Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 298

Synergy 696

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; мне скорее интересно, как он будет сыпаться. Полетит - то он одинаково, скорее всего; там все от настроек зависит......

  1. #81

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    мне скорее интересно, как он будет сыпаться. Полетит - то он одинаково, скорее всего; там все от настроек зависит...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от To_To_Ro Посмотреть сообщение
    Очень интересно как он полетит!

    Для подавляющего большинства пилотов все будет хорошо. А вот если в жарить хорошо то боюсь что он начнет сыпаться во всю. первое это срежет шестерню. потом оборвет обгонку. Дальше все будет зависеть из каких материалов он сделан. Качество алюминия , валов. подшей. Могу сказать что этот верт безумно дорогой по обслуживанию а падать на нем ну ни как нельзя. Одна рама чего стоит а ломаться она будет при падение довольно часто.

  4. #83

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    рама дорогая, да, и суперпрочной вся эта конструкция не выглядит. Т.е. какой - то сильной крашеустойчивости я б от него не ожидал. Что касается остального - это уже предмет для дискуссии и тестов. Вот насчет той же шестерни, я дико сомневаюсь, что ее будет резать. Там зубов больше, диаметр - то есть рычаг - больше, с какой стати ее начнет резать?
    Далее. По цене краша. Вроде бы хотелось ожидать от того же аленя низкой цены краша. Но штанга! Я видел, в какой - то рц группе делали расчет стоимости краша для 700к. Но этот расчет - фуфло полное; он исходит из того, что во всех вертолетах ломаются одни и те же детали, соответственно, сравнивается стоимость типичного краш кита ( балка, вал, межлопастной, шестерня ОР и т.д. )
    Но в реале - то все иначе! В том же алене700Х у меня 2 раза ломалась антиротационная скоба, к примеру. А она 25 евро стоит. Одна. Здесь я ничего, естественно, сказать не могу. Вал, скорее всего, будет гнуться как в алене, т.е. редко, межлопастной - тоже, шестерня ОР срываться будет с мЕньшей вероятностью, чем в алене, срыв коничек тут будет чиниться дешевле, т.к. они по отдельности продаются, а одна коничка - вообще металл. Канопа у аленя - мусор. В синяке она очень прочная, и алень здесь и близко рядом не стоял. Т.е. основание говорить, что этот верт будет космически дорого биться - ну, разве что рама. Да, рама - это проблема. Если это будет доставлять - хм... рама пилится, никаких пластиковых хитрых вставок, как в алене, тут нет.
    Кстати, лыжи. Трубки, понятно, будут гнуться, а вот сами стойки - не уверен. Тут алайн курит. Если их на пластиковые витнты поставить, как это у меня было в логе, то лыжи вообще из списка расходников можно убрать. В алайне проблема - в том, что очень много разных мелких цацок, и все они могут сломаться при краше.
    Последний раз редактировалось alien131314; 06.11.2019 в 14:26.

  5. #84

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,825
    Во первых причин для среза два(неправильную сборку исключаем)
    Либо перегрев и плавление либо перекос между моторамой и вальными блоками.
    Перегрев Игорю не грозит тк он не балуется оборотами за 2200 да и температура у них там не дубайская.
    А вот за перекос рамы лично я бы переживал,хоть и уверяет производитель что все норм.
    Моторама и блоки подшей должны быть как можно сооснее исключая любые промежуточные соединения типа половинок рамы.
    Гоблины имеют идеальную конструкцию в этом плане и кстати соксос тоже ну а остальные обходятся костылями типа боковых усилителей

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    на самом деле, причин для среза несколько больше, чем две. Ну, неважно. Опять же, про перекос рамы сразу же вспоминается алень 600. Там это было не просто ужас, а ужас - ужас. Здесь все на ощупь очень жестко. Но как Илья я все равно на 700ке летать пока не планирую. А там - посмотрим... Для начала б ее собрать надо, а у меня щас запара с временем.

    вот еще про раму. В том же протосе в раме были явно откровенно слабые места. Именно в них все и ломалось.
    Но 700ка - это немного другая штука. Как оно будет здесь - посмотрим. Краш 700ки по любому - штука крайне неприятная. Я еще не смотрел, как тут акк будет стоять, и - соответственно - как он защищен.

  8. #86

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,960
    По цене краша могу очень даже поспорить. Крякен например это вообще сказка , балка всегда целая в месте с остальными на ней стоящими деталями, шаськи практически не убиваемые, нижние половинки рамы отстегиваются после краша и очень даже ремонтно пригодные с минимальными затратами и минимальным набором веса. Я их ремонтировал уже, на внешний вид это вообще не сказалось ни трещин ни коцок нет вообще , веса набрали на 7 гр больше . Кабина так же выглядит практически как новая . Валы не гнутся ни какие. редуктор целый всегда, верхняя рама вообще не убиваемая. У синьки это будет что то. По мимо рамы в минусе балка с валом и подкосами, хвостовой вал , что полетят конички маловероятно. По кабине , очень сомневаюсь что она будет ремонтно пригодна так как низ кабины висит в воздухе и при падении его расплющит и поломает в труху и шаськи не спасут. Если будет гнуть вал основного ротора то под замену подши основного вала как минимум на двух опорах и упорные подши меж лопастного вала туда же, рычаги основных цапф под замену так же. в крякене они выдерживают пару падений. Вообще синька по цене запчастей сопаставим а с ценами на компас 700 такие же бешеные цены на запчасти да и сам кит не дешевый. У меня правда на крякене один расходник , это хвостовой ремень который ходит не больше 100 полетов но это прописано в мануале но мои нагрузки все держит очень не плохо. Если не падать и не нагружать синьку и летать не больше 2100 об то в полне себе очень достойный аппарат.

  9. #87

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    ну, давай по очереди. Во - первых, балка гнется далеко не всегда, а во многих случаях ее можно выпрямить. Подкосы, кстати, подходят от аленя. Шаськи, думаю, здесь тоже будут неубиваемые.
    Что касается валов - это меня не беспокоит абсолютно. Я не собираюсь этот верт херачить как оксика.
    Хуже с цапфами, но - посмотрим. В алене рычаги цапф, кстати, вообще расходником не являлись.
    Рама, канопа - все это надо смотреть, и - надеюсь - делать это не придется.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,960
    Игорь , не утешай себя тем что купив другую 700 ты избавишься от старых проблем. Может какие то болячки и уйдут но вылезут другие . Даже если и болячек не будет то отказов по электронике ни кто не отменял. Отказы будут всегда в большей или меньшей степени. И свисти их к минимуму можно только в одном случае, забыть про полеты на оборотах выше 2000 и не делать резкого и сложного пилотажа.

  12. #89

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    Илюха, ептыть, не наводи тоску! Время покажет! А то я вообще взлечу на нем, повишу хвостом к себе, сяду и буду лишь чахнуть.
    про обороты выше 2000 - так и есть, с этим - согласен. Я так понимаю, что все что выше 2000 уже резко уменьшает срок службы.
    немного технической инфы.
    Шарики у синяка - 5,5 мм. И - ВНИМАНИЕ! резьба на шариках, которые ставятся на качалки - М3, а не М2 или М2.5, так что практически любые качалки для установки в синяк требуют колхоза.
    Длины линков отсерв на тарелку - это я для себя пишу - 43,22мм. от серв на тарелку, это я меряю длины самих металлических частей,
    Длины линков от тарелки на голову - 50,05 мм.
    Толщина по резьбе - 2.4мм.

  13. #90

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,960
    Нет Игорь я не к тому чтоб совсем не летать, летать надо. Просто чтобы я не делал. как бы я не следил за вертом . какие бы ТО не делал ни хрена ни чего не помогает. А спокойные полеты это не по мне. Так что я лично положил болт на это и пока верт летает я летаю ну упал починился ну сломалось , вышло что из строя по электронике, заменил . Переход на модель классом ниже это то же не мое, я уже перепробовал все классы и 700 для меня самый надежный и самый летучий верт. Да, дорого. А что сейчас не дорого? Так что летай в свое удовольствие и смотри как другие летают и получай от этого то же адреналин.

  14. #91

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    такс. С линками я разобрался, завтра, надеюсь, смогу выделить больше времени на установку электроники.
    Похоже, что рефурбишенный на заводе трибунус 200 с годовой заводской гарантией за полцены придет ко мне уже завтра. Тады я псмотрю, что там у него за искра при подключении и наверное буду его и ставить, а не хоббивинг с его уродскими соплями UI сенсора.
    Жаль хоббивинга; регуль, вобщем - то, отлично отработал, без каких - либо нареканий. Хотя я еще поодумаю, продавать ли его...

  15. #92

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,825
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тады я псмотрю, что там у него за искра при подключении
    Ну,в моем случае мне как то фиолетово будет тк у меня AS150 с антиспарком и они отлично работают.Так что какая искра у скорпов я узнаю только от тебя

  16. #93

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    Итак, скорпион получен, сегодня планирую все это внедрять...

  17. #94

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,240
    Завесь, если есть возможность.

  18. #95

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    Да, конечно, взвешу, сравню размеры.

  19. #96

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,240
    Мне интересно с моим сравнить. У меня v2

  20. #97

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    Блин, не думал, что трибунус - такой маленький.


  21. #98

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,240
    Так я и покупал его из за веса и поддержки вбц.

  22. #99

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,065
    А чем он маленький? Толще HW и конденсаторы тоже надо учесть. А с ними он не короче. По фоткам.

  23. #100

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    он не толще. плюс у хв есть еще ушки. на синьке их использовать нельзя, на алайне тоже.

  24. #101

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,240
    Маленький пофиг, главное легкий и дружит с вбц.

    Отверстия на хл под ушки специально сделаны. Но вес и интеграция мне важнее.

  25. #102

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    На ушки мне наплевать, на алайне они сильно мешали, на синерджи - не помогают, прикрутить их некуда. Вес - фиг бы с ним, но летать без телеметрии на 700ке я абсолютно неготов...

  26. #103

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6

    Последний раз редактировалось alien131314; 09.11.2019 в 20:31.

  27. #104

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,240
    Ежи где то урвал)))

  28. #105

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Пете Кокореву, это его подарок за мои съёмки :-)

  29. #106

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Азов
    Возраст
    23
    Сообщений
    187
    Вай, красавец! Красивей любого гоблина на мой взгляд)

  30. #107

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,240
    Мне тоже очень нравится!
    Не знаю почему, но "классика" мне больше заходит.

    И кстати. Завесил бы. Очень любопытно.

  31. #108

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    это дело вкуса, мне гоблины на вид не нравятся. Этот очень нравится на вид.

  32. #109

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,240
    Мне тоже.
    На весы поставь плз?!
    Хотя я мог пропустить инфу о весе)

  33. #110

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    5,4 кг вес с 1640гр. батарейным треем и 713 ллопастями Edge (200гр. одна лопасть с шайбой )

  34. #111

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,825
    Интересный вертик.
    Дизайн на любителя.
    С 713 ежами скорп 200А как раз будет.
    Как там с искрой кстати?
    Не ослепила?Не обожгла?

  35. #112

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    искра есть, но не как в кастле160. Терпимо.
    713 - это временное решение, я жду ржх690.
    Ежи я б с удовольствием продал, не распаковывая даже - они котируются - но иначе не на чем летать будет. Я Святу предложил на выбор NHP690 с широкой хордой - это для брайна очень надо - или ежи. Он выбрал NHP...

    На данный момент мне осталось отцентровать батарейки на трее для достижения оптимального CG - и облет.

  36. #113

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,825
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ежи я б с удовольствием продал, не распаковывая даже - они котируются
    Не совсем популярный размер,я бы сказал совсем не популярный.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На данный момент мне осталось отцентровать батарейки на трее для достижения оптимального CG
    Да иди уже,облетывай! Нашел отмазку

  37. #114

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    Уже стемнело :-( хотя сегодня, можно сказать, и не рассветало...

  38. #115

    Регистрация
    07.11.2019
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мэт пишет, что надо использовать как минимум 30 мин. эпоксидку для склейки, 5 минутная, которой я клеил канопу - не годится ( она имеет определенную гибкость, а я так понимаю, что чем дольше застывающая эпоксидка, тем она жестче? Или как? ) Как выбрать эпоксидку, по каким критерям?
    1. Хранение в магазине лучше до года. При долгом хранении отвердитель может загустеть. Помогает нагреть в воде градусов до 35-40 и хорошо помять прямо в пластиковой бутылочке, но вроде это не способствует хорошему хранению, и точно ускоряет реакцию при смешивании.
    2. В большинстве случаев, если пишут 5 минут, - брать 30. Исключение - предполагается разбирать узел (подробнее ниже). Обоснование: всякие эпоксидки со временем работы 5-10 минут экономят время сборки, но прочность значительно ниже. Полное время затвердевания у 5-минутной несколько часов, у 30 - сутки. У 30 минутной значительно лучше агдезия. Но поверхность в большинстве случаев нужно шкурить.
    3. Иногда имеет смысл взять 5 минутную и не шкурить поверхность. Судя по инструкции 550 Логи, такое место там - подшипники в хвосте. Если планируется замена через N полётов, то я бы не стал шкурить подшипники и использовать 30-минутную эпоксидку. Ибо потом есть риск сломать хвост, пытаясь их выдавить для замены.
    4. 5-ти минутная субъективно мягче, после полного застывания. 30-минутая при ударах трескалась как-то. За 5-ти минутной такого не замечал.
    5. Брать лучше наборы, где объём Resin и Hardener одинаковый, с ними удобнее работать, чем с классической эпоксидкой из хоз. мага, где отвердителя маленький пузырёк.

  39. #116

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,825
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я жду ржх690.
    (Не реклама)
    Вот здесь можно за 47 с доставкой купить
    https://www.banggood.com/1Pair-RJX-H...r_warehouse=CN

  40. #117

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,863
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    5,4 кг вес с 1640гр. батарейным треем и 713 ллопастями Edge (200гр. одна лопасть с шайбой )
    А ещё говорят Гоблины тяжелые! Мой 700 с апгрейдами и с подпором 5650 гр весит.

  41. #118

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,177
    Записей в дневнике
    6
    облетал верт, пара видосов на канале. Сильно я его не жал, мне не понравилось то, что при установке осн. лопастей вибра стала ок. 700. Я думаю, надо чуть линки подстроить.
    Хвост не вибрирует. Трансмиссия - тоже. Ничего не греется, токи небольшие.Звук - довольно тихий. Дефолтный пиньон с моим 530kV мотором будет работать в диапазоне 1700-1900, но с 2000 уже будут провалы. Я скорее всего буду пинь менять.
    Пока все хорошо.
    Открутился передний пин крепления канопы ( причем, понятно - почему ). Это уже исправлено.
    Ничего более внятного пока сказать не могу, 3 полета - это ни о чем. 700ка как 700ка.

  42. #119

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,065
    Звук трансмиссии по видео не напряжный. Если и в живую так, это хорошо.

  43. #120

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,863
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Звук трансмиссии по видео не напряжный. Если и в живую так, это хорошо.
    Наверное из-за большой основной шестерни.

    Игорь, что скажешь о регуляторе Скорпион? Интересно твоё мнение. Можно в правильной ветке обсудить.
    Последний раз редактировалось mil-lion; 11.11.2019 в 03:04.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. EasyToTrack - DIY универсальная наземка, повортка, телеметрия
    от dollop в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 414
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:08
  2. JLog - The Mediator (логгер - посредник)
    от 3Daemon в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.06.2020, 01:20
  3. Продам Новый кит в коробке, запечатан Synergy N556
    от lakamalaka в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2020, 20:49
  4. Продам датчик оборотов spektrum, spartan, крыльчатку glogo, sinergy
    от lakamalaka в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2019, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения