Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

xl power spekter 700

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от револт Вот сегодня у нашего пилота разорвало верт в воздухе хл 520, просто в хлам ни с того ...

  1. #41

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Вот сегодня у нашего пилота разорвало верт в воздухе хл 520, просто в хлам ни с того ни с сего
    Можно об этом подробнее? И желательно в соответсвующей теме XL Power 520 . Напомнило случай когда я плохо закрутил стопорное кольцо на основном валу и при перевороте в инверт смачно порвало всю голову и часть рамы. Не тоже самое ли?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,957
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Не тоже самое ли?
    Костя, хозяин вертолета, пишет, что скорее всего соскочило стопорное кольцо.

    от себя вставлю свои 5 копеек как человек, не имеющий сабжа, но отчасти по моей вине он продается в РФ.

    Мы видим кучу топ пилотов, которые совершенно безбашенно отжигают, при этом в части случаев грубо нарушая спецификацию производителя. Тарек, к примеру, летает на алайне 700 на 2400RPM несмотря на то, что по спецификации лопастей и туши больше 2200 - низзя.

    То, что производитель репостит это без каких - либо дисклаймеров говорит мне о том, что либо производитель заинтересован показать нам то, как наиболее быстро и эффективно разложить вертолет ( в чем, конечно же, они финансово заинтересованы ), либо производителю совершенно наплевать на то, что будет у пользователя с вертолетом происходить.

    При этом совершенно никто - ни топ пилоты, ни производители - не заинтересованы ( или, по - крайней мере, я не вижу никаких проявлений этого интереса ) в том, чтобы научить пилотов как правильно летать, а не убивать модели.
    Если пилот дорос до неплохого уровня рефлексов, он обязательно начинает жечь, т.е., к примеру, делать резкие остановки после оверспида, реверсы хвоста на полном коллективе и т.п.
    Производитель не говорит, что этого делать нельзя. А для вертолета это, я так понимаю - офигенная нагрузка.
    А как эту нагрузку снижать, не снижая при этом эффективности и зрелищности исполнения маневров - этому никто не учит, да и по большому счету никто не заинтересован в том, чтобы ввертолеты перестали бы сыпаться и разваливаться в воздухе...справедливости ради отмечу, что если Пете сказать, что "отстрелы" после оверспида надо хоть чуть - чуть смягчать, как это делают все топ пилоты, ролики которых я смотрел, он начнет возмущаться, считая, что верт "должен" держать все маневры, которые он на него наваливает ( а наваливает он огого! ).

  4. #43

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Костя, хозяин вертолета, пишет, что скорее всего соскочило стопорное кольцо.
    Это уже последствия краша, до этого верт летатл а сегодня стопор соскочил. Ладно если он сам захочет то все напишет сам в профильной ветке.


    Игорь я не успел на спектруме 700 взлететь как у меня уже ремень оборвался, сначала вернее срезало шестерню а потом ремень оборвался и ни каких повышенных оборотов не было. Верты других производителей так не сыпятся с первого полета и сразу скажу что механика собрана на должном уровне , зазоры , натяжки ремней , даже просмотр сборки этого верта на ихнем сайте ни чего криминального не выявил. Все производители указывают обороты максимальные 2200 и углы 12.5 гр, все рекомендации были соблюдены а обороты были еще меньше. У меня нет завышенных настроек в пульте все практически по дефолту . Но смотря как отжигают на этом верте топы мне не совсем понятно что я могу такого сделать что верт начинает сыпатся мне очепнь как далеко до полетов топов и верт они рвут и еще как рвут, сказки не надо расск4азывать а лучше посмотрите повнимательнее видео полетов. А особенно ихние сетапы а мой сетап это так цветочки. Один пример, на олене установлена основная шестерня высотой 13 мм и так же она косозубая и зубов на ней 112 но ее почему то не рвет и на оборотах 2300 не рвет при шагах 13.5 гр. а на спектруме на 2150 ее просто обрывает но причина обрыва была найдена о чем я писал выше и фотки там есть. Сырой продукт не доведеный до нужного полетного состояния , краткосрочная нажива и не более того.
    Последний раз редактировалось револт; 29.08.2018 в 17:10.

  5. #44

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Сложилось впечатление, что ваша самоцель развалить вертолёт, а не лиспользовать его для полётов.
    Нет же, не каждый вертолет получиться развалить,да и уровень пилота уже должен быть соответствующий...
    Моя цель как раз не убиваемый вертолёт который будет предсказуемо изнашиваться по мере налёта, а не разваливаться в воздухе каждые десять полётов....
    Вам то понятно....выдали вы и летаете на чем есть, а нам покупать приходиться!!! А покупать модель плохого качества- очень дорого!!!
    Вообщем то я не притендую, тут каждый сам для себя решает...так, что без обид коллега!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    так, что без обид коллега!

    Да, нет у меня никаких обид... Просто я реально не понимаю, почему у Ильи, к примеру такие проблемы с вертолётом. У нас самые обычные вертолёты из обычной коробки, точно такие-же , как и вы покупаете. Почему такая куча проблем, причём при соблюдении всех фирменных установок???

    Вот , к примеру, фото трёх рабочих моделей Канна Понноии. Никаких добавлений или усилений.



    Ведь никто из вас не будет отрицать , что Канн круто летает?
    Ни одной вышеназванной проблемы у него не было. Даю вам 100% гарантию правды.


    И ещё . Фирма Акровуд , диллер в Германии ведёт некоторую статистику по моделям. За всё время продаж, было только три притензии по качеству. Проблемы были устранены заменой узлов. На полётные дефекты официальных обращений не было.

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    За всё время продаж, было только три притензии по качеству
    А сколько всего было продано тушек ?

  9. #47

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    17
    Три, остальные топпилотам раздали! )))) Шучу конечно...)))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,957
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Ведь никто из вас не будет отрицать , что Канн круто летает?
    не будем.
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Ни одной вышеназванной проблемы у него не было. Даю вам 100% гарантию правды.
    Почему тогда Илья имеет проблемы, часть из которых, кстати, и Вы, и сами XlPower признали? Вашу версию хотелось бы услышать. Что и почему по - вашему Илья неправильно делает?

  12. #49

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    17
    Наверное во всем виновата приславутая «не правильная работа шагом».... ))))

  13. #50

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    904
    Да, реально у нас были проблемы с обгонкой... И у других было. Деффект первых серий. Сейчас вклена хорошо, пытался вытащить, чтоб глянуть...не получается. По остальным проблемам могу только развести руками.

    У меня нет недоверия к правильности сборки и к полётам Ильи. У него есть опыт и он может объективно рассуждать. И я верю ему, но сам не могу пока не подтвердить, не опровергнуть его высказываний.



    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    А сколько всего было продано тушек ?
    Насколько я знаю, то более 200 штук по Германии. Сколько в Швейцарии продала фирма Хуго я не в курсе.


    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Во всем виновата приславутая «не правильная работа шагом».... ))))
    Вы зря иронизируете... Юрий много раз "обжигался" на Оверспиде, пока ему не объяснили как правильно его сделать, чтоб модель осталась целой. Так что пилотирование, а точнее правильное пилотирование, тоже наука.
    Не зря все пилоты проходят и учат в обязательном порядке правильное выполнение фигур. Это обязательное условие любых соревнований. Также, к слову, нужно научится летать в рамках отведённой зоны, а не носится из угла в угол , как бешенная муха, выпоняя где попало то, что придёт в голову. Это конечно отсупление от темы...

  14. #51

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    Петь, я уже шаги снизил до 12,5 гр, сделал за пару дней 26 полетов, хотелось бы больше но гена сломался, а от авто много не зарядишь. Вот за эти 26 полетов корпус хвостового редуктора свернуло и тяга хвоста сломалась о чем выше я уже написал. То есть каждые 20-30 полетов что то ломается. Может у топов это в порядке вещей и они просто меняют сломанные детали не придавая этому значения или да действительно у них особая техника пилотирования вертолетом хотя в последнем очень сомневаюсь. Шагами я работать умею привычка от полетов на двс вертолетах, там чуть передовил и ротор встал. Если гоблин у меня летал и летал нормально, причем зимой были сделан основной налет на нем то спектр это просто выставочный экспонат

    И к стати на оверспидах я ни разу не ломал вертолеты. Но очень странно что родной ремень из коробки работает 4-8 полетов и рвется поичем с характерным щелчком. А вот ремень от гоблина за 30 подетов с хвостиком летает без проблем что и видно по самому ремню он как новый, не поавдали чудеса просто. Вот я пишу что где то кто то чего-то не договаривает.

  15. #52

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,957
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Юрий много раз "обжигался" на Оверспиде, пока ему не объяснили как правильно его сделать, чтоб модель осталась целой.
    Мне интересно вот это, не поделитесь? Не ирония, а просто интересно.

  16. #53

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    904
    Конечно поделюсь...Чуть позже.

    На симулятора отработана базовая модель программы для аэромюзел, надеюсь, что наш "выставочный" эккземпляр выдержит. Потом сниму в реале, сейчас дожди у нас начались..

  17. #54

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    17
    Круто вы летаете! Даже не представляю, что будет на нормальном верте с хорошей электроникой....
    Например дать вам один из мойх вертолётов....

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,957
    Записей в дневнике
    6
    полет, конечно, классный!
    И на музыку хорошо ложится. Я смотрю и понимаю, что - да, можно сидеть по 2 часа в день в симе и летать по 20-30 акков в день, и - наверное - можно к такому уровню хотя бы отдаленно приблизиться. Мне, однако, такое не светит.
    Но вот знать бы, как правильно делать оверспид, чтобы не убивать вертолет - хотелось бы.
    Еще вопрос: я так понимаю, что у вас стоит +-13 градусов и ок. 2000 оборотов, и я правильно ли понимаю, что ваш вертолет примерно с такими параметрами и так летает?
    p.s. пиротиктак по кругу...Матерь Божья... как это возможно...

  19. #56

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,957
    Записей в дневнике
    6
    Так что насчет правильного исполнения оверспида? Это секрет?

  20. #57

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    904
    Я напишу, просто с телефона долго... Мы на пару дней на шоу уехали.

  21. #58

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    555
    Записей в дневнике
    6
    Ещё один случай съеденной шестерни и пиньона https://www.helifreak.com/showthread...=9#post7619277

  22. #59

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    Ещё один случай съеденной шестерни и пиньона

    Так и будет продолжатся, еще многие просто молчат списывая это на огрехи своей сборки. Я поставил нормальные усилители на раму и все окей стало. Летаю на оборотах от 2100 до 2200 , шестерня прошла уже 50 полетов и все с ней окей и с пином то-же. Будущего у этих моделей не будет, очень сырой конструктив и плохое качество деталей и самих материалов. За такую цену можно аленя 700 взять , с ним проблем очень намного меньше.

  23. #60

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    449
    Самое обидное, что производитель не хочет признавать свои косяки. Отпирается как может. У меня были проблемы с косой шестерней на 520ом. Они мне отвечали что я во всем виноват и не могу настраивать. Показывали какие то левые фотки и говорили что налет по 200 полетов и проблем с шестерней нет. Я заменил на шеврон и проблема исчезла.

  24. #61

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    Дмитрий мне отвечали так же . После обрыва ремней говорили что я что то собираю не так или заусенцы на деталях. Я им фотки отослал всех колес и труб , а в ответ тишина. Запчасти как и вертолеты ихние полное дерьмо. Мне уже все понятно , сыпаться они будут у кого то раньше , у кого то позже. Я свой немного до ума довел . Шестерня теперь работает , ремень от гоблина поставил оборвал на 56 полете но и полеты довольно жесткие были специально до износа его. Полетаю пока совсем не развалится.

  25. #62

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,957
    Записей в дневнике
    6
    В целом алень, конечно, говно, это знают все, в особенности - те, которые судят об алене по его говноклонам, таротам и прочему хламу. Но я им пока доволен, а докопаться можно и до фонарного столба!

  26. #63

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    449
    Ну у меня вроде особо нет больше претензий. Хотя очень сильно люфтит тарелка, причем люфтила новая, садил на фиксатор фтулочный. Нифига не помогает, похоже люфт в подшипнике.
    Зато производитель лопат ротор теч мне без проблем заменил лопасти, которые развалились в воздухе и в придачу прислал два комплекта хвостовых. Вот это я понимаю подход серьезной компании

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В целом алень, конечно, говно, это знают все, в особенности - те, которые судят об алене по его говноклонам, таротам и прочему хламу. Но я им пока доволен, а докопаться можно и до фонарного столба!
    Да почему говно? У меня два 500 уже отлетали более тысячи полетов каждый. 700 ка правда пока мало полетов, примерно под 50. В целом рабочие лошадки.

  27. #64

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,957
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Да почему говно?
    Я это. Иронизирую.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XL Power 520
    от dimad в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 23.09.2018, 21:17
  2. Axial yeti XL 1/8th
    от naguluf в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2018, 09:11
  3. Продам Продам Лого 700 кит
    от Waco в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2018, 13:43
  4. Global 3D 2018, Venlo, Holland - Небольшой фоторепортаж.
    от Waco в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2018, 12:43
  5. XL Power 550
    от alien131314 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2018, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения