Lynx OXY3

alien131314

Я договорился с Максом так: он мне введет регуль в режим программирования с вбара. Покупать придурошную карту за 35 евро считаю маразмом и делать это пока не планирую. Гувер планирую использовать вбара, так и быть, дам ему еще одну - но уже последднюю - попытку.
Мне Михаэль говорил, что - да, они сравнивали гувер вбара и уге, и гувер вибара - хлам. А кстати, гувер брайна - отличный.

8 days later
alien131314

Ну что ж. Пришел мне кит, начинаю собирать. Фотоальбом - на моей страничке в фейсбуке.
Окончательный сетап:
лопасти - пластик
хв. серва - MKS95i
осн. сервы - KST215
esc - YGE35LVT
фбл - Vbar NEO
мотор - Xnova 2216-2600
батареи - Gens/Forsage 1050 6S 60C

хыр2

Псине попадало лопастями?
Только честно.

spyder007

Она тогда под плинтус лезла бы при виде картинки вертолета на коробке))))

alien131314

почти собрал железо. В принципе, все это очень похоже на форзу, но есть вещь, которая мне непонятна, и есть вещи, которые сделаны просто бриллиантово.
Мануал - ну, скажем, на четверочку. Не шыдевр, как у форзы, но сгодится! Была пара моментов, когда я сначала собирал по шагам, потом вынужден был откатываться и разбирать собранное. Слава Богу - очень немного. Там есть над чем работать. Но вертик по сборке - простой.
Я чуть позже со своего альбома зарепощу часть наиболее интересных решений.
Если у кого есть ФБ, то вот ссылка на альбом ( который пока пополняется, т.е. - в процессе )
www.facebook.com/profile.php?id=100006510691115&sk…
Пока показался очень странным конструктив лыж и непонятно назначение карбоновой пластинки над лыжами, очень понравилось крепление шестерни ОР к валу - выглядит шыдыврально и очень удобно, вызывает боольшое подозрение то, как сделаны dfc армы ( но это только время покажет ( и краши )! ). Посторюсь: DFC - это общее название, а вот конкретная реализация DFC отличается очень сильно у разных производителей. Скажем, в той же форзе крашеустойчивость и стоимость ремонта DFC никаких вопросов не вызывала…

По качеству исполнения пока - твердая пятерка. Все сделано и вырезано хорошо. По качеству материалов ничего сказатиь не могу, опять же - покажет время. Статус такой: кит собран, дальше надо разводить электронику.

alien131314

Итак, у нас тут есть Настя, реп Линкса. Вот и пусть теперь отдувается.
Поэтому, воспользовавшись случаем, хочу выяснить следующее:

  1. Мануал требует, чтобы для сборки была бы отвертка 1.3мм. Я ее специально заказывал. Где она нужна? Я не нашел.
  2. Каково предназначение карбоновой пластины над лыжами, на которую по мануалу клеится приемник? Если у меня нечего туда клеить, то она не нужна и ее можно не ставить?
  3. Как считаешь, какое количество народу оставило затычки с обеих сторон хв. балки? 😃.
    Вообще, мануал имеет определенное количество мелких неточностей.
    Я к этому всему докапываюсь потому, что
    а) есть образец, к которому, кмк, надо стремиться ( это - Forza450, где все очень дотошно и по шагам расписано, причем четко видно, что над мануалом работали и тестировали его на людях, которым давали собирать верт и смотрели, где что не так ), и линксовский мануал несколько не дотягивает, как по мне
    б) Лука очень пиарится, что, якобы, ему “важно сделать все перфектно”, “деньги вторичны” и т.п. Вот и пусть сделает перфектно 😃 мануал дожать до перфекта очень даже можно. Для этого надо для начала убрать из окси 3 все упоминания про окси 4 😃
alex-heli

А что за затычки?

И да, упоминания про окси4 реально есть в последней версии мануала - унифицировали запчасти, так и мануалы тоже Ctrl+C Ctrl+V 😁

alien131314

Затычек там 2: к одной затычке ( со стороны хвоста ) крепятся щечки хв. кейса. По факту, чтобы поменять ремень, надо эту затычку вытащить. А для этого надо открутить хв. кейс, который на 4 винтах. В мануале про это ничего не сказано, поэтому я сначала собрал хв. кейс, а потом понял: ремень вставить невозможно. И был вынужден опять разбирать. Вторая затычка - со стороны рамы. Она распечатана на 3д принтере. Я так понимаю, что она нужна, чтобы, когда ремень вставлен, а хвост еще отдельно от рамы, ремень бы не перекручивался. Однако, я уверен, что найдутся дятл…ой, то есть пользователи, которые с этой затычкой и соберут…

Повторюсь: мануал - неплохой. Но не на 5+.

alex-heli

Я почему про затычки спросил, на днях читал темку про оху5 на хелифрике, там про подобное обсуждали, по-моему они не вынимают эту хрень ))
www.helifreak.com/showthread.php?t=842255

alien131314

Угу. А потом удивляются, что за хрень происходит там с хвостом… Хвост будет при динамических нагрузках болтаться в балке и цеплять эту пластиковую вставку.
Нааастяяяяяя…

Maxxim
alien131314:

Угу. А потом удивляются, что за хрень происходит там с хвостом… Хвост будет при динамических нагрузках болтаться в балке и цеплять эту пластиковую вставку.

В мануале Окси 5 тоже отсутствует картинка или комментарий, что ее нужно убрать перед установкой в раму.

Anastasia
alien131314:

Итак, у нас тут есть Настя, реп Линкса. Вот и пусть теперь отдувается.

Чем смогу, как говорится 😇

alien131314:
  1. Мануал требует, чтобы для сборки была бы отвертка 1.3мм. Я ее специально заказывал. Где она нужна? Я не нашел.

Для хвостика в окси 2 она нужна. В мануале окси 3 видимо забыли убрать.

alien131314:
  1. Каково предназначение карбоновой пластины над лыжами, на которую по мануалу клеится приемник? Если у меня нечего туда клеить, то она не нужна и ее можно не ставить?

Пластина полезная, распорка LG, дополнительная стабильность. Полезна для тех, кто ищет местечко для своих спектрум саттелитов или подпорных акков. Кроме того, смотрится красивее. Изначально окси 5 был без нее спланирован, у меня даже где-то старая фотка есть… От идеи быстро отказались. Ну ты можешь конечно попробовать и без нее полетать, расскажешь, что из этого вышло )

alien131314:
  1. Как считаешь, какое количество народу оставило затычки с обеих сторон хв. балки? 😃.
    Вообще, мануал имеет определенное количество мелких неточностей.

Хм, очень большое количество? 😁 В мануале окси 4 макс они описаны, как необходимый атрибут, который остается в буме навсегда. Служит исключительно для удобства сборки/разборки, не влияет на полетные характеристики ни коим образом. Мы все с ними летаем и не жалуемся. Если очень хочется, то его можно и не вставлять. То, что в мануале окси 3 про это ни слова, странно, это мы разберемся.

alien131314:

б) Лука очень пиарится, что, якобы, ему “важно сделать все перфектно”, “деньги вторичны” и т.п. Вот и пусть сделает перфектно 😃 мануал дожать до перфекта очень даже можно. Для этого надо для начала убрать из окси 3 все упоминания про окси 4 😃

Nobody is perfekt. И Лука тоже, хоть и старается =) К своим мануалам он никого не подпускает, правит все лично. Это и есть проблема, потому что одного Луки на все проблемы не хватает… А мануал стоит очень часто не на самом первом месте в списке.

alien131314
Anastasia:

подпорных акков.

На мелочи? подпор? Ты шутишь сейчас? 😃

Anastasia:

А мануал стоит очень часто не на самом первом месте в списке.

Ну а у юзера знакомство с вертом начинается с мануала. Вот кстати, я щас полистал мануал синерджи 696.и мне этот верт еще больше захотелось…

Kormag

Я тоже посмотрел сборку 696. Тоже в восторге!

alien131314

а я тем временем начал сттавить ликтронику. Немного повоевал с YGE, он не виделся, пока я не создал новую модель. Пипец, в YGE нету настройки реверса мотора. Серьезно!? Я написал им.
Настраивать с пульта регуль, канэшна, прикольно, но есть масса вопросов.

Kormag

По поводу новой модели. С новым Нео и регулем скорпион, мотор пищал и не крутился. Сигнал говорил, что газ не в 0. Оказывается надо новый Нео резетнуть создав новую модель. Сори, что не по теме.

Maxxim

Игорь, там мотор вроде норм крутится я же пробовал. Тебе реверс не понадобится.

alien131314

значицца так. Верт собран, настроен ( за исключением гувернера ) для первого настроечного полета.

  1. А какой смысл в такой обгонке, как там? Суть ее в следующем:
    в обычном верте обгонка работает так, что лопасти могут крутиться без мотора и могут крутить хвост своей энергией.
    Здесь же лопасти крутятся, а мотор с хвостом жестко связаны. Т.е. мотор ( и хвос ) останавливаются, а лопасти продолжают крутиться. Какой в этом смысл, я тупо не понял. Может, я что не так собрал? Но узел шел пресобранным…
  2. Очень хорошо, когда на антиротационный пин тарелки не одевается линк элеваторной сервы. С алайном я все время мучаюсь
  3. Установка задних серв - это опа полная. В микаде 550 - это оотдых и наслаждение по сравнению с этим вертиком.
  4. Относительно неплохо отжгутовался. Реально, неплохо. Фотки будут как всегда в фейсе.
  5. DFC тяги просто там не снять, их проще открутить чем отстегнуть линк…

сучий вибар нео в экспресс варианте не имеет виброанализа! Но для этого вертика он и не требуется, его вполне можно держать в руках. Покрутил, вибра - в норме.
Лопасти пластиковые - очень сопливые, боюсь, что нужен карбон…

racer-g
alien131314:

Т.е. мотор ( и хвос ) останавливаются, а лопасти продолжают крутиться. Какой в этом смысл, я тупо не понял.

Я думаю что при такой конструкции при увеличенной чуйке гувернера хвост будет дрожать сильнее обычного.
Странная идея с такой обгонкой.

alien131314

Я эту идею тоже не понял. нафига? Насколько помню, в блейде 300Х вообще ее не было. Впрочем, главное - как оно полетит. Поставил самый большой пинь пока. С утра спаял один переходник, заряжу акки, и - облет.

забыл добавить: винты, которые крепят лопасти - говнище полное. Я думаю, что их на хоббикинге брали или на какой - то еще помойке. Малейшее движение - и срыв шестигранника. Стыдоба, да и только. К остальному крепежу нареканий нет.

еще надо бы с внешней стороны разъем усб нео чем - то заклеить, чтобы при крашах грязь не попадала…