Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

xl power spekter 700

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Доброго всем времени суток! И так, новинка года 2018, Вертолёт, который многих удивил и порадовал - 700 класс от фирмы ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    904
    Доброго всем времени суток!


    И так, новинка года 2018, Вертолёт, который многих удивил и порадовал - 700 класс от фирмы XL Power. Модель, реально воплотившая в себе много красивых технических решений, которые были прекрасно выполнены в оригинале. Уровень исполнения на очень высокого качества.
    Конструкция вертолёта - это классическая схема в теперешнем её понимании и восприятии. Все узлы модели предсобраны, так что прекрасно видна комплектность. Остаётся только собрать всё с Локтайтом...
    Каждый узел в отдельном пакете. Инструкция по сборке находится на сайте, о чём сразу при открывании коробки сообщается. Этолист бкмаги с информацией и адресом сайта производителя. Начнём с головы ротора. прекрасное качество и прецизионность исполнения. Смазываем подшипники, собираем, с Локтайтом вкручиваем все крепёжные винты.




    Далее всё по порядку, как и предлагается в инструкции. Следует отметить, что всё прекрасно стыкуется, все сопряжения идельно подходчт друг к другу.


    https://c.radikal.ru/c07/1808/15/640d89d60bf6.jpg (213 Kb)


    Рама вертолёта из карбона. Лёгкая и прочная. Состоит из двух частей. Верхняя - на которой крепятся мотор, серва, регулятор и т.д. И нижняя, для крепления шасси и пластины аккумуляторов. Верхняя и нижняя часть рамы соединяются через алюминевые втулки посредством болтов М3.





    Хвостовой редуктор ременной передачи. Собирается по-шагово и очень быстро...


    Когда все узлы собраны, остаётся только собрать всё воедино. Мотор устанавливается на небольшую раму. Пиньёны имеются с 11-ю и 12-ю зубами. В комплекте только 11 зубов. Мотор просто вставляется в раму, зазор между пиньёном и зубчатым колесом выставляется в ручную.
    Труба также встаёт на своё место в раме. её крепление осуществлено парой парой разрезных втулок. Также по бокам этих втулок предусмотрены винты, которые позволяют, после их затягивания, получить очень прочное соединение.
    Регулятор крепится на специальной плате. Места более чем достаточно, чтобы его закрепить и уложить провода, ведущие к мотору.


    Это не первый вертолёт в нашем доие, поэтому уже есть опыт полётов с ним. Очень хорошшая комбинация - мотор Скорпион 4530 НК lll и регулятор Трибунус 200А. Для модели явно мало 160-и амперного регулятора...
    Лопасти мы пробовали разные. Хорошо летает с нормальными лопастями RT и просто великолепно с лопастями TR Ultimate 3D. Также неплохо себя ведут лопасти Spin Blade, но обороты им нужны повыше 2500.
    Выявлен один небольшой "прокол" - это обгонный подшипник (кажется так по-русски?). Не только у нас, но и многих его провернуло. Это был дефект первой серии. Устаняется склейкой на смоле...



    Вертолёт прекрасно себя показал на всех официальных стартах. Он очень резкий, лёгкий и очень маневренный.



    Мы облетали вертолёт, показанный на сборке. Без проблем, всё штатно и предсказуемо. Видео я выложу чуть позже (нужно разрешение фирмы).


    Этот вертолёт позволил Юрию очень быстро поднять уровень своих полётов. Фирма XL POWER пригласила его в состав своих пилотов.
    Последний раз редактировалось Waco; 17.08.2018 в 00:59.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,957
    Записей в дневнике
    6
    выложите видео сюда, с интересом гляну

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,329
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Это был дефект первой серии
    Подскажите, производитель планирует какую ту замену данного узла ?

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    904
    Узел дорабатывается, будет что-то переделано. Сейчас новые киты уже приходят с приклеенным намертво подшипником. Я пробовал разобрать, хотел посмотреть...ни каких шансов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Мы облетали вертолёт, показанный на сборке. Без проблем, всё штатно и предсказуемо. Видео я выложу чуть позже (нужно разрешение фирмы).

    А что фирма что-то скрывает ? В данной модели не только обгонный подш вываливается из муфты но есть еще несколько не доработок которые производители сознательно умалчивают, причем это все детские болячки которые на других моделях были давно уже устранены. Какие именно говорить пока не буду,это сильно зависит от стиля полета и оборотов ротора.

  8. #6

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    449
    У XL 520 срезает косую шестерню 10 мм. Одна 16 полетов прожила, вторая 40 полетов. Написал производителю, те мозги пудрят, мол сам не так выставил зазор. Поменял на шеврон, проблема ушла.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    Так отвечает любой производитель и эта проблема есть и у спектр 700, режет шестерни причем не предсказуемо. Мне интересно что скажет по этому поводу Владимир .Waco

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    449
    Его брат сейчас топ пилот у XL. Говорить плохо о своем спонсоре наверное будет нехорошо)

    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Так отвечает любой производитель и эта проблема есть и у спектр 700, режет шестерни причем не предсказуемо. Мне интересно что скажет по этому поводу Владимир .Waco
    У меня в воздухе расщеперились лопасти ротор теч. Написал производителю, они попросили фото. Через неделю написали, мол причину не выяснили, но отправим вам новые лопасти , плюс в подарок хвостовые. Хвостовых кстати отправили 2 пары. Вот это сразу видно компания серьезная. А XL начали как дети оправдываться

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Его брат сейчас топ пилот у XL.

    Что-то его брат зачистил из одной команды топов в другую.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    У XL 520 срезает косую шестерню 10 мм. Одна 16 полетов прожила, вторая 40 полетов. Написал производителю, те мозги пудрят, мол сам не так выставил зазор. Поменял на шеврон, проблема ушла.
    Косозубая предполагает наличие "вертикальной" силы действующей по оси вращения, что она гнёт или сдвигает зависит от конструкции и материалов. На прямой и шевроне таких сил нет.

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    40
    Сообщений
    449
    Ну это понятно. Что действует вертикальная сила. Именно это я и пытался объяснить производителю. Шестерня мягкая и изгибается. Отсюда и ломает зубья. Потом они выпустили шестерню 12 мм, она вроде живет, но я еще не пробовал. Просто заменил на шеврон и все.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,957
    Записей в дневнике
    6
    есть еще гипотеза белорусов, базирующаяся на проморолике верта Avant, что они поставили слишком большой угол зуба в косозубой шестерне. 21 градус или типа того. А надо ( якобы, по версии разрабов Аванта ) - 9 градусов.
    Верить или нет - я даже не знаю... Я померял - в Гоблине угол явно не 9, в алайне - тоже... в алайне шестерня ОР точно проблемной не является при моем стиле полетов и моей силовой.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    Игорь китайцы весь верт сделали через жопу, начиная с размеров валов, балок, обглнок под них. У меня уже накопилось ихних косяков прилично. все они устранимые но я не понимаю того , что бы сделать модель с косяками котлрые на других вертах давно уже устранили. Могу только сказать одно что у основной шестерни зуб нарезан даже в другую сторлну оьносительно шестерен других моделе а наклон зуба влияет только на шумность работы пары . Но оаюоьает эта передатка довольно тихо. Шестерни рвет у этой модели из за того что рама в месте крепления мотора тмеет тенденцию к раскачиванию на нашруженных подетах, у аленя например для жесткости стоят усилители в этом месте красненькие такие а киьайцы забили на это. У меня оба нижних усилителя а это такие планочки тонюсенькие лопнули и шестерню прлсто закусило в полете так сто верт начало трясти не подецки. Сейчас делаю нлрмальные усилители по весу они примерно получаются 20 гр оба. Но повторю ь еще раз все это сильно зависит от стиля впшего полета и оборотов ротора.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,957
    Записей в дневнике
    6
    А у топов - что характерно - все нормально. Впрочем, все мы давно знаем, что хрен они поделятся, если что - то и будет. А в интернете все всегда забись.
    Потому и пишу, что еду в Ульянково пообщаться с нашими. Ну и посмотреть, как топы летают. Летают они да, классно, а все остальное - хрень, имхо.

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    У меня верт продержался 8 полнтов , потом шестерню схерачило. На показушных полетах топы и этого не летают. Так. что им как раз чтоб верт выдержал пяток полетов . Тарек в том году это продемонстрировал.

  19. #16

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    904
    Добрый день!
    Отвечу по порядку.



    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Что-то его брат зачистил из одной команды топов в другую.
    Мой брат летал пару лет за швейцарскую команду фирмы Heli Stuff. Эта фирма закрылась в начале этого года. Летать на официальных стартах не будучи членом команды не возможно. Поэтому весной этого года на Ротор Лайф 2018 мы вели переговоры с фирмой XL Power. После нескольких выступлений на разных площадках с моделью Спектер 700, на Глобал 3Д В Голландии фирма официально представила Юрия, как своего пилота.

    По шестерне. У нас три модели 700-ки. У каждой налёт примерно по 200 полётов. Я не могу сказать ничего о ресурсе этой шестерни. Просто все наши пилоты меняют главную шестерню каждый 50 полётов. Мы не ждём , пока её срежет. Так спокойнее... Все пилоты летают достаточно жёстко.

    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    У меня оба нижних усилителя а это такие планочки тонюсенькие лопнули
    Обсудил этот вопрос с производителем. Можно получить фото ваших лопнувших планок? Техники хотят их проанализировать. Если пришлёте мне сами детали, то я оплачу все расходы.

    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    китайцы весь верт сделали через жопу,
    Модель Спектер 700 имеет большие шансы стать вертолётом года 2018. Видимо не все согласны с вашими выводами...

    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    У меня верт продержался 8 полнтов , потом шестерню схерачило. На показушных полетах топы и этого не летают.
    Где можно глянуть на видео? Хотим сравнить с полётом наших пилотов...

    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Так. что им как раз чтоб верт выдержал пяток полетов .
    Это не так, слошной вымысел! Тарек не показатель. Он попросту гробит свои модели оборотами. Остальные пилоты летают нормально и их вертолёты живут достаточно долго. К примеру наш сосед Лукас Хатц - у него Логи по три года в воздухе.... А вы говорите по пять полётов. Сказки все это.

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    Владимир. я видео специально не снимаю и с китайцами общаемся через нашего продавца этих вертов. На нлрмальный контакт они не идут , одни отговорки только. Сломанные запчасьи к сожалению я не собираю по этой же причине не контакта с китайцами. За 40 полетов у меня оборвало 4 шестерни и как это ни странно 4 ремня, я такого не в тречал пще ни на одном верте. Я не топ пилот но погонять верт люблю от души. Причем один ремень порвался а они именно рвутся у пилота который летал на соем ерте так что все разговоры о том что я не правильно летаю можно сразу отбросить. Теперь по шестерням, если летать на оборотах до 2100 то проблем с ними нет но как только ставишь 2150 -2200 то на втором третьем полетн ее срезает, последнию вообще закусило по причине скорее всего нарушения зазора из за хлипкой рамы в месте крепления моторамы. Могу скинуть фотки этого места с лопнувшим усилителем с левой стороны и правый лопнул так же. Есть пару видел на одном оборвался ремень очередной раз на 5 полете на втором видео срезает основную шестерню на оборотах 2150. Похже кину сюда ссылки на эти видео. И последнее это качество изготовления деталей. По обгоннику все понятно я его заклеил и проблема ушла ни какие оверспиды его теперь не берут, а вот тарелка пришла в ките кривая, пришло ь менять ее. Емть еще косячки но они не зна ительные и на полет не влияют.

  21. #18

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    904
    Спасибо за подробный коментарий.
    У нас обороты 2400, шестерни пока целы, надеюсь и дальше так будет. Вы используете смазку шестерни? Для нас это обязательно.Как вы выставляете зазор в редукторе? Я собираю редуктор с зазором через папиросную бумагу. По началу кажется, что это очень плотно, но через максимум пару полётов всё приходит в норму и получается зацепление полным зубом, как и положено. Специальная смазка для редуктора также снижает трение в значительной мере. Ремень ни разу не рвало...тьфу,тьфу. Я спрашивал сегодня более, чем у половины наших пилотов по поводу ремня. Какой им смысл меня обманывать? Не существует ни у кого этой проблемы. Может вы его попросту перетягиваете? Я помню и уважаю ваш опыт, но такое тоже возможно.

    Будем летать дальше...Увидим, что хорошего и плохого преподнесёт наш Спектер 700. И, по секрету...скоро будет ещё одна новинка...

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    У меня это не первый верт , было их много. Поэтому регулировка зазоров в шестернях и натяжка ремней все в норме. Ну тогда у меня остается только одна мысль, что к нам в России шлют только брак сплошной , в том числе и запчасти и именно для этого верта. Сейчас стоит ремень от гоблина 700 от подлиннее немного но балки хватает его натянуть и как ни странно все летает и не рвется ни чего. В общем кто то чего то не договаривает , к вам это не относится Владимир, я про китайцев.
    На этом фото видно что усилитель изогнут и он еще сломан в месте крепления винта моторамы , рама треснута а с другой стороны рама целая но усилитель так же сломан и изогнут и это не от падения.
    Кидаю еще видео полетов где рвет ремень и обрывает шестерню.
    -рвет ремень
    - срезает шестерню, обороты почти 2200.
    на этом видео обороты около 2100.
    это просто полет



    И напишу еще сетап верта. Мотор квантум 4530, регуль хоббивинг 160, сервы КСТ, НЕО. и 14 баночные акки. 4400. Шаги основного ротора 12,5гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2018-08-18 at 18.40.08.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	88.6 Кб
ID:	1438503  
    Последний раз редактировалось револт; 21.08.2018 в 01:21.

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    904
    Хорошие видео, нам понравились.

    А почему именно 14S? Чем обснован такой выбор?
    Говорил по поводу согнутой накладки. Думаю, что в ближайшее время будет усиление этой пластины путём двух долевых рёбер жёсткости и увеличением толщины материала - по примеру Лого 700. Там тоже алюминевые накладки усилены ребром по периметру. Думаю, что этого будет достаточно. Вообщем с этим работают...

  24. #21

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Хорошие видео, нам понравились.
    Спасибо Владимир, но мне до ваших полетов еще надо поучится.


    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    А почему именно 14S? Чем обснован такой выбор?
    Я давно уже летаю на таком сетапе, типа акки дольше ходят , напряжение выше ,токи меньше. Хотя это довольно спорный вопрос.


    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Думаю, что в ближайшее время будет усиление этой пластины путём двух долевых рёбер жёсткости и увеличением толщины материала
    Это радует, а то мне доводить верт до ума выпиливая разные усилители немного напрягает, летать надо, а то лето скоро закончится.

  25. #22

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    904
    Вот видео второго полёта. Не судите строго, вертолёт ещё в стадии отстройки был. На многих фигурах брату пришлось его подруливать...



  26. #23

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    Владимир что скажешь, топ пилот есть топ пилот. Можно вас попросить сделать фотку хвостового кейса вид сверху на ролики, мне нужно для сравнения, у меня эти ролики и направляющий и прижимной черные от ремня становятся вот интересно что у вас там на них.

  27. #24

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    904
    Илья, я знаю о чём речь. Тоже по началу становились чёрными от крошки, видимо , с ремня. Уже потом, перед сборкой я смазывать стал их силиконом из спрея. Этот эффект пропал сразу. А на первом я просто немного дунул сам ремень поверху. Этого также достаточно. Фото я сделаю...

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Илья, я знаю о чём речь. Тоже по началу становились чёрными от крошки, видимо , с ремня. Уже потом, перед сборкой я смазывать стал их силиконом из спрея. Этот эффект пропал сразу. А на первом я просто немного дунул сам ремень поверху. Этого также достаточно. Фото я сделаю...
    А что за силикон используете?

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,961
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    А что за силикон используете?
    А что он бывает разный? Он только концентрацией может отличаться.

  30. #27

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    904
    Вот обещанная фотка... Силикон самый обычный W5. Я ничего не протирал...

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,684
    Записей в дневнике
    19
    Всякий бывает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6694.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	54.5 Кб
ID:	1439029  

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    Спасибо Владимир. Просто у мення 4 ремня оборвалось и все ролики после них были жуть как черные , силиконом я один раз побрызгал на один ремень, толку было мало. Сейчас стоит от гоблина и ни чего сдувать и брызгать не надо. ролики все чистые . Я подозреваю что друзья китайцы просто бракованные ремни положили , может сами не знали может еще чего но факт остается фактом.

    По шестеренке не совсем понял. То что вы написали что меняете их каждые 50 полетов это же просто кашмар, это же не вальный верт, здесь надо пол верта раскрутить чтоб ее заменить. Учитывая то что мне эти 50 полетов сделать пару дней надо то эти шестерни делаются из плохого материала, тогда понятно почему их так режет . Будем ждать усиленных шестеренок.

  33. #30

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    здесь надо пол верта раскрутить чтоб ее заменить.
    Зачем полвертолёта? Всего один болт и три шаровых боудена. Вал выходит вверх. Потом на шестерене 6 винтов...И всё назад...Дел на 15 минут. На первом вертолёте я не менял шестерню, т.к. он используется для выполнения фигур комплекса. Там уже около 200 полётов она держится. На паре других я меняю шестерни, мы их заказываем сразу по многу. Но, это не факт, что шестерни плохие. И менять их была вовсе не наша идея. Так нам просто посоветовали пилоты из команды. Мы смазываем шестерни смазкой специальной для открытых высокооборотных редукторв. Она в значительной степени уменьшает трение в паре и, таким образом , я так думаю, не позволяет шестерне нагреваться.

    По ремням я не могу ничего сказать... Я купил ремень с Гоблина и тоже хочу его попробовать. Но, нам для этого необходимо разрешение фирмы. Вопрос в стадии обсуждения...

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    Я так и думал Владимир что ремень вы не ослабляете. Шестерни я на всех вертах смазываю смазкой и к стати валы так же и основной и хвостовой но их мажу силиконом.

  35. #32

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    17
    Верт-очередная Китайская хрень в стиле Агиля. Качество изготовления очень плохое... брака много!
    Чудес не бывает. Как говориться дешево и сердито!

  36. #33

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    904
    "Ценное мнение", что тут сказать.... О каком браке идёт речь? Можете уточнить? В чём конкретно плохое качество изготовления? Если вы начинаете критиковать, то напишите, есть у вас эта модель или нет. Сколько полётов вы с ней сделали и чем конкретно она вас не устривает. Если это абсолютно пустое сотрясание вохдуха, то вашему высказыванию грош цена. Если вы вошли в тему, то рассуждайте по существу!
    По поводу "дёшево и сердито". Насколько я понимаю смысл русского выражения, то это как-бы высказанная похвала вещи , ну уж ни как не принижение её достоинств. Разбирая далее это летучее выражение в лексиконе русского языка, можно понять, что фирма создала недорогой вертолёт с очень хорошими параметрами, причём за вполне доступную цену. Да, тут я с вами полностью согласен, как и многие тысячи людей, которые приобрели эту модель по всему миру.

    А чудеса, кстати, случаются если кто-то очень целеустремлённо идёт к своей цели... Так и будет с этим вертолётом, он будет улучшаться, вот увидите.

    А " китайская хрень", как вы выразились, окружает нас повсюду и, пора-бы привыкнуть, что не всё приходящее с поднебесной бывает "хренью". Это наша реальность и никуда мы от неё не денемся.

  37. #34

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    17
    Конечно я не куплю такой вертолёт... это слишком дорого для меня!
    Как говариться-Мы не настолько богатые, что бы покупать всякий хлам!
    Мнение мое выстроено на вертолёте Ильи.... хотя я его сразу отговаривал от покупки.. не для него этот верт.
    И да, он летает пожеще вашего "ТопПилота", тоесть давит вертуху сильней...
    А вы(командные пилоты), люди заинтерисованные- ни когда не скажите правду!!!
    А сила в ней!!
    P.S.Тестирую Гоблина пару месяцев и то его укреплять и укреплять..., куда уж вашему "Китайцу из фольги"....

    http://rc-forsage.ru/forum2/index.php/topic,11.285.html

    http://rc-forsage.ru/forum2/index.php/topic,8.690.html

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    От части Петр прав, что мы хотим от балки стоимостью 600 рублей , от ремня на котором маркировка как на ремне от гоблина но ценою в два раза меньше.



    Пишу это все потому что вылезли еще две бяки. Первое это задний хвостовой корпус начал сворачиватся набок , там где стоит стопор балка начала рватся, пришлось поступить старым методом приклеить корпус к балке на смолу . Вторая бяка это выскочил наконечник из тяги хвостового ротора хорошо это произошло на взлете и верт посадили без последствий. Там разбило отверстие и хомут не помог, пришлось сделать пропил вдоль тяги , залить смолой и затянуть хомутом . Кстати сделал усилители на раму между основным валом и мото рамой и чудо произошло, перестало рвать шестерни.



    Я не знаю как китайцы этот верт испытывали и кто его тестил но за 60 полетов у меня вылезло 5 не доработок и это еще я зимой на нем не летал. Для сравнения у гоблина вылезло только две недоработки за 300 полетов .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2018-08-19 at 19.54.08.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	69.8 Кб
ID:	1440014  

  39. #36

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    17
    Вообщем Мы с тобой не можем полетать вместе уже два месяца с тех пор как ты купил этот верт...((((
    По факту, он постоянно разваливаеться и нет в нем ни какай уверенности....
    Но мы же не топ пилоты и просто честно сотрясаем воздух...)))))

  40. #37

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    А чудеса, кстати, случаются если кто-то очень целеустремлённо идёт к своей цели... Так и будет с этим вертолётом, он будет улучшаться, вот увидите.

    Владимир могу вас заверить что все эти улучшения и не только на этом вертолете делаются для блино летчиков , почему блино летчики да потому что даже хурикейн по кругу слетать на нормальной скорости не могут если они знают что это вообще такое. Поэтому китайцы могут даже и не парится с этим и так пойдет для основной массы .



    На данный момент я сделал на этом верте максимальный абгрейд и кажется что уже ни чего не должно ломаться но у меня такое ощущение что это еще не вечер. В выходные будет дальше его тестить, если что еще вылезет то обязательно напишу, но скорее всего он просто пойдет на барахолку.

    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Вообщем Мы с тобой не можем полетать вместе уже два месяца с тех пор как ты купил этот верт...(((( По факту, он постоянно разваливаеться и нет в нем ни какай уверенности..

    Да сам уже охреневаю . Хотя наши братья китайцы утверждают обратное, все с вертом просто отлично , это у меня руки не так заточены.

  41. #38

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,304
    Записей в дневнике
    17
    Так то для средне статистического пользователя- очень ни чего!
    Опять же... Топы так не давят и летают гораздо круче... на примере своей нитры с Тареком прошлой осенью убедился!
    А нам то еще давить и давить, а "это Китайское чудо"- не выдерживает.... как так?!

    С 2.50 летаю Я... разница колоссальная!!!


    Последний раз редактировалось patrik; 29.08.2018 в 00:26.

  42. #39

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    29
    Сообщений
    904
    Я почитал всё, что написано выше, Пётр... Сложилось впечатление, что ваша самоцель развалить вертолёт, а не лиспользовать его для полётов. Может я и ошибаюсь, но в мире ещё нет моделей, которые вам подходили.бы для полётов. Вам нравятся полёты Тарека - согласен, он классный пилот с прекрасной реакцией. Манера его полёта и обороты не позволяют долго существовать его моделям. Согласитесь, не все могут себе позволить иметь такое колличество моделей, к тому-же делая постоянную их ротацию из-за поломок.

    Ну, что-ж давите и дальше свои модели... По-меньше поломок и мягких посадок. А мы пока будем просто летать...на том, что есть.
    Последний раз редактировалось Waco; 29.08.2018 в 13:49.

  43. #40

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,871
    Вы знаете Владимир , я перелетал на куче вертолетов разных производителей китаец у меня это второй верт , первый был аджил 7.2. Реклама , бешенные полеты на видео топов или кого там еще не знаю, маркетинг просто бешенный был. Набрали люди эти вертолеты полетали на них и что-то очень быстро он иссяк себя и был позабыт и позаброшен. У меня он пролетал около 30 полетов и был продан по причине очень не качественных деталей и поганого конструктива и тогда я еще летал очень плавненько блинчиком . На третьем полете рвет обгонку, потом на 8 рвет снова , потом разорвало коническую шестерню на взлете и еще куча разного было. С этим китайцем происходит примерно то-же самое и реклама бешенная и хрен чего дождешься от производителей в плане хотя бы консультаций, одни сплошные отговорки, у нас все летает и ремень кстати у них летает 500+ полетов , просто сказочники. Даже на компасе где ремень стоит в два раза толще и шире он столько не летает, промывать мозги это к другим людям плиз. Верт сам не спорю довольно хороший по летным качествам но куча не доработок все их усилия сводит на нет. Вот сегодня у нашего пилота разорвало верт в воздухе хл 520, просто в хлам ни с того ни с сего, причем чел не отжигает на нем а летает фигуры просто. Что-то не сходится у нас . Вы там летаете без проблем а здесь у нас все эти верты сыпятся .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XL Power 520
    от dimad в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 23.09.2018, 21:17
  2. Axial yeti XL 1/8th
    от naguluf в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2018, 09:11
  3. Продам Продам Лого 700 кит
    от Waco в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2018, 13:43
  4. Global 3D 2018, Venlo, Holland - Небольшой фоторепортаж.
    от Waco в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2018, 12:43
  5. XL Power 550
    от alien131314 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2018, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения