Synergy 696

mil-lion
alien131314:

5,4 кг вес с 1640гр. батарейным треем и 713 ллопастями Edge (200гр. одна лопасть с шайбой )

А ещё говорят Гоблины тяжелые! Мой 700 с апгрейдами и с подпором 5650 гр весит.

alien131314

облетал верт, пара видосов на канале. Сильно я его не жал, мне не понравилось то, что при установке осн. лопастей вибра стала ок. 700. Я думаю, надо чуть линки подстроить.
Хвост не вибрирует. Трансмиссия - тоже. Ничего не греется, токи небольшие.Звук - довольно тихий. Дефолтный пиньон с моим 530kV мотором будет работать в диапазоне 1700-1900, но с 2000 уже будут провалы. Я скорее всего буду пинь менять.
Пока все хорошо.
Открутился передний пин крепления канопы ( причем, понятно - почему ). Это уже исправлено.
Ничего более внятного пока сказать не могу, 3 полета - это ни о чем. 700ка как 700ка.

shvion

Звук трансмиссии по видео не напряжный. Если и в живую так, это хорошо.

mil-lion
shvion:

Звук трансмиссии по видео не напряжный. Если и в живую так, это хорошо.

Наверное из-за большой основной шестерни.

Игорь, что скажешь о регуляторе Скорпион? Интересно твоё мнение. Можно в правильной ветке обсудить.

Kormag

Так у тебя же был. Все то же самое.

mil-lion
Kormag:

Так у тебя же был. Все то же самое.

Хочется услышать мнение эксперта 😃

alien131314

Мне больше скорпионовская интеграция понравилась, чем угешная. Там есть страничка, где сразу все: процент газа, обороты. Можно реверсировать двиг программно. Можно перезагрузить регуль, не выдергивая питание. В уге моем этого нет. Сменил установки - выключи- включи питание.
Но на стороне ХВ пока - статистика! Он отработал 1600-1800 полетов вообще без вопросов. А на скорпе такую статистику еще предстоит наработать. И искра у него. Конечно, не как у кастла 160, но неособо приятно.

racer-g

Раз уж подсел ты на скорп без антиспарка то менять разьемы тебе придется по любому рано или поздно,они будут выгорать со временем.
Возьми сейчас при случае AS150.
Они с антиспарком и как по мне так их удобно использовать в 12 баночной связке.
неправильное подключение вроде как исключается,если только выводы одного акка воткнуть друг в друга но это надо быть дальтоником чтобы красный в черный всунуть 😃
У них умно сделано,мама папа и цвет в цвет

alien131314

Пока неготов, а там посмотрим. Заказал пиньон Т14. Опять же, в синяке удобно, на соотв. странице мануала перечислены все 3 доступных пиня с кодами.

alien131314

Да, и кстати, про скорпион!
Если скорпион отсекся, в приложении можно посмотреть причину отсечки! Прямо через ВБЦ.

lakamalaka

А вот и мои 5 копеек
Собрал свой 696 кит, жду погоду и облет
Сетап
Pyro 750-56 Competition
YGE 205HVT
MKS HBL960 + Futaba BLS276
RT 690, RT106
VBAR NEO

Раз пошла речь об интеграциях - новый УГЕ 205ХВТ подцепился к ВБЦ без танцев со свистком, 65лвт, 95лвт - приходилось сначала через ПК показывать ему чтобы телеметрию на втор пойдет
Практически все настройки регулятор можно сделать с пульта (реверс мотора нет)

alien131314

отлетал еще несколько паков. То ли оксик меня испортил, то ли что, то ли лопасти не те, но блин! Пока не летит! 1800 оборотов - вообще ни о чем. Как я раньше на алене летал на 1800, не пойму совершенно.
Я бы сказал, что с 2000 начинается уже какой - то минимальный интерес, 12* коллектива - тоже ни о чем. Надо минимум 12.5*. Пиньон - неправильный, он нормально работает до 1900, не более, дальше начинается. Гувер работает посредственно ( для начала я заказанный пинь поставлю, потом настройка, а пока полетаю так ). Дверная защелка батарейного трея - неособо удобна, но терпима. Канопа одевается тоже…ммм… специфично, но в принципе, там идеал - протос 700, которого, походу, так никто и не переплюнет. Держится нормально! В воздухе читается, кажется, хорошо с претензией на “отлично”.
Трансмиссия работает на 2000 идеально, вибрации - ок. 400, никаких левых посторонних шумов не наблюдается. Жду человеческие лопасти и более правильный пинь.

mil-lion

Может твой Алень был легче, поэтому и летал на low rpm

alien131314

я уже не помню, сколько он весил, но 5400 с чем - то. И синяк весит 5400 с чем - то, т.е. вот эти все ярлыки, которые посоны на него навесили в вотсапе - то есть кирпич, и т.п. - я пока не вижу для них оснований. Заехал в строительный магаз, и не нашел там безмена, ппц…

Vladlen
alien131314:

отлетал еще несколько паков. То ли оксик меня испортил, то ли что, то ли лопасти не те, но блин! Пока не летит! 1800 оборотов - вообще ни о чем. Как я раньше на алене летал на 1800, не пойму совершенно.
Я бы сказал, что с 2000 начинается уже какой - то минимальный интерес, 12* коллектива - тоже ни о чем. Надо минимум 12.5*. Пиньон - неправильный, он нормально работает до 1900, не более, дальше начинается. Гувер работает посредственно ( для начала я заказанный пинь поставлю, потом настройка, а пока полетаю так ). Дверная защелка батарейного трея - неособо удобна, но терпима. Канопа одевается тоже…ммм… специфично, но в принципе, там идеал - протос 700, которого, походу, так никто и не переплюнет. Держится нормально! В воздухе читается, кажется, хорошо с претензией на “отлично”.
Трансмиссия работает на 2000 идеально, вибрации - ок. 400, никаких левых посторонних шумов не наблюдается. Жду человеческие лопасти и более правильный пинь.

Где то это уже было 😃 rcopen.com/forum/f60/topic500697/29
Время покажет.

alien131314

спасибо, интересно было почитать, посмотреть видос. Да, алень хорошо летает и детали выполнены хорошо. А вот некоторые элементы дизайна аленя, увы, не выдержали проверки временем.
Эх. Я в 2017 году летал, пожалуй, подинамичнее, чем сейчас.
И да, звук - очень хороший. Я в хороших наушниках слушал.

Кстати, есть идея собрать аленя с головой от синяка. Я прикинул, по идее шансы есть…

VladZ
alien131314:

Кстати, есть идея собрать аленя с головой от синяка. Я прикинул, по идее шансы есть…

У 700ок хорошая совместимость в этом плане. Где-то без проблем, где-то немного доработать напильником. Валы практически у всех 12мм.

Тарелки алайн, гоблина, гайки абсолютно заменяемые (и не только перечисленные), размеры как под копирку. Перечисленные сам проверил.

alien131314

Там есть проблемы с совместимостью шариков, резьбами, в целом надо пробовать ( если надо ).
Если говорить об алайне, то

  • слабый хаб ОР или вал ( КДЕ - нихачу ).
  • говенная канопа ( неособо критично, но тоже подбешивает )
  • хреновая конструкция носа, т.е. все, что там находится, уязвимо.
    Все остальное - более - менее.
VladZ
alien131314:

Там есть проблемы с совместимостью шариков, резьбами, в целом надо пробовать ( если надо ).

С этим да, но это легко подобрать. Кроме гайки, почти у всех 5мм шарики.

alien131314

Я писал, у синяка шарики - 5.5мм.
Блин, полетал еще, добавив 12.5*.
100% надо менять пиньон. Или ставить 560kV двиг. Или 13*. Тады все уже идет веселее!