Lynx OXY3

racer-g

Про зрение плюсую.
А вот о цене ни слова.
Во сколько грубо обошелся тебе верт с учетом того,что зарядка и пульт у тебя есть и учитывая ЮГЕ как одно из решений телеметрии?

alien131314

Хм, хороший вопрос. Калькуляция буудет очень грубой.
Тушка OXY3SNP- 190EUR
Сервы на голову KST215v3 X 3 - 90EUR
Серва на хвост MKS95i - 80EUR
Мотор Xnova 2216-2600 - 90EUR
ESC YEG35LVT VBar preorogrammed - 99EUR ( он слегка бу, как и мотор, но я пишу рыночную цену )
Main blades plastic - 12EUR
Battery gensACE 1050 6S 45C X3-75EUR
FBL Vbar NEO Vlink Express metal case - 269EUR
--------------------------------------------------
TOTAL 636EUR без ФБЛ и 905EUR с ФБЛ.

Можно собрать существенно дешевле, например, заменить KST215 на емаксы DS09MG, мотор - на EOX Motor 2214-4100KV, менее выпендрежную серву на хвост, фблку - брайн1, например, регуль - HW40v4…
ну, сам понимаешь. Пару сотен скинуть - легко. И не надо забывать, что это - уже с 3 акками. Для 700ки 3 комплекта акков будут стоить под 700 евро…

racer-g

Спасибо
В общем понятно.
Ну и не забываем что для некоторых стран вычитаем ВАТ,процентов 20 помоему

alien131314

я бы еще отметил, что стоимость покупки - это одно, а стоимость эксплуатации, крашей, владения - это совсем другое. Это - только инфа о стоимости покупки.

alien131314

пофоткал сабжа, пока он новый. Больше фото - на фейсе.

пока в сабже раздражает только дебильные лопасти. Ничего не разваливается.
Вертолет очень приемистый по циклу, надо бы убрать 8* в вибаре…

alien131314

Корефан, который тоже себе окси собирает, заказ на линксе сделал, я к нему присоседился и заказал магнитные крепления канопы. У него будет линксовский мотор и хв60 регуль. Какие у него будут сервы, пока не знаю.
Посмотрим! Одевать канопу - мягко говоря, не великое удовольствие.

Не нравится, как работает гувер. Если дать одновременно и циклик, и коллектив, то перекручивает. Буду гайн регулировать и еще экспериментировать, но наверное, придется докупать про рескью.
С вибаром все это выходит очень дорого.

Тут спрашивали про хитрые гайки, которыми крепится шестерня ОР. Они продаются отдельно, да. И в ките идут запасные.

alien131314

Вчерась полетали с Артуром. Опять прикололись с вибара ( часть из нижеперечисленного, конечно, можно деллать и на др. пультах ).
Я сохранил свои настройки, он перебиндил вертик к своему пульту, и стал летать и крутить настройки под себя. Не обошлось, однако, и без проблем ( о них - в соотв. ветке ).
Потом я просто вернул свои настройки из сохраненных. Ему вертик понравился, позже будет себе брать тоже.
Особенно понравилось то, что можно взять ковбасу от 700ки и заряжать малька от нее. С одной ковбасы получается зарядиться примерно 8 раз.
Я, стиснув зубы, заставляю себя летать ближе и ниже. Пока получается плохо. Нужен налет.

mil-lion

По видео я так понял что ты отлетал все те же фигуры что и на 700-ке. Понравилось что он в инверте круто летает. Наверное только авторотацию нельзя тренить нельзя.
Но я себе хочу Goblin Fireball в таком размере (280 лопасти). 😃 хотя эта птичка очень круто летает!

alien131314

он летает те же фигуры, конечно. Пока мне видится, что на нем можно налетывать статистику.
Но мне очень мешает гувернер. Он пока работает очень криво, я буду пробовать гувер YGE. Проблема в том, что когда я даю коллектив и циклик, гувернер дает мне ненужный рост оборотов, и вертик неадекватно откликается по коллективу. Без про настроек я убрать это не могу, уменьшение гайна результата не дает, а у меня в экспрессе есть только гайн.

mil-lion
alien131314:

Но мне очень мешает гувернер. Он пока работает очень криво, я буду пробовать гувер YGE. Проблема в том, что когда я даю коллектив и циклик, гувернер дает мне ненужный рост оборотов, и вертик неадекватно откликается по коллективу.

Тебе нужна прошивка Про 😦 И там тогда можешь уменьшить параметры Coll.add и Cycl.add. www.vstabi.info/en/node/1679
Пока попробуй гувернер YGE.

Anastasia
alien131314:

По просьбе Юры взвесил вертик. Сам вертик весит в моем сетапе 540 грамм, аккум Форсаж 1050 6S - 171 грамм. Итого - 711 грамм. Форза 450 с акком весила 870, или что - то навроде того. И летал я на ней 2600-2900 на 3 банках с 600ваттным мотором…

Ради интереса взвесила наш файербол. Без акков 750гр, тяжеленький малыш…

alien131314:

Он пока работает очень криво, я буду пробовать гувер YGE.

Советую в любом случае использовать интерн гувер YGE. Он работает отлично.

alien131314
Anastasia:

Советую в любом случае использовать интерн гувер YGE. Он работает отлично.

Это то, что я и планирую делать. Еще раз убеждаюсь, что с гувернером вбара есть проблемы.

mil-lion
alien131314:

Еще раз убеждаюсь, что с гувернером вбара есть проблемы.

Просто его настраивать надо. Он слишком умный. Внутренние гувернеры регуляторов они более простые (тупые), они ничего не знают ни о цикликах ни шагах ни рудере. 😃
А тут Нео пытается предсказать что будет нагрузка и наваливает оборотов или уменьшает, поэтому его сложней настраивать.

Vovets
alien131314:

удалено

А что так? В почте-то осталось… 😉

Anastasia
mil-lion:

Просто его настраивать надо. Он слишком умный. Внутренние гувернеры регуляторов они более простые (тупые), они ничего не знают ни о цикликах ни шагах ни рудере. 😃
А тут Нео пытается предсказать что будет нагрузка и наваливает оборотов или уменьшает, поэтому его сложней настраивать.

В нео по дефолту уже нелетабельные числа забиты. Из-за этого ты вынужден покупать про. Не айс это, не айс. Еще раз повторюсь, nobody is perfect. И нео не исключение. Неовский гувер на скорп работает лучше. А юге лучше интерн.
И вообще этто тут оффтоп 😃

Kormag

Со скорпом по крайней мере нету рывка при раскрутке, какой был с HW.

alien131314
Vovets:

А что так? В почте-то осталось… 😉

я перенес ответ в соответствующую тему

alien131314

Вертик уже сделал 30 полетов. Я перешел на гувернер YGE, который работает абсолютно безупречно.
Появился небольшой продольный люфт вала ОР, может, стоит шайбочку подложить. Люфт - минимальный, ок. 0.1мм. Это не косяк, так у всех. Подшипники должны усесться.
Гувер YGE при том же стиле полета выдает несколько меньшие пиковые токи.

Пластиковые лопасти - не такие уж ужасные, для спокойного полета они работают нормально, а если грузить - начинается ужос.

alien131314

Судя по всему, я сильно недотянул хвостовой ремень, поэтому он на некоторых резких маневрах проскакивал. Надо сказать, что я, работая с вальным вертиком, уже подотвык от всей этой тряхомудии с ремнем.
А натягивать его, похоже, надо просто адово… С утра, когда рассветет, будет тест…

alien131314

крашнул малька.
Гонял его на скорость, хвост свернуло на 180 градусов, ну и кирдык. Погнуло балку ( выпрямлению не подлежит; очень жесткая и хрупкая - в протосе, кстати, то же самое было ), сломало одну лопасть, погнуло межлопастной и сорвало шестерню ОР. Покоцалась канопа ( некритично ).
В принципе, краш выдержал на ура. И да, там и деталей - то особо большого количества нету, переборка этого верта после краша по сравнению с 700кой - это небо и земля по количеству деталей. Деталей - в разы меньше, верт существенно проще. По - крайней мере если с аленем 700Х сравнивать.

Кстати, я проверил металл валов. Валы дорогие, но лезвием, по - крайней мере - не царапаются. По ощущениям, возможно, качество металла сравнимо с форзовским. Цена…хммм… тоже сравнима. Интересно то, кстати, что вал ОР, кажется, не погнулся. Хотя краш был приличный!
Еще износился верхний подшипник вала ОР. Вот это мне несколько непонятно. Маловероятно, что он накрылся от краша ( хотя возможно ) скорее это износ.
Но посмотрим. Даже если их надо будет менять раз в 50 полетов - да и хрен с ним, они стоят доллар. Заказал на ибее.

С подшипниками я буду смотреть дальше более внимательно.

Еще одна проблемка. Линки. Они из коробки были очень тугими, но за 45 полетов они не разработались. С одной стороны, это хорошо: значит, они будут меньше изнашиваться. С другой стороны, их бы расточить. Получил ример, буду растачивать.

Так что покудова новостей никаких не будет, вертик на больничном.