Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 58 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Тогда остается от Квика или Свифта, это одно и тоже...

  1. #601

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Тогда остается от Квика или Свифта, это одно и тоже

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Купил такой кит http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=3243 В комплекте вместо родного мотора и регулятора оказались Z-30 1110 kv и элайновский рег на 100А. Батареи у меня турниги 6S 3300. Нарисовалась парочка вопросов:1- как догнать центровку (сильно передняя). 2- Капот не налазит на батарею и мотор. Как поступить?

  4. #603

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Z-30 1110 - это хорошо. На мотор, кстати, и пластмассовый и стеклопластиковый капот налазят почти нормально. в крайнем случае в капоте можно проделать еще пару дырочек для крепления. поближе к краю.

    а вот с батареей бяда - я пользую две по 3S. Есть комплекты, что будут и потяжелее, чем туринги, однако с центровкой проблем нет. И капот нормально налазит. Наверно, под одну большую батарейку надо что-то колхозить с носом рамы...

  5. #604

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Купил такой кит http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=3243 В комплекте вместо родного мотора и регулятора оказались Z-30 1110 kv и элайновский рег на 100А. Батареи у меня турниги 6S 3300. Нарисовалась парочка вопросов:1- как догнать центровку (сильно передняя). 2- Капот не налазит на батарею и мотор. Как поступить?
    Если мотор мешает, то можно обрезать капот, хотя народ и так ставил. А вот с батареей беда, нужно нос рамы вертолета обрезать или делать из одной батареи две. Если так беспокоит центровка, то поставь машинку хвоста на балку.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    С центровкой и капотом разобрался. Возникла другая проблема. Примерно при 50% газа на хвосте возникает очень сильная вибрация. Вал вроде прямой, без лопастей вибрации нет. Лопасти отбалансированы, пробовал 2 разных комплекта. Первый раз сталкиваюсь с такой фигней.

  8. #606

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Народ, а новый мотор кто-нибудь пробовал?



    Gaui (GUEC GM-504)Brushless Motor(1200W-kv1400)

  9. #607

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Истра, Московская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    525
    Записей в дневнике
    4
    Мне думается, что мотор хороший должен быть, доп охлаждение в самый раз для его мощности, не так греться будет.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    зная предыдущий мотор от гау, спорный вариант, если только они не поменяли ОЕМ поставщиков

  12. #609

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Всем добрый день. Вопрос такой: кто-нибудь сможет помочь настроить 550. Подъехать могу практически в любое место. Вопрос в частности к Rippers: в субботу в зале помогут. Спасибо

  13. #610

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А сам где обитаешь? Какой район?

  14. #611

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Матвеевское. Кунцево, если Вы там, то "рукой подать". Если что, я смогу подьехать не раньше завтра, долбанул я его сегодня, а лопастей больше нет. И всем спасибо.

  15. #612

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    MANdy - отписался в личку. лопасти не проблема
    в сб жду

  16. #613

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Договорились. Сменка нужна?

  17. #614

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    off: можно забыть взять вертолет, но сменка - святое

  18. #615

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    А почему ветка заглохла? Неужели все отказались от своих "хорьков"? Интересно было бы знать

    Сам планирую покупку харикейна 550, подскажите, пожалуйста, для новичка будет ли достаточно штатных мотора и регуля, или же лучше взять ташку и ставить в него "то, что надо"? Читал, что в ветке это обсуждалось, но что-то недопонял.

    ссылки на киты, которые рассматриваю, не для рекламы:

    кит с электроникой: http://www.enjoyhobbies.biz/rc-helic...c-7-4v-battery

    пустой: http://www.enjoyhobbies.biz/rc-helic...-moto-gear-esc

    ПС. нигде не нашел отзывов об этом интернет-магазине. может быть кто-то слышал о нем что-то? сам нашел его через гугл и ниразу с ними дела не имел.

  19. #616

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ветка не заглохла. хори летают просто об этом не пишут.
    сейчас новая рама пришла на 550 с вертикальным располежением серв, так же на подходе новая рама от 425 и хвост с валом

  20. #617

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Как думаете, сервы JR ES539 на перекос нормально встанут или надо искать что-то посерьезней?

    Specifications:

    Torque: 3.3 kg.cm @ 4.8 V
    Speed: 0.23 sec/60 Deg
    Dim(mm): 33.5 x 19 x 38.5
    Weight: 38 grams
    Single Ball Bearing
    Hi-Power Motor

    Model: JRPS539

    http://www.rc711.com/shop/product_in...roducts_id=120

  21. #618

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Достаточно, но лучше посерьезней...

  22. #619

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Хм, я так правильно понял, что пока буду ждать - можно и на этих будет, но как будут нормальные - сразу менять? Вобщем вариант нормальный, тогда сервы в последнюю очередь заказывать буду.

    Осталось понять, про мотор - брать с ним или без него?

    И еще хотел спросить, сейчас кто-нибудь на хорьках летает? Хочется подъехать посмотреть, пообщаться. Я конечно понимаю, что зимой холодно, но вдруг тем более каникулы новогодние на носу.

  23. #620

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Можно брать с мотором, если он 1110.
    Регуль родной тоже нормальный для начала.
    Есть только следующие но:
    1. Родной мотор сгорел в воздухе, где-то на 15-ый полет. Взял на замену Z-30. Понравилось.
    2. От регулятора оторвалась индуктивность маленькая. чинить не стал. взял на замену маркус. не понравилось. когда маркус сгорел, взял Алайн, ибо лето и срочно летать. Очень не понравилось.

    Уж не знаю, что будет с полетами в новый год - обещают холода...

  24. #621

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Z-30 мотор просто супер. маркус тоже не прижился. стоит самый дешевый китайский пока ничего.
    а вот и новая рама практически собранна

  25. #622

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Можно брать с мотором, если он 1110.
    Регуль родной тоже нормальный для начала.
    Есть только следующие но:
    1. Родной мотор сгорел в воздухе, где-то на 15-ый полет. Взял на замену Z-30. Понравилось.
    2. От регулятора оторвалась индуктивность маленькая. чинить не стал. взял на замену маркус. не понравилось. когда маркус сгорел, взял Алайн, ибо лето и срочно летать. Очень не понравилось.

    Уж не знаю, что будет с полетами в новый год - обещают холода...
    Ну и возьму тогда пустую тушку, и наверное мотор с регом.
    Хотя сегодня наткнулся на интересное предложение, пустаю тушка хорька550 со штатной головой + флайбарлесс голова слюни конеш потекли сразу же

  26. #623

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    У меня мотор 1100 живет и здравствует, рег тоже жил, пока верт морковкой в землю не воткнул- сорвало индуктивность. Сейчас стоит HobbyWIng 80A. Встроенный BEC отключил. Использую внешний. Летал на Харьке с 850-м GAUI мотором- нормально, если не далать жесткий 3D (тик-так напрмер).
    можно летать вот так:

    Последний раз редактировалось m_denisov; 25.12.2009 в 00:00.

  27. #624

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Денис, спасибо за отзыв, но меня штатный мотор тем пугает, что читал много отзывов о том, что жизнь его короткая и обрывается очень неожиданно %(

    А вообще мне до таких полетов еще очень далеко, потому необходимости в крутом регуле с мотором особо нет, хотел взять что-нибудь просто живучее, не обязательно сильное. Тогда и денег съэкономлю, а значит и первый вылет быстрее состоится

    Кстати, не очень уверен в своем понимании BEK-ов. Зачем они нужны? И можно ли обходиться без него?

    Как я думаю - он понижает напряжение в бортовой сети, что бы не спалить электронику. Если это так - где он тогда устанавливается? Ведь акки подключаются к регулю (так ведь?), стало быть и должен устанавливаться между регой и приемником?

  28. #625

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    BEC- устройство преобразователь напряжения для питания бортовой електроники, которая бывает ка на 4,8v так и на 6V.
    BEC бывает двух видов встроенный в регулятор и отдельный или внешний, с отдельной батареей питания. Если BEC встроенный в регулятор, то при подаче питанийя на регулятор, одновременно от того же силового аккумулятора начинает питаться и вся остальная электроника: сервы, гира, свет и т.д.
    И при просадке напряжения на силовых батареях напряжение может упасть и на остальной электронике. Если BEC отдельный, и питание осуществляется от отдельного аккумулятора, то проблема просадки на электроние уходит, а так же, с вертушкой удобнее ковыряться в плане настроек, так как нет необходимости включать силовые аккумуляторы, а только отдельный борт.

  29. #626

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    А вот смотрите кит есть,

    1. EP550 Kit only
    2. Brushless Motor Gaui KV1100
    3. Speed Control GAUI 75A ESC
    4. Gaui-External BEC
    5. SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
    6. SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
    7. SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo
    8. APLUS 3300mAh 6S1P 25C LiPo

    Эти сервы стоят того, что бы их ставить? Не нашел в этой теме отзывов, как в поиск не вбивал.
    Комплект понравился своей "завершенностью" относительной, хоть и с двужком ГАУИ, но тут я думаю и попробовать можно, раз летают некоторые экземпляры. Ведь фактически надо только бортовой акк, приемник, и гиро+серво

  30. #627
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Если брать пустую тушку то есть еще один вариант:
    Hurricane 425 Basic Kit 204399 - $74.90
    Tail Boom Conversion Set(with Belt 572XL) for 550L Blade 204663 - $13.11
    Main Rotor Blades Pack(Wooden 500L) 204302 - $11.60
    Tail Rotor Blade Set 204554 - $4.77

    Итого $104.38
    А короткая балка и короткие лопасти ОР и ХР идут бесплатным бонусом.

    Цены взяты с infinity-hobby, на flying-hobby тушка 425 еще дешевле.

    Сам вот в раздумьях, то ли брать полный кит, то ли пустую тушку и для начала поставить сервы из комплекта аппаратуры.

  31. #628

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Евгений, да, цены на сайте, конечно заманчивые, только не могу разобраться с китами что-то...

    Товарищи харикейно-воды, скажите плз что-нибудь о сервах:

    SAVOX SC-0254 Digital Metal Gear Servo

    Они для барахолки или для полетов лучше?
    прост по некоторым причинам, скорее всего бу взять не получится, хочется теперь немного о китах узнать и подобрать вариант.

  32. #629
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Вот тема о сервах Savox на helifreak http://www.helifreak.com/showthread....=SAVOX+SC-0254

    Говорят что Savox делает сервы для Align.

  33. #630

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    сегодня пришла новая рама


    буду на праздниках собирать

  34. #631

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Мне больше предыдущий вариант понравился и мой вариант. Туда можно любые батареи практически в любом количестве ставить.

  35. #632

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    приветствую, хорьководы

    а поделитесь, какой полетный вес у вас? (пока писал это сообщение и искал свои фотки, просмотрел тему выше и нашел ответ на этот вопрос )
    у меня два больших аккумулятора по 3S 5000ma (фотки показывал ранее как то), с ними вес получается ровно 2620гр.

    центровка сильно передняя в этом случае. собственно особых проблем с ней не испытывал, летаю блинчиком. но тут в новогодние морозы делать было нечего, решил уравнять силы - повесил возле хвостового ротора 80гр (60 рублей 5ти рублевыми монетами ) - сбалансировал в ноль.

    еще не пробовал. но вот теперь опять задумался:
    1. общий вес ровно 2700гр. много? лопасти 550мм. тяговооруженности "на глаз" достаточно, пулять может. да и народ вон в принципе по 2кг летает...
    но самое главное -
    2. увеличенный вес хвоста повлияет на его управлемость. плохо ведь?

  36. #633

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    отвечу сам.
    на управляемость не повлияло. разве что "тянуть" вперед перестало.

    деревяшки мои 550мм на морозе совсем повело... бабочки всякие, общая нестабильность и т.п. поставил карбон 500мм, все залетало, все запорхало, аж не ожидал. и самое интересное - полетное время выросло с 9мин до 12мин.

  37. #634

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Вопрос к rippers, про новую раму из поста #630.
    Как она? Прочитал, что она для 425 модели, но вроде должна подойти и для 550 капота, это так? Сервы туда стандартного размера подходят? Хочется на своем 550 апгрейд провести, и чтобы одна большая батарейка влезала без проблем.

  38. #635

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Для 550 есть своя рама под6s и она интересней.

  39. #636

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Кстати о рамах Товарищи, посмотрите, пожалуйста, вот этот наборчик:

    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4969

    В комплект входит аккумулятор 6s, а вот рама? Я правильно понимаю, что она расчитана под два 3s акка? Т.е. штатная рама харикена550?

  40. #637

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Вопрос к rippers, про новую раму из поста #630.
    Как она? Прочитал, что она для 425 модели, но вроде должна подойти и для 550 капота, это так? Сервы туда стандартного размера подходят? Хочется на своем 550 апгрейд провести, и чтобы одна большая батарейка влезала без проблем.
    до конца не собрал (точнее собрал полностью но электронику еще не навесил). капот не мерил так как есть родной на 425.
    сервы там миди стоят, тоже проблема.

    про обгрейд не торопитесь. практически готова новая рама 550 под 6S по типу роватрокса.
    сейчас соберу и фотки выложу
    как раз для этой рамы буду заказывать 6S HYPERION 5000

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Кстати о рамах Товарищи, посмотрите, пожалуйста, вот этот наборчик:

    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=4969

    В комплект входит аккумулятор 6s, а вот рама? Я правильно понимаю, что она расчитана под два 3s акка? Т.е. штатная рама харикена550?
    да, это штатная пластиковая рама

    в сб если успею все в зале покажу

  41. #638

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Алексей! А как там моя рама поживает. Что из нее получится или нет?

  42. #639

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Сергей пока лежит. идея очень хорошая но нормально реализовать пока не получается. пытаемся избежать клеевые швы

  43. #640

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    To jura855, про какую раму для 550 под 6S вы говорите?

    Прочитал на Helifreak про раму от Head Hunter - http://www.helifreak.com/showpost.ph...&postcount=116, интересная, правда пуш-пулы убраны, не знаю на сколько это лучше или хуже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения