Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 58 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; нее. аккумулятор 5000 чуть с двигом все решит. тесты покажут...

  1. #1081

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    нее. аккумулятор 5000 чуть с двигом все решит.
    тесты покажут

  2.  
  3. #1082
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Поставил моторку Алайн 600Л кв 1650, 60-ю шестеренку и регуль Турниджи 85А. Все отлично, регуль - меньше 50 градусов, мотор греется даже больше. В общем - хороший регулятор, хоть тут повезло.
    Вопрос. Какие обороты ОР надо устанавливать от и до? Сколько нормально в нормале на висении, сколько ставить в айдле? Лопасти довольно тяжелые - Махницкого 550 мм.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    пользую 6S 3300 mAh и 2x 3S 3750 mAh - центровка вылезает заметно вперед, но летабельно. По времени замерял только висение: 3300мАч=7.5 минут повисеть. 6S была в комплекте с вертолетом.

    Стоковый регуль сгорел на 3-м старте, гиру поставил JR 750 с JR сервой - тащуся. На хелифрике читал, что 401 Футаба не любит летать хвостом вперед - разворачивает вертолет.
    Ну вот, восстановил я вертолет. Теперь у меня к вам вопрос. А 6С 3300 батарею вы куда собственно ставите??? Там же штатно 2 батарейки сверху и снизу. А одну куда лепить?

  4. #1083

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Поставил моторку Алайн 600Л кв 1650, 60-ю шестеренку и регуль Турниджи 85А. Все отлично, регуль - меньше 50 градусов, мотор греется даже больше. В общем - хороший регулятор, хоть тут повезло.
    Вопрос. Какие обороты ОР надо устанавливать от и до? Сколько нормально в нормале на висении, сколько ставить в айдле? Лопасти довольно тяжелые - Махницкого 550 мм.


    Ну вот, восстановил я вертолет. Теперь у меня к вам вопрос. А 6С 3300 батарею вы куда собственно ставите??? Там же штатно 2 батарейки сверху и снизу. А одну куда лепить?
    6S 3300 на штатное место "сверху". Капот при этой одевается не до конца и не фиксируется - примотал к шасси липучку и фиксирую ей, держит хорошо. Проверял - сервоось в крайних положениях капот не задевает, а больше ничего вроде и не должно случиться

  5. #1084
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    А какая система стоит на ФБС ? Судя по наличию гироскопа - SK360 ?
    у нас чем то похожие Хорьки получились )))

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а я наконец дособрал. осталось только электронику настроить и в полет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56b328c89064.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	77.4 Кб
ID:	368906  

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    сначало воткнул туда Редбар
    сейчас буду ставить Вбар от Микадо

  8. #1086

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    появилась в продаже карбоновая балка для хорька. долго ее не было в наличии, однако, с зимы примерно.
    я когда то по случаю приобрел такую. она короче чем стандартная 550, но длиннее чем 425. вероятно спецом для лопастей 500мм.
    в нее НЕ встает апгрейд на вал - толщина стенок балки не позволяет всунуть в нее подшипники, увы. балка только для ремней.
    чуть позже выложу фотки балок для сравнения длинн.

  9. #1087

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а имеет смысл ее ставить?

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    она короче чем стандартная 550, но длиннее чем 425. вероятно спецом для лопастей 500мм.
    а как с ремнем? какой нужен?

  12. #1089

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а имеет смысл ее ставить?
    а фик ее знает ставят же все карбон себе все... зачем то

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    а как с ремнем? какой нужен?
    у гауи, насколько я разобрался, три типа балок/ремней/линков: для 425, 500 и 550 лопастей соответственно.
    ремни там у них классифицируются по количеству зубьев: 522, 572 - если ничего не путаю, это для 500 и 550. сколько зубьев дла 425 сейчас сказать не могу.

    у них вообще непонятки какие то с этим делом. например:
    1. есть у меня всем известный кит 425ки за 70 баксов. в нем соответственно 425ая балка.
    2. заказал значит я себе апрейд на вал, а он как известно для 425ки и есть. так вот балка что в апгрейде ДЛИННЕЕ на сантиметр примерно той, что из кита. как так??? обе 425ые балки.
    3. балка для 550 - та самая длинная, ну это понятно.
    4. есть у меня еще балка для 500мм, карбоновая. хоть и было написано что она для 550, но реально ее длина больше 425ой и меньше 550.
    5. у гауи в ассортименте есть еще балка спецом для 500мм. это уже четвертое значение длины, которое я наблюдаю.

    все бы хорошо и понятно, за исключением первых двух пунктов. как так, балка из кита 425 и балка из апгрейда на вал тоже для 425 - разные?!

  13. #1090

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    "Понятно, что ничего не понятно" Спасибо!

  14. #1091
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да уж, озадачили вы с этой "карбоновой". Раньше я считал, что у ГАУИ все относительно просто. Есть 3 балки и соответственно 3 ремня на 425, 500 и 550. а тут вы пришли и озадачили... под вал оказывается чуть длиннее, карбон опять другая длина. Короче ни фига не понятно

  15. #1092

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А передний кейс для вала тоже уже другой? Или такойже как и для ремня? Тоже подумываю о вале, так как ремень на хорьке слишком толстый и много энергии на нём теряется.

  16. #1093
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А вал на 550-ку бывает? Или только на 500-ку?

  17. #1094

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Ну я не договорил просто. У меня то 425, а на неё есть.

  18. #1095

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Вал есть у X5. И народ ставил ремень с балкой от 550 в место вала на Х5. Значит и наоборот возможно.

  19. #1096

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    SerjA6
    А можно поподробнее о такой модернизации?

  20. #1097

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Я например заказал есчо шестеренку от ГАУИ икс5 16Т, по всем видам она такая же.. На балку тоже глядел, хотел брать, да в наличии небыло. Еще точно такие же и шестрени на 61Т, линки, шасси, вал ОР, некоторые подшипники и ось флайбара(400мм) и упорная гайка (чтоли?), одевается на вал с двух сторон, снизу и сверху чтобы вал по вертикали не гулял! Я думаю это не весь список....

    А вообще, судя по каталогу и картинкам, хвост и голова идентичны!(кроме цапф хвоста)

  21. #1098

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8

  22. #1099

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    на счет балок. показываю:

    вот балки и валы, что у меня имеются:


    ну, справа они естественно выравнены итак, сверху вниз:
    1. балка из кита 425го хорька, что за 70 баксов
    2. балка из апгрейда на вал для 425го. с flying-hobby.com
    3. карбоновая балка 550 с helidirect.com
    4. вал из апгрейда на вал. ну, в наборе с балкой из пункта 2
    5. ВНИМАНИЕ! вал для 425! который я заказал дополнительно, что бы раздербанить его, снять наконечники и из карбоновой трубки сделать вал для 550го хорька.

    удивительно, правда?

    далее хорошая новость:
    в самый последний момент перед заказом я решил слазить в heli parts для Х5 и увидел там вал. позиционировался он как для 500мм лопастей и балок. ну дай думаю тоже возьму, пусть валяется. а для 425ки будет у меня два вала, мало ли, соберу себе 425ку когда нибудь.

    и что бы вы думали, когда все это добро приехало?
    вал от Х5 точненько так подходит в мою 550ую балку, прям тютелька в тютельку 550ой балки на фотке нет, она сейчас на верте установлена.

    итак, маленькое резюме:
    - балки из кита и апгрейда РАЗНЫЕ. хоть и позиционируются одинаково - на 425 модель
    - валы из апгрейда и просто заказной РАЗНЫЕ. хоть и тоже как бы одинаковые.
    - карбоновая балка с helidirect.com вообще непонятно для чего... написано, что для 550 хорька

    что там с ремнями творится, вообще страшно подумать. какие балки к каким ремням, фиг его знает. наверное не узнаешь, пока сам не попробуешь...

    ну а мой hurricane 550 SE (так я его обозвал по аналогии с рапторами ) выглядит вот так:

    за рамой этой гонялся полгода, нигде ее не было в наличии, но в один прекрасный момент она появилась на хоббикинге, откуда и была заказана. вместе с апгрейдом на вал, который там тоже стоил еще и дешевле чем где бы то нибыло. а с flying-hobby были заказаны недостающие детали головы до полного металла, качалки металлические, карбоновые подкосы, облегченные лопатки и так далее...
    не спрашивайте "зачем", не знаю хочу я очень хотел, теперь я счастливый обладатель


    вот единственный подводный камень, который возник в создании SE. шестеренка не будет влезать, если держатель подшипника будет стоять в штатном месте. пришлось его немного опустить.


    не хватает мне пока для полного счастья гиры 520 и сервы BLS251
    решил попробовать сделать привод через такую качалку. так же прибарахлился держателями сервы на балку на случай если не понравится.






  23. #1100

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Верталет запускали, как оно с валом то, разница есть? Плохо что в Москве ни кто не торгует запчастями на Х5, а то давно бы уже себе вал поставил.

  24. #1101

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    А какие лопасти Вы ставите на него? 550 или 500? Просто меня тоже интересует апгрейд на вал, только мне всегда казалось, что он для 550 лопастей только, как на Х5.
    И чем так особенна эта рама?

  25. #1102

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    нет, не запускал еще. говорю же - не хватает гиры с сервой для полного счастья. хочу связку 520+BLS251 и именно ее.
    лопасти стараюсь ставить по больше, какие возможно. т.е. 550мм моторчик то позволяет.
    рама эта ничем наверное не особенна, просто это фирменная гауишная рама для 550ки. хотелось полностью гауишный сетап. я уже было отчаялся купить ее в сборе и собирался было покупать по частям - выходит в два раза дороже. но как всегда хоббикинг - наше счастье и спасение

    в чем разница вала от ремня лично я могу сказать, только если сравить 90ый раптор и 50 раптор, ну и стоковый хорек. с ремнем балка ватнее как то... но сравнение это конечно от лукавого, надо бы сравнивать при прочих равных.
    Последний раз редактировалось RomanRom2; 22.09.2010 в 02:39.

  26. #1103

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    По идее если ротор руками крутануть, то он должен легко раскручиваться и дольше крутиться по инерции чем с ремнем.

  27. #1104

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    на рапторах - именно так.

  28. #1105

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    вот единственный подводный камень, который возник в создании SE. шестеренка не будет влезать, если держатель подшипника будет стоять в штатном месте. пришлось его немного опустить.
    хм... а с пластиковой рамой тоже наверное придется так поколхозить?


    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    в чем разница вала от ремня лично я могу сказать, только если сравить 90ый раптор и 50 раптор, ну и стоковый хорек. с ремнем балка ватнее как то... но сравнение это конечно от лукавого, надо бы сравнивать при прочих равных.
    ну чисто теоретически установка вала это небольшое увеличение кдп => либо получим больше дури, либо увеличим полетное время


    а у меня вот вопрос, что с весом? большая разница между ремнем и валом?

  29. #1106

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    вроде бы нет. по ощущениям вал легче чем ремень. но на валу подшипник еще (в середине), плюс на валу дополнительные шестеренки и подшипники (по краям балки). остальное вроде бы такое же всё. так что скорее всего вес чуть чуть увеличится.
    дома буду - взвешу.

    с пластиковой рамой скорее всего колхозить не придется, апгрейд ведь для нее. но если придется - не представляю как там это делать, ведь подшипник там лежит в раме, рама литая...
    дома буду - гляну.

    подумал тут: наверное можно было саму шестеренку подрезать. и просверлить в ней новые отверстия для крепежного шурупа.
    минус в том, что так делать каждый раз, когда шестеренку эту менять. да и еще вопрос, будет ли хорошо шестеренке с уменьшенной площадью прилегания к валу. а вот раме ни жарко ни холодно не стало от переделки.

  30. #1107

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Роман, расскажите, пожалуйста, об установке поподробнее? На стоковый хвост возможно установить? Вал от Х5 идет только в каком комплекте: есть ли там конические шестеренки и подшипник?

  31. #1108

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    В пластиковой раме делать ни чего не нужно. Я когда раму из текстолита делал, то в этом месте сильно ошибся. У пластика подшипник сильно ниже чем в карбоновой версии. Да и вал изначально для 425 версии в пластике сделан.

  32. #1109

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    вал Х5 идет как просто вал. трубка с наконечниками (как крестовая отвертка) и подшипник в середине вала. всё.
    наконечники с подшипниками - они есть в комплекте апгрейда. ну я их еще и дополнительно взял комплектик про запас.
    наконечники - я имею ввиду шестерни, которые в вал вставляются. в эти шестерни вставляется вал, когда балку собираешь. эти шестерни когда покупаешь отдельно, они без подшипников.
    этих подшипников отдельно в продаже я не видел, они есть только в наборе апгрейда.

  33. #1110

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    вал Х5 идет как просто вал. трубка с наконечниками (как крестовая отвертка) и подшипник в середине вала. всё.
    наконечники с подшипниками - они есть в комплекте апгрейда. ну я их еще и дополнительно взял комплектик про запас.
    наконечники - я имею ввиду шестерни, которые в вал вставляются. в эти шестерни вставляется вал, когда балку собираешь. эти шестерни когда покупаешь отдельно, они без подшипников.
    этих подшипников отдельно в продаже я не видел, они есть только в наборе апгрейда.
    пичаль... не хотелось мне еще и на покупку апгрейда попадать. ну зато поставлю металлический хвост заодно лишними деталями только балка и ремень вроде выйдут.
    Роман, спасибо за информацию! Очень интересно еще узнать, что там по весу, ну и летные испытания

  34. #1111

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Не спеши! Я сейчас покрутил пластиковую раму в руках и понял что подшипник выше чем нужно, т.е. вал в пластик не идет. Судя по фото зазор на карбоновой раме с валом между подшипниками меньше чем на пластике. Нужно что бы Роман сравнил две рамы, и поставил шестерню в пластиковую раму. Хотя почитал описание апгрейда на вал и там ни слова о карбоновой раме.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    в эти шестерни вставляется вал, когда балку собираешь. эти шестерни когда покупаешь отдельно, они без подшипников.
    этих подшипников отдельно в продаже я не видел, они есть только в наборе апгрейда.
    Подшипники есть от Х5 вот они http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=5860 номер у них 208763. Поэтому набор апгрейда покупать не обязательно.
    Последний раз редактировалось SerjA6; 22.09.2010 в 16:10.

  35. #1112

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Да какая спешка, денег нет очень интересно что нам еще Роман расскажет, а там может и решусь на апгрейд через пару недель, если оно того стоит.

  36. #1113

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ок, рам стоковых дофига сегодня соберу на пластике и попробую приладить апгрейд. о результатах отфотографирую.

    а после апгрейда "лишними" остануться не только балка и ремень. еще и корпус редуктора ХР, вал ХР, цапфы ХР, слайдер ХР, ну короче весь хвостовой ротор в сборе, за исключением качалки - в апгрейде ее нет. еще шестерни для ремня, те которые мы меняем на коническую шестерню. а так же и сам этот вал с железной шестерней. в апгрейде он есть. короче вся система привода ХР, за исключением качалки в хвосте. и еще карбоновое оперение. хорошее оперение, жаль только мелкое... хвостовой "плавник" коротковат, я летаю на чуть увеличенных хвостовых лопастях (TIG 93мм), и они уже выступают за этот плавничок. плавник надо от 550ки, там он чуть чуть, но длинее лопастей.

  37. #1114

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Плавник нужно ставить от Тирекса600, он там самый правильный.

  38. #1115

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    а в хорьковые посадочные места он встает или там тоже подколходить придется?

  39. #1116

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    На сколько помню немного одно отверстие со смещением, но там делов на пару минут. В горизонтальном плавнике так же отверстия не совпадают.

  40. #1117

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    В горизонтальном плавнике...
    Он, кроме эстетической, какую-нибудь функцию выпоняет?

  41. #1118

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    никакую
    горизонтальный то пусть, чей, родной остается.
    ок, надо будет заказать от 600ки вместе с гирой...

  42. #1119

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Короче для апгрейда хвоста нужно не так и много деталей. Сам вал 208366, шестерни с подшипниками, они зараза не у всех есть 208920 и вал хвостового ротора 208380 возможно. На счет вала хвостового ротора сто процентной уверенности у меня нет, там просто на одно отверстие больше и он может еще длиной отличаться. Я думаю Роман должен сказать нужно его менять или нет. Ну а так думаю не лишним будет комплект запасных шестеренок 208909, а подшипникам в хвосте ни чего не будет надеюсь, хотя лучше спросить у людей у которых есть опыт эксплуатации вертолетов с валом.

  43. #1120

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    а встанет оно в стоковый пластиковый кейс-то? что-то мне подсказывает, что нет. маловато там места

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения