XL Power 520

dimad

Есть оригинальный. Ну по крайней мере написано что она для него. Ссылку на тао я выше давал. Там идёт пиньон и две шестерни

27 days later
dimad

Подниму тему. Поставил шеврон, проблем нет.

Cosmojam

Кто знает в чём была проблема с прямозубой шестерней, почему сейчас перешли на косые? У меня с прямозубой 140з никаких проблем, только с производства сняли и приходится запасы по сусекам искать

dimad

Да не было с ней никаких проблем. Я на ней отлетал полетов 300. Потом сломал после 4 краша. Видимо просто решили поэкспериментировать, вот и повыпускали кучу шестерен

Vovets
dimad:

Поставил шеврон, проблем нет.

Звук стал ещё лучше?

dimad

Вообще тихий стал. На прямой сильно визжал

Vovets
dimad:

Вообще тихий стал.

Хочу. Жаль, у нас с тао не заказать.

dimad

Могу помочь. Можно в личке списаться

10 days later
ho77ab



Всем привет. В последнее время начал тренировать нагруженные фигуры. Восьмерки нормал-инверт на полном шагу, воронки, подобие оверспида.
Сегодня перед полетом проверил как сидят все линки и полетел.
На восьмерке на переходе из нормала в инверт случился бум-страйк.
Как это выглядит у коллег, можно посмотреть на этом видео, на 04:55

Причину пока точно сказать не могу. Очень похоже, что соскочило стопорное кольцо основного вала.
Как и через сколько полетов его в будущем проверять не знаю. Полностью снимать и одевать?
Хвост в поле так и не нашел(

Cosmojam

У меня это кольцо 1 раз за 400+ полётов срывало после неудачного ТО - плохо закрутил видимо, причём даже не помню как локтайт на этот винтик наносил, может вообще забыл затянуть т.к. оно сразу же при перевороте в инверт сорвало. Тоже воронки, восьмёрки, тиктаки, пичпампы, и без издёвок. Затягиваю этот винтик отвёткой 1/16 дюйма - оно как раз чуточку больше чем 1.5мм, плотно входит как влитая и не срывает в отличие от родной на 1.5мм. С того случая уже 300+ полётов с регулярными переборами этого места - проблем нет, затягиваю с усилием на синем локтайте

20 days later
dimad

Всем привет. Почудил на выходных немного)

Правда под вечер слетела тяга и вертолет крешанул). В минус лопасти ор, одна стойка лыж и немного погнуло балку. Все остальное целое. Вертолет довольно крашеустойчив.

dimad

Канопа стоковая, шла в комплекте.

3 months later
dimad

Всем привет.Похоже у XL вылезла логовская болячка с обгонкой.После последнего краша, еще в сентябре, решил восстановить верт. Грешил на слетевшую тягу, но в процессе осмотра увидел сорванную обгонку.Но суть не в этом. Купил подшипник новый и решил перепрессвать.В общем долго мучился выбивал, разогревал газом и т.д. Но новый подшипник просто проваливается в обойму. Замерил штангелем. Старый подшипник больше на 1,5 десятки. Получается его раздуло?. В общем прийдется покупать обгонку в сборе.

Vladlen

И обойму раздуло? А локтайт не поможет?

dimad

Похоже что раздуло и обойму. Потому как новый подшипник без всяких усилий проваливается в нее. Тут думаю фиксатор не поможет.

Vovets

Так вот эта же деталь решает проблему. Тут было много обсуждений, не буду повторяться. Тонкостенные алюминиевые стаканы обгонок не подходят для агрессивных по коллективу полётов. Стенки сильно тоньше, чем положено по спецификациям самого подшипника.

dimad

Володя да это понятно. Только вот с товарищем думали что XL учел проблему микадо и сделал обгонку стальную. Оказалось не так)

Vovets

Да это при сборке ещё стало понятно, что ничего они не учли… Хорошо, что сделали деталь совместимой с Лого, поэтому есть готовый апгрейд.

dimad

Я вот сразу и не заметил что она не стальная). Так бы сразу апгрейдную заказал

racer-g

На худой конец можно и так,как я сделал.
Тонкая полоска из под пивной банки,хотя смотря как раздуло.У меня раздуло достаточно прилично и толщина пивной банки как раз подошла.
Даже плотнее впрессовалось.
Думал провернет но летал так очень долго и вжаривал прилично забыв совсем про это но на удивление держит отлично.
Обгонка да и сам верт лого 690 но сути не меняет.
Единственное,без пресса никак.
Вклейка на фиксатор бессмысленна.
20180721_171214 by jorjik2002, on Flickr