Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Zont
SerjA6:

Я нашел чем заменить родную балку, она только чуток длиннее.

Серег, отличная новость! Подскажи, пожалуйста, а сильно длиннее? Просто мб её и пилить-то не надо будет, если разница небольшая, а просто всунуть поглубже. Есть возможность сравнить вес?

Designer

Я летом купил себе такую балку, чтобы надпись “Outrage” была не вверх ногами отверстие под держатель хвостового хаба пришлось сделать с другой стороны, ну и укоротить конечно. Да, она прочнее, но и тяжелее раза в полтора, может центровка поплыть.

Укорачивал сантиметров на 6 кажется, точно не помню, но задвинуть точно не получится.

Serёga

Так вроде и от Рекса 600 балка подходит?

SerjA6

От рекса чуток толще и в пластик она еще нормально встает, а в алюминий не хочет. Мне приходилось в ней делать два распила. И для установки в нее вала она из-за этого не очень подходит. На предыдущей фото кусок который был отпилен от балки Велосити, по весу сравнить не могу, родной пока нет в наличии, но я особо не заморачиваюсь.

Zont

В субботу на Ходынском поле помогли настроить спартан, верт после долгого перерыва поднял в воздух, хвост как прибитый, специально отвисел всеми сторонами три пака (вспомнить забытое, большой перерыв). Вертолет был просто прекрасен, хвост не сворачивало, когда загружал ротор, в любых режимах и оборотах.
Сегодня, в воскресенье, запустил, поднял в айдл2 и хвост сдурел… держит ровно, потом “танцует” пару секунд, дальше опять ровно. Начал уменьшат чувствительность гироскопа - доуменьшался и на выходе из небольшой горки хвостом вперед, этот самый хвост и скрутило, не наполные 180 град. Чутом верт вытащил, обошлось. В итоге просто отлетал, но дурной эффект на хвосте проявлялся, хоть и не очень сильно (помогло уменьшение чувствительности). Расстроен… В чем беда - не знаю, но есть мысль, что нехватает питания бортового - возможно ли это?

На неделе опять буду перебирать весь вертолет, может быть поставлю внешний бэк, будем посмотреть.

rippers

регулятор феникс?
а серва какая на гироскопе?
у меня спартан на всем сейчас стоит ни каких проблем нет. наоборот очень хорошо держит при нехватке или переборе оборотов на роторе

Zont
rippers:

регулятор феникс?
а серва какая на гироскопе?
у меня спартан на всем сейчас стоит ни каких проблем нет. наоборот очень хорошо держит при нехватке или переборе оборотов на роторе

Феникс 75, Серва JR8900. На спартан не грешу, знаю, что гироскоп этот отличный, поэтому смотрю в другие стороны.

RomanRom2

а спартан какой модели?
а мы тут от 520ой футабы прёмся. даже 611 “какая то не такая”, не говоря о JR770 и уж тем более о F401 😃

Александр_1-й

Спартан - 760-й. ВЕЩЬЧ! Я его на Тарот 450 Про поставил. Сорвать хвост не удается никаким макаром. А на более мелких вертолетах гироскоп должен быть еще лучше, чем на больших. На 550-м мне и Футабы 401-й хватает.

Zont

Спартан Кварк. Настраивал расходы и реверс с пульта, других настроек не делал.

Zont

да не холодно вроде, наверное около +10, ветренно

Zont

Да, избавился. Но буду на неделе все опять смотреть, может где-то что-то как-то подмялось О_о идей просто нет, буду на угад рыться

SerjA6

Поставил вал в хвост. Ниже фото деталей необходимых для апгрейда. Половина деталей была куплена про запас. Реально нужен только вал, корпус хвоста, шестерня передняя вертикальная и шестерня передняя в вал с подшипником в пластиковой оболочке. Испытания теперь уже завтра, сегодня то ветер ураганный, то дождь. Пока могу сказать, что я ожидал более легкого кручения в подшипниках, может они, конечно, еще разработаются, но сейчас они туго крутятся.

SerjA6

Провел сегодня испытания. Ни чего не понял, разницы в поведении верталета не почуствовал. Одно могу сказать, что ротор легче крутиться не стал. Специально сравнивал с вертолетом Zonta, у него с ремнем ротор наверноее свободнее крутится. Хвост отстыковали ротор сразу стал свободно вращаться. Грешу конечно на криво поставленный верхний подшипник заднего вала в раме, но и сам вал в балке свободно не вращается.

Serёga

Странно. А я себе заказал апгрейд хвоста на 425 с валом. Думаю что всё же где то не так что то сделали. Вал привода не зажат между двумя коническими шестернями?

SerjA6
Serёga:

Странно. А я себе заказал апгрейд хвоста на 425 с валом. Думаю что всё же где то не так что то сделали. Вал привода не зажат между двумя коническими шестернями?

Нет, это в принципе сложно сделать. У меня еще один вал засунут в балку и с боку шестерня с подшипником, так ему руками тоже невозможно придать свободное вращение по инерции. Такое ощущение что в подшипниках очень густая смазка.

SerjA6

Заехал к Жукову в РСроторс сегодня. Покрутили вали пришли к выводу что подшипник на валу в центре нормально крутиттся, а вот торцевые в шестернях совсем тугие а их целых четыре штуки в балке. Сошлись на мнении что нужно попробовать их нагреть, может лишнее масло из них уйдет, потому как сами они врятли разработаются.

SerjA6

Попробовал нагреть паяльником два подшипника, масло из них вышло, но легче они крутиться не стали😵. Разобрал и смазал смазкой для ступичных подшипников, не помогло:(. Тогда добавил туда немного трансмисионного масла от коробки передач и подшипник закрутился намного веселее😁 Завтра попробую поменять все подшипники в балке которые торцевые, а их там четыре штуки и посмотрим.