Synergy 696

alien131314

да, тем более что я прощупываю голову не реже раза в 3 полета, а тут - потому, что верт - новый, после каждого полета.

To_To_Ro

Я юзаю красный фиксатор абро, лью так что бы вся резьба была в нем, откручивается потом очень тяжко, но зато я точно уверен что при любом раскладе ничего не открутится) Вообще все вертолеты собираю на абро, синий в менее нагружённые места, красный в более.

alien131314

хаб ОР - это узел, который требует переборки не реже, чем 1 раз в 300-500 полетов. Но посмотрим…

alien131314

проипал крепящие канопу резинки.
Нигде нету. На самом деле, я так понимаю, надо подобные искать в магазине электрики.

Также придется менять передатку на хвост. Хвост несколько лучше, чем в алене, и думаю, что его смело можно разогнать для перфектной работы на 1900.
Чуть подстроил гувер, короче, по мере облета все становится более и более вменяемо, но еще пока требуется доп. тюнинг. К тушке пока, естественно, никаких претензий нету, но собственно и не ожидалось на таком количестве полетов.

Vladlen
shvion:

Я сначала зажимаю межлопастной в тиски и ставлю один упорник намертво. Потом минут через 10 собираю голову дальше. Второй упорник сажаю на фиксатор, когда уже точно все норм собирается, не люфтит и подши не пережимает. Фиксатор внутрь межлопастного наношу трубочкой от ушной палочки. Этими же палочками обезжириваю резьбу межлопастного. По несколько раз. Спиртом. Фиксатор синий 10ml permatex. Раньше использовал меньший по объёму. Там состав какой то другой. Явно хуже. Более жидкий и всегда разной светлости. Может из за меньшего объёма он успевает испортится у продавца ещё до покупки.

Для промывки есть специальные обезжириватели, более агрессивные чем спирт. И более подходящии для масла и окислов.

Mr_Miron

Игорь, ты ответственные после сборки разбирай.
Я по два раза межлопастные кручу. Собираю, оставляю на ночь, утром раскручиваю, если локиайт застыл собираю снова и оставляю.
Бывало, что зазор в резьбе большой и локтайт никак сохнуть не хотел.
Я в итоге болты вкручивал в другую деталь, где зазор меньше, локтайт сох, образовывалась корка. С ней уже в новом межлопастном все засыхало

Kormag
alien131314:

например какие?

Четыреххлористый углерод)
Но врядли найдёшь.

Kormag

Если кто на производстве работает, спроси у них.

KAPACb

Парни, вы че , прикалываетесь чтоли, какой нахер углерод, зачем на ночь ?
Купить такое или аналог в любом автомагазине и закрыть вопрос навсегда.

Не забывать одевать перчатки и проветривать мастерскую 😉
Использовать удобно совместно с одноразовыми бумажными (не тканными !!) полотенцами.

alien131314

воо, вот такие штуки я видел, куплю, спасибо!

spyder007

Я таким даже форсунки промываю от нагара десяти летней давности. Масло и смазки сжирает моментально.
Запах конечно дикий, но выветривается быстро, лучше делать манипуляции на улице.

Kormag

Такой штукой хорошо еще чистить вытяжку над плитой. Точнее сетки от нее.

alien131314

Оо, а вот это - МЕГАИДЕЯ!!! Про вытяжки ( которые, кстати, у нас с 2019 года запрещены )

alien131314

Дак у меня ацетон и так есть. Хороший, чистый, питьевой, если платы мыть, белый налет не остается…

Sinka

Летал на 450, G500, G570 на незатянутом до конца межлопастном, чисто на локтайте - ничего не раскручивалось. Вообще межлопастной сильно не тяну, но проверяю каждые 50-100 вылетов или если появился люфт

Kormag

А я заметил только когда домой начал собираться. Когда лопасти складывал. Повезло.

Sinka

Да калоши достаточно, главное чтоб локтайт был хорошим