; 16.12.2016 в 01:40.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    34
    А для меня остается загадкой расположение хвостовой сервы на балке.
    Не ужели в корпусе для неё место не нашлось?
    Да и дизайн как в тройке, печальный(

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А для меня остается загадкой расположение хвостовой сервы на балке.
    На ремне в этом есть смысл, при подтяжке ремня балкой лимиты не надо править.
    Хотя натяжитель лучше, но если борьба за вес, то почему бы и нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    к серве на хвостовой балке у меня претензий нету ( почему - написали выше, для меня актуально, летаю круглый год ).
    Дизайн? Ну да. Ботинок мне напоминает. Но я давно уже на дизайн не обращаю внимания.
    Натяжитель ремня в таком классе имхо абсолютно не требуется. Требуется только шестеренка на хвосте с большим количеством зубов, а не как в блейде 300, где ремень надо было очень сильно тянуть и он отжирал энергию.

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,483
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрел видео, правда без звука (ребенок спит) ну ничего революционного внешне, нафик оно вам?
    Как стоят сервы и верхняя часть рамы возле ОР явно уже подобная где-то была.
    ИМХО проще летать то что уже понятно и косяки залечены или залечевающиеся чем быть бета-тестером.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    Мне не нужен революционный аппарат. Мне нужен аппарат с 325 лопастями, который может летать на 3 банках, достаточно надежен и имеет в наличии в Европе запчасти. На ремне. Если есть какие - то другие варианты ( клоны по понятным причинам - мимо ), с удовольствием выслушаю. Вертик мне понадобится в течении месяца - двух.
    Мне очень удобен 325й размер. Но он - максимальный для 3 банок, даже для 360 уже желательно 6. А я не хочу менять акки - это дополнительные расходы, и 6 более - менее рабочих акков в противном случае придется выбросить, чего делать не хочется.
    Основная идея - поменять только тушу, ну и - максимум - вал для скорпионовского мотора на стандартный. Акки, мотор, регуль, фбл, сервы - есть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,483
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    достаточно надежен и имеет в наличии в Европе запчасти
    Как минимум эти два аспекта - быстро не проверишь.
    Туже гайку 3ю можно взять, с запами точно проблем во всем мире не будет.

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Туже гайку 3ю можно взять, с запами точно проблем во всем мире не будет.
    Гайка X3 действительно вроде бы имеет запы на фастладе. А какой у нее полетный вес?

  13. #10

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,310
    У меня 900гр без акка с лопастями 360

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    У меня 900гр без акка с лопастями 360
    Насколько помню. форза весит меньше 900 гр. с акком. Даже EX весит 910 гр. полетного веса. Т.е. фактически он на 3 банки - не летун...

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,310
    Летает народ и на 3х банках, но на 6ти лучше.

    Кстати у меня потяжелей стока. Хвост 3 лопасти, усилители рамы металл, хвостовой кейс металл, нижняя плошадка карбон. Думаю еще на регуле можно уменьшить: хоббивинг не легкий.

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,483
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Т.е. фактически он на 3 банки - не летун...
    Игорь, ты думаешь прям ты это так почувствуешь? Почему сразу - не летун?

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,959
    Ну с нормальной механикой и весом остается только 360-й блейд.
    Правда он бнф и на 3s мотор придеться поменять

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    я нен думаю, а абсолютно уверен, что почувствую :-).
    про блейд 360 я думал, но уверен, что запчасти для него исчезнут из продажи в течении года.

  19. #16

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,483
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я нен думаю, а абсолютно уверен, что почувствую :-).
    Я конечно все понимаю, но любой верт легко можно похудеть на десятки граммов, и ТТХ которые указаны теоретически далеко не аксиома.
    Вон подрежь провода на сервах и от регуля максимально - выиграешь прилично, а указанный вес модели при рекламе и продажи вообще это как максимальный расход топлива заявленный производителем практически некогда не совпадающий с реальностью.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    ну, не знаю. Народ несильно парится с весом. Вон, к примеру, емаксовская серва весит 14 грамм, а турниговская - 19. Поскольку серв - три, это уже 15 грамм. Еще, оказывается, кажется есть такая штука как канопа. У меня такое ощущение, что когда я на форзу поставил канопу от EX, верт стал ощутимо хуже летать - не из - за веса а, похоже, из - за того, что канопа занимает бОльшую площадь если смотреть со стороны несущего винта.
    Я думаю что не зря стоковая канопа в форзе была очень узкая и короткая.

    В силу этих причин мне все - таки бы хотелось иметь вертик, заточенный не универсально ( 325-360 ), а именно под 325е лопаты. Я на самом деле не очень понимаю смысл 360го сетапа: на 3 банках на нем летать уже не очень, а толку от этих 360х лопастей - очень мало ( а 6 баночные акки все же прилично подороже ). Они несколько раз меняли спецификацию Oxy 4, и изначально вертик был задуман именно так. Но насколько я понимаю, в угоду требованиям рынка они решили изменить это и предусмотреть 360е лопасти. И бешенный задел по прочности матчасти, который нужен скорее разным тарекам, а не простым юзерам типа меня.

    Другая альтернатива - мелкий верт на 255 лопасти. Можно даже 3 лопастной. Они пишут, что для жесткого 3д лучше 2 лопасти, а 3 лопастной - поскокойнее и поточнее. Но чот не очень хочется. Разве что 3 лопастной...

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я на самом деле не очень понимаю смысл 360го сетапа: на 3 банках на нем летать уже не очень, а толку от этих 360х лопастей - очень мало
    Ну не знаю я отлетал на 3s 350-х лопастях 3 сезона. И не смотря на то что он был где то на 140-гр тяжелее (1030гр, 2600 3s) чем 325-ка (890гр, 2200 3s), летала 350-ка сильно заметно лучше.

    Сейчас переделал на 6s, так как аки помирают. Так что к примеру 350-е лопаты для легкой тушки 3s вполне летабельно.

    А вообще я за 380-й протос, в законодательство вписывается, летает пожалуй лучше всех в классе.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    все это достаточно субъективно. Я не спорю что 360 летает лучше. просто в данной ситуации это увеличивает бюджет. а протос увеличивает его еще сильнее. И я все - таки пришел для себя к тому, что надо иметь такой верт, над которым не трясешься. 450ку мне бить жалко, но я над ней не трясусь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам DJI Phantom 4
    от AVF в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.02.2017, 09:52
  2. Продам DJI Phantom 4 за 50 тыс
    от LeTyH в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 19:15
  3. Продам моторы Т-мотор 3110-17 700kv 4 шт. винты 12 регуляторы 25А 4 шт
    от Densing в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2016, 11:02
  4. Продам Продам винты карбон 12*3.8 и 13*4.4
    от kiprievskiy в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2016, 00:58
  5. Lynx Heli представил новую линейку вертолётов Oxy
    от def.lord в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 20.03.2016, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения