Alzrc 700, новая семисотка

Kormag

У меня были частично детали от азлк и был гауи новый. Азлк даже близко не стоял. А из чего они делают, это вы у них спросите.

smelyanin
alien131314:

О каком качестве речь? Есть качество конструктива, качество исполнения оного конструктива в металл и качество материалов.
Качество исполнения у алайна, как по мне - отличное, как и качество металла. А вот конструктив - местами так себе - потому, что они не дорабатывают верты. У форзы было не хуже алайна, у линкса - не хуже, у протоса - хуже, у синерджи я бы сказал, что качество изготовления тоже хуже. Но опять же, что толку в идеально сделанном из хорошего металла хабе, если он по конструктиву - говно?
А качество консруктива ALZRC как минимум неизвестное, ведь пока они только воровали чужое, а свое не делали. Если они эту 700ку тоже украли, то еще ладно, тут вопрос перетекает в плоскость, уважает ли человек хобби, которым занимается. Если да - то не будет платить деньги, чтобы для этого хобби больше никто никогда и ничего не разрабатывал.
Но если они разработали свое…хмммм…тут будет полное пэ. Но я так понимаю, что они все же своровали у JR.

Похож на форзу, но сдесь передача временная, а не кардан.

Kormag:

Не смешите. Как можно сравнивать гауи и азлк?! Смешно)

Да и алайну до гауи, как до Китая на корачках.

Абсолютно ровно можно сравнивать. На Kiev 3DX 2019 держал в руках Гауи х3 и Alzrc 360. Качество одинаковое. Бъются также, летают одинаково. Что тут смешного? Вот ещё человек сравнивает эти модели mcheli.blogspot.com/search/label/GAUI X3m=1 Тут можно почитать как другой человек собирал Gaui x3 и ему пришлось ещё и напилингом заниматься. А пинион пришлось заменить на таротовский, так-как родной слизывало. …com.ua/…/89552-Время-закрутить-Гайку-GAUI-X3

Kormag

Надо не держать в руках, а собрать самому и летать.
Хотя опять же что летать?! Висеть и болтатся по небу беспорядочно, тогда можно и не парится по поводу азлк. И естественно не заметить разницы между ними.

В любом случаи, если есть возможность купить оригинал, я за оригинал. И в том что они одинаковы по качеству это полная ерунда. Такого никогда не было, нет и не будет. Это же касается всяких говнобаров и т.д.

smelyanin
Kormag:

Надо не держать в руках, а собрать самому и летать.
Хотя опять же что летать?! Висеть и болтатся по небу беспорядочно, тогда можно и не парится по поводу азлк. И естественно не заметить разницы между ними.

В любом случаи, если есть возможность купить оригинал, я за оригинал. И в том что они одинаковы по качеству это полная ерунда. Такого никогда не было, нет и не будет. Это же касается всяких говнобаров и т.д.

Ещё раз пишу, не надо думать тупиковыми категориями. Иногда полезно мыслить критически, тем более полезно в отношении своих умозаключений. Тогда не будет пустых категоричных выводов.

Kormag

Я же выше написал, я сам могу решить, как думать, а как нет. Причем все это подкреплено опытом и возможностью сравнить. А если вы не видите разницы между оригинальным х3 и хламом от азлк, то наберитесь терпения, опыт и осознание приходит со временем.

AlexeyUP

Как по мне, так “напилинг” не так уж и плохо, правда на дорогом комплекте он раздражает, а вот если собрать качественно (да, и подпилить, подогнать) что-то из недорогих комплектов, то вполне интересно. АЛЗРЦ вполне нормального качества, говорю за 360й.(клон Гайки). А кто и что у кого своровал - сложно сказать…Вот взять машины - 4-е колеса, руль, мотор…Расположены у многих моделей одинаково и что? Кто у кого украл?😃

Kormag

Естественно азлк стырело у TSH, ибо х3 появился года на 3 раньше. Напилинг не поможет. Сравните даже просто капоты. Капот азлк это хлам. Я за 3года так и не смог убить капот х3. И самое интересное, не погнул ни одного вала.
И самое главное, туша х3 стоила или стоит 200$. Куда же еще дешевле?

Кстати х3 у меня нет уже наверно пару лет и я вспоминаю ее только добрым словом. По качеству деталей курит даже Микадо, ибо есть и могу сравнить.

AlexeyUP

Скажите, а Окси разве не стырен? Контора Линкс делала-делала апгрейды, да и решили из всего это свой типа выпустить. Не так-ли? Все наработки других контор собрали и сделали. И что в том плохого? Качество Гайки Х3 даже не оспариваю, но многие запы на нее четко подходят от 360ки. (капот да, согласен, плохой) Тарот тоже клон Алайна, бесспорно. Но со временем Тарот в некоторых деталях и узлах превзошел Алайн.

Kormag

Окси никогда не было, не могу знать. Игорь говорит , что качество хорошее. У него окси 3. И если я правильно понимаю, он очень похож на блейд 300. Так вот, у моего знакомого был этот блейд и он весь был переделан из линкса. У меня давно было пару вертолетов блейд, но это были мальки. Поэтому сказать ничего не могу. Просто сейчас понимаю, что это выброшенные деньги и время.

AlexeyUP

Так выходит, что Окси “ворованный”. И “поборник всяческого воровства” его таки купил!😃 Вывод прост - каждый покупает и собирает то, что ему приглянулось. И если человек не желает переплачивать за название (ну руки растут правильно и он соберет и вертолет будет летать), то это правильно. Это мое мнение. Если позволяют средства, то можно и дорогие покупать. Я сам как-то собрал 130х Блэйд полностью из апгрейдов Майкрохели и Линкс. Вышло в три-четыре раза дороже родного. Но мне так захотелось, ну бзик такой:). Прикольно получилось, хотя летает не лучше родного, пожалуй даже наоборот:) Но вот хотел - и собрал:)

Kormag

Я то же свой 130 полностью из линкса делал.
Кит х3 стоит 200$. Если хочется ковыряться, тратить лишние деньги и время, то почему бы не купить азлк?!
Доказывать ничего не буду, все и так прекрасно знают, что дешевый сыр…
Другое дело, для каких целей вертолёт. Понять что это сложная, дорогая, опасная игрушка, возможно азлк подойдет. Что бы летать (Не висеть, не болтаться как г… в прорубе по небу), то сразу отпадает.

AlexeyUP
Kormag:

Кит х3 стоит 200$. Если хочется ковыряться, тратить лишние деньги и время, то почему бы не купить азлк?!

Я же говорю о тех случаях, когда разница в цене существенная. К примеру как по теме 700ка. А в остальном , конечно, все правильно!

RacingSOUL

Хотел было что-то начать отвечать и доказывать, но потом вспомнил старый мем. Так что спорьте сколько угодно, а я пойду полетаю. Покупайте что хотите, можете даже Henseleit’ы - ведь они наверняка должны выдержать все ваши нагруженные маневры. Вот на этом видео, судя по заверениям, вертолет точно должен развалиться в полете, ведь это же клон; так что, пожалуйста, отпишитесь и дайте знать, как посмотрите.

alien131314

И что это видео доказывает? Сколько я понавидал людей, которые расхваливают свои тароты, а по факту - то поменял на алень, это поменял. А что от тарота осталось? А плавник хвостовой.
Так и здесь. Ну, летит. Ну, не разваливается. Сколько таких полетов было на нем сделано до разваливания? Что там вообще от азлк ( ЛОЛ! )? Канопа? Неизвестно.
Вообще, приводить как аргумент полеты топов, имхо - нельзя. Вон как Лука Песканте на алене красиво отлетал на глобале. А в прошлом году Кан Поннои вообще первое место взял. Я с Лукой говорил.
Что у него ломается? НИЧЕГО. Как сервы? ИДЕАЛЬНО. Редуктора точатся? НЕТ. Хаб ОР? Не, ничего не ломается. А у меня ломается. И у других - тоже, к примеру мне недавно прслали видос, как у чела отвалилась голова в алене. Причем - на том же маневре, что и у меня, и отломалась - один в один. И еще несколько таких я видел.
Но если летать более спокойно, Sport 3D, то верт это будет переваривать.
Так что топам я больше не верю. Я верю простым юзерам.
Так что покупайте свои кдсы, азлк, гартт, тарот, главное - не пропадайте после покупки, делитесь информацией.

Про оксика. Ну какое там “слизали у блейда 300Х”? Конструктив - то посмотрите 😁, уже даже начиная с того, что рама у блейда - пластиковая, и ничего общего не имеет.
И не надо сравнивать Microheli, Rakonheli и линкс. Первые 2 конторы делали главным образом ересь, и я в микровертолетах неоднократно писал: будете ставить люминь - получите на выходе плохо летающую корову.

smelyanin
Kormag:

Я то же свой 130 полностью из линкса делал.
Кит х3 стоит 200$. Если хочется ковыряться, тратить лишние деньги и время, то почему бы не купить азлк?!
Доказывать ничего не буду, все и так прекрасно знают, что дешевый сыр…
Другое дело, для каких целей вертолёт. Понять что это сложная, дорогая, опасная игрушка, возможно азлк подойдет. Что бы летать (Не висеть, не болтаться как г… в прорубе по небу), то сразу отпадает.

Так вся соль в том, чир с Алзрц ковырятся не надо. Все собирается чётко без напилинга и по инструкции. Если бы вы собирали модель Алзрц, не важно какую, то такое не писали. Зачем вы пишите про то, чего у вас не было ?

alien131314:

И что это видео доказывает? Сколько я понавидал людей, которые расхваливают свои тароты, а по факту - то поменял на алень, это поменял. А что от тарота осталось? А плавник хвостовой.
Так и здесь. Ну, летит. Ну, не разваливается. Сколько таких полетов было на нем сделано до разваливания? Что там вообще от азлк ( ЛОЛ! )? Канопа? Неизвестно.
Вообще, приводить как аргумент полеты топов, имхо - нельзя. Вон как Лука Песканте на алене красиво отлетал на глобале. А в прошлом году Кан Поннои вообще первое место взял. Я с Лукой говорил.
Что у него ломается? НИЧЕГО. Как сервы? ИДЕАЛЬНО. Редуктора точатся? НЕТ. Хаб ОР? Не, ничего не ломается. А у меня ломается. И у других - тоже, к примеру мне недавно прслали видос, как у чела отвалилась голова в алене. Причем - на том же маневре, что и у меня, и отломалась - один в один. И еще несколько таких я видел.
Но если летать более спокойно, Sport 3D, то верт это будет переваривать.
Так что топам я больше не верю. Я верю простым юзерам.
Так что покупайте свои кдсы, азлк, гартт, тарот, главное - не пропадайте после покупки, делитесь информацией.

Про оксика. Ну какое там “слизали у блейда 300Х”? Конструктив - то посмотрите 😁, уже даже начиная с того, что рама у блейда - пластиковая, и ничего общего не имеет.
И не надо сравнивать Microheli, Rakonheli и линкс. Первые 2 конторы делали главным образом ересь, и я в микровертолетах неоднократно писал: будете ставить люминь - получите на выходе плохо летающую корову.

Так какой вывод ? На чём летать то ?

alien131314
smelyanin:

Так какой вывод ? На чём летать то ?

Наверное, надо пробовать разное. Но проблема - в том, что у пилотов сильно разные требования, и вертик, соответствующий одним требованиям, у другого будет тупо разваливаться. Поэтому я и призываю выкладывать ВАШИ ( а не каких - то непонятных людей ) видосы, количество полетов, другую инфу, чтобы юзеры могли бы оценить: о, такой пилотаж вертик нормально держит.

Но лично я, попробовав большие вертики, пришел к тому, что 550-700ка - это не тот размер, на котором надо экспериментировать и не та тушка, на которой надо экономить. Слишком дорого и опасно - даже если для тушки хорошие запы, это совершенно неважно. Все равно каждый краш уносит в могилу лопасти, могут минуснуться и акки с электроникой. И в итоге экономия обернется потерей.
Я бы эмпирически сказал, что макс. размер, на котором можно пробовать всякую фигню - это 425- максимум 500 лопасти. А для всего остального производителю уже нужна репутация. Вон, линкс сколько времени лепил мальков, все было более - менее норм. А с окси 5 стретчем - конкретно сел в лужу. И на моей памяти так у всех было. Потому как это сложно.
Вот еще не знаю, что там будет с синяком, как он себя покажет…

racer-g
alien131314:

А с окси 5 стретчем - конкретно сел в лужу

Что там происходит?
Вкрадце.
Или есть где почитать?

alien131314

первая версия стретча была с слишком коротким валом, насколько я правильно понял, это вызывало массированные бумстрайки. А бум страйк - это практически смена туши. Т.е. там фарш. Потом он вроде удлиннил вал или что - то типа того.

smelyanin
alien131314:

Наверное, надо пробовать разное. Но проблема - в том, что у пилотов сильно разные требования, и вертик, соответствующий одним требованиям, у другого будет тупо разваливаться. Поэтому я и призываю выкладывать ВАШИ ( а не каких - то непонятных людей ) видосы, количество полетов, другую инфу, чтобы юзеры могли бы оценить: о, такой пилотаж вертик нормально держит.

Но лично я, попробовав большие вертики, пришел к тому, что 550-700ка - это не тот размер, на котором надо экспериментировать и не та тушка, на которой надо экономить. Слишком дорого и опасно - даже если для тушки хорошие запы, это совершенно неважно. Все равно каждый краш уносит в могилу лопасти, могут минуснуться и акки с электроникой. И в итоге экономия обернется потерей.
Я бы эмпирически сказал, что макс. размер, на котором можно пробовать всякую фигню - это 425- максимум 500 лопасти. А для всего остального производителю уже нужна репутация. Вон, линкс сколько времени лепил мальков, все было более - менее норм. А с окси 5 стретчем - конкретно сел в лужу. И на моей памяти так у всех было. Потому как это сложно.
Вот еще не знаю, что там будет с синяком, как он себя покажет…

Какой верт реально может пережить полёты в режиме Тарек-эдишн ?

alien131314
smelyanin:

Какой верт реально может пережить полёты в режиме Тарек-эдишн ?

ИМХО, никакой. Тарек ломает свои верты таким стилем постоянно, поэтому у него механик на зарплате ( а в какой - то период воде даже было два, если я правильно понимаю ). Но он не выкладывает видосы крашей, и все думают, что типа так и надо летать.

Maxxim

Коллеги, Вы никак не можете да и не хотите понимать Игоря и других, которые против АЛЗРЦ и подобных. К качеству деталей АЛЗРЦ у Вас претензий нет - это хорошо, но главным образом Игорь говорит о том, что все эти клоноделы нихрена хорошего не сделали для хобби, а лишь угробили ряд фирм тем, что стырили его продукты и ни на что не потратившись начали делать свое черное дело. Покажите мне хоть 1 вертолет АЛЗРЦ собственной разработки. Я лично не против попробовать войти в хобби с них, но это 300-400 размер, ну фиг с ним 500. Но с 700 в хобби не входят, а следовательно нужно поддерживать не клоноделов в таком размере, а именно оригинальный продукт.

Китайцы тоже есть нормальные и правильные ребята. Возьмите ХЛпауэр, они стырили Логу 480 и улучшили ее немного, но дальше все, они попробовали, у них получилось и они больше тырить не стали. Они купили оригинальный продукт и теперь делают Спектр 700. Они могли бы стырить модели загибающегося МСХ Протос, но вместо этого они нормально выкупили эти продукты у правообладателя и начали законно и легально делать. Вот это цивилизованный путь и такие начинания нужно поддерживать, а не тех кто просто тырит и ничего не делает сам.

Нормальная контора или нет понять очень легко, если ее продукты можно купить только из китая, то по большей части все - это шняга, потому что она не сможет выйти ни на 1 рынок, ее засудят, а в китае ей наплевать на авторское право и прочее.