Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 58 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Круто! я думаю, что балка резонирует ЗЫ выход вижу - поменять кривые в нормале. Зажать очко и сделать полку 0-70-85-85-100. ...

  1. #721

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Круто!

    я думаю, что балка резонирует

    ЗЫ выход вижу - поменять кривые в нормале. Зажать очко и сделать полку 0-70-85-85-100.

    ЗЗЫ может трабл в обгонной муфте?
    Последний раз редактировалось GreyR; 17.03.2010 в 02:43.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    сейчас перетряхнул своего хорька, всего обсмотрел - ничего не нашел. померял углы - в норме. померял расстояния между серволопатками и главным валом - одинаковые, померял вес лопастей - одинаковый, ничего нигде не люфтит...

    но чудес то не бывает...

    Цитата Сообщение от GreyR Посмотреть сообщение
    Зажать очко и сделать полку 0-70-85-85-100.
    ЗЗЫ может трабл в обгонной муфте?
    говорю ж - нашел как обойти тряску - выставлять шаги в ноль при разгоне и торможении ротора.
    моя кривая такая: 0-6-12-36-60-65-70-72-73-77-80-83-86-87-88-94-100 -- резкий старт и пологая полочка на висении.

    попробую покрутить ротор без лопастей.

    еще появилось мнение, что может быть изза ремня. мой вот дооолго стоял и появилось два места, в которых он согнут был на шестернях. при прохождении этих участков по шестерням мол могут возникать какие нибудь толчки или что то вроде того...

  4. #723

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    В свете последних событий с хорьками, все меньше склоняюсь к его покупке. Стал больше тянуть аутрейдж

  5. #724

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    там другие траблы )))))))) будете потом в другой ветке "кошмары" читать

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    сейчас перетряхнул своего хорька, всего обсмотрел - ничего не нашел. померял углы - в норме. померял расстояния между серволопатками и главным валом - одинаковые, померял вес лопастей - одинаковый, ничего нигде не люфтит...

    но чудес то не бывает...


    говорю ж - нашел как обойти тряску - выставлять шаги в ноль при разгоне и торможении ротора.
    моя кривая такая: 0-6-12-36-60-65-70-72-73-77-80-83-86-87-88-94-100 -- резкий старт и пологая полочка на висении.

    попробую покрутить ротор без лопастей.

    еще появилось мнение, что может быть изза ремня. мой вот дооолго стоял и появилось два места, в которых он согнут был на шестернях. при прохождении этих участков по шестерням мол могут возникать какие нибудь толчки или что то вроде того...
    Дык я и пришел к выводу, что весь планер колбасит на определенной частоте. Резонанс может появиться в крайне узком диапазоне. Поэтому разделим на две части -

    Тушка
    Хвост



    ЗЫ почему все молчали? ))))))

    ЗЗЫ через недельку разберемся с проблемой и будет все хорошо

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Присоединяюсь, тоже такое есть. Один раз даже тягу оборвало из-за вибрации. Я не решил проблему. Правда теперь для меня это не очень актуально из-зи продажи хорька, но очень интересно чтож это за кара такая. У меня расколбас начинался с 30 и до 50, как на старте так и на посадке.

  8. #726

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Пиндос здесь интересно ротор раскручивает -




    надо ему мессагу отправить с вопросом

  9. #727

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от jat_racer Посмотреть сообщение
    В свете последних событий с хорьками, все меньше склоняюсь к его покупке. Стал больше тянуть аутрейдж
    не, хорек отличная машинка. прекрасно летает даже в стоке, и я еще не знаю, как летает в SE (карбон, металл) версии. ни на что его не променяю собираюсь своего до SE довести. наконец то появились карбоновые балки. на хелидиректе. и канопи там такие прикольные.

    а что касается проблем - они есть у всех. просто надо решить нашу и все будет хорошо

    завтра зальные полеты, пойду эксперименты ставить.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от GreyR Посмотреть сообщение
    Пиндос здесь интересно ротор раскручивает -

    надо ему мессагу отправить с вопросом
    Я раскручиваю так же. Т.е. сначала минимум газа и жду когда софт старт выйдет на соотв. обороты, потом капельку больше, а потом уже сразу на 50-60% стика.
    Приедет регуль - отсниму свой старт, так есть вибрации.

  12. #729

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    я раскручиваю сразу 50% стика (шаги в ноль).

  13. #730

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Я считаю , что надо не верт продавать а вибрацию грамотно устранять.
    Уже много раз , говорилось на форуме , что не лопасти балансировать надо а голову целиком.
    У меня 450 Rex и я тоже раньше лопасти очень тщятельно балансировал , но проблемы с вибрацией оставались.Так было пока не снял с верта голову вместе с валом и не проверил её балансировку целиком. Вернее , поставив вал основного ротора (вместе с головой) "на ножи" , сначала (сняв лопасти) отбалансировал ось флайбара , а затем отбалансировал вместе с лопастями . Так вот разбалансировка оказалась чудовищной . С тех пор отдельно лопасти я больше не балансирую (бессмысленно) , вернее балансирую но прямо на голове. Ещё обязательно проверте нет ли осевого люфта межлопастного вала - это недопустимо (если есть - вставьте на вал шайбочку).
    Так же , прямо на валу ("на ножах") , отбалансировать хвостовые лопасти.
    Результат вас очень порадует.
    Еще перед каждым вылетом надо проверять (на глаз) не провернули ли вы нечаянно серволопатку флайбара.
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 17.03.2010 в 14:02.

  14. #731

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    я немного не понял процедуру "поставить вал основного ротора на ножи". это типа закрепить вал за торцы горизонтально, так что бы лопасти были вертикально?

  15. #732
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    А можно по подробней описать установку по балансированию головы с лопастями? Желательно с картинками.
    Я просто немогу придумать на что и как опереть вал и хаб так чтобы опора немешала флайбару.

  16. #733

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    заменил главный вал. не скажу что старый кривой, но что то такое в нем есть. какие то микробиения наблюдаются, когда его по столу прокатываешь, в отличии от нового.

    специально другого больше ничего не делал, завтра в зале посмотрим. возьму с собой целый кит второго несобранного хорька, буду менять, пробовать, смотреть что меняется.

    но со снятыми лопастями дома вибрация на верхнем торце вала, где эта нашлепка-блин одевается, все равно наблюдается с той же амплитудой, именно на "этих" определенных оборотах.

  17. #734

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    я немного не понял процедуру "поставить вал основного ротора на ножи". это типа закрепить вал за торцы горизонтально, так что бы лопасти были вертикально?
    Да. Все правильно понял. Это статическая балансировка. Вообще балансировка головы нудное занятие.
    1. Балансировка лопастей: Взвешивание. Определение центра тяжести лопастей по отдельности и... , как бы это по русски, делаем центр тяжести на одном расстоянии от центра креп. отверстия.
    2. Балансировка головы с флайбаром.
    3. Балансировка головы с лопастями и флайбаром.
    Все это не делал ни разу. Теоретизирую

  18. #735

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Была подобная проблема. Виноваты были лопасти. С виду прямые, вес одинаковый, но при раскрутке и остановке ротора была очень сильная вибрация. После замены лопастей все ок.

  19. #736

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Балансировать "на ножах" - это такая формулировка , подразумевающая установку вала на два горизонтальных , ровных и жёстких ребра , позволяющих ему поворачиваться вокруг себя , катаясь по этим рёбрам без малейшего сопротивления. В нашем случае голова не позволит положить вал на два ребра . Поэтому вал на одном ребре лежит а в другое ребро упирается снизу в противовес голове. Всё это делается на краю стола.
    Сначала снимаете лопасти и балансируете ось флайбара . Затем ставите и балансируете лопасти , предварительно растянув их , так же как их растягивает центробежная сила. Если дисбаланс большой то перед балансировкой есть смысл попробовать поменять лопости местами , не забыв впоследствии проверить углы лопостей.
    Таким же способом (на валу) балансируете хвостовые лопасти.
    Напоследок хочу добавить , что это вовсе не так утомительно как может показаться на первый взгляд. Стоит один раз попробовать а затем всё это легко повторяется на раз-два.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00533.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	42.8 Кб
ID:	328555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00534.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	45.9 Кб
ID:	328556  
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 18.03.2010 в 06:21.

  20. #737
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Мне кажется что лопасти стоит балансировать отдельно от головы.

    А куда вы клеите грузики (скотч) при балансировке головы без лопастей?
    И у вас голова действительно "крутится без малейшего сопротивления"? Ведь при вращении по часовой стрелке она должна катиться по нижнему ребру вправо, а по верхнему - влево.

    На выходных попробую отбалансировать таким способом голову Харька.

  21. #738

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от kei Посмотреть сообщение
    Мне кажется что лопасти стоит балансировать отдельно от головы.

    А куда вы клеите грузики (скотч) при балансировке головы без лопастей?
    И у вас голова действительно "крутится без малейшего сопротивления"? Ведь при вращении по часовой стрелке она должна катиться по нижнему ребру вправо, а по верхнему - влево.

    На выходных попробую отбалансировать таким способом голову Харька.
    Нет на голове я ничего не клею. При балансировке флайбара я чють чють сдвигаю ось флайбара . На T-Rex это возможно а у вас не знаю.
    Если отбалансируете этим способом - отпишите результат , а то мне не верят.
    Только конечную балансировку головы делайте вместе с лопастями.
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 18.03.2010 в 15:39.

  22. #739

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Я думаю, что нужно полностью собрать тушку с лопастями и лопатками, но шестерню не ставить. Таким образом вся конструкция будет свободно вращаться в подшипниках корпуса. Можно будет тушку положить на бок, затянуть лопасти и балансировать.

  23. #740

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я не знаю что вы делаете с ветушками. у меня сейчас осталось 3 гау 550 ни на одном таких проблем не было. и на лопастях я не экономлю

  24. #741

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    я не знаю что вы делаете с ветушками. у меня сейчас осталось 3 гау 550 ни на одном таких проблем не было. и на лопастях я не экономлю
    А как связана стоимость лопастей с балансировкой ?
    А на вибрацию люфты могут влиять , или криво установленные серволопатки , или разный угол атаки лопастей , а может хаб кривой или валы , но в основном это балансировка.
    Последний раз редактировалось ILYA-SPb; 18.03.2010 в 16:40.

  25. #742

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    дешевые лопасти это всегда гемор по их балансировки.
    все остальное при правильной установки и настройки (в частности угол атаки лопастей и т.д.) на вибрацию ни как не влияют.
    все валы после краша меняються на новые, с хабами если видны повреждения тоже самое (тут экономить не стоит). ни разу не балансировал голову целиком, согласен что желательно, но на практике не разу не требовалось, есть 200, 450, 500, 550 и 600 классы вертолетов

  26. #743

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    пока проверил балансировку всей головы:

    снял главную шестерню, поставил верт на край стола мордной вниз. сначала без лопастей, потом с лопастями. балансировка, такое ощущение, что идеальная.

  27. #744

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    полтора часа, отведенные для зальных полетов, не дали никаких результатов. заменил межлопастной вал, заменил демпферы, проверил на люфт подпшипники... ноль эмоций. ничего абсолютно не меняется.

    попробовал на дурачка побалансировать ротор, наматывая кусочки изоленты на лопасти, то на одну, то на другую. ничего не меняется. абсолютно. только хуже становится.

    финалом всей это истории стала проверка на вибрацию без лопастей. конечно почти ничего непонятно, но если долго присматриваться, она есть. но в этот самый момент взрывается регуль... ну и как бы всё, эксперименты закончились

    все как то грустно.

    кто то сделал предположение, что может быть изза "убитых", "съеденных", "ещекаких" шестернях. шестерни вроде нормальные, по крайней мере есть новые и есть с чем сравнить.

    со временем стал замечать следующее: иногда что то там как то встанет правильно, и ротор раскручивается прям ровно ровно. и через некоторое время БАХ - и срывается в тряску. я сидел на полу сзади и держал за хвост, что б не перевернулся. попробую еще заменить подшипники.

    но теперь не знаю когда продолжу свои эсперименты. увы, парни. теперь ваш выход.

  28. #745

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    дешевые лопасти это всегда гемор по их балансировки.
    Полностью присоединяюсь. Выше уже писал про аналогичную проблему. Лопасти были -дешевый китайский уголь. Как только их не балансировали.... После замены лопастей вибрация пропала.

  29. #746

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    у меня лопасти TIG 500мм. с ними вибрации не было. я много летал летом-осенью, все было хорошо.

    потом верт долго стоял. решил погонять в зале - и тут началось.

    правда стоит заметить, что между этими событиями я ехавши в москву попал в дтп (бочка на 540 градусов в кувет, все живы, ни царапины, машина с минимальными повреждениями). на заднем сидении стоял хорек, которого я и вез в москву на показать. конечно и ему досталось, канопи сильно разбиралась, флай бар погнулся, аккумуляторы разлетелись по машине. канопи заклеил, флайбар выпрямил.

    ну фик знает. вчера еще с горя заменил часть головы, где держатели лопастей и флайбар. на вал сверху одевается. т.к. заметил на своем небольшой осевой люфт, если сильно качать межлопастной вал (за цапфы).

    регулятор попробую сдать сегодня производителю на починку, благо мы живем в одном городе.

    т.к. лопастей на замену хорьку у меня нет других (только еще три комплекта деревяшек 550), сделаю заказик. какие 550ые лопасти посоветуете? я собрался брать TIG на хоббисити. и 550ые и 690ые.

    ЗЫ. мотор Z30, регуль 110А

  30. #747

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    померял сейчас балансировку своих лопастей. балансировка идеальная, у обоих лопастей центр тяжести от кромля на одинаковом расстоянии с точностью до 0.1мм.

    кажется, варианты заканчиваются... а решения пока не видать.

  31. #748

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Также возможно мотор входит в резонанс с рамой...

    Можно попробовать другой, или передаточные числа поменять...

  32. #749
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Рома, выпрямленный флайбар не есть хорошо. Проверить чтобы все тяги на АП были ровными... могло какую нить погнуть. Также длина сервооси с каждой стороны и угол атаки лопаток. Я летал на родных лопастях ГАУИ карбон 500 мм. Сейчас заказал Ротортеч 550 мм два комплекта. Дорого конечно, но это ж лопасти !
    А прутик флайбара я бы таки поменял... тем более стоит копейки... и если его погнуло проверь подшипнички в том месте где он входит в голову - они от нагрузки разваливаться могут.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    у меня лопасти TIG 500мм. с ними вибрации не было. я много летал летом-осенью, все было хорошо.

    потом верт долго стоял. решил погонять в зале - и тут началось.

    правда стоит заметить, что между этими событиями я ехавши в москву попал в дтп (бочка на 540 градусов в кувет, все живы, ни царапины, машина с минимальными повреждениями). на заднем сидении стоял хорек, которого я и вез в москву на показать. конечно и ему досталось, канопи сильно разбиралась, флай бар погнулся, аккумуляторы разлетелись по машине. канопи заклеил, флайбар выпрямил.

    ну фик знает. вчера еще с горя заменил часть головы, где держатели лопастей и флайбар. на вал сверху одевается. т.к. заметил на своем небольшой осевой люфт, если сильно качать межлопастной вал (за цапфы).

    регулятор попробую сдать сегодня производителю на починку, благо мы живем в одном городе.

    т.к. лопастей на замену хорьку у меня нет других (только еще три комплекта деревяшек 550), сделаю заказик. какие 550ые лопасти посоветуете? я собрался брать TIG на хоббисити. и 550ые и 690ые.

    ЗЫ. мотор Z30, регуль 110А

  33. #750

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    флайбар я поменял, да. с точностью какой только смог выставил одинаковое расстояние между лопатками. как то надо сделать одинаковый угол у лопаток, а то на глаз сделал... надо доделать, придумать более менее точный и убедительный способ. пока предложили воспользоваться подвижными частями угломера, куда собсно лопасть зажимается, надо две штуки. одеваем на каждую лопатку и кладем на стол. угломеры должны лежать на столе всей плоскостью.

    еще заменил хаб со всеми прилегающими узлами. ну так, на попробовать.

    регуль мой умер, жить не будет. у 110 очень плотный монтаж, и если они выгорают с дымком и вспышками - выгорает плата, не починить. сгорел по моей вине, но по не знанию - тайминг у меня стоял 10, должен был быть не менее 15-20. но производитель предоставил мне другой, так что скоро продолжу испытания

  34. #751
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Дядь, чего паришься то не пойму... включаешь аппу... выставляешь угол на основных лопастях - о градусов. перевешиваешь угломер на лопатки флайбара, выставляешь ноль и там... или я не прав ??

  35. #752

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    получил я наконец то новый регулятор. выставил те же настройки что и были, за исключением тех, что привели к выгоранию.

    итак, результаты:
    заменен хаб, держатели лопастей, соответственно межлопастной вал, держатель флайбара, собсно сама ось флайбара и качалки под флайбаром.

    флайбар был настроен лишь на равную длину сторон по штангенциркулю. угол наклона лопаток был выставлен на глаз (точно насколько смог).

    И КОЛБАСА ПРОПАЛА

    по правде сказать, сначала она была. на карбоновых лопастях моих. всё собираю, запускаю, начинаю крутить и вижу колбасит не по децки... ндаааа думаю, ничего не изменилось... но раскручивал немного, буквально вот самое пресамое начало.

    ну думаю лопасти... ну чо еще может быть. ну может после моего дтп побились как то, фик их знает... ставлю пилотажевские деревяшки 550мм. все пропадает. вах, тваюмать!

    ставлю обратно карбон, с мыслью о том, что наверное лопасти не отбалансировались центробежными силами. на всякий случай придерживаю вертолет за хвост, раскручиваю ротор (а дело происходит дома в комнате). слышу "щщщелк" - встали лопасти "на место" (я их туговато закручиваю и они так пощелкивают, когда пластиковые держатели лопастей труться о кромель лопасти).

    останавливаю ротор - все хорошо. раскручиваю - все хорошо. останавливаю - хорошо. ну думаю, чо ж получается то:

    мы тут посовещались с остальными двумя с половиной вертолетчиками и как то пришли к выводу, что "сдох" хаб. сервоось не могла давать ТАКУЮ вибрацию, что верт подрыгивать начинает, где аплитуда качания основного вала наверное на весь диаметр шайбы, что у него сверху. качалки тем более. более менее прямой основной вал тоже вроде бы не мог. а вот хаб вроде как в полне возможно. под хабом я имею ввиду вот эту деталюшку:


    в общем, кажется, проблема найдена. принято решение заказать металлический апрейд головы. ну и металлический апгрейд хвоста за одно. и еще очень хочется карбоновую балку (блин, последняя осталась). и новое канопи, мое после дтп в труху превратилось.

  36. #753

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Вот блин, кто бы подумал. У меня давно везде металл на вертолете и проблем на много меньше стало. Раньше каждое падение сопровождалось поломкой хвоста или цапф основного ротора.

  37. #754

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Нашел я причину вибрации на своем. Не было одного зуба на шестерне.

  38. #755

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Вот это интересно, у каждого своя причина вибрации. Получается это не косяк гауи. Хотя с хабом у меня были проблемы, после краша его постоянно сворачивало, тоже поставил себе ап. Моя статистика по хвосту такая: примерно 10 падений и один сломаный корпус хвостового редектора.

  39. #756

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Приподнял сегодня - все идеально. Обидно до соплей - купил другой верт, терь опять привыкать придется.

  40. #757

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    так пластик копеечный, поменял и полетел дальше, я принципиально не хочу все в метал заковывать, хотя вся голова и хвост лежит на полке

  41. #758

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    моя 425 обновилась















    хвост с валом я к сожалению пока не дождался

  42. #759
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    А что это за рама у Вас ? и что за Акк ? неужто 5000 ?? Как с баллансировкой дело обстоит ?

  43. #760

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    2200 там 6S с балансом ОК!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения