Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 58 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А я видел только модификации под 425, 475 и 550 лопасти. Под 600 ни разу не видел. Кстати догадаться что ...

  1. #1361

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А я видел только модификации под 425, 475 и 550 лопасти. Под 600 ни разу не видел.
    Кстати догадаться что изначально всёже была 550 а не 425 можно хотя бы из такого факта что цапфы сделаны по 11мм лопасти, а не 10мм как у 425 лопастей.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    все правильно. только тут чуток ошибка по длинам (у всех свои значения)
    так вот самые длинная балка как раз и были под 600 лопасти (у меня стояли 600 от раптора)
    первые самые поставки были именно с дниной балкой
    потом появились 475 (так на ремне было написанно) вот эта балка как раз под 550
    и потом они подогнали балку под 500 лопасти а назвали 425

  4. #1363

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Алексей, а у тебя нет случайно хвостового хаба нового образца на 200ку, а то я винт сломал, а он 0,8 диаметр и отдельно не продается.

  5. #1364

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Offenbach, Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    5
    вопрос к владельцам пластиковых цапф
    заказал такие 550 "ножи" http://www.derblattschmied.de/html/x-pert.html за 29 евро (не реклама)
    вот только у них фланш 12 мм
    подойдут на пластиковые цапфы? или надо наждачкой подточить?
    и какой размер у апгрейдовых цапф?

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Итак, облетал! 14Т воткнул вместо 13Т на мотор, на хвост надо бы еще добавлять оборотов заменой 14Т на 15Т, а то пролет с заворотом ооочень тяжек для него, возможно виновата была и гира конечно........(HK401). Чуть позже выложу видео. Летает ЧУМА!!! Кстати я использовал 4 акб по 2200 30-40С - в таком исполнении он и швырял офигигитительно))) а вот с 2650 30С не очень, видимо ТОКа не хватало(( Тик тачить не пробовал, летал УЖЕ с заведомо плохой шестерней, 1 зуба нет на 61Т. Ставить нужно 20Т обгонку, тогда ТОЧНО 61Т останется целой. Просто зазор между 20Т и 61Т очень большой.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    а то пролет с заворотом ооочень тяжек для него,
    Имеется ввиду хвостом по кругу в инверте!
    Последний раз редактировалось levon_2005; 29.03.2011 в 14:11.

  8. #1366

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    на хвост надо бы еще добавлять оборотов заменой 14Т на 15Т
    Если вы имеете ввиду шестерёнку на промежуточном вале, то учите матчасть. Обороты на ХР ещё меньше станут, а 13Т вроде не бывает.

  9. #1367

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Ну так то все логично, сам задавался таким вопросом, и выходит что с 14Т больше оборотов на ХР, чем с 15Т. Но диаметр 15Т меньше чем 14Т...... Иначе зачем ее вообще продавать?

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Но диаметр 15Т меньше чем 14Т...... Иначе зачем ее вообще продавать?
    Вместо 61 основной можно поставить 60 фронтальную. Вот тут неплохо будет поставить 15 на хвост и 20 обгонку, для сохранения оборотов хвоста и зазоров между шестернями.
    А диаметр 15 ну никак не может быть меньше 14 при прочих равных.

  12. #1369

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Диаметр 15 реально меньше! Воочию наблюдаю! Гривоглазием не страдаю
    Если поставить 60Т на ОР, то зазор будет чрезвычайно огромный, и срезать будет основную шестерню 60Т однозначно! Ибо она на глаз, значительно меньше диаметром, чем 61Т.

  13. #1370

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Ставил указанный мной набор, летал, ничего не резало.

  14. #1371

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Пардон, 14Т и 15Т на хвосте - одинаковы по диаметру. Но тогда не понятно, зачем на хвосте сознательно уменьшать обороты?

    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Ставил указанный мной набор, летал, ничего не резало.
    Я пока воздержусь от установки 60Т на вал ОР, дождусь нормальных шестерен

  15. #1372

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Но тогда не понятно, зачем на хвосте сознательно уменьшать обороты?
    Если мне не изменяет память - у 425 версии были проблемы из-за большх оборотов на хвосте, когда сильно поднимали обороты ротора.

  16. #1373

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Именно так. 14 шестерня была сделана для 550. Когда выпустили 425 у которого обороты ротора поднялись, сделали 15, что бы опустить обороты ХР. У меня в комплекте с китом шла именно 14 шестерня, а вот в апгрейде под 425 вал уже была 15 шестерня.

  17. #1374

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Offenbach, Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    5
    ребята!
    мой вопрос завис!
    дайте ответ кто в курсе!

  18. #1375

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от domoko Посмотреть сообщение
    вопрос к владельцам пластиковых цапф
    заказал такие 550 "ножи" http://www.derblattschmied.de/html/x-pert.html за 29 евро (не реклама)
    вот только у них фланш 12 мм
    подойдут на пластиковые цапфы? или надо наждачкой подточить?
    и какой размер у апгрейдовых цапф?
    Померял, в пластик входит тютелька в тютельку 12мм.
    У металлических цапф так же 12мм. Отличия в диаметре болта крепления лопасти. У пластика 3мм, у металла 4мм.

  19. #1376

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Offenbach, Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    5
    эх, надо пилить...

  20. #1377
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дима, чего пилить если 12 мм входят???

  21. #1378

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дима, чего пилить если 12 мм входят???
    ДА!

  22. #1379

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Вот, с 600мм лопастями полеты!

  23. #1380

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    эх, у вас сухо и снега нет

  24. #1381

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Ну да, на юге уже +15 держится

  25. #1382
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Вот, с 600мм лопастями полеты!
    Убедил - летает
    Интересно только, что rippers пишет о том, что был специальный апгрейд на 600-ку, а ты поставил эти лопасти без всякого апгрейда. Стремновато конечно но - эксперимент лучшее доказательство
    Визуально много места до лопастей ХР остается?
    Да, и еще вопрос, какие у вас углы по циклику, по балке лопастью не е...т?

  26. #1383

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    До лопастей есчо дофига остается))) Лопасти ОР на столько не прогибаются чтобы задеть хвоста. Визуально до ХР еще 7-8см остается. По крену еще смело можно добавлять циклика, сколько стоит-не знаю главное чтобы крутился как мне надо! А вот по тангажу.... думаю можно еще 5-8% накинуть от имеющегося, и шаг с 7 до 8-9град выставить. На видео видно, что я его чаще назад переворачивал чем вперед - специально проверял, еб...т или нет)))

    Кстати не без апгрейда, голова и цапфы металлические стоят

  27. #1384
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    его чаще назад переворачивал чем вперед - специально проверял, еб...т или нет)))
    Экстримал

    Ну я такой фигней маятся не буду, сразу по двум причинам
    1. У меня ФБЛ, т.е. нужную "валкость и стабильность", я и электроникой накручу, а лишний перегруз от 600-х - нафига?
    2. Лопасти Махницкого МАН я покупаю у самого Махницкого (младшего), и 550-е и 600-е. Так 550-е у него на 8 долларов дешевле так что смысла почитай никакого нет.
    А вот товарищ начинающий (в это воскресенье на хорьке первый раз полетел) очень живо интересовался возможностью поставить 600-е - чтобы получить максимальную стабильность, вот его я и порадую.

  28. #1385

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    К сожалению лопасти 600мм стОят дешевле на порядок чем 550мм почему то(хоббикинг), вот это уже вторая причина по которой я задался этим вопросом

    И еще, не забывайте что на хвосте у меня стоят 75мм лопасти, а не 82мм от 550го!

  29. #1386
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    И еще, не забывайте что на хвосте у меня стоят 75мм лопасти, а не 82мм от 550го!
    О! Это немаловажное замечание! Хотя, раз вы пишите, что до ХР 7-8 САНТИМЕТРОВ, то какое значение имеют 7 МИЛЛИМЕТРОВ?

  30. #1387

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Не ну если смотреть сверху вниз, то видно что лопасти ОР заходят в радиус вращения ХР. Но по скольку лопасти ОР находятся ВЫШЕ лопастей ХР то тут мерять надо по диагонали-вот эта диагональ и составляет 7-8см Я мерял штатные 550ые ГАУИевские, в принципе можно даже и на них летать, но тогда возможно придется убирать углы 1-3 град! Они длиннее получаются всего на 5-6мм.

  31. #1388
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Погоди, а какие у тебя лопасти задние? Ссылочкой поделись плиз.

  32. #1389

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Карбон от 500ки, stealth, 75mm, http://helidirect.com/sbt75231kp-ste...is-p-20154.hdx
    Когда была рапродажа, я пачку набрал сразу

  33. #1390

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Offenbach, Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    5
    жду со дня на день посылку с 425 тушкой и сразу буду переделывать в 550
    заметил, что многие ставят хвостовую серву не на штатное место в копрус, а на хвостовую балку под оригинальное крепление (вроде тюнинг?) от GAUI (говорят от 500 T-REX тоже подходит)
    есть ли какие приемущества какого крепления?

  34. #1391

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Меньше возьни с центровкой, проще предкомпенчацию выставлять

  35. #1392

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Дополнительное место в раме освобождается, плюс можно батарею в нос больше поставить.

  36. #1393
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Основное преимущество - при регулировке натяжения ремня (когда балку двигаем туды-сюды) не уплывут настройки средней точки и лимитов у гироскопа.

  37. #1394

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Offenbach, Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    5
    пользы похоже много
    но при крэше вероятность поломки сильно увеличивается

    что посоветуете
    крепление брать оригинал http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=12389
    или клон http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11698

  38. #1395

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Ну вы рассмешили. У Хорька балка в 2 раза толще чем у "рексоподобных"
    Так что только оригинал.

  39. #1396

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Offenbach, Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    5
    а вот и нет
    у 600 труба 21,5мм
    многие заменяют тонкий люминий GAUI на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10982

    у хорька 21мм

  40. #1397

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Только этих 0,5 милиметров и не хватает, но изолента на балке нас спасет.

  41. #1398

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Точно. Я забыл что есть ещё Рекс 600. Там действительно почти одинаковые.

  42. #1399

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от domoko Посмотреть сообщение
    а вот и нет
    у 600 труба 21,5мм
    у хорька 21мм
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Только этих 0,5 милиметров и не хватает, но изолента на балке нас спасет.
    Тут какой то секрет? зачем изолента когда "пихаеш" большее в меньшее (ведь мы о применении "не родных" балок на Хорьке...?

  43. #1400

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    зачем изолента когда "пихаеш" большее в меньшее

    Разговор вроде шёл про держатели сервы от рекса на хорька?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения