Synergy 696

alien131314

Тэкс. С обгонкой вроде бы разобрались, я так понимаю, что она нормальная, 16мм.
Наконечники подкосов не фиксируются винтами. Вот тут фиг знает. Я, если честно, не припоминаю, чтобы в моих вертиках они бы хоть где - то фиксировались бы. Кстати, в мануале написано - обработать наждачкой и использовать JB WELD. Вот это что такое? Я эти штуки всегда на эпоксидку ставил.
По поводу регуля, как меня заверил Матт, проблем с установкой быть не должно, вроде канопа имеет на глаз правильную формув верхней части. А вот что такое JB WELD, я выясню. Судя по гуглу, это нечто вроде эпоксидки.

револт

На каких оборотах летают большинство пилотов любые вертолеты будут летать вечно . Дальше обсуждать не чего.

alien131314

Илья, да нихера не любые! повторюсь, валы на том же алайне ломало и у меня, и у братьев- литовцев, и еще дофига у кого. Никто из нас и близко как ты не летает.

shvion

А у Ильи не такой же 700 как у тебя был?

Kormag

У Игоря 700х, у Илюхи другой. Но валы или одинаковые или из одного и того же материала.

Kormag

Что то сомневаюсь. Наверно прошка. Лучше у него узнать. Но сути это не меняет.

револт

У меня был 700 дфц и 700L. Игорь по поводу отломанных валов мы с табой это уже обсуждали , что косяк этот вылез из-за того что голова была плохо затянута. Я уже говорил что хабы аленевские я затягивал с большим усилием, очень большим и ни каких проблем не было с ними.

По теме . Роликовая обгонка у меня лично долго не живет и по фигу какого она диаметра. На компасе она стоит такого же размера и ее хватало на 50-70 полетов при моем пилотаже , у тебя она будет вечная. По подкосам. У аленевских подкосов сделаны лыски на прутках и поэтому наконечники не выскакивают , если просто приклеить то при активном пилотаже наконечник сорвет .

Mr_Miron

Да пофиг какая обгонка, важна деталь куда она посажена. Если это тонкий пластилин, то сорвет
Валы рвет у тех, кто крашит редко). Рещуие пилоты сильнее дрючат, но чаще меняют валы)

alien131314

Илья, в этот раз голова не болталась и тянул я ее просто адово. И регулярно проверял на люфт. Не было даже тенденции к разбалтыванию. И тем не менее. Ладно, в опу алайн, эксплуатировать его далее я не собираюсь пока, восстанавливать- тоже.

револт

Игорь ты же сам знаешь что нет идеального верта. Косяки будут по любому но их должно быть как можно меньше тогда верт будет доставлять удовольствие своей работой. Вот крякеном я доволен как слон не смотря на то что сломался редуктор. На нем действительно хочется летать. Надеюсь что и синька мозг выносить не будет.

alien131314

тут разбирался с подкосами. Мэт пишет, что надо использовать как минимум 30 мин. эпоксидку для склейки, 5 минутная, которой я клеил канопу - не годится ( она имеет определенную гибкость, а я так понимаю, что чем дольше застывающая эпоксидка, тем она жестче? Или как? ) Как выбрать эпоксидку, по каким критерям?

racer-g

JbWeld это та же эпоксидка типа распространенного в штатах бренда.
Я всегда клеил на 5 минутную двухкомпонентную.
Если честно то за все время,а это свыше трех лет,около 1500 полетов и за десяток крашей был только один случай когда подкос вылез из наконечника после краша и это был мой косяк так как я не зашкурил поверхность подкоса перед вклейкой

alien131314

Ну и я тоже клеил, но Матт мне сказал, что надо на минимум 30 минутную. Это, пожалуй, пока - единственный kinda косяк мануала. В остальном - все прикольно: серийные номера деталей - есть ( в мануале окси с номерами творится непойми что ), ВСЕ (!!!) размеры крепежа - прописаны, причем - практически везде, и все (!!!) размеры подшипников тоже аккуратно выписаны. Пипец как круто 😃

револт

Так ни кто и не говорит что эпоксидка не держит, для боле надежной фиксации я бы поставил дополнительно стопор. Игорь крутит вертом довольно шустро и будет не очень приятно когда подкос прилетит в лопасть. Не важно сколько ты полетов сделал . важно в каком стиле и на каких оборотах. У меня например ремень на крякене стачивается за 100 полетов , зубы практически в ноль и это на 2200 , есть товарищи у которых ремень ходит под 600 вылетов . Стиль полета и обороты очень влияют на износ. Если честно то я то-же посматриваю в сторону синьки , вальный верт мне очень нравится. летает он совершенно по другому . Вот как Игорь наложит свое резюме на этот верт так будем думать .

Сергей50

С интересом слежу за форумом, ещё два года назад я находился в глубоком раздумье, между двумя вертами-разумеется только 700ки рассматривал-это Синержи и Диаболо. Очень достойные аппараты! Но пришлось брать Гоблина KSE, о чём конечно же, не жалею. На сегодняшний день к Гоблину никаких претензий. Игорь,прими поздравления с приобретением верта! (заказал,значит будет)

alien131314

спасибо! Плюс диабло, на которого я тоже смотрел - наличие запов. Минус - их ценник и канопа. Канопа - кошмарище, я расцветку имею в виду.
Трек на синьку мне уже дали, Матт сказал, что обычно в Европу идет около недели.

racer-g

Я так понял кит идет с рейлами 696?
Всегда хотелось их попробовать.

alien131314

Я летал на райлах на г500 Артура. Ничего плохого сказать не могу, даже очень хорошо летели, но мне очень понравились ржх695, и более я ни про лопасти ничего не хочу знать. Особенно учитывая их цену.
Есть 2 варианта китов - с и без лопастей. Цена лопастей в ките, в принципе, весьма нормальная. Не знаю, что я не заказал с лопастями. Можно было и заказать…
У Артура на гоблине 500 были изначально лопасти SAB, и когда он перешел на райлы, вроде как все изменилось сильно в лучшую сторону…