Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 58 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от rippers на атоме увидел 3000 оборотов, повторил у себя (41 шестерня пиньен 13 полка газа 90), хвост начало ...

  1. #961

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    на атоме увидел 3000 оборотов, повторил у себя (41 шестерня пиньен 13 полка газа 90), хвост начало срывать, перекручивало
    убавил обороты до 2600 (полка газа 60)
    мне кажется, или у тебя в рассчетах ошибка? какие у тебя шестерни стоят?

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал
    да тебе этих оборотов точно мало, у тебя же лопасти значительно короче... мне думается, что для 425 будет неплохо 2800 примерно, но это так, мысли.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    у меня 100% = 2330 по калькулятору
    15-42-19-61, 1110кв
    вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал
    Косяк в том, что у вас разные классы. Если для 550-го 2300 - это зашибись обороты. То для 500-го (425-го) 2300 - это полетать блинчиком. Трекс500 допустим прекрасно летает на оборотах около 2800 - это норма, а я просто извращенец кручу атома до 3000)))

  4. #963

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Если для 550-го 2300 - это зашибись обороты.
    Да-да, надо только это 550-у объяснить, что бы раскручивал, а не в отсечку уходил xD

  5. #964

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Трекс500 допустим прекрасно летает на оборотах около 2800 - это норма, а я просто извращенец кручу атома до 3000)))
    в том то и дело. должен держать 2800
    но он не держит. хвост уходит вправо, очень много оборотов получается на хвосте.
    а на 2300-2500 оборотов ему мало
    вот что тут делать...я не знаю

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    имхо надо с хвостом бороться, почему его уводит? я вот не понимаю, из-за чего проблемы появляются на хвосте после увеличения оборотов

  8. #966

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    с ним не надо боротся он уходит в противоположенную сторону от кручения основного ротора. то есть гирик тут не причем, на задних лопастях очень много оборотов. надо ставить заднию шестеренку больше тогда которая на хвост идет

  9. #967

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    с ним не надо боротся он уходит в противоположенную сторону от кручения основного ротора. то есть гирик тут не причем, на задних лопастях очень много оборотов. надо ставить заднию шестеренку больше тогда которая на хвост идет
    бррр ничо не понимаю. в чем взаимосвязь? почему с увеличением оборотов хвост начинает уводить? ну повело в нормальном режиме - выставить предкомпенсацию и всё.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вот смотри, крутится основной ротор. с него идут обороты на хвостовой ротор. они строго расчитанны. гирик дает только угол что бы держать хвост. обороты постояны но зависят от оборотов главного ротора. если гирику не хватает угла что бы держать хвост, что это значит ?
    только то что обороты на хвостовом роторе не те. и тут уже надо смотреть куда крутит. или оборотов много или мало.

  12. #969
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Данные по аккумам и регу напомните плиз ? потому как мощность береться не от максимальной мощности двигателя как бы... вот и проседает напруга на акках и гиря начинает дурить... мое ИМХО... Логгера нету никакого ??
    и как запитан борт ?
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    такой уже нет
    вопрос в том какое нормальное кол оборотов???
    500 идет около 3000. гау это много



    вот тут и косяк что на 2300 у меня летал но не вштыривал. единственное могу грешить на регулятор, но новый уже заказал

  13. #970

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    вот смотри, крутится основной ротор. с него идут обороты на хвостовой ротор. они строго расчитанны. гирик дает только угол что бы держать хвост. обороты постояны но зависят от оборотов главного ротора. если гирику не хватает угла что бы держать хвост, что это значит ?
    только то что обороты на хвостовом роторе не те. и тут уже надо смотреть куда крутит. или оборотов много или мало.
    "не верю!"
    увеличиль обороты на роторе и на хвосте -> увеличивается тяга хвоста. в режиме удержания должен хвост держаться, если все нормально. в нормальном режиме, возможно, надо будет изменить предкомпенсацию - вот на этом и было бы сразу видно, хватает ли углов хвосту, но по всей теории предкомпенсация уплыть не должна

  14. #971

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    подскажите где можно почитать про правильное положение шариков на качалках?
    На что это влияет? Почему шарики нужно ставить не по оси с центром? У меня сервы не стандарт, а мини и расстояние м/у шариками на серве и рычагах разное. Правда на рычагах если переставить на крайние отверстия, то расстояние одинаковое (26мм.) Ничего не понимаю На рексе 500 было всё просто.

  15. #972

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    гау получил новый мотор, новый капот
    капот бее, не понравился

    на выходных будем тестить

  16. #973

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    гау получил новый мотор, новый капот
    капот бее, не понравился

    на выходных будем тестить
    как по мне так неплохой капот а какой моторчик будет там теперь крутиться? регуль старый?

  17. #974

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Капот - увеличенный в размерах капот Гау 255

  18. #975

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    на первый взгляд очень неплохо

  19. #976

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    мотор то какой?

  20. #977

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    z30 1110kv

  21. #978

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    А почему все используют моторы Z-Power на хорьке? Чем они лучше тех же скорпионов?

  22. #979

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Скорпионы то же используют. Но я так думаю что их меньше из-за плохих подшипников. К стати Z20 всетаки слабоват для 550, потому как греется очень сильно, а Z30 слишком большой. Z30 влезает с трудом, а с учетом что к нему шестерню на 60 не поставишь(обороты не те), он упирается в раму.
    Я наконец-то получил новую зарядку и вернулся из отпуска!!! Начинаю полеты на 550, а то уже пол года не летал, только тему читал и все.

  23. #980

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Да и Z30 слабоват, кажется. По крайней мере про него написано, что мах ток 60А, при 6 банках этого мало. Тот же скорп 4020 имеет мах ток 90А при примерно том же весе. Или я не прав про Z30?

  24. #981

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    не правы

  25. #982

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Вот и вот. Написано max current 60A. Или как понимать эти цифры?

  26. #983

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а кто вам сказал что на 550 вертолее максимальный ток отдачи должен быть 90А?

    вот скорп 80 Ампер но он же высокооборотистый
    http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=2990

    а серия HK-4020 это уже для 600 версии

  27. #984

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Никто не говорил, просто я всегда считал, что для 600ок моторы 4025, 6ти баночный из этой серии кушает 100А максимум, 2200Вт. 550ка чуть легче, ей хватит мотора на класс ниже, то есть 4020 с током 90А и мощностью 1840Вт. Тут и достигается желаемая энерговооруженность 800Вт/кг. И на flying-hobby про серию 4020 написано, что они для 500-550 классов.

  28. #985

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Немного не корректно там написано, 500-550-е лопасти они имелши в виду, а не 500 и 550-е классы. На 500-ку (лопасти 425мм) идёт серия моторов 3026 у скорпиона и серия А20 у Z-Power. Видел как пуляет вверх 550-й харрикен с мотором А30 1110Kv и 550-ми лопастями, просто фантастика. Единственное по просадкам пока не понятно, но тесты покажут. Кстати максимальный ток у А30 совсем не 60 ампер, как показала практика и логгер.

  29. #986

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Кстати максимальный ток у А30 совсем не 60 ампер, как показала практика и логгер.
    А сколько же? Просто выбираю между 4020-1390 и Z30-1110. И этот параметр сбил меня с толку.

  30. #987

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Вечерком знакомый, который владеет данным вертолётом, мотором и логгером ответит вам. Сам к сожалению сейчас не могу вспомнить, какой ток у него был.

  31. #988

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Покопаюсь в логах - мож чего найду, но на z30 летал мало, т.к. приложил его быстро Вы учтите, что 60A - максимальный продолжительный ток. На инфинити хобби пиковый максимальный указан 84А и то в течение 15 секунд (я вот не представляю, чем таким можно не преднамеренно грузить мотор в течение 15 секунд). Z30 пуляет оч хорошо. До этого стоял GAUI 1400kv - разница очень заметная.

    upd: нашел лог, максимальный ток 74,6А. Лог в приложении, открывается Castle Creations Log Viewer. Лог с этого полета: Hurricane-EP550 - кто пробовал?
    Вложения

  32. #989

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Просто выбираю между 4020-1390
    он у вас не встанет

  33. #990

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Даже на раму CFS? Там вроде места дофига, и в описании мотора говорится, что подходит для хорька 550. Но если действительно не встанет - тем лучше, возьму Z-Power без раздумий.

  34. #991

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Z-Power - встает с трудом. там место много а вот между качалками самый притык.
    просто поверте. фото я позже выложу

  35. #992

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    парни, а вы все на 6S летаете? есть кто летает на 8S? какой пиньон брать для Z30 (1110kv) и самое главное где?
    взял на пробу два turnigy 4S 3000 40С, а про пиньон чото совсем вылетело из головы. если пойдет - возьму гиперионов.
    заменил регуль с SL110 на HV80 (Markus).

  36. #993

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    13-50-20-61 мне кажется будет оптимально

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    4S 3000 40С
    и сколько весит..?

    upd: 16-60-19-61 наверное лучше. обороты конечно будут меньше, но совсем чуть-чуть, зато передняя шестерня крепче. при такой мощи это будет важно

  37. #994

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а зачем так нагружать вертолет, на 8S он тяжеловат получится

    сейчас сижу мануал изучаю, так вот максимальные обороты что рекомендует гау не более 2240 для двух моделей для 550 и 425

    сразу возникает неудоумение как 425 (то есть 500 класс) полетит на таких оборотах???

  38. #995

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Почти никак... Мало.

  39. #996

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я летаю на 425 с оборотами примерно 2700-2800 и мне кажется надо ещё поднимать. Не знаю как для 550, но для 425 2250 точно мало.

  40. #997

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    для себя, после тестов всю сб пришел к выводу. что 425 что 550 надо не обороты поднимать а облегчать по максимому саму вертушку, вот плюс гау.

    из опыта на 2700 оборотах рвет обгонку, причем что 19 что 20 зубов без разницы.
    так же совсем не держит хвост, уменьшение зуба на ремне тоже не помогло.

    возвращаюсь на 2300 обороты и буду играть углами и питчем.

    самое оптимальный пак на 425 что бы не перегрузить его весом 2200 30-40C
    мотор не более 1100kv причем Z30 это идеальный мотор
    шестерня 42 зуба, хотя при нагрузке ее срезает практически всегда

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я летаю на 425 с оборотами примерно 2700-2800 и мне кажется надо ещё поднимать. Не знаю как для 550, но для 425 2250 точно мало.
    у вас какой мотор и гирик?

    у меня так не получилось держать вертолет на таких оборотах.
    Элайновский гирик 750 справиться не смог, балку крутит против движение ротора

  41. #998

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    сейчас сижу мануал изучаю, так вот максимальные обороты что рекомендует гау не более 2240 для двух моделей для 550 и 425

    сразу возникает неудоумение как 425 (то есть 500 класс) полетит на таких оборотах???
    А где такое написано? В инструкции к 425 русским языком на английском китайцы писали рассчет пиньона 14Т на стоковый мотор 1400 KV чтобы получить обороты 2700... и рекомендуют пиньон 15Т для жесткого 3Д при котором обороты будут около 2900.

    Также там есть еще немаловажный момент - при оборотах ротора менее 2600 на хвост ставятся лопасти 79 мм, если более - то стоковые 69 мм.

  42. #999

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    по весу 8S 3000 получается на 50 грамм легче чем мои нынешние 6S 4900. в общем то у меня ничего не меняется за исключением что пулять будешь лучше. теоритизирую.

  43. #1000

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у меня инструкция выглядит так

    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    А где такое написано? В инструкции к 425 русским языком на английском китайцы писали рассчет пиньона 14Т на стоковый мотор 1400 KV чтобы получить обороты 2700... и рекомендуют пиньон 15Т для жесткого 3Д при котором обороты будут около 2900.

    ну не держит у меня хвост на таких оборотах. с хвостовыми лопастями буду пробывать, идея хорошая, я даже и не думал о ней

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения