Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 58 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от SerjA6 верт мне понравился разница очень заметна?...

  1. #1161

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    верт мне понравился
    разница очень заметна?

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Когда рукой крутишь, то заметно. А так шестеренки шумят очень сильно, больше чем у Тирекс 500.

  4. #1163

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Правда не знаю какой индикатор борта поставить.
    Я поставил обычный, для никель-кадмиевых батареек с переключателем 4,8 - 6 вольт, использую в положении на 6 вольт. У меня борт Li-Fe 850 mAh, хватает на 5 полетов. Когда загорается первый желтый светодиод, пора менять батарейку, по индикатору в ней остается около 13%.

  5. #1164

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    а я, традиционно летая только на маркусах, поставил в дополнение к регулю еще и бек маркусовский на 6в (в хвосте серва тоже на 6в). соответственно бортовых акков нет.
    когда силовые батареи разряжаются, так что аж ротор не крутят (да да, было по молодости ), индикатор все равно показывал 6в без всяких провалов.

    еще есть у меня хорек на продажу, со стоковым мотором 850кв. я на него поставил маркус SL45 , на силовые акки рино 4900, а на борт поставил стандартный такой бек align на 5в + липо рино 2S 1550. по весу бек+липо получилось на 10гр меньше, чем обычный 4S кадмий 1700ма (футаба, красный такой). ну делать нефига было, решил собрать и поднять в воздух.

    померял ток. обороты на роторе 1800 (деревяшки 550мм), еще на земле но вот вот взлетаем - 10А, в полетах блинчиком и висении - выше 20А не подпрыгивало.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    еще есть у меня хорек на продажу, со стоковым мотором 850кв. я на него поставил маркус SL45 , на силовые акки рино 4900

    Роман, а какой полетный вес у вас при этом получился? Можно взвесить?

  8. #1166

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    да можно конечно, чего ж не взвесить.
    тээкс, где тут у нас весы... ну вот, ровно 2500гр без бортового аккумулятора. а он отдельно 88гр показывает.

  9. #1167

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    2500гр без бортового аккумулятора. а он отдельно 88гр показывает.

    2700гр Z30 + CC Phoenix 75 + 3300 mAh О_О нифига себе разница. Роман, вы что-то с ним делали, что бы облегчить??

  10.  
  11. #1168
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Чего он у вас такой тяжелый? У меня взлетный вес - 2.5 кило ровно (питание 2х3000 мАч, борт - Турниджи Тз85А, соответственно никакого аккума нет). Так у меня еще и мотор тяжеленный - Алайн 600ХЛ
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 28.10.2010 в 11:03.

  12. #1169

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ну ребята, если я еще и силовые акки поставлю 3300 вместо моих 4900
    то смотрите чего получается:

    рино 3S 4900 25С весят 2х395гр
    бортовой рино 2S 1550 20С весит 98гр
    BEC Align 6A весит 31гр
    итого 919гр.

    теперь давайте проапгрейдим это все на:
    силовые турниги нано 3300 35С - 2х279гр (собсно на них сейчас и летаю)
    бортовой акк и этот мегабек выкинем и поставим легкий бек castle 10A весом 11гр
    итого 569гр.

    общий вес со "старой" силовой - 2588гр. вычитаем старую силовую 919гр, получаем 1669гр. добавляем сюда "новую" силовую - получаем 2238гр. такой вертолет уже летит совсем по другому

    добавьте сюда еще тяжелые деревяшки 550мм, которые можно бы заменить на карбон, хотя бы на те же 550мм, а можно и 500мм сунуть. грамм 30-40 еще сэкономим.

    итого 2200гр общий полетный вес.
    кстати, я не говорил? этот агрегат продается можт надо кому. чуть позже оформлю в барахолке.

  13. #1170

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Мне не нужно, но поинтересуюсь - голова, рама, хвост - стоковый пластик? или металл?

  14. #1171

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    итого 2200гр общий полетный вес.
    Чото больно мало
    У меня с вибаром и акком рино 3700 весит 2550, и я уже не знаю, куда его еще облегчать, и так все что можно карбоновое.

  15. #1172

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Как мне кажется надо поднимать общее кпд и за этот счет уменьшать паки. Т.е. флайбарлесс, вал, мб поднимать вольтаж

  16. #1173

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Мне не нужно, но поинтересуюсь - голова, рама, хвост - стоковый пластик? или металл?
    стоковее не бывает.
    сегодня, если хотите, зафотаю всё и покажу. за одно взвешу карбоновый.

    про вольтаж я тоже думал, даже взял два акка 4S 3000 40С, но их вес сродни 3S 4900 25C. не уверен, что это правильное направление...

    мой опыт показывает, что для 550 надо акки в пределах 3300-3600, 30-35С. при прочих равных самый оптимальный вес получается.

  17. #1174

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Сегодня лазил по сайтам, искал карбоновые лопасти и сделал для себя интересное открытие - помимо старых добрых размеров 500мм и 550мм к нам добавился 520мм от Алайна.

  18. #1175

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    отлично, надо будет тоже как нибудь попробовать 520...

    я долгое время летал на 500мм. но после того как я поставил алинговские 550мм на моторку Z30 - верт преобразился, полетел просто сказочно. так удачно все таки сочетаются Z30 и 550мм, не пересказать. даже заказал еще комплектик 550 про запас. дешево и сердито. Димка Ройтман даже удивился какие они жесткие. хотя он так же сказал, что раньше 600мм лопасти тоже были жестские и хорошие, когда они тока пошли. а сейчас как теплое Г...

    в общем вот, нафотал, давайте рассматривать:
    1. собственно общий вид.
    - акки два по 3S 4900 25С
    - маркус SL45
    - бортовой 2S 1550 20С
    - обычная стоковая рама
    - обычные стоковые деревяшки 550мм
    - обычные стоковые сервы DS821
    - обычный стоковый мотор GAUI 850kv


    2. c обратной стороны висит обычный алигновский бек на 6 вольт. и видно вам может на акках 4900 написано.


    3. оденем капот, расправим лопасти, что бы не перевешивали, выставим ноль на весах, взвешиваем:


    2594гр. ну будем считать 2600гр.

    4. а карбоновый хорек SE у меня получается вот такой:


    это с аккумуляторами нано 3300 35С, но без:
    - лопастей, 218гр
    - приемника, 12гр
    - одной сервы BLS252 (отдал другу поносить), 58гр
    - хвостовой сервы, что я намереваюсь поставить BSL251, 61гр
    - далее варианты, толи 520 гира - 7гр, толи mini v-bar - 11гр. скорее всего вбар будет.
    - бека, 11гр
    итого 371гр. добавим к 2083 что есть сейчас, получим 2454гр.
    еще легче.

    мне кажется такой малый вес на стоковом хорьке получился изза легкого моторчика. Z30 реально тяжелый мотор. классный, но тяжелый.

    * * *

    ну и на последок, может интересно будет, сравнительный обвес разных аккумуляторов:

    1. 1500 кадмий


    2. LiFe 2200, две банки. спаял и одел в термоусадку. юзаю в качестве бортового акка на самолетах и раньше юзал на 90ом рапторе с паре с кастловым беком на 10А. зимой наверное продолжу их юзать на рапторе.


    3. а теперь вот повсеместно юзаю рино 2S 1550


    эти аккумуляторы оказались универсальными для меня. во первых, их можно юзать, как видите, начиная от 550, заканчивая 90ым классом. а так же в самолетах. и еще это оказался единственный аккумулятор, которых более менее влазит в мой передатчик в замен родного кадмия, который уже порядком достал...


    проблема в том, что тут очень тонкий отсек и тонкий родной акк. и подобрать липошку сюда оказалось проблемой. в итоге получилось так, что передатчик на акке 1550 живет ощутимо дольше, чем родной кадмий 1700. поэтому затарился я этими акками по полной

  19. #1176

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    так удачно все таки сочетаются Z30 и 550мм, не пересказать.
    а какие обороты и лопасти (материал)? просто у меня получается, что на 6 банках больше 2198 не выкрутит z30 на 50й шестерне, а 42 ставить на него боюсь - он мне их уже 2 штуки съел
    а вообще, Роман, спасибо большое за такое подробное описание и фотографии! очень интересно, призадумался, буду над своим теперь много думать.

    пс. я заказал себе вал! теперь сижу жду, как ребенок ждет новый год нетерпится...

  20. #1177

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ну какие лопасти у align карбон видимо
    а шестерня у меня 42. когда стояли лопасти 500мм, обороты были 2200-2250. просто заменил на 550мм - упали до 1100-1150 примерно.

  21. #1178

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    ну какие лопасти у align карбон видимо
    а шестерня у меня 42. когда стояли лопасти 500мм, обороты были 2200-2250. просто заменил на 550мм - упали до 1100-1150 примерно.
    Что-то не так видимо понимаю... но как обороты ОР при 550мм лопастях могут быть 1100rpm??? не маловато?))

  22. #1179

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ой... 2100-2150 конечно же

  23. #1180

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    как собирать карбоновую раму 550го? куча вопросов и непоняток... мб кто-то видел мануал какой-нибудь?

  24. #1181

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    всмысле? у меня была она собрана. и мануал к ней был. могу отсканить. но там ведь вроде понятно всё...

  25. #1182

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    отсканируй, пожалуйста?
    есть некоторые делали рамы мелкие - не знаю куда их. для крепежных болтов шайбочки оч специфичные и их значительно меньше, чем самих болтов - не пойму куда надо их подкладывать, а куда не надо.

    этих же крепежных болтов три типа (по длинне): понятно куда длинные нужны, а куда "средние" и "коротки" не ясно...

    кстати очень обрадовался когда увидел, что в металлических проставках уже установлены новые подшипники. подумал "вот класс, заодно подшипники новые впихну". но сюприз не заставил себя ждать - собрал и поставил вал привода хр, так он еле крутится. сейчас разбираю, попробую впихнуть свои старые подшипники

  26. #1183

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Тоже вал вместо ремня и тоже туго крутится? А может это нормально для GAUI?

  27. #1184

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    не-не, я вал только заказал, пока что ремень. а туго вращается деталь 204523
    upd: замена подшипника помогла

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    всмысле? у меня была она собрана. и мануал к ней был. могу отсканить. но там ведь вроде понятно всё...
    уже не надо, нашел в инете вот если кому понадобится http://www.gaui.com.tw/pdf/550%28English%29.pdf
    Последний раз редактировалось Zont; 31.10.2010 в 22:28.

  28. #1185

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ох, примите и меня в безфлайбарщики
    взял себе на SE-шку мини в-бар. долго думал какую же гиру взять, и решил проблему кардинально еще серву, бек и еще аккумуляторов 45С на пробу. сейчас такие же, только 35С. еще решил заменить хвостовые TIG 95мм на Align 90мм, 95мм великоваты немного. до пола не достают, но за рамки плавника уже вылазят. пришлось аж поставить плавник от ноунейм 50ки. к тому же основные тоже Align 550мм, будет "комплектик"

    поскольку все это счастье приедет не раньше чем через месяц скорее всего, к холодам взял еще чехольчик. посмотрим что за зверушка. и начнем выжимать из хорька все соки

    а стоковый хорек оформлен в барахолке.
    Последний раз редактировалось RomanRom2; 02.11.2010 в 05:31.

  29. #1186

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Ооо, поздравляю, Роман флайбарлесс это круто а зачем на хвост такие лопасти большие? Чем старые не устроили?

    А я вот вчера оформил заказ на 8S. Только один пак, к сожалению, но это со временем буду исправлять, если понравится. Так что теперь репу чешу - 500мм лопасти брать или 550мм.

  30. #1187

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Сергей, выкладывай фото того что получилось

  31. #1188

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Алексей, обязательно будут! В выходные было времени не много, собрал не до конца, фотографии есть, сейчас только собрана рама целиком, надо еще все остальное на неё навесить Вечером покажу все как есть

  32. #1189

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Собрал раму. Со второго раза только, первый раз, как не предупреждали, я всё-таки перепутал местами верхние половины, при разборе сорвал бошки на двух болтах, чем только затормозил процесс.

    В процессе сборки понадобилось снять переднюю шестерню с вала обгонки - не снял, когда фиксировал перелил локтайт. расстроился +еще заметил, что там люфтит подшипник, вот теперь думаю, как его поменять, т.к. хрустит, когда крутит.

    Когда одел бошку, но еще не было хвоста - покрутит, что-то где-то подзаедает, хоть и не сильно, но заедает. Присмотрелся, пришел к выводу, что зазор, а точнее его отсутствие, между главной шестерней и задней шестеренкой (которая передает вращение на хвост) даёт такой эффект. Опять расстройство... посмотрю, какая шестерня придет в апгрейде ремень-хвост и либо её поменьше, либо, в крайнем случае шестерню основную воткну 60Т.

    Фотографий процесса и рамы куча, но не работает кард-риддер

  33. #1190

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    удивительно...

    у меня на текущий момент сформировалось стойкое мнение, что у гауи очень хорошие комплектующие. сколько я их в руках попередержал - все добротные такие. в отличии от тех же рексов. недавний опыт приобретения первого рекса (600 нитро) у нас в городе показал более низкое их (рексов) качество. даже рапторы как то по главнее их (рексов) будут... а гауи как то пока вне конкуренции. нуу... из тех 4-5 вертов, что у нас есть в городе

  34. #1191

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    сегодня забрал вал. брал апгрейд ремень на вал для 425 + валы от Х5. вал крутится фигово пичально конечно, но что ж теперь, буду менять смазку.
    вал буду ставить не скоро, еще не собран сам вертолет, вчера в Сергеем посмотрели на него, нашли кучу косяков, буду переделывать.


    кстати, ЕМС обрадовал. заказал 29го октября, забрал 6го ноября. как мне кажется, это очень быстро

  35. #1192

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    один подшипник у меня "подкусывает". сейчас собираю без него, получится со стороны рамы 2 подшипника, один подшипник по середине вала и один подшипник в хвостовом кейсе. чем это может аукнуться и зачем вообще на валу 5 подшипников?

  36. #1193

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Да ладно тебе. Ставь его на место и все. Только добавь туда жидкого масла. Они кстати после этого еще больше будут подкусывать, но крутиться будут легче

  37. #1194

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Серег, сейчас собрал всё без этого подшипника, все (кроме среднего на валу) я разбирал и залил маслом - сейчас всё вращается довольно свободно, а если с ним, то заметно тяжелее. Зазор между коническими шестернями в хвосте оооочень маленький и вот он создает ощутимое сопротивление.

    Слайдер, который ходит по хвостовому валу собран ДУБОВО, втулка затянута намертво и подшипники соотвессно зажаты, разобрать не смог, втулку убил поставлю старый, пластиковый слайдер

  38. #1195

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    А может ктонибудь сказать максимальный размер акков? Я прочитал что туда больше чем 2200 3s (2шт) по размеру не лезут(хотя на фото стоят на порядок мощнее)... это так? Просто я для своей 450ки заказываю акки вот и хочется универсальные взять чтобы парой ставить (с максимальной мощностью)...

  39. #1196

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Я ставил 2*3S 3700мАч, причем плашмя друг-на-друга, т.е. снизу еще место есть если я не ошибаюсь, Алексей (Rippers), ставил 5000мАч, Роман тоже большие акки ставил. 2200 имхо мало даже для 450

  40. #1197

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Спасибо! но если кому ни лень дайте пожалуйста размеры )) а насчет 2200-мало.... я сейчас на 1800 летаю )) правда в основном только висение... до активных полетов и 3D мне еще как до ХоббиКинга ползком... ))
    И еще просьба: разрываюсь между покупкой Хорька550 и ХК600!!!! Умом понимаю что Хорек наверное надежней и дешевле в оборудовании, но пластик... а ХК больше, дешевле тушка и КАРБОН... но КЛОН .... все пугают.... хотя у меня сейчас 450 ХК не жалуюсь..... так вот... ум говорит одно, а хочется БОЛЬШОГО И КАРБОНОВОГО! (может это только понты начинающего) Ваше мнение?

  41. #1198

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Моё мнение - брать ГАУИ550. Я считаю, что в таком размере (600) клон = опасность. Большая непредсказуемая опастность.
    Пластик у гауи хорошего качества, цапфы я до сих пор не поменял, да и не только их. Металл хвост поставил только из-за вала в хвост, для ремня - пластиковый кейс. В голове поменял только качалку и рамку флайбара, остальное сток - не жалуюсь. Рама тоже неплохого качества, хотя и не без косячков, жаль только в неё вал не воткнуть, только под ремень она

  42. #1199

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Время ниразу не засекал.... думаю минут 5.... (хотя в такие моменты не поймешь) ... а стоковый двиг и регуль из КИТа на ХК пойдут для полетов блинчиком или сААвсем слабо? Я почему насчет пластмассы то заморачиваюсь: раньше был Белт пластмасса сейчас ХК металл , при одинаковых падениях ХК хоть бы что, на Белте менял пол головы...

  43. #1200

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    максимально на пластиковую раму у меня влазили 4000
    на раму то что точили сами я засовывал 5000 но там был свой колхоз
    3000-3500 достаточно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения