Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 58 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; все равно на 100 грамм легче... эх... лан, буду смотреть, что со своего еще открутить можно. кстати, Роман, я на ...

  1. #1281

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    все равно на 100 грамм легче... эх... лан, буду смотреть, что со своего еще открутить можно.
    кстати, Роман, я на хелифрике читал, что с валом бывают проблемы с хвостом - иногда дергаться начинает. Лечится более жестким креплением подкосов О.о у тебя не было проблем с хвостом?

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Поднял сегодня вертолет на новой раме наконец-то. Погода конечно шлак, но чуток под крышей подвиснул - проблем нет, доволен очень Теперь буду ждать погоду что бы нормально подлетнуть

  4. #1283

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    да и отсреливал он не плохо

  5. #1284

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    аккумуляторы 2x Turnigy Nano 3S 3300 45C приехали - 607гр.
    сегодня не летал, дождь со снегом. завтра обещают солнце, но минус 5. а так же приехал CC BEC 10А, заодно установлю его вместо маркуса.

    Сергей, поздравляю с облетом. все давно хотел сказать, а рама то - что то очень напоминает не взвешивал сколько весит сама рама, собранная? неужель только ради вала?
    кстати, насчет вала - я ж еще не летал на валу, поэтому проблем с хвостом нет

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    Сергей, поздравляю с облетом. все давно хотел сказать, а рама то - что то очень напоминает не взвешивал сколько весит сама рама, собранная? неужель только ради вала?
    Спасибо!
    Рама - текстолитовая копия оригинальной карбоновой, весов, к сожалению, у меня нет нормальных, взвесить нечем как мне кажется - стал полегче, но это так... кажется
    Восновном конечно только ради вала, но и с удовольствием избавился от всяких мелких косячков стоковой пластиковой рамы

    Надеюсь с хвостом проблем не будет на валу..

  8. #1286

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    аааа! ааа-аа-АА-А! АААА-А-АА-АААААА! у меня больше нет вертолета!!!
    у меня теперь ПУЛЯ! флайбарлесс освоен!

    блин, если серьезно - это не вертолет, это просто...

    чудо какое то! при таком мелком размере летит ровнее и стабильнее 90го раптора. в то же время для своего класса резво. остается добавить сюда четкость управления и непередаваемый словами хвост, которому позавидует наверное даже 611 гира. в общем ребята - оно стоит того.

    ох, я еще до сих в пор пребываю в некотором шоке от увиденного, от осознанного как оно вообще бывает, от послушности и ощущаемой мощи. знаете, я от 90го раптора не был в таком шоке как от вбара нет, ну там был свой шок, во-первых 90ый размер, во-вторых ДВС сам по себе для меня был шоком, но вбар - совершенно другое. сорри за эмоции

    в общем полетело оно у меня сразу, без дополнительных настроек. вот как я своей доке написал про настройки, вот так и полетело. единственное что, я всегда перед первым вылетом занижаю все расходы. вот и в этот раз в поле увеличил расходов по циклику и добавил чувствительности гире с 10 до 20 в режиме удержания.

    итак, что получилось на выходе:
    - фирменная карбоновая рама GAUI для 550
    - фирменная голова GAUI с апгрейдом для FES и последующим снятием всего что относится к флайбару
    - фирмернный апгрейд GAUI на вал с валом от X5
    - вся остальная мелочевка из стандартного кита GAUI 425, который за 79 баксов везде
    - шестерни 13T на моторе, остальные 61Т основная передняя, 19Т обгонка, 42Т основная задняя
    - мотор Z30
    - регулятор Markus 80HV
    - бек CC BEC 10А
    - сервы циклик Futaba BLS 252
    - серва в хвост DS0606, в дальнейшем будет заменена на Futaba BLS 251 (еще не приехала)
    - Mikado V-Bar 5.0 Express
    - основные лопасти Align 550 (нравятся они мне, очень хорошо сочетаются с мощью Z30)
    - хвостовые лопасти Align 90
    - аккумуляторы: разные тут статистики пока нет, сегодня поднимал в небо на Rhino 3700 25C

    заметил такую штуку: отклоняю стик например влево, верт не так быстро как ожидалось перекладывается из права влево. за это наверное отвечает такой параметр как Agility, нужно будет покрутить, что бы чуть чуть по быстрее перекладывался. а то сейчас получается как 90ый

    вообще сейчас поведение точь в точь как 90ый раптор с облегченными лопатками. только стабильность поражает. механический флайбар сам по себе там живет и что то колбасит так или иначе, а электроный нифига - держит верт мертво. вот это ощущение ново и необычно. и оно, кажется, мне нравится

    остается мне сейчас настроить агилити, все расходы, кривую газа или сподобится настроить гувернер уже наконец то, поиграться с чувствительностью хвоста и наверное всё. в общем что называется fine tuning. и еще немного убрать расходов по шагу. все таки "комфортный" ход тарелки - многовато получилось по расходам коллективного шага. уже на половине пути хода выстреливает так, что просто исчезает из виду. а на максимальных расходах душится ротор без каких либо полезных действий.

    сегодня делать этого ничего не стал, очень замерз. на улице -5 и ветер около 5-6м/с. на этом ветру тестировал хвост - пролетами боком против ветра и по ветру, хвост прибитый. так же прямые пролеты по вертру и против, а так же поперек - проверял наклоны верта на подхватах, в турбулентности. мой старый хорек часто заваливался, например если летит против ветра, то задирало нос. тут летил как ледокол, очень ровно, только по высоте шагами держу.

    так же приметил прирост мощности, точнее ощущение прироста. мощности конечно больше не стало, но снятый флайбар + вал в хвосте высвободил дополнительную мощность и она сейчас вся уходит в ротор. такой пули я еще не видел! осталось научиться теперь совладать этой пулей

  9. #1287

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    аааа! ааа-аа-АА-А! АААА-А-АА-АААААА! у меня больше нет вертолета!!! у меня теперь ПУЛЯ! флайбарлесс освоен!
    Роман, поздравляю! хотел копить на 90й, но наверное сначала в-бар, а потом уже 90й
    а регуль логи пишет? токи интересно, какие там теперь..

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    спасибо, давай тоже
    увы, маркусы не пишут логи. вот хочу к Марку пристать, что б сделал логгинг.
    ЗЫ. а 90ый если чо - их есть у меня есть и бензиновая конверсия к нему и мотор zenoah 231, практически новый, литров 30 всего отвисел, не летал толком.

  12. #1289

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    облетал сегодня аккумуляторы Turnigy Nano 3300 35C и 45C. на паках отлетал 7 и 9 минут соответственно. в 45ки влил 3000ма, короче излетал почти полностью. ну хоть буду знать, на что они способны. в 35ки влил 2800 примерно, тоже норм.

    вы знаете, вот блин, открутился хвостовой ротор с вала. надо же, все пролоктайтил, а хвост забыл. и ведь писали же!


    хорошо хоть на земле это заметил.

    про вал могу сказать, что он чото как то разработался что ли... в общем крутится легко и свободно. может шестеренки притерлись, может подшипники разработались, может и то и другое.

    кстати, насчет хвоста у меня небольшая проблемка: при резких подрывах хвост разворачивает сильно. чем сильнее подрыв, тем сильнее его уводит. если шагов на полную дать, верт конечно растворяется как пердеж в воздухе и уходит в точку, но балку разворачивает градусов на 90. это от того, что обороты "гуляют"? у меня кривые, практически ненастроенные, без гувернера. но судя по звуку обороты не так уж и проседают, т.е. я ж на флайбаре почти так же и летал, почти не уводило балку. есть мнения?

  13. #1290

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Не знаю, как в 5ом, но в 4ом вбаре есть специальная настройка под названием torque precompensation с двумя подразделами collective и cyclic. Чем больше параметр, тем больше он подрабатывает хвостом, чтобы компенсировать эффект ухода хвоста при резких изменениях как коллективного, так и циклического шагов. В экспресс 5.0 таких параметров не нашел, может они есть в Про.
    Последний раз редактировалось GregoryS; 27.11.2010 в 23:24.

  14. #1291

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Роман, подскажи, как у тебя настроена отсечка? до скольки ты аккумуляторы просаживаешь?

    У меня при подрывах хвост на месте... а гира настроена? Может быть попробовать чувствительности добавить и расходы проверить?

  15. #1292

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Там же вибар, а не отдельная гира. В torque precompensation надо вроде направление настроить, а то он может в другую сторону отрабатывать, т.е. помогать закидывать хвост. Так было у нас на 4м ВБАРе у одного человека на поле.

  16. #1293

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    А я сегодня поднял вертолет с валом. Вообще у меня был хитрый план - отвисеть до отсечки сначала на ремне, потом на валу. Сравнить время и логи и прикинуть, действительно ли вал так хорош и дает мега прирост или нет?
    Логи есть, но пока на другом компе, последний еще в вертолете.
    Но вообще очень огорчен, т.к. с ремнем до отсечки у меня вертолет провисел 5:20 примерно, а с валом... 4:10. Не верится мне, что вал хуже ремня, но буду перебирать вертолет на этой неделе. Т.к. с установкой вала появились дикие вибрации, бабочка, а когда решил нагрузить ротор тик-таком, то при первой же остановке вертолета у меня отстрелило подкос. Логами поделюсь, но попозже.

  17. #1294

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Посмотрел логи. У меня получилось, что на висении с ремнем верт кушал 11А-17А, а с валом 16А-22А. Два лога в приложении. Один в с ремнем - одна сессия, во втором - третья сессия с валом. На четвертой отстрелило подкос.

    Ну и две фотографии приложу, как это у меня сейчас выглядит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00943.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	70.9 Кб
ID:	436509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00939.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	60.1 Кб
ID:	436511  
    Вложения
    Последний раз редактировалось Zont; 28.11.2010 в 23:43.

  18. #1295

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Не знаю, как в 5ом, но в 4ом вбаре есть специальная настройка под названием torque precompensation с двумя подразделами collective и cyclic. Чем больше параметр, тем больше он подрабатывает хвостом, чтобы компенсировать эффект ухода хвоста при резких изменениях как коллективного, так и циклического шагов. В экспресс 5.0 таких параметров не нашел, может они есть в Про.
    в Express таких настроек действительно нет, есть в Pro:



    торк прекомпенсейшн, вижу. а там еще параметры есть, вот бы где почитать про всё это...

    не не, меня еще удивляет тот факт, что настройка чувствительности хвостовой гиры, которая настраивается как бы с пульта по отдельному каналу - не влияет на поведение хвоста. т.к. как не крути в пульте чувствительность, вбар эти изменения видит (число меняется), а верт как летел, так и летит. я собсно первое что начал крутить при уводе хвоста - так эту чувствительность гиры.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Роман, подскажи, как у тебя настроена отсечка? до скольки ты аккумуляторы просаживаешь?
    отсечка настроена на 3.0в на банку, соответственно на 6 банок - 18в.
    когда облетываю новые аккумуляторы я летаю не до отсечки, а до тех пор как звук начнет меняется. там слышно, свист немного тон изменяет или что то вроде того. на банках в этот момент 3.8в и вливается 3000ма из 3300ма общей емкости. на это уходит 7-9 минут полетов, что на видео чуть ниже. после этого я принимаю решение, сколько я буду летать в более активном режиме - в данном случае буду летать около 5 минут по таймеру. ну и ессно всегда слушаю звук, если меняется - что то не так - сажусь.

    вот небольшое видео, сделанное на самолетную камеру одним из наших самолетчиков. видео конечно не ахти, ну хоть так, покажу немного


  19. #1296

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    отсечка настроена на 3.0в на банку
    даже так... у меня стоит 3.6в на банку и мягкая отсечка, но по таймеру все равно летаю 4:00
    или так же сажусь, когда чувствую, что тянет слабее, обычно после этого до отсечки секунд 20, но не довожу, сажаю

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    вот небольшое видео
    красиво летает и звук понравился

  20. #1297

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    да. надо бы 3.3 выставить, но маркус начинает снижать обороты чуть раньше чем делает отсечку, плааааавно так. поэтому я хорошо вижу момент, когда пора на посадку. при этом еще минута полторы он может полетать, прежде чем отсечка начнет явно прогрессировать. этим мне маркусы очень нравятся еще и на самолетах.

    ну а от устоявшегося мнения о не очень хорошем гувернере мы постараемся избавиться со временем. во первых, есть сообщения о довольно хорошей работе гувернера на новых (пока тестовых) прошивках в отличии от текущей, к сожалению затянувшейся бета версии. плюс вроде бы готовится к выпуску новое железо, но об этом я только слухи слышал. и принимая во внимание тщательнейший подход Марка к прошивкам, думаю гувернер должен получится в финале достойным.

    звук клевый, да. на роторе 2000 оборотов примерно. говорят надо бы выставить по более для вбара...
    мне тоже нравится звук электричек больше чем ДВС на видео как раз тот самый раптор. подумываю продать его целиком и полностью перейти на электро. ух, а какой звук от 700ки!

  21. #1298

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Серега, замер с двух разных батарей не канает. Для чистоты эксперимента нужно было больше летать, а не по одному разу. Может у тебя батарея замерзла вторая пока ты вал готовил. Отлетай целый день с ремнем, а потом с валом.

  22. #1299

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Так же считаю что замер по одному аку не показатель. Сам купил всё для переделки своё 425 под вал и ваши слова сильно расстраивают.

  23. #1300

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Серега, замер с двух разных батарей не канает. Для чистоты эксперимента нужно было больше летать, а не по одному разу. Может у тебя батарея замерзла вторая пока ты вал готовил. Отлетай целый день с ремнем, а потом с валом.
    Серега, так один и тот же пак! Чесслово!
    Замер с ремнем - в субботу первый же вылет, паки ехали в теплой машине, на улице перед взлетом минимальное время.
    Замер с валом - в воскресенье тоже первый вылет, так же пак из теплой машины. Оба раза паки полные.
    По уму-то оно да, надо несколько вылетов делать, но в субботу я 8 паков отлетал, все логи есть, в том числе и с "груженым ротором", а вот с валом - отвисел мало, на втором паке подкос саморазобрался и тю-тю... с одним летать как-то не хотелось.

    Мужики, я абсолютно уверен, что эта моя фигня не показатель того, что вал плохой. Летают же люди с валом! И у Романа всё отлично, и за бугром многие летают, буду разбираться, копаться, смотреть и искать. В конце-концов я один подшипник снял - может быть из-за него.

    Замер с ремнем считаю удачным, а вот с валом надо будет еще повозиться. Серега, я тебе как-нибудь еще раз привезу вертолет на экспертизу, ты после моих сборок всегда видишь косяки, которые я пропускаю

    мб я логи не те выложил... домой приду - проверю, но вроде все правильно выкладывал

  24. #1301

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а я посмотрел в тот раз и загорелся вал поставить, мне понравилось. тем более при нашей погоде постоянно натяжку проверять.

  25. #1302

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Да надо разобраться с валом и всё, даже если он будет кушать так же, как и ремень - то это уже будет отличный результат, т.к. зимой действительно возиться с ремнем совершенно не хочется.

  26. #1303

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    торк прекомпенсейшн, вижу. а там еще параметры есть, вот бы где почитать про всё это...

    Самый, на мой взгляд, быстрый вариант, спросить в личку DmitryG. Он в этом шарит, подскажет, как настроить. Или пошерстить ветку Лого.

  27. #1304

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    не не, меня еще удивляет тот факт, что настройка чувствительности хвостовой гиры, которая настраивается как бы с пульта по отдельному каналу - не влияет на поведение хвоста. т.к. как не крути в пульте чувствительность, вбар эти изменения видит (число меняется), а верт как летел, так и летит. я собсно первое что начал крутить при уводе хвоста - так эту чувствительность гиры.

    В bank selection надо поставить не bank 0, а aux -> gyro gain. Тогда будет чутье смотреть по значению сигнала в аукс-канале.

  28. #1305

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Вчера начал разбирать вертолет, снял голову, хвостовой ротор, искал косяки и вибрации. Так и нашел я косяк сборки - одна площадка с подшипником перевернута была. Вроде мелоч, а вот коническая шестеренка из-за этого сильно прижималась к металлу площадки и, когда поставил правильно, вращаться всё стало заметно легче.

    Сейчас буду еще раз всё балансировать отдельно и в сборе - надо как-то уходить от вибраций. Пока успел проверить только основной вал и хвостовой - ровные. Раскручивал не сильно - вроде вибрации по вертолету были вполне допустимые. Попробую еще раскрутить на полную, но дома, даже с голыми валами это как-то страшно Или нечего бояться?

    Ну и, конечно же, надеюсь, что со временем будет так же:

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    про вал могу сказать, что он чото как то разработался что ли... в общем крутится легко и свободно. может шестеренки притерлись, может подшипники разработались, может и то и другое.

  29. #1306

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Полетал в пятницу с валом. Честно говоря, сейчас мне кажется, что по тяге это примерно тоже самое что и ремень вышло. НО! Мужики, было в районе -10, ветренно... я достал вертолет, поставил пак и полетел. Никакого геморроя с ремнем! Я доволен апгрейдом

  30. #1307

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я тоже уже заказал себе вал

  31. #1308

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    сегодня выгулял своего хорька
    перекладки по шагу (тик таки и просто вверх вниз) показали, что в момент перекладки (то место, где верт начинает двигаться в обратную сторону) происходит раскачка по циклику. визуально по элеронам. раскачка кратковременная совсем, верт встает на место, хлопот не доставляет. но выраженно ярче это при вертикальных подрывах, вверх и вниз. особенно вниз с резкой остановкой. когда вверх - практически незаметно.

    уменьшил gain на циклике (main rotor gyro gain), раскачка пропала. но появился провал. а именно: делаем подрыв вверх. останавливаем. делаем "подрыв" вниз (даем отрицательных шагов), останавливаем. как можно резче. верт не останавливает, а немного проваливается. я даже оторопел немного, обычно я делаю возле земли подрывы и остановы эти, чуть не стукнулся о землю поднял гейн обратно. около 55-60 - ни провалов ни раскачек вроде как не наблюдаю. но тут конечно нужен опытный глаз. по мне так - хорошо

    еще в прошлый полет расстраивал увод хвоста при резком и затяжном подрыве вверх. хвост уводило вправо, против направления вращения ротора. изменил полку с 100-80-100 на 92-88-92, во первых сделав ее более ровной и во вторых увеличив немного обороты ротора примернр с 2000 до 2100. хвост уводить перестало. не знаю что помогло, толи более высокие обороты, толи более ровная полка. быть может старая давала слишком большое изменение оборотов, на что так реагировал в-бар.

    еще попробовал режим precise - хмм, очень понравился. как поставил верт, как наклонил, так и стоит. ну совсем точное управление.

    вибрации. намерял в разных полетах от 900 до 1400 едениц. т.е. обнуляю с ноутбука, взлетаю, пролетаюсь немного, подрывы там, пару тиктаков, сажусь, тащу к ноутбуку, смотрю. чувствую - много... на самом деле наблюдаю вибрацию тушки при раскрутке ротора. негодую

  32. #1309

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    а если раскрутить ротор до максимальных оборотов, потом дать ему самому остановиться и еще раз раскрутит - вибрации все равно будут?

  33. #1310

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    попробую. по моему все равно будут.
    а если во время остановки ротора дать отрицательных шагов, то верт будет сильно достаточно трясти. если шаги в нуле держать - будет стоять не шелохнувшись.
    равно как и при раскрутке ротора - я включаю айдл, шаги ставлю в ноль - ротор плавно раскручивается, вибрации минимальны. если шаги в ноль не поставить, а дать отрицательных - то верт будет колбасить сильно. подпрыгивает так, что может перевернуться.

    я собственно боролся именно с этим не так давно, если помните. вылечилось заменой хаба, демферов и цапф с валом. на этой новой CNC голове как бы все новое, за исключением демпферов и валов. хз, можт демпферы поизносились конечно... но я не то что бы излетался на них... не падал ни разу.

  34. #1311

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня целый день ломал голову что сделать с сервами что бы тарелка ходила ровно без регулировок в пульте. Рама у меня самодельная и сервы пришлось зажать в крайних положениях иначе тарелка двигается не равномерно. Я хочу поставить РедБар, а в нем нельзя выставить крайние положения серв. Просто любое решение упирается в другую проблему и так далее. Например решил у тарелки сделать задний рычаг длиннее, так он стал в гироскоп упираться. Под самый вечер вроде что то стало выресовываться , надеюсь завтра закончу и покажу фото.

  35. #1312

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня передвинул серву в перед немного, плюс пришлось помучится с качалками. Плохо что не существует регулируемых качалок, тяги есть, а качалок нет. Пришлось опытным путем подбирать оптимальную длину рычага что бы тарелка двигалась ровно. Сайт глючит, фото выложу позже.

  36. #1313

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Ну Серега, ты - мастер. Очень интересно посмотреть на фотографии!

  37. #1314
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сегодня забрал у приятеля металлическую пластинку 2.7х42х40. Буду ее ставить (рама у меня пластиковая) в переднюю часть хорька, под мотор. 2 полоски тонкого 2-х стороннего скотча (вот не знаю, в один или 2 слоя, наверное все же 2) по бокам, чтобы получилось что-то типа П образной подвески. Сверху на пластину - фирменную скокумовскую липучку, а сверху - скокум. О вибрационных результатах отпишусь в воскресенье. Если будет плохо - даже не знаю что делать. Лепить что-ли еще одну пластинку, ту фирменную, что к скокуму идет?
    На хорьке вообще кто-то со скокумом летает? Нормально будет ФБЛ поставить на переднюю часть рамы внизу, под мотор?

  38. #1315

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Я бы не стал под мотор ни чего дорогого ставить. Я таким макаром разбил приемник семи канальный, мотор своим весом просто расплющил его.

  39. #1316
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, меня это тоже настораживало. У мну 2 варианта - либо ставить под мотор, но с повер-басом, либо ставить на место, где сейчас стоит приемник - сзади, но без повер-баса. Честно говоря я надеялся на то, что мотор до него не достанет при любом краше, но... спасибо за ваш ответ, теперь знаю, что может. У меня еще и мотор Алайн 600-й, тот своим весом так приложит, что мало точно не покажется. Значит бум ставить сзади без повер-баса, благо по ответам на Скокуме павер-бас однозначно нужен, если вертолет БОЛЬШЕ 550-го размера, а у нас это как раз 550-й. Еще раз спасибо за ответ, как раз сегодня буду ставить. Уже точно знаю куда

  40. #1317

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Только что вернулся домой, запускал 550. В хвостовом редукторе я увеличил зазор между шестернями и это пошло на пользу. Пропал завывающий шум и ротор стал крутиться более свободно. Полетаю еще немного и поставлю на пробу РедБар посмотрим что изменится. Хотя вертолет кажется и сейчас стал лучше летать с валом.

  41. #1318
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Только что закончил установку Скокум 720 и ФБЛ головы ГАУИ на хорька. С небольшим бубном, но встал как в пэстне. Поставил примерно так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: skokum_gaui1.jpg
Просмотров: 113
Размер:	114.3 Кб
ID:	440187 Нажмите на изображение для увеличения
Название: skokum_gaui2.jpg
Просмотров: 94
Размер:	90.8 Кб
ID:	440188 Нажмите на изображение для увеличения
Название: skokum_gaui3.jpg
Просмотров: 153
Размер:	117.8 Кб
ID:	440189

    Не знаю, после того, как меня отговорили ставить его под мотор, ИМХО нашел самое безопасное место в ж...пе Поглядим, надеюсь что сей сетап меня не разочарует. Кому интересно - сделал мне приятель стальную пластину 2.7х42х40, эту пластину я закрепил на более тонкий 2-х сторонний автомобильный скотч "П" образно, т.е. по одной полоске по краям этой пластины. А на пластину сверху - стандартную толстую подушку от скокума. Провода от серв посворачивал спиральками. Посмотрим что из этого всего получится насчет вибраций. Думаю буду облетывать в воскресенье (если завтра конечно во двор не выскочу).

  42. #1319

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня провел испытания 550 с РедБаром. Вертолет очень понравился, не скажу что батарей стало хватать на больше, но мотор теперь загрузить сложнее. Вот теперь жду вот такой БЕК http://www.helidirect.com/castle-cre...ro-p-15914.hdx , а то надоело возиться с батареей борта.

  43. #1320
    Давно не был
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    Сколько уже написано перенаписано про такие сгоревшие БЕКи... Возьми лучше Геркулес - проверенные временем девайсы... (не реклама)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения