Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 58 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; в субботу или воскресенье? на боровку - то место где в прошлом году самолетчики летали? =)...

  1. #921

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    в субботу или воскресенье?
    на боровку - то место где в прошлом году самолетчики летали? =)

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ага. там
    скорее всего в вс
    точнее ближе к делу, еще не известна какая погода нас ожидает

  4. #923
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    У харикейнов черная полоса пошла..?

    Александр, поздравляю с приобретением!
    Спасибо!
    Но почитаешь вас с вашими черными полосами аж жутко становится. Хоть не бери на эти выходные Ураган на полеты, а летай только на НК-450-м

  5. #924

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Но почитаешь вас с вашими черными полосами аж жутко становится. Хоть не бери на эти выходные Ураган на полеты, а летай только на НК-450-м
    Да почему же не брать-то Вот мой краш - даже не от кривых рук, а только от собственной дурости Харрикейн вертолет хороший, летает отменно

    А за черными полосами всегда наступают белые

    Кстати, а какие у вас лопасти?

  6.  
  7. #925
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня - не хуриковские. Прежний хозяин бальшооооой любитель 3Д, и всяких разных фигур. Поставил большие лопасти, чтобы лучше была авторотация. Лопасти стоят с 600-го - карбон 600 мм. Да и канопа - с 600-го. В общем получился почти 600-й рядом их ставишь - ну сантиметров на 10 короче всего, что есть хорошо, визуально виден практически так же, как и 600-ка, следовательно можно отпускать на большое расстояние.
    Недостаток - увеличенный расход батарей. На 2х3000 эта штука летает в Айдле 1-м - до 7-ми минут, на 2х2650 - 6 минут ровно.
    PS Впрочем родные хуревские у меня есть тоже, аж 2 комплекта, деревяшки и карбон.

  8. #926

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а лопасти от 600 не будут сильно грузить мотор?
    мне уже 550 лопасти не совсем нравились

  9. #927
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну грузят конечно, откуда и батарея быстро сдыхает. Но у меня и моторчик там не самый слабый стоит - 1.500 ватт, 1100 кв

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Александр, он у вас ооочень долго летает... у меня максимум было 7 минут на 3300mAh 6S Aplus и то на висении на заниженных оборотах. Что у вас за сетап такой? Сколько птиц весит?

  12. #929
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Значит так. На таймере у меня сейчас выставлено 5 минут 20 секунд. Этого как раз хватает для аккумов 2650х2 в айдле один при полетах блинчиком (пролеты, легкие горочки, разворотики, и.т.д.), на батареях 3.000х2 в айдле 1 он аналогично летает 6 минут с копейками (порядка 6.20, 6.30).
    Пошел и взвесил птица.
    Птиц с батареями 2 х 3.000 20С и бортовой батареей 2С1800 весит РОВНО 2 килограмма 400 грамм тютелька в тютельку, как любил говаривать наш позапрошлый президент

    PS Прошу однако учесть, что батареи изрядно подуставшие - отлетали один сезон с бешеным 3Д пилотом вот с хоббей 2 комплекта (4 батареи) 3С3000 20С заказал - жду-с.

  13. #930
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Что-то мало он у вас летает. Мой на висении "летал" чуть больше 7минут.
    Батарея 2200, мотор Z20A-1470kv, лопасти GAUI 500мм дерево, полетный вес 2060 грамм.
    После такого "полета" батарея брала 1700-1780 mAh.

    Сейчас раскачивал новые батарейки, летал блинчиком (пролеты, круги, восьмёрки) по 5минут, батарея на заряде берет 1350mAh.

  14. #931

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у меня блинчиком на 4000 mAh выходило 10 мин не меньше.

    сейчас 2200mAh на 3д больше 5 мин не получается

  15. #932
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Господа, давайте уточнимся.
    Женя, не забывай, что ты летаешь не в Айдле 1, а в НОРМАЛЕ, да и весла у тебя - штатные деревяшки, так что ничего странного в твоих более длительных полетах я не вижу, обороты то куда ниже, да и лопасти короче. Переключись в первый айдл и твои 7 минут резко сократятся до 5.
    Алексей "блинчик" бывает разный, можно летать в нормале, как Женя, можно в первом айдле, как я. Время полета тоже будет разное, не взирая на то, что в обеих случаях это блинчик.

  16. #933
    kei
    kei вне форума

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Уточняю, да блинчиком летаю в "нормале". Обороты по данным из кастловского лога: 1900-1800.
    Правда чем "блинчик" в нормале отличается от блинчика в "айдле" по прежнему не понимаю

  17. #934

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от kei Посмотреть сообщение
    Уточняю, да блинчиком летаю в "нормале". Обороты по данным из кастловского лога: 1900-1800.
    Правда чем "блинчик" в нормале отличается от блинчика в "айдле" по прежнему не понимаю
    Оборотами. Хотя еще зависит от настроек айдла Обычно в нормале обороты ниже - потому время полета больше => блинчик более долгий

    А из-за низких оборотов еще и вялый. +более отзывчивый на ветер

  18. #935
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда... не зря меня мучали опасения.

    Таки на Хорьки пошла черная полоса.

    Полетал сегодня...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	66.5 Кб
ID:	349183  

  19. #936

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у нас сегодня только один хорь пострадал и то не сильно

  20. #937

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    младшого собрата только помучали

    сегодня-таки убрали бабочку общими усилиями, а вот хвост победить не шмогли - чувствительность гиры убрали до 20% и решили, что ниже уже нельзя. Грешу на плавник, который трясется как черт - сегодня же поставлю текстолитовый плавник и завтра посмотрю, как он будет себя с ним вести.

    Александр, а что случилось? зарул или электроника?

  21. #938
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Зарул
    Я летаю то еще плохонько
    А на Хуре - вообще 5-й аккум.
    короче, повисел мордой к себе, нормально так повисел, и полетел по кругу, левым боком к себе дальняя сторона круга.
    и его начало НАРУЖУ круга клонить, а мне показалось, что ВОВНУТРЬ
    ну я и дернул элерон вместо левого - правый.
    Кстати, все заснято
    Смотрю - сердце екает:


  22. #939

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Странный какой-то зарул.

    Посмотрел сегодня как пуляет 550-й Zont'а с мотором z30 и аж завидно стало)) Теперь главное хвост победить)

  23. #940

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Печально, обидно, Александр не переживайте сильно усё наладитсо. Придёт светлая полоса

  24. #941
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да я ж надеюсь
    пока сидю, собираю деффектовку
    готовлюсь заказывать з/ч на айрворлде
    сижу и думаю, то ли з/ч брать, то ли взять новую тушку и не трахать мозги

  25. #942

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Ну тут я не советчик=)), я форум ток курю, но потихоньку иду к своему верту, игоняю сим пока

  26. #943
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Эт правильно!
    Чем больше сима, тем меньше соответственно дров.
    Но тоскливо же... хочется и в натуре полетать.
    Поставил себе расходную планку на хобби - 100 баксов в месяц
    Стараюсь из нее не вылазить
    Эрго - в следующем месяце надо НЕ ПАДАТЬ!
    буду висеть хвостом к себе долго и нудно

  27. #944

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Зарул
    ИМХО: когда мы падаем по зарулу - мы учимся сильнее, чем часами просиживая в симуляторе. Подение из-за электроники - обидно очень, а зарул - это не падение, а приобретение оргомного опыта разом. Так что я считаю, надо харикейна быстренько ставить на лопасть и опять в небо, а самое главное не расстраиваться

  28. #945
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сергей, спасибо за теплые слова. Где-то такое же чувствую. Понимаю ЧТО надо делать. Понимаю в чем была ошибка. Понимаю КАК надо делать, чтобы она не повторилась.
    Вот сейчас делаю деффектовку, с понедельника буду заказывать з/ч, надеюсь через 2 недельки Хурь опять будет в небе.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 30.05.2010 в 02:35.

  29. #946

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    ИМХО: когда мы падаем по зарулу - мы учимся сильнее, чем часами просиживая в симуляторе. Подение из-за электроники - обидно очень, а зарул - это не падение, а приобретение оргомного опыта разом.
    Зарулов быть в идеале не должно, зарул - это ранний переход границы неотработаной техники и ничему он не учит. Какой опыт можно получить от зарула? Вот если ты зарулился и вышел из него - да - это уже реально подтвержденный опыт, а падение ничто... Не к тому пишу чтобы расстраивать или спорить с кем-то, падения конечно бывают и это нормально, особенно по причине отказа техники. Но мое мнение таково - частые зарулы - значит не правильно учишься и переходишь границу раньше времени, и как раз краши по этой причине будут отодвигать полеты и приобретение опыта из-за частых ремонтов.

  30. #947
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну дайте я как пострадавший и свою ИМХУ выскажу. Зарул - это спешка и излишняя самоуверенность. Смотришь, что что-то начинает получаться, и чувствуешь себя БОГОМ. Вот эту самоуверенность он и снимает аж бегом. Так что по любому полезно. Учит летать на грани своих возможностей, а не ЗА гранью.

  31. #948

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Ребята, подкиньте идей?

    Хвост - взлетаю в нормале - держит, айдл1 (примерно 2000рпм) - держит, адйл2 (примерно 2300рпм) - держит, но иногда болтает (вправо-влево один раз). Поворачивает нормально, на остановке 1 раз болтает и держит.

    Поднял чувствительность - болтания стали меньше. Еще поднял чувствительность - без изменений, в айдл2 когда остановил поворот - разворачивает вертолет: не стал интересоваться на сколько же его крутанет, холд, мягкая посадка.

    Гироскоп JR G75ot, серва JR 8900G. Серва нагрузку держит, если надавить очень сильно - поворачивается, когда отпускаю возвращает. До последнего краша это всё летало очень четко, после краша хвост восстанавливал на 95%.

    Куда смотреть? Как проверить адекватность работы гироскопа?

    Есть видео полета в этом сетапе до краша, только не пинайте, я смотрел, как на нагрузках мотор работает, т.к. он новый, т.е. это не полет
    Собственно хвост там держит отлично:


  32. #949

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    предкомпенсацию выстави

  33. #950
    Давно не был
    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    Здравствуйте. Ответьте пожалуйста,подойдут-ли данные акки для начальных полётов без 3Д, просто на обучение. Мотор стоит родной 1100кв. Акки такие как на фото. 2200mAh 3S1P / 3 Cell / 11.1v 20C Constant / 25-30C Burst 170g 103x37x24mm Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34324.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	70.7 Кб
ID:	350682  

  34. #951

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Приветствую!
    Токоотдача ооочень маленькая, если верить цифрам (а есть танденция, что их завышают), то постоянный ток - 44А. Повисеть - хватит, легкие полеты блином - хватит, но это при условии, что цифры не завышены.
    Я считаю, надо брать что-то побольше, где заявлено хотя бы 70-75А постоянных.

  35. #952

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    предкомпенсацию выстави
    предкомпенсация помогла не сильно. общими усилиями добились сегодня более-менее стабильного хвоста на висении, но на остановке пируэта болтает сильно. помогите идеями? куда смотреть?

    на серве поставил новую шестерню (одна была съета), закрепил направляющие тяги, поставил новую качалку на серве (увеличил рычаг). Тяга ходит без заеданий, но посередине более туго, чем по краям - посмотрите плз, на выших харикейнах есть такое?

    гир JR g75ot, серва JR 8900



    -----

    еще про регуль... стоит CC Phoenix ICE 75 - сегодня начал чудить - не выходит на полный обороты (полка 100) и отсечка почти сразу, как поднимаю верт, пак свежий, по логам - скушал только 240мА, максимальная просадка около 1.5В пока раскручивал, температура меньше 40 градусов. никто не сталкивался?

  36. #953

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    так я его не вытащил из инверта. скорпа сниму нафиг, достал он меня


  37. #954

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Что случилось..?

  38. #955

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я ничего уже не понимаю.
    мотор скорпион 1600 оборотов на вольт

    сначало ставил 2200-2300 оборотов (шестерня 60 пиньен 13 полка газа 80), вертолет летал хорошо но не вштыривал
    на атоме увидел 3000 оборотов, повторил у себя (41 шестерня пиньен 13 полка газа 90), хвост начало срывать, перекручивало
    убавил обороты до 2600 (полка газа 60), хвост держится, пуляет, но все равно я чую очень сильную просадку при инвертах и т.д.
    что делать? мотор поставлю сейчас Z30 на 1100 кв

  39. #956

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Ставить меньшую шестерню, чтобы при 100% было нужное количество оборотов.

  40. #957

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    дык задушен-то как мотор...
    у меня полка 100% в айдл2 - пулят с небольшими просадками, айдл1 - полка 80% - просадки шописец. посмотри видео, я выкладывал чуть выше. там есть момент айдл1 (80%) - так слышно даже, что мотор не тянет

  41. #958

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    сколько у тебя на роторе оборотов?

  42. #959

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    у меня 100% = 2330 по калькулятору
    15-42-19-61, 1110кв

  43. #960

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Ставить меньшую шестерню, чтобы при 100% было нужное количество оборотов.
    такой уже нет
    вопрос в том какое нормальное кол оборотов???
    500 идет около 3000. гау это много

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    у меня 100% = 2330 по калькулятору
    15-42-19-61, 1110кв
    вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения