Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 58 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Zont а встанет оно в стоковый пластиковый кейс-то? что-то мне подсказывает, что нет. маловато там места Ты о ...

  1. #1121

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    а встанет оно в стоковый пластиковый кейс-то? что-то мне подсказывает, что нет. маловато там места
    Ты о хвостовом роторе, я и не подумал, у меня там давно все поменяно. Я думаю на этот вопрос сможет ответить Роман. Хотя корпус хвоста апгрейдный по идее повторяет все размеры.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Ты о хвостовом роторе, я и не подумал, у меня там давно все поменяно. Я думаю на этот вопрос сможет ответить Роман. Хотя корпус хвоста апгрейдный по идее повторяет все размеры.
    Размеры повторяет, а вот форма другая. Я просто боюсь, что шестеренка на вал может не поместиться, если она диаметром побольше стоковой будет.

  4. #1123

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Смотрите что нарыл http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=6180 это ремень для Х5.

    У кого хвостовая серва на балке, тот столкнется с тем что тяга будет очень длинная. Судя по фото балка с валом уходит в перед на 5см.
    Роман, как ты думаешь, стоит брать второй вал про запас или его можно сделать из карбонового прутка?
    К стати в Москве закончились хвостовые балки, для меня это давно не проблема, ставлю от Тирекса 600. Но если будет вал в хвосте то его использовать будет крайне не удобно, или даже вообще не реально.
    Последний раз редактировалось SerjA6; 23.09.2010 в 13:45.

  5. #1124

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    плохи дела.

    вал не лезет в стоковую раму.
    упирается в ребра жесткости. их придется стачивать.



    но даже это не спасает от той же беды, что и меня - верхний поддерживающий подшипник вала привода ХР так же слишком высоко расположен. но тут его уже не передвинуть так просто...

    а рама то - от 425го хорька, который кит за 70 баксов.

    сложилось впечатление, что без колхоза вал стает только в карбоновую раму 425го. но я в этом уже не очень уверен.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А хвостовой редуктор как?

  8. #1126

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Мужики, фигня какая-то. Одеваю на вал переднюю шустерню, ставлю (без обгонки) - крутится нормально. Добавляю обгонку - еле-еле крутится... Где она плин заедать может? Мозг уже ломается, вроде везде всё свободно сидит, не трет, не поджимает...

  9. #1127

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А хвостовой редуктор как?
    а чего хвостовой редуктор? редуктор сто пудов на замену. подозреваю, что в стоковый редуктор не влезут шестерни. та что на основном валу (вдоль балки) не влезет в ширину, будет упираться зубьями. а та что на валу ХР не войдет по длине. да и радиус самой шестерни, судя по фото тоже не даст возможности ее туда упихать.





    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Роман, как ты думаешь, стоит брать второй вал про запас или его можно сделать из карбонового прутка?
    я взял себе второй. даже третий но можно сделать и из карбоново прутка, не вопрос. вопрос только в том, что стоимость такого прутка может оказаться выше, чем вал целиком в сборе. по крайней мере так получилось у меня с подкосами на 90ый раптор - два подкоса обходятся дешевле (или сопоставимо, подробностей уже не помню) с ОДНИМ карбоновым прутком в местном магазине. плюс время и завтраты на колхоз изготовление самого подкоса (а это тоже как бы деньги). ситуация еще усугубляется тем, что после прутка остается безхозным довольно много "отходов", за которые как бы деньги тоже заплачены. в общем, тут мнения разделились. с 90ым мне было просто жаль времени на ожидание какого то сраного подкоса, поэтому и сделал сам в тридорога, но в тот же день.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Мужики, фигня какая-то. Одеваю на вал переднюю шустерню, ставлю (без обгонки) - крутится нормально. Добавляю обгонку - еле-еле крутится... Где она плин заедать может? Мозг уже ломается, вроде везде всё свободно сидит, не трет, не поджимает...
    возможно слишком сильно прижимаешь. или угол соприкосновения дает такой эффект. я когда собранную с валом балку вставлял в тушку, тоже обратил внимание, что с разными углами бывает так как ты говоришь. выбрал оптимальное и собрал.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Вот попадас, у меня хвостовой редуктор не родной http://www.cnchelicopter.com/servlet...ANE-550/Detail и там балка до конца не проходит, она упирается в основание квадрата. Или в родной так же?

  12. #1129

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Роман, не понял. мы об одном и том же?

  13. #1130

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Вот попадас, у меня хвостовой редуктор не родной http://www.cnchelicopter.com/servlet...ANE-550/Detail и там балка до конца не проходит, она упирается в основание квадрата. Или в родной так же?
    в родной не упирается. вон гляди на верхней фотке - ее видно даже, как торчит. ее тоже ставишь как надо, выставляешь зазоры и закрепляешь.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Роман, не понял. мы об одном и том же?
    эмм... наверное нет. но я в общем говорил, а ты конкретно в общем проверь зазоры между шестеренками, слишком маленькие скорее всего.

    ЗЫ. в общем судя по экспериментам, вал более менее встает на карбоновую раму 550. с минимальным колхозом. как встает на карбоновую раму 425 проверить к сожалению не могу. еще есть рама ротортеха, но там, думаю, такая же ситуация как с рамой 550. на стоковую раму вал не поставить.

  14. #1131

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    На карбоновую раму от 425 встанет без проблем. У меня такая есть. Там даже есть специально два способа крепления подшипника промежуточного вала для вала и ремня. У меня во всяком случае так. Рама такая http://www.flying-hobby.com/shop/h42...ck-p-5563.html
    Хотя стоп. У меня апгрейдная рама, а родная рама http://www.flying-hobby.com/shop/h42...lm-p-5748.html и у неё вроде не видно отверстий под 2 вида крепления подшипника. хотя может она изначально сделана под вал?
    Последний раз редактировалось Serёga; 24.09.2010 в 16:00.

  15. #1132

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    все, карбоновые балки закончились

  16. #1133

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    У меня хорошая новость. Я нашел чем заменить родную балку, она только чуток длиннее. Спасибо Алексею Жукову. Балка от Велосити стоит 205р в Москве, а от Хорька 5$ там. Причем она явно крепче чем родная, внутренний диаметр как и у родной 20мм, а внешний 21мм у родной 20,7.

  17. #1134

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Я нашел чем заменить родную балку, она только чуток длиннее.
    Серег, отличная новость! Подскажи, пожалуйста, а сильно длиннее? Просто мб её и пилить-то не надо будет, если разница небольшая, а просто всунуть поглубже. Есть возможность сравнить вес?

  18. #1135

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Я летом купил себе такую балку, чтобы надпись "Outrage" была не вверх ногами отверстие под держатель хвостового хаба пришлось сделать с другой стороны, ну и укоротить конечно. Да, она прочнее, но и тяжелее раза в полтора, может центровка поплыть.

    Укорачивал сантиметров на 6 кажется, точно не помню, но задвинуть точно не получится.

  19. #1136

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Так вроде и от Рекса 600 балка подходит?

  20. #1137

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    От рекса чуток толще и в пластик она еще нормально встает, а в алюминий не хочет. Мне приходилось в ней делать два распила. И для установки в нее вала она из-за этого не очень подходит. На предыдущей фото кусок который был отпилен от балки Велосити, по весу сравнить не могу, родной пока нет в наличии, но я особо не заморачиваюсь.

  21. #1138

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    В субботу на Ходынском поле помогли настроить спартан, верт после долгого перерыва поднял в воздух, хвост как прибитый, специально отвисел всеми сторонами три пака (вспомнить забытое, большой перерыв). Вертолет был просто прекрасен, хвост не сворачивало, когда загружал ротор, в любых режимах и оборотах.
    Сегодня, в воскресенье, запустил, поднял в айдл2 и хвост сдурел... держит ровно, потом "танцует" пару секунд, дальше опять ровно. Начал уменьшат чувствительность гироскопа - доуменьшался и на выходе из небольшой горки хвостом вперед, этот самый хвост и скрутило, не наполные 180 град. Чутом верт вытащил, обошлось. В итоге просто отлетал, но дурной эффект на хвосте проявлялся, хоть и не очень сильно (помогло уменьшение чувствительности). Расстроен... В чем беда - не знаю, но есть мысль, что нехватает питания бортового - возможно ли это?

    На неделе опять буду перебирать весь вертолет, может быть поставлю внешний бэк, будем посмотреть.

  22. #1139

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    регулятор феникс?
    а серва какая на гироскопе?
    у меня спартан на всем сейчас стоит ни каких проблем нет. наоборот очень хорошо держит при нехватке или переборе оборотов на роторе

  23. #1140

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    регулятор феникс?
    а серва какая на гироскопе?
    у меня спартан на всем сейчас стоит ни каких проблем нет. наоборот очень хорошо держит при нехватке или переборе оборотов на роторе

    Феникс 75, Серва JR8900. На спартан не грешу, знаю, что гироскоп этот отличный, поэтому смотрю в другие стороны.

  24. #1141

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    а спартан какой модели?
    а мы тут от 520ой футабы прёмся. даже 611 "какая то не такая", не говоря о JR770 и уж тем более о F401

  25. #1142
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Спартан - 760-й. ВЕЩЬЧ! Я его на Тарот 450 Про поставил. Сорвать хвост не удается никаким макаром. А на более мелких вертолетах гироскоп должен быть еще лучше, чем на больших. На 550-м мне и Футабы 401-й хватает.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 11.10.2010 в 15:48.

  26. #1143

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я конечно про 760 говорил

  27. #1144

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Спартан Кварк. Настраивал расходы и реверс с пульта, других настроек не делал.

  28. #1145

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а как холодно было на улице?

  29. #1146

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    да не холодно вроде, наверное около +10, ветренно

  30. #1147

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А с вибрациями разобрался?

  31. #1148

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Да, избавился. Но буду на неделе все опять смотреть, может где-то что-то как-то подмялось О_о идей просто нет, буду на угад рыться

  32. #1149

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Поставил вал в хвост. Ниже фото деталей необходимых для апгрейда. Половина деталей была куплена про запас. Реально нужен только вал, корпус хвоста, шестерня передняя вертикальная и шестерня передняя в вал с подшипником в пластиковой оболочке. Испытания теперь уже завтра, сегодня то ветер ураганный, то дождь. Пока могу сказать, что я ожидал более легкого кручения в подшипниках, может они, конечно, еще разработаются, но сейчас они туго крутятся.

  33. #1150

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Провел сегодня испытания. Ни чего не понял, разницы в поведении верталета не почуствовал. Одно могу сказать, что ротор легче крутиться не стал. Специально сравнивал с вертолетом Zonta, у него с ремнем ротор наверноее свободнее крутится. Хвост отстыковали ротор сразу стал свободно вращаться. Грешу конечно на криво поставленный верхний подшипник заднего вала в раме, но и сам вал в балке свободно не вращается.

  34. #1151

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Странно. А я себе заказал апгрейд хвоста на 425 с валом. Думаю что всё же где то не так что то сделали. Вал привода не зажат между двумя коническими шестернями?

  35. #1152

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Странно. А я себе заказал апгрейд хвоста на 425 с валом. Думаю что всё же где то не так что то сделали. Вал привода не зажат между двумя коническими шестернями?
    Нет, это в принципе сложно сделать. У меня еще один вал засунут в балку и с боку шестерня с подшипником, так ему руками тоже невозможно придать свободное вращение по инерции. Такое ощущение что в подшипниках очень густая смазка.

  36. #1153

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Заехал к Жукову в РСроторс сегодня. Покрутили вали пришли к выводу что подшипник на валу в центре нормально крутиттся, а вот торцевые в шестернях совсем тугие а их целых четыре штуки в балке. Сошлись на мнении что нужно попробовать их нагреть, может лишнее масло из них уйдет, потому как сами они врятли разработаются.

  37. #1154

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Попробовал нагреть паяльником два подшипника, масло из них вышло, но легче они крутиться не стали. Разобрал и смазал смазкой для ступичных подшипников, не помогло. Тогда добавил туда немного трансмисионного масла от коробки передач и подшипник закрутился намного веселее Завтра попробую поменять все подшипники в балке которые торцевые, а их там четыре штуки и посмотрим.

  38. #1155

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Тогда добавил туда немного трансмисионного масла от коробки передач и подшипник закрутился намного веселее Завтра попробую поменять все подшипники в балке которые торцевые, а их там четыре штуки и посмотрим.
    Ооо, отлично, посмотрим что покажет облет А мне кажется есть смысл подобрать туда другие подшипники, не обязательно ГАУИ, если эти косячные. Думается мне, что должен быть хороший прирост, если у тебя с такими "тупыми" подшипниками верт летел, так же как с ремнем (мне кажется, даже шустрее немного).

    А я сегодня свой поднял - ТТТ но вроде поборол хвост. Вот список изменений с предыдущего раза:
    1. отбалансировал ХР и ОР (разбаланс был не сильный)
    2. поставил стоковую 61Т шестерню на ОР (была белая)
    3. перебрал весь крепеж рамы - где нет подшипников затянул сильно с локтайтом, где есть подшипники затягивал аккуратно, что бы не пережать+ локтайт
    4. обработал напильником крепление кейса ХР, т.к. в одном месте сильно терлась тяга
    5. развернул цапфы на ХР, т.к. стояли не по мануалу

    Кстати, еще хочу что сказать. У меня рег СС Феникс 75, летаю в айдл2, кривая была 94-89-94, я её на второй полет поднял до 98-94-98 и... почуствовал разницу, обороты поболе и верт пошустрее О_О хотя вроде только 4%

  39. #1156

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Так он у тебя и до это го рвал в небо.

  40. #1157

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Ну совсем давно, до рокового краша, он был значительно бодрее. Правда тогда и лопасти были получше, и обороты побольше.

  41. #1158

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А феникс с многими моторами с настройками по умолчанию даёт нелинейное изменение газа, на последних процентах происходит резкий скачок. Более-менее это лечится подборкой правильного значений ШИМ.

  42. #1159

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,662
    Хм... значит надо будет еще задрать до 100-98-100. Пока у меня нет миксов на газ, проблем не должно возникнуть.

  43. #1160

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня с утра испытал верт, не смотря на то что батареи всю ночь пролежали в машине верт мне понравился. Ротор стал крутится легче. Вот теперь подумываю сменить батарею борта, а то после полета бек показал что батарея пустая, зарядник что осталось 18процентов, а вольтаж больше 4 вольт на банку. Видимо замерзли, хороший вариант Life от Гиппериона,притех же размерах и весе емкость 1450 против 850 и бек не нужен. Правда не знаю какой индикатор борта поставить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения