Synergy 696

alien131314

Я бы на штифтах дремелем точнул бы лыски под бонку

перебор будет. Она и так, даже без бонки, там неплохо держится.

я еще общаюсь с Мэттом в ФБ. Чел непростой: с 9 лет он в RC индустрии ( машинки ), потом самолеты, потом, с 2006 - вертолеты, т.е. фактически, Synergy - это одна из старейших вертолетных фирм, и чуть ли не старейшая в US, выключая Miniature Aircraft. Причем, важно, чтобы старейшим был бы именно инженерный состав, т.к. новым инженерам часто придется опять наступать на все грабли по очереди.
Закончил участвовать в соревнованиях примерно тогда, когда я начинал заниматься вертолетами. Т.е. он занимается дизайном очень долго, и в курсе проблем, которые возникают с вертолетами и того, как эти проблемы надо решать. Я его расспрашивал о некоторых проблемах других вертолетов, почему они появляются, как он их решает. Очень интересно, на самом деле! Synergy766, например, оказывается, в основном используется как коммерческое UAV, которыми он тоже занимается ( и это - основной его бизнес, как я понял ). Например, в 766м на 3й опоре вала мотора стоит упорный подшипник ( что является стандартом для UAV аппаратов, но в хоббийных вертиках покупатели этого не оценили ).
Спрашивал его и про отсутствие металлических стяжек между моторамой и блоком вала ОР, которая сейчас есть на почти всех вертолетах, и про то, почему у него стоит роликовый, а не кулачковый подш. На все вопросы я получил удовлетворивший ( меня ) ответ. А так ли это, и будет ли оно работать - увидим.
Короче, чел - шарящий, хочется побыстрее все это собрать, но пока сборка идет медленно.

racer-g
alien131314:

Спрашивал его и про отсутствие металлических стяжек между моторамой и блоком вала ОР, которая сейчас есть на почти всех вертолетах,

Не понял что ты имеешь ввиду

racer-g

Усилитель?
Ну а чего,большинство вертов спроектированы под спокойный новичковый пилотаж да и зависит все от конструкции рамы.
Где то усилители и не нужны.
Потом,борьба за вес…

alien131314
racer-g:

Усилитель?

Я с ним поговорил. Во - первых, синька спроектирована под агресивный пилотаж. О чем говорит хотя бы обилие красного локтайта ( блин, ВЕЗДЕ - даже на пиньоне!!! ). Тем не менее, усилителей там нету. Часть причин, почему их там нету, я понял уже по конструктиву. Например, обрати внимание, какая в синяке большая шестерня. Вспомни логу 700XXTREME, Protos 700, там было то же. Для чего это? Для того, чтобы во - первых, снизить требующийся от мотора крутящий момент, во - вторых - снизить усилия, которые перекореживают всю раму, снизить нагрузку на зуб, износ. И это - только одно из решений. Одна из причин, почему я не покупаю гоблина - то, что мне не нравится эта погоня за уменьшением диаметра шестерни ОР и я не понимаю, зачем это нужно, но вижу, к каким усложнениям оно приводит. Есть и другие нюансы, но, в общем, Матт делится всем этим неохотно, это и понятно…
По утверждению Матта, в синьке этот усилитель попросту не нужен, т.к. в этом вертолете нету проблем, вызывающих необходимость в усилителе. И это - только один из моментов…
Другой момент - это “олдскульная” роликовая обгонка. Матт говорит, что роликовая работает нормально, при условии правильной конструкции стакана, правильного подбора оного подшипника, короче, если все правильно сделано, то работать оно будет, и кулачковая обгонка не требуется.

To_To_Ro

На словах это прям всемогущий шайтан)
Очень интересно как он полетит!

alien131314

мне скорее интересно, как он будет сыпаться. Полетит - то он одинаково, скорее всего; там все от настроек зависит…

револт
To_To_Ro:

Очень интересно как он полетит!

Для подавляющего большинства пилотов все будет хорошо. А вот если в жарить хорошо то боюсь что он начнет сыпаться во всю. первое это срежет шестерню. потом оборвет обгонку. Дальше все будет зависеть из каких материалов он сделан. Качество алюминия , валов. подшей. Могу сказать что этот верт безумно дорогой по обслуживанию а падать на нем ну ни как нельзя. Одна рама чего стоит а ломаться она будет при падение довольно часто.

alien131314

рама дорогая, да, и суперпрочной вся эта конструкция не выглядит. Т.е. какой - то сильной крашеустойчивости я б от него не ожидал. Что касается остального - это уже предмет для дискуссии и тестов. Вот насчет той же шестерни, я дико сомневаюсь, что ее будет резать. Там зубов больше, диаметр - то есть рычаг - больше, с какой стати ее начнет резать?
Далее. По цене краша. Вроде бы хотелось ожидать от того же аленя низкой цены краша. Но штанга! Я видел, в какой - то рц группе делали расчет стоимости краша для 700к. Но этот расчет - фуфло полное; он исходит из того, что во всех вертолетах ломаются одни и те же детали, соответственно, сравнивается стоимость типичного краш кита ( балка, вал, межлопастной, шестерня ОР и т.д. )
Но в реале - то все иначе! В том же алене700Х у меня 2 раза ломалась антиротационная скоба, к примеру. А она 25 евро стоит. Одна. Здесь я ничего, естественно, сказать не могу. Вал, скорее всего, будет гнуться как в алене, т.е. редко, межлопастной - тоже, шестерня ОР срываться будет с мЕньшей вероятностью, чем в алене, срыв коничек тут будет чиниться дешевле, т.к. они по отдельности продаются, а одна коничка - вообще металл. Канопа у аленя - мусор. В синяке она очень прочная, и алень здесь и близко рядом не стоял. Т.е. основание говорить, что этот верт будет космически дорого биться - ну, разве что рама. Да, рама - это проблема. Если это будет доставлять - хм… рама пилится, никаких пластиковых хитрых вставок, как в алене, тут нет.
Кстати, лыжи. Трубки, понятно, будут гнуться, а вот сами стойки - не уверен. Тут алайн курит. Если их на пластиковые витнты поставить, как это у меня было в логе, то лыжи вообще из списка расходников можно убрать. В алайне проблема - в том, что очень много разных мелких цацок, и все они могут сломаться при краше.

racer-g

Во первых причин для среза два(неправильную сборку исключаем)
Либо перегрев и плавление либо перекос между моторамой и вальными блоками.
Перегрев Игорю не грозит тк он не балуется оборотами за 2200 да и температура у них там не дубайская.
А вот за перекос рамы лично я бы переживал,хоть и уверяет производитель что все норм.
Моторама и блоки подшей должны быть как можно сооснее исключая любые промежуточные соединения типа половинок рамы.
Гоблины имеют идеальную конструкцию в этом плане и кстати соксос тоже ну а остальные обходятся костылями типа боковых усилителей

alien131314

на самом деле, причин для среза несколько больше, чем две. Ну, неважно. Опять же, про перекос рамы сразу же вспоминается алень 600. Там это было не просто ужас, а ужас - ужас. Здесь все на ощупь очень жестко. Но как Илья я все равно на 700ке летать пока не планирую. А там - посмотрим… Для начала б ее собрать надо, а у меня щас запара с временем.

вот еще про раму. В том же протосе в раме были явно откровенно слабые места. Именно в них все и ломалось.
Но 700ка - это немного другая штука. Как оно будет здесь - посмотрим. Краш 700ки по любому - штука крайне неприятная. Я еще не смотрел, как тут акк будет стоять, и - соответственно - как он защищен.

револт

По цене краша могу очень даже поспорить. Крякен например это вообще сказка , балка всегда целая в месте с остальными на ней стоящими деталями, шаськи практически не убиваемые, нижние половинки рамы отстегиваются после краша и очень даже ремонтно пригодные с минимальными затратами и минимальным набором веса. Я их ремонтировал уже, на внешний вид это вообще не сказалось ни трещин ни коцок нет вообще , веса набрали на 7 гр больше . Кабина так же выглядит практически как новая . Валы не гнутся ни какие. редуктор целый всегда, верхняя рама вообще не убиваемая. У синьки это будет что то. По мимо рамы в минусе балка с валом и подкосами, хвостовой вал , что полетят конички маловероятно. По кабине , очень сомневаюсь что она будет ремонтно пригодна так как низ кабины висит в воздухе и при падении его расплющит и поломает в труху и шаськи не спасут. Если будет гнуть вал основного ротора то под замену подши основного вала как минимум на двух опорах и упорные подши меж лопастного вала туда же, рычаги основных цапф под замену так же. в крякене они выдерживают пару падений. Вообще синька по цене запчастей сопаставим а с ценами на компас 700 такие же бешеные цены на запчасти да и сам кит не дешевый. У меня правда на крякене один расходник , это хвостовой ремень который ходит не больше 100 полетов но это прописано в мануале но мои нагрузки все держит очень не плохо. Если не падать и не нагружать синьку и летать не больше 2100 об то в полне себе очень достойный аппарат.

alien131314

ну, давай по очереди. Во - первых, балка гнется далеко не всегда, а во многих случаях ее можно выпрямить. Подкосы, кстати, подходят от аленя. Шаськи, думаю, здесь тоже будут неубиваемые.
Что касается валов - это меня не беспокоит абсолютно. Я не собираюсь этот верт херачить как оксика.
Хуже с цапфами, но - посмотрим. В алене рычаги цапф, кстати, вообще расходником не являлись.
Рама, канопа - все это надо смотреть, и - надеюсь - делать это не придется.

револт

Игорь , не утешай себя тем что купив другую 700 ты избавишься от старых проблем. Может какие то болячки и уйдут но вылезут другие . Даже если и болячек не будет то отказов по электронике ни кто не отменял. Отказы будут всегда в большей или меньшей степени. И свисти их к минимуму можно только в одном случае, забыть про полеты на оборотах выше 2000 и не делать резкого и сложного пилотажа.

alien131314

Илюха, ептыть, не наводи тоску! Время покажет! А то я вообще взлечу на нем, повишу хвостом к себе, сяду и буду лишь чахнуть.
про обороты выше 2000 - так и есть, с этим - согласен. Я так понимаю, что все что выше 2000 уже резко уменьшает срок службы.
немного технической инфы.
Шарики у синяка - 5,5 мм. И - ВНИМАНИЕ! резьба на шариках, которые ставятся на качалки - М3, а не М2 или М2.5, так что практически любые качалки для установки в синяк требуют колхоза.
Длины линков отсерв на тарелку - это я для себя пишу - 43,22мм. от серв на тарелку, это я меряю длины самих металлических частей,
Длины линков от тарелки на голову - 50,05 мм.
Толщина по резьбе - 2.4мм.

револт

Нет Игорь я не к тому чтоб совсем не летать, летать надо. Просто чтобы я не делал. как бы я не следил за вертом . какие бы ТО не делал ни хрена ни чего не помогает. А спокойные полеты это не по мне. Так что я лично положил болт на это и пока верт летает я летаю ну упал починился ну сломалось , вышло что из строя по электронике, заменил . Переход на модель классом ниже это то же не мое, я уже перепробовал все классы и 700 для меня самый надежный и самый летучий верт. Да, дорого. А что сейчас не дорого? Так что летай в свое удовольствие и смотри как другие летают и получай от этого то же адреналин.

alien131314

такс. С линками я разобрался, завтра, надеюсь, смогу выделить больше времени на установку электроники.
Похоже, что рефурбишенный на заводе трибунус 200 с годовой заводской гарантией за полцены придет ко мне уже завтра. Тады я псмотрю, что там у него за искра при подключении и наверное буду его и ставить, а не хоббивинг с его уродскими соплями UI сенсора.
Жаль хоббивинга; регуль, вобщем - то, отлично отработал, без каких - либо нареканий. Хотя я еще поодумаю, продавать ли его…

racer-g
alien131314:

Тады я псмотрю, что там у него за искра при подключении

Ну,в моем случае мне как то фиолетово будет тк у меня AS150 с антиспарком и они отлично работают.Так что какая искра у скорпов я узнаю только от тебя 😉

alien131314

Итак, скорпион получен, сегодня планирую все это внедрять…

Kormag

Завесь, если есть возможность.