Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 58 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Ребята, давайте не будем воевать!!! Вот уж не думал что попросив совета о выборе дам повод для таких разборок!!! Не ...

  1. #1241

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Ребята, давайте не будем воевать!!! Вот уж не думал что попросив совета о выборе дам повод для таких разборок!!! Не хочется чувствовать себя виноватым!!! Так что пожалуйста давайте жить дружно не опускаясь до оскорблений! Ведь главное в любом хобби это что?.....ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Так пусть каждый для себя решает какими средствами это делать.... Я в модельном деле новичек... пробую разное.... самолеты из потолочки... был Белт от Ескай... сейчас НК450 мне тяжело еще сравнивать.... но даже по двум моделям я могу понять что в любой марке есть как плюсы так и минусы... просто одно и тоже один воспринимает как плюс другой как минус!!!!! Вот и все!!! Я всем благодарен за советы.... скорее всего буду брать хорька550 (к весне) хотя не исключаю что надумаю чтонибудь другое за это время...но в любом случае я помню трепет в душе при первых попытках на Белте так же как и сейчас на НК , уверен что и следующий верт будет приносить не меньше кайфа!!!(какой бы марки он небыл) Поэтому вопросы типа моего не стоит воспринимать как каманду "ФАС" (кто окажется горластее к тем и примкну) просто хочется услышать факты и мнения владельцев а потом решить самому!!! Извените что так много болтовни просто накипело... куда ни глянь везде разборки разных сторонников... а Вы же сами потом на вопросы новичков спрашиваете:ЧТО ТРУДНО ТЕМУ ПОРЫТЬ? А вот рыться во флуде как то неохота!

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Ведь главное в любом хобби это что?.....ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
    +100500! И какой бы вертолет Вы не выбрали - это будет правильный выбор, это будет Ваш вертолет и именно он будет доставлять Вам удовольствие от хобби А раз Вы летали максимум на 450, то, если Вы купите что-то 550+ размера, это действительно будут совершенно новые ощущения, когда вертолет поднимется в воздух.

  4. #1243

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    если Вы купите что-то 550+ размера, это действительно будут совершенно новые ощущения
    Вот!!! поэтому и хочется чего то как можно большего!!! Поэтому и разрываюсь между... ладно не буду ОПЯТЬ конкретизировать... а то по новой спор пойдет! ))

  5. #1244

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    навыдумывал себе, обозвал всех козлами и сочинителями и вперед, на амбразуру, "давать свой ответ Голливуду"
    Сергей, да ну его. вон гляди, опять начал придираться к словам, переворачивать истину с ног на голову и умудряться выдавать ее за прописную простой монолог с обращением к другому лицу у него в сознании выглядит как "мы - николай II". ну о чем тут можно дальше говорить ему уже и намекнули и уже прямо сказали, человек продолжает гнать свою херню (куда ж теперь деваться, не отступать же назад). мне уже просто лень вправлять ему м... мысли, разбросанные и перемешанные даже в одном предложении. представляешь, как выносит мозг, если стараться собирать, упорядочивать и сводить все к правильной интерпретации весь текст, ужос. настолько человек перепутал и смешал все факты... да, Сергей, похоже насчет аутизма ты правильно смекнул

    а своего хорька, который получается, показал бы. интересно

    у меня тоже сегодня радость, приехал вбар наконец то!
    открываю я значит коробочку и что же я вижу? гляди:


    сижу, рассматриваю и с удивлением наблюдаю:


    ШОКОЛАДКА Mikado!

    я честно говоря даже глаза зажмурил долго не мог поверить, что это за девайс у меня тут оказался ну и конфенки инет-магазина тоже порадовали. я сначала подумал что это какие то фигни, которые влагу поглощают или что то типа того. оказалось все же конфетки

    жена в восторге говорит, теперь все заказы делаем там

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    Сергей, да ну его.
    И то правильно


    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    а своего хорька, который получается, показал бы. интересно
    Гатова машина! Сейчас позагружаю фоток и покажу Я там еще заморочился с прокладкой проводов, оч интересно мнение.


    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    у меня тоже сегодня радость, приехал вбар наконец то! открываю я значит коробочку и что же я вижу? гляди:
    Ооох шоколадка О_О конфетки мне мне они тоже клали, но не шоколадки! Класс, вот это сервис!
    А Вибар какой? Обычный, не мини?
    Последний раз редактировалось Zont; 12.11.2010 в 22:44.

  8. #1246

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    мини. я его на электричку же, а в ПРО там датчик говернера есть, а нафик он мне?
    сижу, курю маны. жду не дождусь, когда начнем выжимать все соки из моего нового хорька

  9. #1247

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    мини. я его на электричку же, а в ПРО там датчик говернера есть, а нафик он мне? сижу, курю маны. жду не дождусь, когда начнем выжимать все соки из моего нового хорька

    Отлично, бум ждать облета сам присматриваюсь к такому подарку себе на НГ, пока в размышлениях и тоже хочу мини, но я скорее приследую цель экономии веса хотя там по-моему разница копеечная...

    Ну так вот, про моего хурикана... с чего всё начиналось:



    это всё было в раме:



    Ломать - не строить, разобрал всё очень быстро Первый раз собрал тоже довольно быстро, потом разбирал, собирал... вобщем-то собрал со второго раза, но сколько было переделок по мелочам из-за неправильной установки...

    новая рама в сборе, сборка первая, но от остальных отличия не заметны (а может кто и заметит косяк?):



    Два вида, слева-справа, с проводами повозиться тоже пришлось:





    ну и под конец - я любимый с готовым вертолетом



    Сейчас, на сколько мне известно, осталось два косяка в сборке - одна серва держится только на трех болтах, а второй забыл. Крепеж сервы подобрал тоже далеко не самый удачно, но что было - то и взял. Старый крепеж проваливался и не держался.

    Весы у меня дома только самые простецкие, кухонные. Они показали 2.5кг взлетного веса, с паком 3300 мАч 35С 6S.

    Еще немного фоток тут:
    http://www.radikal.ru/USERS/zontik-85/vertolet?pg=1

    PS: 8S на подходе!
    Последний раз редактировалось Zont; 12.11.2010 в 23:20.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Сереж, как поднимеш, повисиш и т.д.... отпишись - отзвонись "подвальным" мастерам..

  12. #1249

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Это обязательно, я еще и приеду всё показать!

  13. #1250

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    мини. я его на электричку же, а в ПРО там датчик говернера есть, а нафик он мне?
    Это в стандартном вибаре, Про - это не версия самого вибара, а тип прошивки. В стандартном вибаре действительно есть говернер для электрички неактуальный... В будущем ваш вибар желательно прошить прошивкой ПРО, там будет много больше настроек.

  14. #1251

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Сергей, классный пепелац получился! А новая рама из чего? Это текстолит или что? И чем обоснована замена? Ради веса или прочности? И еще один вопрос... эта кабина от 425 или от 550?

  15. #1252

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    начнем по порядку появления бреда.
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    а так... красота - навыдумывал себе, обозвал всех козлами
    троль недоделанный, ты готов ответить за свои слова, где именно и кого я назвал козлом?

    при отсутсвие доказательств приму для начала за право употребления этого слова в отношении тебя лично везде и всюду.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    ему уже и намекнули и уже прямо сказали, человек продолжает гнать свою херню
    к тебе такое же предложение, обосновать какую "херню" я начал гнать.

  16. #1253

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    мини. я его на электричку же, а в ПРО там датчик говернера есть, а нафик он мне?
    сижу, курю маны. жду не дождусь, когда начнем выжимать все соки из моего нового хорька
    Роман и Микадо есть 2 типа в-бара (мини и стандарт с отдельным датчиком) и 2 типа программы (стандарт и ПРО) под каждый.
    у вас будет программа стандарт на ней закрыты многие параметры настройки. будут 3 ползунка чувствительности и все.
    для точных настроек головы по каждому пункту его надо будет перепрошить на программу ПРО за 45$ на сайте Микадо

    вот такая маркетинговая позиция меня чуток напрягла и разочеровала в свое время

  17. #1254

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Добрый день коллеги по хобби, я сам не часто пишу сооощения на форуме, но сдесь нет терпения читать эти склоки, товарищи Модераторы кто-нибудь пожалуйста угомоните HikeR , было спокойная ветка никто никого не трогал, вот нашёлся ОДИН любитель правды которому спокойно не живётся. Не нравится то что сдесь пишут другие, создайте себе другую ветку, и там развлекайтесь.

    HikeR , на моё сообщение реагируйте как хотите, вам отвечать не буду дабы не создавать цепную реакцию.
    Всем удачных полётов!!!!!!!!

  18. #1255

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Сергей, классный пепелац получился! А новая рама из чего? Это текстолит или что? И чем обоснована замена? Ради веса или прочности? И еще один вопрос... эта кабина от 425 или от 550?
    Ян, спасибо! Рама из текстолита. По прочности - я не знаю, хороший краш ниодна рама не выдержит но думаю должно быть покрепче пластика. Вес - точных весов нет, не знаю, что получилось, по сравнению со старым весом Цель была другая - возможность установки вала.
    Дело в том, что привод на хвост идет с отдельного вала, который держится двумя подшипниками. Так вот, для вала, надо один подшипник установить значительно ниже, а стандартная пластиковая рама это не позволяла.

    А капот этот для 550, стеклопластиковый, продается отдельно, т.к. элемент тюнинга смотрится очень классно +еще стоят шасси от Алайн 600: они шире (более усточивый, пока на земле) и крепче.

    Вчера еще поковырял хвост с валом - увеличил зазор конических шестерней. Увеличил не сильно, почти не заметно, но результатом оч доволен. Если крутануть вал - хвост даже по инерции крутится пару оборотов, до этого вставал сразу. Еще заметил интересную вещь - кейс хр надо аккуратно ставить, иначе что-то где-то чуток перекашивается и вал крутится сразу заметно хуже, нормально поставил только с третьего раза.

    А еще не смог нормально закрутить болтик, который крепит качалку тарелки к цапфе ХР. Один - ок, второй перетягивается и тарелка ходит туго. Вчера собрал это место на синем локтайте, нашел оптимальную затяжку. Сегодня разберу - если выкрутится легко - буду собирать на красный локтайт.
    Последний раз редактировалось Zont; 13.11.2010 в 11:58.

  19. #1256

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ДмитрийСАО Посмотреть сообщение
    но сдесь нет терпения читать эти склоки,
    склоки начинаются с оскорблений, поэтому свои претензии направляйте тем, у кого кончились аргументы и началось изучение личности.
    а я, как любой нормальный человек, не потерплю необоснованного потока грязи в свой адрес.

  20. #1257
    Давно не был
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Товаришч Hiker, завтра в 13.00 мы(вертолетчики В.Новгорода) ждем вас на автодроме в Юрьево, покажете Мастер-Класс на своих клонах , и не смущайте хороших людей своими некорректными наездами, типа " трольь такой то". Если вы поклонник клонов и всякой кетайской продукции, то это не значит, что все остальные должны быть так же вы быть поклонниками НК и прочих Хобби Кингов.Тема вроде про ГАУИ.Ваше дело НК и штучки с Хобби Сити. Телефон для связи 9052911222, ждем.

  21. #1258

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    1
    Народ !!!Занимаюсь этим чуть больше двух лет имею шесть моделей известных брендов ,причем придерживаюсь мультиклассовости.Кое-что кручу по 3D.Знаю моделистов В.Новгорода в частности ПО ВЕРТАМ.Знаю много крешей.Но HIKERA не знаю!!!Поэтому вы не парьтесь по поводу ВАТЫКАТАНИЯ С НИМ!!!!А сами милости просим к нам у нас есть неплохие площадки !!!!Покажите что нибудь !!!Научите!!!Будем рады!!!Иногда сами появляемся в Стрельне!!!

    Леха не парь Димону голову Если он там и партизанил То меня он там не видел!!!Меня туда отдельно приглашали но я не смог!!!

  22. #1259
    Давно не был
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Вот, я и говорю,показать "Мастер класс" тем более ГАУИ мой вертолет.

  23. #1260

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AVMW Посмотреть сообщение
    очень похоже на отмазку.Как то так складывается.
    если бы вы заехали, то наблюдали бы первую отмазку:
    ......
    я физически не успею подготовить хотя бы один верт. мелкое чудо на третьей фотке уже месяц ждет новых акков.

    если бы позвонили, то по голосу бы догадались о второй отмазке, из-за которой я третий день из дома носа не высовываю.

    вы же выбрали самый простой способ, догадаться о причине самостоятельно, с этим я поделать ничего не могу, как и предоставить каких-то других отмазок.
    Цитата Сообщение от Самсон Посмотреть сообщение
    Если он там и партизанил То меня он там не видел!!!
    вы наверное удивитесь, но увидеть вас не было конечной целью той поездки. а был я там или нет - можете легко определить сравнив марку фотоаппарата которым были сделаны выложенные фотографии с остальными тут представленными.
    Цитата Сообщение от Самсон Посмотреть сообщение
    подъедь покажи то о чем ты пишешь !!!Я посмеюсь и наверное буду смеяться последним!!!
    знаете, с таким отношением у меня почему-то уменьшается желание показывать что-то вам лично. если хочется поднять настроение я могу вам в личку написать пару анекдотов.
    да и как показать то, о чем я тут писал последние пару дней — не представляю, разве что как мини-интермедию в лицах.

  24. #1261
    Давно не был
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Дмитрй, ну все понятно, вы просто теортик. Летать это вам,это немножко другое, все понятно.

  25. #1262

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    весьма интересный вывод. однако если вы и ко завтра будете не очень мокрые, то заезжайте в гости (не более 8-ми человек). будет время погреться и пообщаться о теории, практике и прочих интересных вещах.

  26. #1263

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Записей в дневнике
    1
    Давайте не будем пререкаться !!!А все-таки встретимся на полетушках.и посмотрим на что способно ........ с хоббикинга

  27. #1264
    Давно не был
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    В.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Спасибо, будем и созванимся,может полезны будем друг другу, ибо снят непонятки,это главное.

  28. #1265

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор

    господа давайте только по теме
    для встреч есть своя ветка

  29. #1266

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Сейчас ставил на харрикейна лопасти КБДД для 30, заодно сравнил с белыми лопастями ГАУИ - КБДД самую малость длиннее, чуточку шире, жестче и, как мне показалось, легче.
    Вобщем-то к белым лопастям у меня вопросов не было, хорошие, не подводили, просто КБДД два комплекта, я их поставил на оба хвоста, что бы при перекидке меньше менять было и отличия были только вал/ремень.

  30. #1267

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Лёха ты написал что у тебя уже 2 вбара и 2 скукума. Я тоже начинаю задумываться о покупке чегонибуть. Что тебе больше нравится из этих двух систем? Можно ли как нибуть прошить вбар до про по "нашему" нахаляву так сказать? Как у них происходит эта процедура?

  31. #1268

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    1 в-бар и второй в дороге. пока не летал сгорела серва, жду новую. летал на в-баре на чужой 600. ОЧЕНЬ понравился.
    прошить до Про просто так не получится. только платить. прошивка через инет с офф сайта.
    на скукумах летаю давно. чуть по другому настраивается, тоже нравится. так же можно посмотреть вибрацию. но сказать что лучьше пока не могу. оба понравились. жду в-бар на мелкого что бы в зале побольше летать.
    скукум более чувствителен на вибрацию
    пока мнение такое что на большие в-бар на мелкие скукум. а так время покажет. но современем буду все переводить на фес

  32. #1269

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    страсти вроде утихли, продолжаю свой доклад.

    во первых хотелось бы сказать спасибо за разъяснения про железо и софт вбара. я себе все так примерно и представлял т.е. было понятно, что мини вбар от обычного отличается датчиком говернера и что в обоих установлен софт экспресс, который можно апгрейднуть до ПРО версии. что я собственно и сделал спасибо еще раз.

    наконец то собрал все в кучу.

    1. вырисовывается что то типа того


    и вот этого


    2. необычайно пустая голова афоризм


    3. регулятор разместил здесь. Markus HV80. а БЕК между батарейками, там самое место ему. пока там Markus 3-5А, но с этими сервами думаю его уже мало. впервые в жизни придется изменить Марку жду СС BEC 10А. вообще сложилось мнение, что бек нужен из расчета 1А на каждую цифровую серву + 1А на все остальное. в итоге 5А. дальнейшие "коэфициенты" "формулы" еще не выведены, но здесь фигурируют класс верта, стиль полета и что то типа того...


    4. приемник и вбар разместил здесь. вбар "ногами вперед" - т.е. логом вверх, разъемами вперед. но к этому вернемся позже.


    и закрепил его двумя полосками скотча, что прилагался с вбаром. один снизу и узенькая полоска сбоку


    5. провода и укладывать то не пришлось, сами легли и уложились сами собой


    6. хвостовой привод пока сделал вот так. не очень нравится, но решил попробовать. уж больно не хотелось оставлять дыру в раме, а серву вешать на балку.


    7. итак, установил всё на верт, настраиваем вбар (далее без скриншотов). все вроде бы понятно, как что откуда и зачем. шо мы не программеры шоле, сервера world of warcraft пишем, а тут с 10тью настройками не разберемся но вот что беспокоит:

    а) -
    как я понял по инструкции и многочисленным видео в инете, при наклоне тушки тарелка должны как бы удерживаться в горизонте. работать в противоходе наклонам. но стал проверять, один из каналов (толи элерон, толи элеватор, уже не помню) отрабатывал неправильно. надо же, думаю...

    "перевернул" этот канал в настройках, путем выбора другого расположения вбара. условно - "ногами назад" (помните говорил?). неправильный канал стал правильным, а правильный "сломался". выбрал теперь вариант расположения логотипом вниз и разъемами назад - т.е ровно наоборот тому, как я расположил его на самом деле. тарелка стала отрабатывать правильно по всем осям.

    что то не то, подумал я. и стал тщательно проверять остальные настройки. выставил реверсы в аппе и в вбаре в соответствии с тем, что он хочет. там где проверяются каналы передатчика (push/pull, left/right). в общем как бы все правильно выставил, но вот с вариантом расположения вбара вот такой вот "косяк".

    б) - -
    вторая штука, которая беспокоит - это хвост.
    снял основные лопасти (разумеется), раскрутил ротор примерно на 15-20% газа. и хорошо видно, как хвост "уплывает" - слайдер медленно так двигается в одну какую то сторону. если снять хвостовые лопасти - не уплывает. лопастей у меня дофига всяких разных - эффект проявляется на них всех и не зависит от марки и размера лопастей.

    более того, эффект... точнее деффект можно вопроизвести следующим образом: остановить ротор, быстро ставить щелбаны по хвостовому плавнику - ну знаете, как по микрофону так стучат, когда проверяют его работоспособность. со временем слайдер уплывает с каждым щелбаном. думаю - это ненормально.

    в) - - -
    третья штука, которая беспокоит - это все таки сильно уезжающая тарелка в свои крайние положения. я было сначала убавил все расходы до минимума в вбаре, но это как то неправильно. потом в интернете на каком то ролике по настройке увидел, как одним из первых пунктов было выставить на пульта все расходы в 50%. речь шла о футабе. ну... пока так и сделал. расходы в вбаре вернул в норму.

    но все мои беспокойства наверное надо задать не в этой ветке. тут я так, вдруг кто знает так сходу.

    8. уж шибко шумный хвост шумят подшипники вала. или может конические шестеренки? как то туговато он крутится. как вычитал здесь в этой теме, попробовал выставить зазоры между ними. и знаете - помогло. шуметь стало меньше, крутиться тоже стало легко. с установленными основными лопастями ротор останавливается примерно так же как на 90ом рапторе. т.е. приемлимо.

    9. еще не летал пока учу матчасть. да и чот я очкую, слаик...

  33. #1270
    DIK
    DIK вне форума

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    страсти вроде утихли, продолжаю свой доклад.

    7. итак, установил всё на верт, настраиваем вбар (далее без скриншотов). все вроде бы понятно, как что откуда и зачем. шо мы не программеры шоле, сервера world of warcraft пишем, а тут с 10тью настройками не разберемся но вот что беспокоит:

    а) -
    как я понял по инструкции и многочисленным видео в инете, при наклоне тушки тарелка должны как бы удерживаться в горизонте. работать в противоходе наклонам. но стал проверять, один из каналов (толи элерон, толи элеватор, уже не помню) отрабатывал неправильно. надо же, думаю...

    "перевернул" этот канал в настройках, путем выбора другого расположения вбара. условно - "ногами назад" (помните говорил?). неправильный канал стал правильным, а правильный "сломался". выбрал теперь вариант расположения логотипом вниз и разъемами назад - т.е ровно наоборот тому, как я расположил его на самом деле. тарелка стала отрабатывать правильно по всем осям.

    что то не то, подумал я. и стал тщательно проверять остальные настройки. выставил реверсы в аппе и в вбаре в соответствии с тем, что он хочет. там где проверяются каналы передатчика (push/pull, left/right). в общем как бы все правильно выставил, но вот с вариантом расположения вбара вот такой вот "косяк".

    б) - -
    вторая штука, которая беспокоит - это хвост.
    снял основные лопасти (разумеется), раскрутил ротор примерно на 15-20% газа. и хорошо видно, как хвост "уплывает" - слайдер медленно так двигается в одну какую то сторону. если снять хвостовые лопасти - не уплывает. лопастей у меня дофига всяких разных - эффект проявляется на них всех и не зависит от марки и размера лопастей.

    более того, эффект... точнее деффект можно вопроизвести следующим образом: остановить ротор, быстро ставить щелбаны по хвостовому плавнику - ну знаете, как по микрофону так стучат, когда проверяют его работоспособность. со временем слайдер уплывает с каждым щелбаном. думаю - это ненормально.

    в) - - -
    третья штука, которая беспокоит - это все таки сильно уезжающая тарелка в свои крайние положения. я было сначала убавил все расходы до минимума в вбаре, но это как то неправильно. потом в интернете на каком то ролике по настройке увидел, как одним из первых пунктов было выставить на пульта все расходы в 50%. речь шла о футабе. ну... пока так и сделал. расходы в вбаре вернул в норму.

    но все мои беспокойства наверное надо задать не в этой ветке. тут я так, вдруг кто знает так сходу.

    8. уж шибко шумный хвост шумят подшипники вала. или может конические шестеренки? как то туговато он крутится. как вычитал здесь в этой теме, попробовал выставить зазоры между ними. и знаете - помогло. шуметь стало меньше, крутиться тоже стало легко. с установленными основными лопастями ротор останавливается примерно так же как на 90ом рапторе. т.е. приемлимо.

    9. еще не летал пока учу матчасть. да и чот я очкую, слаик...
    Относительно неправильной отработки вибара....
    Первое, что нужно сделать - это правильно откалибровать апаратуру, в меню Transmiter. Для этого, в первую очередь убираем все тримера и сабтримера в ноль, убираем все реверсы серв в передатчике и все расходы ставим по 100%. После чего проверяем правильно ли в вибаре отображается движение стиков право-лево, вверх-вниз - если не правильно, то лечим реверсом по нужному каналу в апаратере, если все ок - двигаемся дальше. Первое, что нам нужно сделать это выставить сервы в ноль - делаем это с помощью сабтримеров. После этого, калибруем апу по максимальным расходам - тоесть при максимальном отклонении стика в вибаре расход должен быть 100% - если не так (а не так 100 пудов), то лечим это изменением расходов в передатчике - меню трэвэл аджаст.
    Если Вы прошли этот пункт и вибар отрабатывает неправильно, и это нельзя полечить реверсами серв в самом вибаре, то Вам поменяйте местами сервы Элеронов и питча (левый и правый элерон) при подключении к вибару - должно помочь, во всяком случае мне это помогло. После этого не забудьте заново пройти меню калибровки передатчика и расходов.
    По хвосту....
    Попробуйте увеличить чуствительность, она в прошивке экспресс регулируется не в программе Вистаби, а в передатчике. У меня JR и чувствительность я регулирую в меню тревел аджаст по каналу Gear.
    Сильно уезжающая тарелка... Вы прошли все пункты настройки вибара? В меню Collective и Cycliс Вы должны были ограничить соответственно расход по колективному и циклическому шагу до необходимого Вам, делается это с помощью ползунка - движением ползунка вниз - уменьшаем максимальные углы.
    По шуму хвоста не помогу - у меня нет Хорька.
    по пункту №9 - Слаик, не очкуй - милион раз прокатывало.
    А вообще вибар это очень класная система и летать с ней ну очень комфортно.

    Пы.Сы - как то вибар у Вас установлен на верте не очень правильно - по идее он должен быть установлен максимально близко к оси вертолета, а у Вас он смещен в сторону от оси (осн.вала).
    Надеюсь смог Вам помочь, просто тут в двух словах описать сложно.
    Если что - можно по Скайпу - стучите в личку...

  34. #1271

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    спасибо, парни.

    да, ессно я все калибровки передатчика сделал, не заострял на этом внимание как на само собой разумеещемся. и написал об этом:
    выставил реверсы в аппе и в вбаре в соответствии с тем, что он хочет. там где проверяются каналы передатчика (push/pull, left/right).

    вчера времени не хватило, сегодня постараюсь сделать пошаговый мануал, как это сделал я. за одно проверим все ли правильно и что с этим можно сделать. когда этот "мануал" доведем до некоторого ума, можно его будет куданибудь выложить

    да, кстати, совсем забыл рассказать о своем четвертом беспокойстве! это чувствительность хвоста. у меня сходу не нашлось способа его регулировать из аппаратуры. нет подключенного канала с приемника в вбар. но есть бегунок в главном меню vstabi, он так и называется gyrо gain и регулируется в пределах от 40 до 120. там еще в экспресс версии справа от бегунка есть сноски на всякие разные модели. правда справа еще есть шкала gyro gain, внизу подпись from TX - понятно что с передатчика, но она у меня соответственно никак не регулируется.

    как регулировать с передатчика? в вбаре же больше нет свободных входов для этого канала. или сделать как вы - расходами канала руддера (травел аджаст)?

    в варианте ПРО появились дополнительные бегунки "агилити" для основного ротора и "yaw rate" для хвостового. первое понятно что такое, а про второе где то видел, читал, поищу.

    углы расходов я тоже ограничивал. просто беспокойство в том, что в программе вбара я их выставил в самый минимум, а углы все равно на мой взгляд великоваты и в некоторых случаях тарелка упирается куда нибудь механически. особенно когда в максимуме и элерон и элеватор и питч. пришлось включить свош ринг, правда достаточно было включить, не уменьшая ее расхода. на рапторе у меня та же проблема с упиранием тарелки в крайних положениях и лечится при помощи включения свош ринга.

    в общем сделаю мануальчик по настройке с картинками и видео, по нему будет, я надеюсь, хорошо видно что где неправильно я делаю.

    Дмитрий, спасибо за инструкции. что касается установки вбара - то угловая скорость одинакова на любом удалении от центра вращения. это касается гироскопов, их можно устанавливать в любое удобное место. я предположил, что в вбаре та же ситуация.

  35. #1272
    DIK
    DIK вне форума

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Роман.
    Чуствительность хвоста в прошивке Express регулируется только с передатчика, ползунок Вам не поможет (он заработает в прошивке ПРО). Для регулировки Вам не нужны дополнительные каналы - у Вас уже есть канал "RX - C" - это как раз чуствительность, попробуйте регулировать ее путем изменения расходов по соответствующему каналу.

    Обычный гироскоп действительно работает в плоскости и его устанавливают кто на что гаразд, но в вибаре трехосевое гиро, поэтому нужно ставить максимально точно по оси вертолета.

    Мне не понятны Ваши траблы с углами...
    Вы выставили нулевой шаг лопастей, колектив и циклик в программе Vstabi (закладки Trim, Collective и Cyclic)? Какие максимальные углы по колективному шагу у Вас получились (в обе стороны), какой циклический шаг? Какие углы рекомендованы для Вашего вертолета?
    Кстати Свош микс в передатчике надо было перед настройкой вибара вообще отключить - вибар самостоятельно микширует тарелку. У Вас отключено?

    yaw rate - по моему это скорость пируэта, но могу ошибаться.

  36. #1273

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    наконец то закончил с позволения сказать "документацию" с картинками по найстройке вибара. точнее то, как делал я.

    Дмитрий, вы были правы - я действительно перепутал каналы по элеронам, отсюда неправильная реакция вибара по элеронам. сейчас я все настроил правильно, тип расположения сенсоров правильный. со всеми своими беспокойствами я разобрался.

    а) была ошибка с каналами, сейчас все правильно.
    б) регулировка чувствительности производится как обычно с пульта.
    в) крайние положения выставил, нет никаких проблем с ними.

    свош микс разумеется выключен, т.к. выбран тип тарелки H-1. я говорил про свош ринг.

    вот, выкладываю на ваш суд свою "доку" с вопросом, всё ли правильно делаю?
    http://radiopilot.nnov.ru/files/550/vbar/vbar550.doc (10mb)

    внутри в ней есть три ссылки на коротенькие видео, что у меня получилось:
    1. углы тарелки
    2. реакция вибара на наклоны тушки
    3. принцип работы свош ринга

    спасибо.

  37. #1274
    DIK
    DIK вне форума

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Роман,
    Инструкция получилась классная, пригодится многим, кто будет самостоятельно настраивать верт.
    В описании калибровки, я бы добавил пару слов о том, с помощью чего выставить сервы в ноль, а так же о калибровке (настройке) всех расходов по 100% в самой программе. Тоесть в ноль сервы мы выставляем с помощью сабтримеров и после этого коректируем максимальные расходы в трэвел аджаст, что бы в центре стиков в вибаре был ноль, а в максимальных положениях по 100%.
    Так же Вы пропустили пункт (может заведомо) о выставлении лопастей в ноль - меню вибара Trim, закладка Swash.
    Что бы правильно выставить качалку на серве я обычно кроме того, что прокручиваю ее по кругу, еще пробую менять качалки на разных сервах местами, в таком случае очень часто получается найти более близкое к идеалу положение качалки и обойтись без тримеров.
    Вы так и не ответили на вопрос об углах.. Какие углы Вы выставили по циклику и колективному, выставляли ли Вы их с помощью угломера? Пункт №11, в нем выставляем не комфортное движение тарелки, а максимальный угол (шаг) лопастей, например для 600-го Тирекса это 12 градусов, для Хорька говорят 10-ти хватает. Тоже самое и по циклику - мне кажется будет правильнее выставить правильный угол в программе, чем ограничивать кольцом. Если Вы хотите сделать, что бы верт был более тупым, то можно поиграться с параметром Flight style в меню Main rotor, у меня стоит Medium и вертолет просто ведет себя ну очень адекватно.
    По настройке хвоста, в вибаре есть подсказка по длинне качалки на хвостовой серве, если ей верить, то Вам нужно немного уменьшить ее плечо. Ну и не забываем о предкомпенсации 2-3 градуса.
    Последний раз редактировалось DIK; 19.11.2010 в 12:32.

  38. #1275

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Залез на хелифрик и прочитал, что... ХоббиЛобби дает 50% скидку на запчасти к нашим вертолетам О_О
    Пока изучаю, но вот например харикейн в карбоновой раме, немного металла в голове за 200 баксов:
    http://www.hobby-lobby.com/gaui_hurr...33555_prd1.htm
    вроде неплохая цена, а вроде и не особо дешево... вобщем сам смотрю и вы имейте ввиду

    блин этот магазин походу только по штатам работает... собрал кучку, а выбор страны - только сша
    Последний раз редактировалось Zont; 19.11.2010 в 13:20.

  39. #1276

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Вроде есть схема работы с интернациональными покупателями
    http://www.hobby-lobby.com/policies.htm#bongo
    сам не пробовал.

  40. #1277

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от DIK Посмотреть сообщение
    В описании калибровки, я бы добавил пару слов о том, с помощью чего выставить сервы в ноль, а так же о калибровке (настройке) всех расходов по 100% в самой программе. Тоесть в ноль сервы мы выставляем с помощью сабтримеров и после этого коректируем максимальные расходы в трэвел аджаст, что бы в центре стиков в вибаре был ноль, а в максимальных положениях по 100%.
    почему же, сказал вроде об этом. я полагаю, что выставление триммеров и сабтриммеров в ноль и выключение всех миксов - и есть выставление серв в ноль. т.е. это такой девственно чистый ноль. уже на нем нужно правильно выставить качалки серв в соотвествии с рекомендациями производителя конкретной модели вертолета. ну как правило звучит универсальная фраза "всё параллельно и перпендикулярно". я намеренно пропустил этот пункт, т.к. это оносится в большей степени к азам настройки любого вертолета и полагаю, что человек взявшийся настраивать vbar уже достиг некого уровня в настройке и эксплуатации вертолетов т.е. параллельность и перпендикулярность качалок на этом шаге настраивается из передатчика, да. ну как само собой разумеещееся в общем

    Цитата Сообщение от DIK Посмотреть сообщение
    Так же Вы пропустили пункт (может заведомо) о выставлении лопастей в ноль - меню вибара Trim, закладка Swash.
    Что бы правильно выставить качалку на серве я обычно кроме того, что прокручиваю ее по кругу, еще пробую менять качалки на разных сервах местами, в таком случае очень часто получается найти более близкое к идеалу положение качалки и обойтись без тримеров.
    да, заведомо. намеренно т.е., по той же причине.

    Цитата Сообщение от DIK Посмотреть сообщение
    Вы так и не ответили на вопрос об углах.. Какие углы Вы выставили по циклику и колективному, выставляли ли Вы их с помощью угломера? Пункт №11, в нем выставляем не комфортное движение тарелки, а максимальный угол (шаг) лопастей, например для 600-го Тирекса это 12 градусов, для Хорька говорят 10-ти хватает.
    честно говоря тут тоже методик полно и у каждого они свои. лично я никогда не морочился с выставленим конкретного значения максимального угла. я выставлял механический максимум, где тарелка никуда не упирается при своих максимальных отклонениях. обычно получается угол чуть больший чем рекомендуется в случае если тарелка CPPM. на рапторе, например такой метод дает наоборот чуть меньший угол. точнее на рапторе 50 механический максимум совпал с рекомендованными углами из инструкции, на рапторе 90 получились чуть меньше. просто если выставлять угол по инструкции, то в крайних положениях циклического шага тарелка прижимается к основному валу так, что коллективный шаг перестает работать - тарелка так сильно прижимается к валу, что серве не хватает сил ее двигать.

    в итоге у меня максимальные углы - уж какие получатся и будут зависить от механики конкретной модели вертолета. просто практика показала, что "комфортное" (как я это называю) перемещение тарелки в абсолютном большинстве моделей совпадает с максимальными углами, рекомендованными производителем.

    если мне вдруг окажется, что углов много - тут я уже их ограничиваю расходами с пульта. на моем пульте трех-диапазонный переключатель для этого - мне хватает трех вариантов расходов на все вкусы

    Цитата Сообщение от DIK Посмотреть сообщение
    Тоже самое и по циклику - мне кажется будет правильнее выставить правильный угол в программе, чем ограничивать кольцом.
    угол правильный выставим. но в диагональных положениях тарелка еще сильнее наклоняется, что приводит к тому что она куда нибудь упирается. если эти упирания поправить (ограничить углы), то тогда будут слишком маленькие углы наклона по отдельно взятым каналам. свош ринг не зря придуман, я считаю что это правильная фича и использую ее на всех моделях. он сохраняет одинаковым максимальный угол наклона тарелки по всему кругу.

    Цитата Сообщение от DIK Посмотреть сообщение
    По настройке хвоста, в вибаре есть подсказка по длинне качалки на хвостовой серве, если ей верить, то Вам нужно немного уменьшить ее плечо. Ну и не забываем о предкомпенсации 2-3 градуса.
    да, длина качалки у меня судя по всему великовата, нужно будет уменьшить.

    Дмитрий, спасибо за ваши коментарии. возможно действительно стоит написать инструкцию для настройки прямо с нуля, можно сказать для зеленых новичков, вроде меня просто в данном случае я по привычке своей программерской просто записал все что я делал. всегда так делаю, если система с коротой разбираюсь выглядит сложной и особенно всегда, если понимаю, что эта инструкция может пригодится в будущем для других коллег

  41. #1278

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ну, к полету готов.

    взлетный вес вертолета - 1837гр
    аккумуляторы 2x Rhino 3S 3700 25C - 647гр
    аккумуляторы 2x Turnigy Nano 3S 3300 35C - 546гр
    аккумуляторы 2x Turnigy Nano 3S 3300 45C - еще не приехали.

    слаик, думаешь прокааатит?

  42. #1279

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    взлетный вес вертолета - 1837гр
    КАК ТАК?!!! тоже хочу такой взлетный... <зависть mode: on>

  43. #1280

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ну это за вычетом аккумуляторов же
    1837+546=2383 - вот полный вес.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения