Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 58 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Zmey77 Сколько уже написано перенаписано про такие сгоревшие БЕКи Первый раз слышу, а что за Геркулес, ссылку можно?...

  1. #1321

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Zmey77 Посмотреть сообщение
    Сколько уже написано перенаписано про такие сгоревшие БЕКи
    Первый раз слышу, а что за Геркулес, ссылку можно?

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    http://www.western-robotics.com/herc...er-BEC_hp.html

    а про СС бек можно поподробнее? неужели с ними всё так плохо7

  4. #1323

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А... вестерн-роботикс, так бы и говорили. Этот я знаю, но он дороже. Хотя есть плюс, удобная регулировка выходного вольтажа.

  5. #1324

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Вот не большой фото отчет о проделанной работе. Сначала подвинул серву в перед, что бы тарелка ровно ходила. А потом поставил РедБар.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Прикольненько.
    Но мне кажется лучше снять стяжку с гироскопа, что бы на него меньше передавалась вибрация.

  8. #1326

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Проверенно временем, не передается. Просто я один раз сателит Спектрумовский чуть не потерял, минут 20 искал, после это-го все креплю на стяжки.

  9. #1327

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Zmey77 Посмотреть сообщение
    Сколько уже написано перенаписано про такие сгоревшие БЕКи... Возьми лучше Геркулес - проверенные временем девайсы... (не реклама)
    Летаю с СС 10А, ноу проблем))
    Сегодня первый раз подлетнул на своем харьке в разрмере 550. Понравилось ужасть! Особенно этот звук при переворотах....))
    Пришлось даже вынуждено упасть... гира 2100Т задурила, начала хвостом резкие движения делать, но мне это не мешало))) в итоге гира отказала и началось вращение-> HOLD.-> авторотация! Авторотация мне понравилась до ужаса!!!!!))) Выправил у земли из инверта в горизонт мягко плюхнулся в сугроб)) ТАКИХ падений у меня еще небыло....(так, чтобы ваааще ниче не сломалось!)
    мотор скорп 1400кв+13+60+19+61 - сколь в реале оборотов - ХЗ. Но как только перейду на карбон и металл-голову воткну 14Т на мотор. На хвосте инолаб 261HB+HK401B(завтра планирую облетать эту гиру на этом верте).
    Кстати, летал в -25градусов на деревяхах!)))))

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    мотор скорп 1400кв+13+60+19+61 - сколь в реале оборотов - ХЗ
    По идее не больше 1800, а то что гира Логитеч2100 задурила,это нормально Я бы ее вообще сразу от туда убрал. Первая гира которую я купил это Футаба 611, решил сразу поставить на 550 и не мучиться.

  12. #1329

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    ну я так и сделал сразу после 2100Т))) купил спартана кварка.... и утопил в реке...

  13. #1330

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Подниму тему. Пока соседи строят Перуна напомню что у меня давно уже придуман и собран вертолет собственной конструкции. На днях решил поменять способ крепления батарей, а то при ударах об землю рама ломалась перед двигателем. Теперь у меня регулятор с низу, он падла широкий и очень много места занимает. А батареи как и положено с верху. Следующим шагом будет более ровное расположение серв, а потом сделаю раму из двух половинок.

  14. #1331

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Спешу поделиться!))
    На днях вылетывал 550го своего..... с 4акб по 2200mAhов.(2 х в 2АКБ в параллель) Мотор Scorpion 3026-1400kv. Швырять стал не по детски, я даже в 500ом исполнении так не летал!!! Даже с 2х2650 30С так не вставляет, верт реально ожил, ротор хрен задушишь!!!)))
    ЗЫ. Время полета возросло: до 7 минут блином и до 3:30 в отжиге!

  15. #1332

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    как проверит - жив хаб или погнуло? сейчас собираю голову и вот задумался... знаю только, что в полете это видно, а вот как при сборке посмотреть?

  16. #1333

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Я всегда это делаю так: отвинчиваю верхний пятак и кручу ОР медленно, следя за отверстием для пятака. По дырке можно увидеть, гуляет или нет.

  17. #1334

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    хороший способ, но мне не подойдет рама разобрана, всё по кускам отдельно, сейчас собираю голову

  18. #1335

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Тогда еще один (этот работал на 450ке, тут как - не знаю)
    Берем хаб, в отверстие для пятака ввинчиваем флайбар(если подойдет). В руках крутим получившийся "хаб на палочке", по идее биения, если они есть, должны будут видны.

  19. #1336

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    однакож! надо будет проверить, но по-моему флайбар не влезет. буду пробовать, спасибо

  20. #1337

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Подскажите про Hurricane 425 Basic Kit c ХК, на форуме специальной темы нет, поэтому решил написать здесь, вопросов у меня много? Вот думаю его взять, только нет на Хобикинге рекомендованой начинки и мало отзывов. Хотел бы услышать отзывы про него. И у кого есть клон тирекса 500 и Hurricane 425, их небольшое сравнение. Где лучьше на него брать запчасти? Хотелось бы еще чтобы написали про начинку на него(особено про сервы), и чтобы в последующем можно было эту начинку поставить на тирекса 500 или сделать апгрейд хорька до 550.

  21. #1338

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от shishkin Посмотреть сообщение
    Подскажите про Hurricane 425 Basic Kit c ХК, на форуме специальной темы нет, поэтому решил написать здесь
    А это что? Hurricane EP-425 Несколькими строчками ниже.

    Цитата Сообщение от shishkin Посмотреть сообщение
    И у кого есть клон тирекса 500 и Hurricane 425, их небольшое сравнение
    У меня есть и то и то.


    Цитата Сообщение от shishkin Посмотреть сообщение
    Где лучьше на него брать запчасти?
    Лучше брать там где они есть. Потому что не так уж и много мест где они продаются. Но самые дешевые на ХС.
    Кстати и вся электроника для 425 есть на ХС.
    А с сервами вам надо определиться на что потом будете ставить. Если на 500, то нужны мини, а если на 550, то уже стандартные.

  22. #1339

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от shishkin Посмотреть сообщение
    сделать апгрейд хорька до 550
    а это так вообще делается заменой лопастей и трех деталей: хвостовая балка, ремень и тяга

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    У меня есть и то и то.

    а какой больше нравится?

  23. #1340

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    а это так вообще делается заменой лопастей и трех деталей: хвостовая балка, ремень и тяга
    Но для 550 всё же нужны сервы помощнее.


    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    а какой больше нравится?
    оба. Они хоть одинаковые по размерам, но по поведению совершенно разные. Рекс 500 у меня флайбарный и очень резкий, шустрый. А 425 безфлайбарный, получился у меня стабильный. Летает как вертолёт гораздо большего класса. Плавно и очень ровно.

  24. #1341

    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Я смотрел ту тему, там пока мало информации, а в этой теме вижу пишут и про 425 и про 550, вот и решил здесь написать. В следующий раз буду писать в той теме. А подскажите конкретно начинку для него минимальную, чтобы потом можно бьло ее переставить на тирекса - сервы , движок, регулятор. Просто щас стою перед выбором что взять, или Тарот 450 прошку комбо, либо Хорька. Хочется честно сказать побольше вертолет и желательно не клон тирекса 500, а чтонибудь другое, так как 450-ка ХК450GT у меня есть. Ну и интересуют интернет магазины , где на Хорька запчасти взять.

  25. #1342

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    основные вроде это flying-hobby, infinity-hobby и hobbycity конечно же. я себе брал комплект уже с начинкой - пока живая, уже больше года

  26. #1343

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    собираю хвост. хочу на валу оставить 3 подшипника из 5. как думаете, плохо это?

  27. #1344

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Приключается значит у меня такая беда, обгонка проскальзывает и при подрывах слизает 61Т шестерню! Пробовал 3 разные обгонки(19+19+20), 2 разных вала для обгонки так же пробовал, руками крутишь вроде всей ок, а в полете начинаются чудеса блин. 4шт. 61Т уже так ухайдакал, чего делать то люди добрые?!
    ЗЫ. Как то пробовал смазывать обгонку, потом передумал, и садил новую 19Т на новый вал для обгонки, но все равно нет нет да проскользнет((

  28. #1345

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Ответа так и нет...((
    Но вот "бегу" делиться своими.... рукастыми руками)))))) Поставил я лопасти 600мм(турниги за 20 с копейками баксов), отменные лопасти скажу я вам! В купе с 75мм карбоном на хвосте все подошло тютелька в тютельку! Конфа такая: 1400кв скорп + 13Т(потом до 14Т подниму обяз.-но) + 60Т +19Т + 61Т+14Т(позже 15Т воткну!). Итак, верт получился офигитительно устойчивый, плавные, размеренный и в тоже время дури хватало!!! Больше я к 550м лопастям не вернусь - стоят дороже, а толку меньше

  29. #1346

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    но все равно нет нет да проскользнет((
    а какие обороты на роторе? и лопасти какие стояли?

  30. #1347
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Но вот "бегу" делиться своими.... рукастыми руками)))))) Поставил я лопасти 600мм(турниги за 20 с копейками баксов), отменные лопасти скажу я вам!
    Что-то мене сдается, что задолбаетесь вы на таком сетапе шестеренки менять. Прикиньте себе также какая нагрузка бешеная идет на ротор, на которую он и близко не рассчитан. Ну и другой вопрос - цапфы, и.т.д., если у вас родные пластиковые. Это какой то мегаэкстрим у вас получился.

  31. #1348

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Обороты ~1700-1800rpm(этого точно МАЛО!). Летать на таком сетапе планируется плавно и размеренно)) Лопасти такие: http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=12924 Они тяжелее 550мм турнигов всего на 28 грамм! Цапфы стоят металл, ибо я глянул на пластик от Раптора 50 и понял, что пластиковым цапфам от ГАУИ не бывать с 600мм турнигами, хлипкие какие-то))) При таких оборотах давал полный шаг вверх, верт быстро умчался в точку без последствий для шестеренок, как перенастрою верт, так и +-10град выставлю, попробую понагружать побольше, проверю предел так сказать

  32. #1349

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    мои цапфы (пластик) стоят на харикейне с января 2010, пережили все остальные узлы. (хотя одну кажись менял, но одна точно старая)

  33. #1350

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну и другой вопрос - цапфы, и.т.д., если у вас родные пластиковые. Это какой то мегаэкстрим у вас получился.
    А ничего что 600 Алайн с пластиковыми цапфами нормально себе летает, чем гауи хуже? Или можно подумать что удлиннение лопастей на 10% это жутко критично для механики и силовой? Проблема только одна - при резких маневрах (переворот в инверт или тик таки) на таком сетапе вполне возможна встреча основных лопастей с хвостовыми, больше проблем не вижу.

  34. #1351
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да Бога ради. Ну у нас же человек самый вумный. Хрен ли там ему, что какие то инженера там считали, что лопасти 550 для этой тушки максимальные, и вообще по большому счету это УЖЕ апгрейдженая до 550-го 425-ка. А мы самые мудрые, мы туда 600-е лопасти влепим. БТВ, а че мелочиться? Поищите ремешок от какого нибудь .90 раптора, балочку подлиннее, да ставьте туда сразу 700-е, представляете какой стабильный будет? Вот только немцы идиоты, по ихним форумам даже мало кто на 550-х летают, в основном предпочитают 500-е, а многие вообще 475-е. Но шо нам немцы - наш народ самый мудрый!

  35. #1352

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Вот не надо, был апгрей до 600-ки для гау, стало быть логично, что просчитано всё. Да и пластик у гау мягко говоря офигенный.

    Кстати, откуда инфо, что 550 - это апгрейд от 425? По-моему как раз наоборот.

  36. #1353

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хрен ли там ему, что какие то инженера там считали, что лопасти 550 для этой тушки максимальные, и вообще по большому счету это УЖЕ апгрейдженая до 550-го 425-ка.
    Запас прочности компонентов данной тушки вполне удовлетворяет, не знаю что там могли считать инженеры кроме длинны хвостовой балки и другого ремня? Гауи не предназначен для 600-ых лопастей но может на них летать, но как я писал выше есть риск встречи лопастей ОР с ХР. Вы Александр 1 иногда просто отвлекайтесь и просто разумно подумайте над темами обсуждения и думаю не будете больше отсылать к немецким инженерам, когда вам и так будет понятна физика данного процесса.
    И добавлю, это не апргрейженая тушка 425, это именно даунгрейженная 550 тушка, чтобы вы знали.

  37. #1354

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Эх,нет у меня лопостей от 450тки. Ато попробовалбы на пятисотке.

  38. #1355
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Вот не надо, был апгрей до 600-ки для гау, стало быть логично, что просчитано всё. Да и пластик у гау мягко говоря офигенный.

    Кстати, откуда инфо, что 550 - это апгрейд от 425? По-моему как раз наоборот.
    ОК, не буду спорить, мне просто казалось, что 425-й появился раньше, но нет - так нет, это детали.
    Про 600-ку, простите, был ШТАТНЫЙ апгрейд на 600-й, или от любителя "дяди Васи"? Меня смущает толщина основного и межлопастного валов, например, по сравнению со штатными 600-ками. Меня смущает очень малый вес, по сравнению с теми же Алайном, Атомом. Меня смущает то, что на тик-таках переодически рвет шестерни даже на 550-х лопастях. Не, конечно все может быть, но мне было бы стремно на такой 600-ке летать, меня он более чем и как 550-й устраивает, особенно в ФБЛ варианте, где я могу из него по поведению хоть 900-ку накрутить
    ЗЫ Впрочем вам интересно - летайте. С удовольствием послушаю ваши ощущения и результаты полетов, как раз вчера мне один товарищ начинающий звонил, тоже спрашивал нельзя ли 600-е лопасти на него поставить. Хочет стабильности и вальяжности. Так что с нетерпением жду результатов ваших экспериментов.

  39. #1356

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Вчера вечером, сидел крутил углы, выставил в +11 и -7. -7 чтобы не задело хвоста, хоть там и расстояние 7-8см в нуле раскручен когда ротор. Т.е. для пролета вперед хвостом вполне даже хватит! Летал с -2 град. так он еле-еле поднимался вверх)) Сегодня опробую уже по полной! Правда гиру сейчас HK401 пришлось поставить((


    PS. А человеки у нас может и не самые вумные, но зато пытливые!

  40. #1357

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ОК, не буду спорить, мне просто казалось, что 425-й появился раньше, но нет - так нет, это детали. Про 600-ку, простите, был ШТАТНЫЙ апгрейд на 600-й, или от любителя "дяди Васи"?
    Да я сам не уверен Когда заинтересовался гау были и 550, и 425. Просто имею жесткую уверенность, что сначала был 550, потом уже конверсия в 425. Вот и хз, мож оно и не так вовсе

    На 600 лопастях это конечно же будет корова, если только не поставить моторчик туда от 600, но он будет больше жрать, значит надо акки посильнее, значит будет вес и это будет корова, ну и, конечно же, шестерни будет жрать при нагрузках Но если летать спокойно - думаю, 600 вполне.

    Конверсию для 600 что-то не нашел... может напутал чего, но по-моему это была именно полноценная конверсия, т.е. балка, ремень и тяга

  41. #1358

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    сначала была 550 и потом только 425. это даже оспаривать не надо
    по поводу переделки в разные размеры тоже засада есть.
    ну во первых изначально 550 и после переделки на 425 голова тяжалая получается да и обязательно лопатки флайбара менять нужно, при этом конверсия в 425 и голову фес идеально выходит. по поводу 600 размера тяжеловаты для него лопасти, вал в идеале тоже толще должен быть.
    второе, это вопрос с оборотами. 550 не планировалась под большие обороты а вот 425 они прям необходимы, по этой причине рвется обгонка. с 600 я думаю проще будет оборот меньше но при этом нагрузка больше.

    ну как то так. но при всех этих недостатков это один из дешевых вариантов с возможность с ним еще и поэксперементировать

    Sergey - раму собрал?

  42. #1359

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Раму не собрал. В субботу свой др бухал, в воскресенье не сложилось этим заняться. Надо еще высверлить застрявший болт, пока идей мало.

    Алексей, была у гау "официальная" конверсия под 600 лопасти?

  43. #1360

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    да, была
    было 3 версии длины балки
    под 425, 550 и удлиненая под 600 (long)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения