Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 58 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от rippers у вас какой мотор и гирик? Гироскоп Спартан, проблем совсем нет с хвостом, а мотор такой http://helitarot.siteedit.su/page2/1/5/ ...

  1. #1001

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    у вас какой мотор и гирик?
    Гироскоп Спартан, проблем совсем нет с хвостом, а мотор такой http://helitarot.siteedit.su/page2/1/5/ Рекса 500 таскал зверски и Хорька тягает нормально, но так как он у меня тяжелее Рекса то получается не так резво. Сейчас лежат приготовленные двигатели на замену Скорпион 3026 1400кв и З-Повер А20 1470кв. В пользу Скорпа вес, а в пользу Повера надёжность. Пока поставил Скорпа, но ещё не облётывал.
    Кстати кто куда ставит шарики на качалах и рычагах? По инструкции? У меня он тогда получается очень вертлявый. Хотя может это из за оборотов и серволопаток КБДД?

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А у меня другая проблема, он слишком медленный. Сравнил с другим 550, так тот очень быстро кувыркается в воздухе. Шарики ставил и по инструкции и наоборот, разницы не заметил. Обороты 2300, циклический шаг и там и там 8-9гр. Только у него лопатки облехченые и у меня вертолет чуть тяжелее - 2700 весит с А123 батареями. Сегодня попробую на липольках, тогда вес будет почти одинаковый, но я сильно сомневаюсь что это поможет.

  4. #1003
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Сергей, а вы с какими лопастями 550го таскаете?

  5. #1004

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    500е дерево или какарбон, сейчас карбон. А то деревяшки много весят.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    у меня кстати та же проблема, если можно так сказать. петлю и бочку медленно разворачивается. расходы все на полную. лопасти 550мм, обороты не мерял, но выше 2000 точно. а хочется что б на месте, как в симуляторе.
    что на хорьке, что на рапторе.

  8. #1006
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    - подбирайте лопасти полегче, деревяхи в пленке отпадают...
    - лопатки от КБДД, цикл по кинематике развязать по полной...
    - обороты пободрее - 2100..2300 - мало..
    - и двигатель хороший, чтобы просадок не допускал сильных...
    ... верт будет очень бодрый и веселый... и кстати вес 2700 для хорька 550 - это перебор - и мотора жрет и тушка "провалистая" в полете... лучше аккум меньшей емкости взять, или липольку, чтобы легче был - пусть будет штырить минуты три, но он будет штырить...

    а самый лучшей способ - поставить лопасти 430мм, укороченную балку, т. е. сделать 425 хорька - и тогда оно будет еще бодрее летать, но тут уж в ущерб мегастабильности конечно., - это конечно как вариант )...

  9. #1007

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    2300 для 550 вертолета это почти максимум. Больше только на лопостях меньше 500х.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    лопасти микадо 500мм (в прошлый раз ошибся), двигатель z30, вес 2500 сейчас, но планирую снизить еще на 200гр. больше видимо не получится. обороты планирую выставить в гувернере где нить в районе 2200. если этого мало, то сколько надо?
    ну с облегченными лопатками - понятно. а что значит "цикл развязать по кинематике"?

  12. #1009

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    -

    а самый лучшей способ - поставить лопасти 430мм, укороченную балку, т. е. сделать 425 хорька - и тогда оно будет еще бодрее летать, но тут уж в ущерб мегастабильности конечно., - это конечно как вариант )...
    пока не получается. писал на предыдущей страницы

    по поводу цикла кинематике согласен, более бодрее получается

  13. #1010
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    2300 для 550 вертолета это почти максимум. Больше только на лопостях меньше 500х.
    ну раз для вас это максимум, играйте качеством и весом лопастей, серволопаток - от них очень много зависит, чем легче и жестче на кручение лопасть - тем агрессивнее по циклу и подрывистее верт... ну и вес самой тушки имеет огромное значение, 2700 - это перебор в любом случае и очень хороший перебор!, а вес серволопатки и длинна сервооси влияют на начальное ускорение по циклу...

  14. #1011

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    А как влияет длинна сервооси?

  15. #1012

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    А как влияет длинна сервооси?
    Вам сюда

  16. #1013

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ндаа...
    облетывал сегодня своего хорька после длительного перерыва и с новым хайвольтным маркусом 80.
    а аккумуляторы то 3700 лучше чем 4900 - развесовка сразу нормальная, можно сказать идеальная (но 3500-3600 будет еще идеальней все таки), на 200гр лечге полетный вес, пуляет в разы лучше. а что инетересно, полетное время не изменилось ни разу - как было 5-6 минут выпендрежа и 2-3 минуты на долетать, так и осталось. вообщем всё тоже самое, только верту легче летается.
    обороты 2200, по кривым.

  17. #1014

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Народ, подскажите, пожалуйста, размеры посадочных мест под сервы на карбоновой раме CFS. 21мм х 55мм туда влезут?

  18. #1015

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Разобрался почему у меня вертолет не резвым был. Спасибо Риперсу, помог. Я и забыл что год назад в настройках пульта зажал вертолет по циклику. Правда у меня циклик теперь 11гр, вот думаю не многоли, сколько должно быть?

  19. #1016

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    нормально. а как пуляет?

  20. #1017

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    На А123 он конечно не пуляет, а на липольках довольно весело летает. Но мотор греется очень сильно, пробовал другой регулятор, тоже греется.

  21. #1018

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а сколько оборотов на роторе вышло?

  22. #1019

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Обороты чисто теоретически, тахометром не мерил, должны быть 2200-2300

  23. #1020

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Кто какие исползует дуги для шасси (родные или колхоз или другие производители) и есть ли другие кроме стока?

  24. #1021

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    У меня белые от Align TRex 600 - 5 минут работы дрелью и на вертолете стоят красивые, гибкие и широкие шаськи

  25. #1022

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    желтые от тарота сверлить тоже надо

    но самое крутое это так летать


  26. #1023

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Самое крутое не летать, а садиться так.

  27. #1024

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Так вот и задал вопрос выше, т.к. вчера поломал шасси (в который раз ) и пришлось взлетать/садиться без них (на фотке как раз мой страдалец ).

  28. #1025

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Самое крутое не летать, а садиться так.
    сажали и взлетали с руки

  29. #1026

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня разбил вертолет. Делал мертвую петлю и зарулился. Рука сама дергнула холд хотя до земли было еще далеко, вообщем вертолет поймал. Но ротор совсем ослаб и когда я дал положительные шаги вертолет просто грохнулся на землю. Зря я так рано конечно холд дергнул, но вертолет как всегда летел прямо в меня, он и упал в трех метрах передомной. Понял что приемник не стоит ставить в передней части рамы под мотором. Мотор просто со всей дури разбил приемник. Белые пластины на фото это куски держателя батареи. Он очень сильно помог, иначе батарея ломается об раму. Сервы хоть и не на прямую передают усилие на тарелку, а всеравно сломались.

  30. #1027

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ого... сочувствую. судя по фото смачно приложился, почти всё в минус не ужели это по сути на выровненном верте и от неудачной авторотации?

  31. #1028
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Сегодня разбил вертолет
    сильно однака, сочувствую, скорого восстановления!.

  32. #1029

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Да, по сути неудачная авторотация. Балка прямая, только хвостовой хаб согнулся, но лопасти все целы, да же хвостовые. Шасси сломались и он всей массой вошел в землю. Самодельные проставки между шасси и рамой выдержали, уши рамы с низу не сломались, но лопнула сама рама.

  33. #1030

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    сажали и взлетали с руки
    Нууу, вы, однако, экстрималы.

  34. #1031

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А кто знает, где можно купить корпуса для серв Спекрумовских, тех что в комплекте с пультом шли DS821. Или они отдельно не продаются? Я в свое время заказал JR корпус похожий а он без напильника не встает.

  35. #1032

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Зачетно приложил! Будет, что вспомнить.

    ЗЫ Не расстраивайся сильно - в Москве все детали есть. Соберешь за пару вечеров. Я свой недавно продал с запчастями - разбил бы неделю назад, я подарил бы пол рамы и валы.

  36. #1033

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Да по большому счету у меня все есть. Только сервы делать не охота. Ну и приемник нужен новый.

  37. #1034

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я вчера тоже свою 425 в инверте запустил за голову и потерялся. Приложил вроде не сильно, поэтому в минусе только балка вал ОР и шестерня 61 на ОР. Ось флайбара погнулась, её просто выпрямил. Кстати ось флайбара у меня от 500 рекса. Родная сталистая и её трудно выгнуть, а от Рекса легко выпрямляется. Рекомендую. По размерам она один в один. После 2 крашей заметил что у Харька очень слабая балка и всегда почему то в минус. У вас Сергей я смотрю от Элайн. Это от 600? По размеру она одинаковая по диаметру?

  38. #1035

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Ось у меня давно от 500ки. Балка от Тирекс600, диаметр почти такой же, на 1мм толще. В раму вставил без поблем, а в районе хвоста пришлось два распила сделать. От Тирекса балка похоже что крепче.
    А кто знает в чем разница между шестернями хвоста http://www.eflyone.ru/catalog/detail...ECTION_ID=1759 и http://www.eflyone.ru/catalog/detail...ECTION_ID=1759 неужели только из-за более крепкой шестерни цена в 4раза больше. А то у меня небольшой износ на медной есть. Хотя ее можно перевернуть и она еще столько же проходит
    Последний раз редактировалось SerjA6; 04.07.2010 в 14:35.

  39. #1036

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    43
    Сообщений
    108
    Хорьки постепенно превращаются в рексиков )))))))))


    ЗЫ продал свой хорек - терь жалею.
    Легкий, послушный - на нем учился. Спасибо ему

    ЗЗЫ гимор с обгонной муфтой есть - лучше поднимать, когда обороты в режиме. Вибрация на переходных режимах есть - резонанс шестеренок. Ротор раскручивать в два этапа.

  40. #1037

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Ну, кто хотел Х5? Год назад сделал я раму из текстолита, но все руки не доходили доделать ее. А точнее не было повода, а тут свою родную разбил. Вот что получилось, рама пока еще в процессе, но скоро надеюсь будет готова. Сервы управляют на прямую тарелкой, батареи можно ставить любых размеров.

  41. #1038

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Тяги от тарелки к сервам жёстко так расположены)

  42. #1039

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Задняя тяга идет в доль вала, а вот передние идут по диогонали. По другому их пустить не получилось. Можно было их согнуть, но тогда они люфтить начинают. Но тарелка ходит ровно.

  43. #1040

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    я считаю что у вас не удачно с тягами получилось. Если задняя ровно, а передние под таким большим углом, то о какой синхронности можно говорить при общем ходе серв? Попробуйте переставить сервы подальше от рамы и качалки развернуть во внутреннюю сторону.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения