Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Blade 330X RTF / BNF - Классическая 450 на 3S

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Blade обновил свою 450x и готовит к выпуску - 330X. На официальном сайте появилась информация . Лопасти - 325. Батарея ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    34
    Сообщений
    135

    Blade 330X RTF / BNF - Классическая 450 на 3S

    Blade обновил свою 450x и готовит к выпуску - 330X.
    На официальном сайте появилась информация.




    Лопасти - 325.
    Батарея - 3s 2200
    Регулятор - 45A

    C хвостом не могу понять - в запчастях присутствует ремень, однако на всех картинках нижняя шестеренка без ремня.
    В ролике утверждают, что все построено на старой платформе 450x с заменой FBL на AR636A (который устанавливается, например, в Blade 230s)
    Однако режимы автовыравнивания и спасения не заявлены.

    Amain принимает предварительные заказы на 389,99 за BNF версию.

    Последний раз редактировалось Evgeny2004; 25.07.2017 в 23:14.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,918
    Че то совсем вялый аппарат даже в руках профи

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,231
    Дорого. Это еще и акки на 2200 нужны, штук 6.

    AR636A - интересно... На 300-ку биста ставили, а здесь что попроще воткнули.

    И вообще с ним муть какая-то. На Эмэйне его нет в продаже. Есть 636 без "A" и по нему дают совместимость с 230S. Понадобился как-то на замену, купил. Получаю - не работает. Пишу в Хоризон - отвечают, что и не будет, и не должен, т.к. лишен на аппаратном уровне (как они отписали, "при рождении") технологии SAFE. Пишу в Эмэйн, цитирую ответ Хоризона - возвращают мне деньги. А совместимость на сайте так и не сняли.

    Далее, попадается мне на ебее 636A б/у, снят с какого-то нового самолета ефлайта и ко, продается недорого. Покупаю, дейтсвительно с буквой "A"... но на верте не работает. С тех пор забил на попытки что-то купить на замену погибшему.

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Так это самые ходовые акки 2200 на 3S.
    По поводу AR636A - похоже, что у них разные прошивки. На самолеты - одна, на вертолет 230s - вторая, на этот - судя по всему, будет третья (без SAFE).
    У меня на 230s нормально работает. Главное, что вибрации он хорошо переносит. Бывает, что у 3х лопастного пропеллера в полете отрывает один пропеллер, и ничего, FBL справляется. Производительность хвоста падает, но хвост держит оставшимися двумя. А вот с настройками - беда, к компьютеру не подключишь. Можно с пульта. У меня пока стандартный пульт (без экрана) - сложно понять какие значения стоят, и совсем замудренно их менять.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,231
    Да если б только прошивки. Самолетная 636A не перешивается, пробовал. А SAFE, судя по ответу Хоризона, закладывается при производстве... по-человечьи говоря, аппаратная часть разная. Поэтому тоже не шьется.

    Самое главное - где его купить?!

    У меня один вообще слетел в аут, а на втором бывают приступы, когда приходится калибровать через полет, иначе не биндится. Сейчас вроде период просветления, но Паник лучше не нажимать - возможен краш вместо спасения.

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    323
    Видел его на сайте Блейдов, это вылитая 450X под другим названием. Сервы поменяли на 3050/3060 наверное, как это было на при переходе с 300X на 270X. Вместо биста - своя закрытая система - печально. Трехсотку я покупал, зная что основную цену плачу за AR7200 и он может перекочевать на другой вертолет при надобности. Но этого можно было ожидать - уже на 270X они блокировали часть настроек биста. По ремню понятно, там от шестерни приводится ведущий шкив, от него уже ремень на хвост - точно как на 450X

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    блевота какая -то, имхо. Непонятная фблка, пластиковая рама, которая будет ломаться наверное каждый второй краш...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    блевота какая -то, имхо.
    Такое надо запить.

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    ...да, и забыл упомянуть фирменную трухлявую канопу и дерьмовый мотор.
    Справедливости ради - зато вес вроде как рекордный.

  13. #10

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,204
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ...да, и забыл упомянуть фирменную трухлявую канопу и дерьмовый мотор.
    Это-то ладно. А вот хвост, от которого жуткие вибрации идут и надо было сразу менять на LYNX (а сейчас он уже не выпускается) остался, похоже от старой 450.

    Что-то блейды вообще в антиквариат ударились. То "новый" mcps с коллекторными моторами (и это после прекращения производства mcpx bl). Теперь это... Видно запчастей старых много навыпускали, теперь ищут способ от них избавиться.

    Еще и привод передней сервы через промежуточную качалку сделали


  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    2
    Собственно, блейды восстановили то, что раньше называлось Blade 450Х. Только раньше там стоял микроб, а теперь их собственная муть.
    В принципе интересно, что хоть какая-то компания еще пытается поддерживать классический 450-й размер на 325 мм лопастях. Потому что, помимо клонов Прошки с ХК, в этом размере не осталось больше никого и ничего.
    А ведь в свое время это был самый ходовой размер. И, кстати, очень демократичный к новичкам, как по цене, так и по летным качествам. Не то, что современные 380ки, где каждая батарейка стоит от $50 и выше.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    согласен, но цена что - то не слишком гуманная, имхо. Если б цена была погуманнее, такой вертолет бы имел неплохие шансы. А так - имхо, дороговато. Не знаю ничего насчет 450ки, но в блейде 300Х хвост мне пришлось поменять на линкс.

  16. #13

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,231
    450x в свое время набрал неплохие отзывы вроде? Или я ошибаюсь?

  17. #14

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,204
    Записей в дневнике
    5
    После переделки его на Lynx . На самом деле, нормальный был вертолет, но я его покупал с рук, уже растянутый под 350 лопасти и кучей апгрейдов. Но с хвостом все время была битва с вибрациями, впрочем как и на 300X - конструкция одинаковая. С родным хвостом совсем беда, с Lynx более-менее нормально.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    2
    А тем временем, Блейды выкатили промежуточный вариант. 2-хлопастная голова на 360 мм лопасти, карбоновый корпус, но на 3S с батарейкой конского размера в 3Ач и опять с загадочной FBL Spektrum AR636A AS3X. Видимо контракт с Бистом закончился и теперь эта система будет постепенно заменяться на всех моделях. Интересно, а вернутся ли Блейды к большим вертолетам,


  19. #16

    Регистрация
    04.10.2016
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    151
    До сегодняшнего дня летаю на BLADE 450X ( хоть и стоит на продажу), нет там вибраций с родным хвостом. Вполне летабельный аппарат приносящий массу удовольствия на начальном уровне и не только. Тему про эту модель рано закрыли 300X ещё вроде живёт, а эта модель поинтереснее будет. Было два краша, валы ор и межлопастной +основная шестерня при любом косании земли требуют замены. Крепление шасси на раме при крашах тоже лопается. Все ремонтнопригодное, вертолет очень лёгкий. Сервы стоят родные Spektrum EFLDS76 на цикле менял две шт после крашей, на тех что снял поменял шестерни (пластмассовые)и дальше живут. Канопа красивая но ДРЯНЬ ПЛАСТИК. Вполне себе ВЕРТИК по своему прикольный. А то кому не скажешь BLADE все кривяться. А ОН У ВАС БЫЛ?

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Focus296 Посмотреть сообщение
    А ОН У ВАС БЫЛ?
    Канэшно. У меня были Blade 130, Blade nCPx, Blade 300. Думаю, что достаточно, чтобы судить о фирме в целом.
    Кстати, Blade 130 лежит до сих пор у меня, за какие - нить 50 евро отдам его с горой запов.
    Начинать здесь надо с того, что в верте 450 класса рама не должна быть расходником. Да, сломать можно все, но в 130ке и 300 ке рама ломается, мягко говоря, нередко.
    В 300ке мотор отходил 20-30 полетов и съело вал. Потребовал замены по гарантии. Замененный вал съело за те же 20-30 полетов.
    Канопы у всех - хлипкие, рассыпаются очень быстро. Хвост на 300ке - см. выше. И так далее...Я понимаю, что у меня были мелколеты, они в целом намного геморройнее.

  21. #18

    Регистрация
    04.10.2016
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    151
    У меня самый первый вертолет был BLADE SR. Спасибо, что вертолёты BLADE продаются собранными. Мне хотелось научиться хотя-бы висеть.Если бы я купил какой нибудь кит для сборки, а потом начал с ним себе "делать нервы" так он бы сейчас на барахолке и продавался.А так достал из коробки, и на стадион,благо много снега тогда навалило. Я пытался научиться ЕГО летать, он меня учил бегать от него по стадиону Такое ощущение что он на тепло летел, куда я туда и он,мерз бедняга.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    Да, действительно, блейд продавался собранным, и это - в данном классе - плюс. Забиндил и полетел.

  23. #20

    Регистрация
    04.10.2016
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    151
    BLADE SR не нужно было даже бендить, продавался с чудо пультом (в магазине сказали, что блин это Spektrum DX 6 только в другом корпусе).ШУТНИКИ.

  24. #21

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    блейд продавался собранным
    Почему продавался то? Продается
    А у меня теперь претензия, как раз наоборот. Инструкция очень куцая. Не указаны ни характеристика винтов, подшипников. Просто ссылки на запы от Блейда. Что-то сломал - бегом к ним в магазин

  25. #22

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    323
    Характеристик моторов, регулей действительно нет, размеры подшей вроде были. Но зато есть схема, на которой проставлены парт-номера всех деталей. И это очень понравилось у блейда. Не гадаешь, подходящую-ли запчасть заказываешь. Я вот в темы по Аленю заглядывал, там периодически всплывают вопросы вроде "а какой вал брать на замену?"
    Кстати, в тему классической 450 с 325 лопастями. Из Хелифрика я так понял, что у Линкса готов Oxy4 - эта самая классическая 450. В продажу по маркетинговым причинам они пустили сначала малька Oxy2, но старший брат скоро тоже будет продаваться.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    но старший брат скоро тоже будет продаваться.
    они уже этот верт пару лет обещают, и все "вот - вот выйдет".

  27. #24

    Регистрация
    04.10.2016
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    151
    В целом по BLADE 330X очень даже не плохая перспективка. учитывая колличество запчастей навезенных на BLADE 450 3 D и BLADE 450X которые не зная куда девать магазины распродают с хорошей скидкой. Правда вал основного ротора и межлопастной вал на BLADE 450 3 D другие, а все остальное: бери нехочу

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    они уже этот верт пару лет обещают, и все "вот - вот выйдет".
    Ну еще чуть-чуть

    Цитата Сообщение от Focus296 Посмотреть сообщение
    В целом по BLADE 330X очень даже не плохая перспективка.
    Нет. 450X с микробистом на борту был вариантом. 330 с непонятной системой для меня на уровне игрушек, где все на одной плате. Да и цену они задрали.
    Вот захочу я другую серву поставить, а она в другую сторону работает, надо реверсы в фбл настроить. А в этой коробочке вообще такие функции есть? Или покупать только штатные части?

  29. #26

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Вот захочу я другую серву поставить, а она в другую сторону работает, надо реверсы в фбл настроить. А в этой коробочке вообще такие функции есть? Или покупать только штатные части?
    Так в этом весь Blade. Это же бизнес.
    На одном вертолете (270 CFX) - у них бист, с заблокированной прошивкой. Сервы не поменять.
    Потом они придумали свою ФБЛ с минимальными настройками - можно гейны крутить. И ее теперь ставят на все вертолеты.
    То есть покупаешь вертолет - все здорово, все летает. Хочешь чуть починить, поменять - фигу. Бегом в магазин за оригинальными запчастями.
    Для новичков (тем более американских), возможно, это имеет смысл - меньше шансов пользователю накосячить.
    Для продвинутых - это уже становится крупным минусом.

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    Ну, в свое время единственной причиной рискнуть и купить б300 стал как раз бист. Нет? Тогда нету ни малейших поводов рисковать. Нафиг мне встали их фбл и их сервы. Впрочем, и ихняя 450ка. На видео с трудом пробивается ее отвратнейший звук, такой же, как у б300. Уж лучше тогда тарот - по - крайней мере универсальнее.

  31. #28

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Игорь, так я и говорю, ты не целевая аудитория всей компании blade. Их ЦА - это новички, которые достают вертолет из коробки, заряжают акк и полетели. Те, которые могут собрать вертолет, все подключить и настроить - им интереснее смотреть на других производителей. Вот мне Blade очень помог с 230s в прошлом году. Еще на нем летаю)

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    к сожалению, мне сама идея такой эксплуатации верта кажется утопической. Все равно придется ковырять, настраивать, вникать...

  33. #30

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Игорь, да!
    Но не все и сразу!
    Если верт Blade падает - ремонт сводится к замене запчастей.
    Электроника продолжает работать.
    Приемник совмещен с ФБЛ - минимум настроек и минимум проводов.
    Это на порядок проще для новичка, чем с нуля собрать CP вертолет.

    И возвращаясь, к жопомоторным вертолетам, которые так любит делать Blade - там же минимум механики.
    Просто три проводка от мотора нужно соединить с регулем - вот и все.
    А все настройки, уже сделаны и прошиты на заводе.

  34. #31

    Регистрация
    04.10.2016
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    151
    Игорь у Вас же был или есть 130X.Достали из коробки, зарядили батарею, пока заряжается из мануала перекинули настройки в аппу, привязались и полетели.А вот когда шмякнулись, да ещё об что нибудь тверденькое (бетон)начинается разделение на моделистови поХ хх ов ,смел веничком и забыл навсегда про это лёгкое недаразуменее. В этом сила, что можно попробовать и понять надо оно тебе или нет.

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,725
    Записей в дневнике
    6
    да, лежит у меня 130ка. Я на ней даже несколько раз летал. Головой периодически потряхивает, а так - летает, куды ему деваться - то...

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, какой диаметр прутка у хвостовой тяги у Блэйда 450 (330)?
    2мм?
    2,5мм?
    И какая длина у этой тяги? Плюс-минус миллиметр.
    Между ~центрами отверстий наконечников.

  37. #34

    Регистрация
    04.10.2016
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    151
    L 32.5 mm, диаметр 2 mm.Это размер сейчас, как она установлена на вертолете, а там наконечниками можно думаю выкрутить по паре mm

  38. #35

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Отлично! Возьму эти тяги. Мне надо сделать стретч-тягу для Бл.300Х. Сделать её из тяги от 450 самый простой (по времени) способ.

  39. #36

    Регистрация
    04.10.2016
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    25
    Сообщений
    151
    На кого то он похож. Только не кусты в Ульянково, а пальмы рубит . А может и не он

  40. #37

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    ... стретч-тягу для Бл.300Х.
    Вы хотите саму карбоновую тягу удлиненной сделать? Там в оригинале в стрейч-комплекте прилагался длинный стержень металлический, с резьбой на которую линк накручивается. Он менялся у штатной тяги. Вот так выглядит, внизу родной стержень с резьбой.

    КЛИКАБЕЛЬНО

    Простите, ошметки с хвоста не оттер )))

    Цитата Сообщение от Focus296 Посмотреть сообщение
    На кого то он похож.
    Руки конечно откуда надо. Мотор не родной и регуль менять будет, ибо не тянет.
    Setup:
    Blade 360CFX stock with:
    Lynx 1970KV motor on 14t pinion
    Castle Talon 35 (will upgrade to a 50 lite because of the motor)
    Zeal 360mm Blades/ (will go back to Switch 350mm)
    Последний раз редактировалось alex-heli; 29.10.2017 в 11:01.

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    2
    Хотел взять балки плюс шилька М1,6(L=40). Доставка 50 евров, даже если наберу ещё чего-нибудь эта доставка мне не подходит. Больше нигде такого комплекта с итоговой приемлемой стоимостью не нашёл.

    Приходится выдумывать способы замены с последующим напилингом.
    Попробую нарезать шпильку, только будет ли она прочной, нарезанная леркой...?

    Из хоббикинговской трубки балку уже запилил. Жду трубки фул карбон, сделаю ещё, а то эта мне кажется тяжеловатой. Но симпатичная.
    Алюминиевой трубки не нашёл. На ХК она есть, но в РФ не шлют. Видимо из-за метровой длины + упаковка.
    Шлют, из Голландии.... ЕМС-ом.

    Хотел взять балки плюс шилька М1,6(L=40). Доставка 50 евров, даже если наберу ещё чего-нибудь эта доставка мне не подходит. Больше нигде такого комплекта с итоговой приемлемой стоимостью не нашёл.

    Приходится выдумывать способы замены с последующим напилингом.
    Попробую нарезать шпильку, только будет ли она прочной, нарезанная леркой...?

    Из хоббикинговской трубки балку уже запилил. Жду трубки фул карбон, сделаю ещё, а то эта мне кажется тяжеловатой. Но симпатичная.
    Алюминиевой трубки не нашёл. На ХК она есть, но в РФ не шлют. Видимо из-за метровой длины + упаковка.
    Шлют, из Голландии.... ЕМС-ом.

    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Попробую нарезать шпильку, только будет ли она прочной, нарезанная леркой...?
    Извиняюсь, хотел сказать: получится ли вручную нарезать ровно, так чтобы резьба с оси не убежала
    Ещё надо посмотреть тяги серв, может какая из них с длиной ~ 40. Да вертик сейчас на регламенте в гараже.
    Последний раз редактировалось Сироб; 29.10.2017 в 12:04.

  42. #39

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    323
    А понял, готовых стретч комплектов сейчас тяжело найти, вы сами хотите с нуля. Я тоже ищу карбоновые трубки на балку, ибо новой уже не купить. А что с той трубкой, по вашей ссылке с ХК? Сколько вес балки вышел?

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    2
    Сама трубка без пробок 13,3г.
    Попозже сегодня взвешу получившуюся балку. Инструмент тоже в гараж унёс. Балка закреплена на "стенде" (полусобранном из запов вертолёте). Он дома.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам E-flite blade 120SR RTF
    от omegapraim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2017, 14:47
  2. Продам Соосник Blade MCX2 RTF за 3000 руб
    от polymed в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2017, 10:40
  3. Продам Blade 130 X BNF + LiPo
    от Victor.Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2017, 22:13
  4. Продам Blade Inductrix FPV BNF + 3батерейки+ чехол + зарядка на 4 батарейки
    от lakamalaka в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 18:42
  5. Куплю Blade 200 S BNF
    от blade200 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 17:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения