Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 58 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от VictorL Еще вопрос к гуру: на каких батарейках реально получить полетное время 10-12 минут (спокойный режим, без 3Д)? ...

  1. #81

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Еще вопрос к гуру: на каких батарейках реально получить полетное время 10-12 минут (спокойный режим, без 3Д)? Рекомендуемая пара от мелкого тирекса дает (как я понял) 4-6 мин полета. А хотелось бы побольше.
    На стандартном двигателе с двумя тирэксовыми акками по 2170 верт у меня неторопливо летал минут 8
    чтоб летать долго надо акки 3300

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    100
    Хватит быть вечным зрителем!
    Решился... заказал Hurricane и кучу запчастей.
    Хоть и из Австралии, а выходит хорошо и не дорого.
    Сейчас там скидки, если кому надо (не забудте AUS Dollar на US переключить ).
    Выбор CNC на hurricane не полный, но все что надо по "железу" для начала (см. посты Дмитрия ) есть.
    Z-Power Z20 и Z30 периодически бывают.
    Есть BEC и контроллеры.
    Батареек нормальных нет, но есть хорошие зарядники.

  4. #83

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от 1339-th Посмотреть сообщение
    Хватит быть вечным зрителем!
    Решился... заказал Hurricane и кучу запчастей.
    Хоть и из Австралии, а выходит хорошо и не дорого.
    Сейчас там скидки, если кому надо (не забудте AUS Dollar на US переключить ).
    Выбор CNC на hurricane не полный, но все что надо по "железу" для начала (см. посты Дмитрия ) есть.
    Z-Power Z20 и Z30 периодически бывают.
    Есть BEC и контроллеры.
    Батареек нормальных нет, но есть хорошие зарядники.
    Вот! Вот это правильная жизненая позиция!!!
    и магазин кстати отличный
    Поздравляю

  5. #84

    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Сообщений
    19
    Начиная с выходных, неспеша собираю вертолет, т.к. гира и хвостовая серва еще в пути. Пока что обнаружил следующие дефекты сборки.
    1. Там где Боб говорил что нет локтайта, его теперь через чур много, или же при сборке пользовались более сильным локтайтом. Вообщем чтобы открутить некоторые болты, приходилось их нагревать.
    2. В держателях лопастей, причем в обоих, упорный подшипник не стоял между шайбами с углублениями ( я не знаю как они точно называются), а был установлен после них.

    Пока что вывод такой, все собранные на заводе узлы - переразбирать и проверять.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Нужно свой проверить. А так вроде все нормально ни чего подгонять не пришлось, только на резьбовой клей сажать, а то у меня тяга прямо в полете открутилась. Заметил уже после посадки.

  8. #86

    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Сообщений
    19
    "Птичка" готова. После 450-го очень внушают размеры.
    Думал на выходных поднять в воздух, но не удалось. Во-первых я не озаботился угломером для таких больших лопастей, а во-вторых все выходные - сильный ветер и дождь.

    Пробовал поставить 2 аккумулятора по 3500мАч (142х44х18мм), но тогда не насадить капот на нижний держатель. Вернее он просто на нем не держится, а соскакивает. Хотя визуально вроде бы места хватает. Поставил пока что по 2250мАч, но буду смотреть, что можно сделать чтобы поставить 2х3500. Если кто-то ставил большие аккумуляторы, поделитесь советом.

  9. #87

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Поднял вчера в воздух Урагана.

    Впечатлений масса:

    В первый момент сразу и не понял что верт уже в воздухе -- завис над землей в 10 см. как будто влитой...

    размеры действтельно впечатляют после T-Rex 450го... Здоровенный.

    Звук тоже от него как от взрослого... Рядом когда висит -- заставляет пригибать голову

    Возникло несколько вопросов:

    1. Линки не удалось сделать требуемой производителем длины -- если делать как они просят, то во-первых получается серьги закручиваются всего на пару оборотов, что чревато. Во вторых не лезут на качалки. Т.е. длинные.

    Подкрутил по месту, но, по-моему, они получаются неодинаковой длины в системе тяни-толкай... Насколько это допустимо?

    2. Греется стоковый движок. Достаточно ощутимо, т.е. после 4 минут висения он градусов 70 наверное. Так и должно быть или я перетянул шестерни?

    Вообще крепление движка неэргономичное -- как делать зазор между шестернями непонятно. Сделал практичеки на глаз (ну ессено подсовывал кусочек полиэтилена, но когда мотоплощадку снимаешь, чтобы затянуть винты, нет никакой гарантии, что зазор не уходит)

    3. Есть ли BEC в родном регуле? Я что-то так и не понял. В принципе, похоже нету, я мерил на красном проводе в приемник, там 0,3 вольта.

    Я мспользую внешний BEC, м.б. от греха вынуть красный провод из фишки регуля совсем?

    4. при прокручивании ротора рукой, что то поскрипывает, пока не нашел что. Смазывать что-то нужно в голове? В полете верт издает довольно высокочастостный свист, м.б. это просто лопасти, или что-то в механике?

    5. Батарейки кто-нить пробовал другие (я имею в виду которые не T-Rex 2 штуки). Я использовал 2е Пилотажны 2100 3S1P, время висения что-то в районе 6-7 минут, хочется побольше.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от typod Посмотреть сообщение
    Поднял вчера в воздух Урагана.
    Впечатлений масса:
    В первый момент сразу и не понял что верт уже в воздухе -- завис над землей в 10 см. как будто влитой...
    размеры действтельно впечатляют после T-Rex 450го... Здоровенный.
    Звук тоже от него как от взрослого... Рядом когда висит -- заставляет пригибать голову
    Вчера тоже поднял, впечатления абсолютно такие же.

    Возникло несколько вопросов:
    1. Линки не удалось сделать требуемой производителем длины -- если делать как они просят, то во-первых получается серьги закручиваются всего на пару оборотов, что чревато. Во вторых не лезут на качалки. Т.е. длинные.

    Подкрутил по месту, но, по-моему, они получаются неодинаковой длины в системе тяни-толкай... Насколько это допустимо?
    Надо использовать наконечники от Раптора. А лучше всего посмотреть видео Боба на хелифрике. Там много есть чего полезного.

  12. #89

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от typod Посмотреть сообщение
    1. Линки не удалось сделать требуемой производителем длины -- если делать как они просят, то во-первых получается серьги закручиваются всего на пару оборотов, что чревато. Во вторых не лезут на качалки. Т.е. длинные.

    Подкрутил по месту, но, по-моему, они получаются неодинаковой длины в системе тяни-толкай... Насколько это допустимо?
    Какие имеено тяги?

    2. Греется стоковый движок. Достаточно ощутимо, т.е. после 4 минут висения он градусов 70 наверное. Так и должно быть или я перетянул шестерни?

    Вообще крепление движка неэргономичное -- как делать зазор между шестернями непонятно. Сделал практичеки на глаз (ну ессено подсовывал кусочек полиэтилена, но когда мотоплощадку снимаешь, чтобы затянуть винты, нет никакой гарантии, что зазор не уходит)
    Так грется не должен.

    3. Есть ли BEC в родном регуле? Я что-то так и не понял. В принципе, похоже нету, я мерил на красном проводе в приемник, там 0,3 вольта.

    Я мспользую внешний BEC, м.б. от греха вынуть красный провод из фишки регуля совсем?
    БЕКа в регуляторе нет, для этого в комплекте есть внешний БЕК. Красный провод из фишки регулятора вытаскивать не надо.

    4. при прокручивании ротора рукой, что то поскрипывает, пока не нашел что. Смазывать что-то нужно в голове? В полете верт издает довольно высокочастостный свист, м.б. это просто лопасти, или что-то в механике?
    По пробуйте раскрутить ротор без лопастей, и посмотрите будет ли свист, если "Да", тогда проверьте подшипники ОР.

    5. Батарейки кто-нить пробовал другие (я имею в виду которые не T-Rex 2 штуки). Я использовал 2е Пилотажны 2100 3S1P, время висения что-то в районе 6-7 минут, хочется побольше.
    Я ставил 2 Х А123 4S1P и 2 х TP 3850 мА 3S1P, а устанавливал их так:

    Вложение 115091

  13. #90

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Какие имеено тяги?
    Так грется не должен.
    БЕКа в регуляторе нет, для этого в комплекте есть внешний БЕК. Красный провод из фишки регулятора вытаскивать не надо.
    По пробуйте раскрутить ротор без лопастей, и посмотрите будет ли свист, если "Да", тогда проверьте подшипники ОР.
    Я ставил 2 Х А123 4S1P и 2 х TP 3850 мА 3S1P, а устанавливал их так:

    Вложение 115091

    Проблемс однако...

    Все вроде отрегулировал, тяги сделал одинаковые (очень помогло видео настройки, Пиранье спасибо за подсказку).

    С моими пилотажными акками от Т-рекса на 2100 мАч получается задняя развесовка.

    Проблема в том, что вертолет больше 2 минут в воздухе не держится (срабатывает какая-то отсечка регуля (я вот только не пойму толи по напряжению, толи по температуре)) и начинают плавно снижаться обороты...

    Батарейки после всей этой вакханалии забирают около 1000мАч, т.е. толкьо на половину разряжены

    И во время полета вертолет довольно громко и высокочастотно свистит.

    Ремень проверил, обгонка визуально цела.

    Двигатель греется прилично, так же как и регуль.



    Что делать то?

    попробовать другие акки? Токоотдачи не хватает?

    Я и так толкьо вишу пока на нем, соотвественно врядли больше 20-25А движок кушает.

    Да, еще одна фигня -- периодически происходит дерганье, к.б. двигатель на долю секунды выключается, потом опять все нормально.

    И еще.

    Кто-нибудь пробовал 5S2P 4200 мАч аккумуляторы? Вроде бы подешевле чем 5S1P аналогичной емкости.

    Я так понимаю там 10 банок 2100. Соотвественно как с разбалансировкой?

  14. #91
    --1
    --1 вне форума

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    13
    Ищу себе второй верт после 450го. Заинтересовался Хуриком, всвязи с чем возникли вопросы:
    - как-то спал ажиотаж вокруг модели (например исчез в продаже с хелидиректа), не планируется ли завершение производства?
    - среди апгрейтов не нашел металлического хвоста, как работает пластик, не люфтит?
    -ну и последний вопрос наверно лично к Pirania, как владелецу целого хелиангара , выскажете свое мнение об этом аппарате

    Удачи, Дмитрий

  15. #92

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от --1 Посмотреть сообщение
    Ищу себе второй верт после 450го. Заинтересовался Хуриком, всвязи с чем возникли вопросы:
    - как-то спал ажиотаж вокруг модели (например исчез в продаже с хелидиректа), не планируется ли завершение производства?
    - среди апгрейтов не нашел металлического хвоста, как работает пластик, не люфтит?
    C хелидиректа они исчезли, я думаю, по причине необычайно сладкого предложения. Цена была 250 у.е. + в подарок давали два аккумулятора 2100мА 15С, так что если посчитать- АКБ ~ 2*40$, Двигатель ~ 60$, регулятор 50А ~ 70$
    ВЕРТОЛЁТ ОБХОДИЛСЯ В 40 ДОЛЛАРОВ - КАК ПИКУЗ . Просто атракцион невиданной щедрости какой-то. Скорее всего хитрые буржуины рассчитывают подсадить побольше народу на ураган550 и отыграться потом на запчастях. По этой причине металлические апгрэйды от разных производителей на эту модель должны появится очень скоро. ОЧЕНЬ доволен вертолётом, реально ураган. Люфты в пластике пока не появились.

    Кстати вопрос владельцам - кто-нибудь сталкивался с помехами при незаземлённой балке (как на T-REX 450) ???

  16. #93

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня случайно увидел на Хелидеректе в рекламе апгрейд для 550, хвост из алюминия. Правда в новых продуктах его еще там нет и на других сайтах. Подождем.

  17. #94

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от --1 Посмотреть сообщение
    Ищу себе второй верт после 450го. Заинтересовался Хуриком, всвязи с чем возникли вопросы:
    - как-то спал ажиотаж вокруг модели (например исчез в продаже с хелидиректа), не планируется ли завершение производства?
    - среди апгрейтов не нашел металлического хвоста, как работает пластик, не люфтит?
    -ну и последний вопрос наверно лично к Pirania, как владелецу целого хелиангара , выскажете свое мнение об этом аппарате

    Удачи, Дмитрий
    Привет! Верт просто реально ураган! Летает очень хорошо и предсказуемо, запчасти по цене сопоставимы с Рэксом 450-м, но ничего нового я похоже не сказал При этом с липольками он очень легкий!
    Хвост не люфтит пластиковый, но лучше узел с цапфами и хабом поменять на Тирэксовский от 600-го с обгонными подшипниками

    Насчет сворачивания производства-это вы погорячились, это самая удачная на сегодня модель серъезной компании GAUI которая 10 лет на рынке.

    При этом с каждым днем появляются все новые и новые аапгрэйды,
    Американская Роторворкс сделала новую раму, скоро появится в продаже,
    Американская Кастом Хели тоже выпустила в продажу новую раму под 550-го
    так что популярность машины растет во всем мире!

    2 Серж
    Серега, хвоста апгрейдового в продаже пока нет, это только анонс на предзаказы
    Недавно вышла еще одна новинка Hurricane 200 (по размером малыш как покет зум/фаирфокс/EP100)

  18. #95

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Вилка хвоста от Тирекса600 стоит совсем не дорого, в районе 10$, остальное менять пока не вижу смысла, я ее ломал уже несколько раз, остальные детали целые. Хотя не исключено что после ее установки начнут ломаться соседние с ней детали и так по цепочке..

  19. #96

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Вилка хвоста от Тирекса600 стоит совсем не дорого, в районе 10$, остальное менять пока не вижу смысла, я ее ломал уже несколько раз, остальные детали целые. Хотя не исключено что после ее установки начнут ломаться соседние с ней детали и так по цепочке..
    Замена цапф и хаба на хвосте вызвана наличаем там упорных подшипников которыесущественно снижают вероятность подергиваний(в родном хвосте при резких маневрах может подклинивать радиальные продшипники)

  20. #97

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Так никто мне и не ответил - с незаземлённой балкой с помехами встречался кто-нибудь?

  21. #98

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Так никто мне и не ответил - с незаземлённой балкой с помехами встречался кто-нибудь?
    Я не встречался ибо рама и ролики ремня там пластиковые

  22. #99

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Радиальные это какие? Те что с двух строн ремня или которые у лопастей?

  23. #100

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Я не встречался ибо рама и ролики ремня там пластиковые
    Я спросил не из праздного интереса. При посадке на высоте около метра, вдруг резко вертолёт дал отрицательный шаг. В результате шасси разлетелись вдребезги, а вертолёт сел на брюхо. Кроме шасси ничего не пострадало. Вот я и думаю - что бы это могло быть?

  24. #101

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Хвост не люфтит пластиковый, но лучше узел с цапфами и хабом поменять на Тирэксовский от 600-го с обгонными подшипниками

    Насчет сворачивания производства-это вы погорячились, это самая удачная на сегодня модель серъезной
    Опечатался, там упорные подшипники(а не обгонные)
    Серж,
    В цапфах родных стоят обычные радиальные, а в тирэксовых и радиальные и упорные!

  25. #102
    --1
    --1 вне форума

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    13
    Спасибо за ответы, значит будем брать (но наверно уже какой-нибудь SE в металле)

    Удачи, Дмитрий

  26. #103

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от --1 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, значит будем брать (но наверно уже какой-нибудь SE в металле)

    Удачи, Дмитрий
    Кстати, как это не печально но прийдется мне похоже своего харька полностью пересобраного и заапгрейженого продавать скоро, семейный бюджет не тянет токого количества вертолетов

  27. #104
    --1
    --1 вне форума

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    13
    Можно будет посмотреть

    Удачи, Дмитрий

  28. #105

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Ну вот, на Риге только у меня остался Харек. Саня Forom свой продал в митино, но тот без машины и врятли на Ригу будет приезжать.

  29. #106

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    не хочу обнадёживать, но вроде уже собрался покупать)
    опыт нулевой, пока тока в симе летал.

    вот думаю стоит брать карбон раму и снс голову или для новичка она не упёрлась?

    да кстати, чем версия про отличается от обычной?

  30. #107

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    У меня тоже опыта ноль, только соосник стрекоза. Апгрейд делаю по мере поломок деталей. Что то сразу взял хорошее - гироскоп 611 и проблем не знаю, а машинки поставил пока те что с пультом Спектрум ДХ7 идут, всеравно я пока разницу не почуствую так зачем их сейчас покупать и разбивать.

  31. #108

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Canada, Richmond Hill
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Скоро должны появиться на Планете Хобби в СпБ от Hyperion.
    Я уже даже зарядку перепрошил для поддержки этих аккумуляторов.
    а как собрать акк на А123 S7?
    можно подроную схемку?
    И какой зарядкой эта штука заряжается - баланируся?

  32. #109

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от VavanP Посмотреть сообщение
    а как собрать акк на А123 S7?
    можно подроную схемку?
    И какой зарядкой эта штука заряжается - баланируся?
    А чего там собирать? семь банок последовательно
    Заряжаю Гипперионом EOS1210I он поддерживает 123, балансировать сначала балансировал, потом забил на это дело, так иногда проверяю и все

  33. #110

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от VavanP Посмотреть сообщение
    а как собрать акк на А123 S7?
    можно подроную схемку?
    И какой зарядкой эта штука заряжается - баланируся?
    Вот так...
    Вложение 130410

    Вот не плохой зарядничек с балансиром будет, но с января...

  34. #111

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Ну вот кажется и дождался я апгрейда хвоста. http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-C...-550/Categories

  35. #112

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Вот он, уже на моем вертолете.

  36. #113

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    Собрал я наконец-то свой агрегат!)
    завтра с Серегой(SerjA6) будем пытаться его поднять)

    мотор и регуль стоковые сервы от спектрума гир логитек2100 серва на хвост логитек 6100
    апа-футаба 6 2,4 ггц борт липо 2200
    силовые аки 2*3700 дайам(всего то по 300гр)
    лопасти ор дерева

    на симе летал-уже тошнит))

  37. #114

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Я тоже жду сее чудо, но радует что скоро все запчасти будут в москве продаваться.

  38. #115

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Я тоже жду сее чудо, но радует что скоро все запчасти будут в москве продаваться.
    Алексей, а откуда такие сведенья? Я вот тоже что то подумываю взять его. Видел как Сергей летает на нем и мне оч понравилось как стабильно он себя ведет.

  39. #116

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    запустить чот не удалось((
    причины:

    1. жосткая вибрация, угол атаки лопастей вроде настроили, но может не точно...
    приехал домой разобрал всё и собрал занова, но более точно( с компутерами помогает мож и тут прокатит)

    2. .непрально был настроен гироскоп- дома снял голову всё пять раз проверил, включил режим авторотации(двигло в нуль)
    включил передачик(он сволочь запищал- типа низя включать при вкл авторотац. режиме) режим етот выключил(т.е если дать газ то двиг крутица) резко газанул- чтоп проверить держит ли хвост:
    итог верт провернулся и лопостями хвоста (уже неплоха раскручеными) целился мне в голову(скатина) еле успел закрыться рукой-лопасти врубились в мяса на 4-6 мм(оч больна) кровища хлестала фонтаном...
    вывод отсоединять силовые бат, либо не стоять ближе пары метров...


    завтра(вернее уже сегодня) поеду на ригу- мож взлятит....

  40. #117
    --1
    --1 вне форума

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    13
    Если хочешь проверить дома как все крутится, куда срабатывает гира, вибрации и тд, то настрой кривую газа 0-10-10-10-10 и крути сколько хощешь, а если бабочку дома посмотреть, то я ремнем к табуретке (правда 450й) пристегиваю и все отлично видно, а главное безопасно.

    Удачи, Дмитрий

  41. #118

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от --1 Посмотреть сообщение
    Если хочешь проверить дома как все крутится, куда срабатывает гира, вибрации и тд, то настрой кривую газа 0-10-10-10-10 и крути сколько хощешь, а если бабочку дома посмотреть, то я ремнем к табуретке (правда 450й) пристегиваю и все отлично видно, а главное безопасно.

    Удачи, Дмитрий
    спасибо за совет!

    бабочку устранить до конца не получается... лопасти видно такие.

    изменяю длину тяги, бабочка уменьшается, уменьшается, а потом начинает нарастать

  42. #119

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Бывает такое происходит потому, что длина тяги изменяется дискретно, и при очередном изменении её длины мы "проскакиваем" нужную нам величину. Попробуйте две тяги поменять местами и повторить регулировку.

  43. #120

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    привязал к табурету -долго ржал)

    верт пытается приподнять табурет) прилось есчо и гантели примотать))

    я присмотрелся и увидел что лопасти немного провисают и на 10% газа и на 25% провисание заканчивается где-то на 50%,
    но блин в комнате шириной 2 метра и площадью 8 кв м, очень страшно раскручивать ету дуру!!


    да есчо: у регулятора есть настройки самик, верт, и верт с гувернером
    я настроил верт

    когда поставил газ 0-10-10-10-10 двиг вопще не крутится
    крутится начинает только на 20%, но потом можно опустить ручку газа (как бы на 10%)и мотор не остановится
    так должно быть или чот я намудрил?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения