Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 58 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Китай, первые два сгорели из-за коротившего мотора. В последнем я менял кондеры и видимо чтото не так спаял. Последние два ...

  1. #1481

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Китай, первые два сгорели из-за коротившего мотора. В последнем я менял кондеры и видимо чтото не так спаял. Последние два вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8921

  2.  
  3. #1482
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И вы их таки умудрились сжечь? Не батенька, алайновские регули не помогут, это ручки...
    ЗЫ Да и говно эти алайновские регули на самом деле
    ЗЗЫ Да и вообще я не понял ход вашей мысли. Не объясните, а ЗАЧЕМ вы хайвольтные регули покупали под 6 банок? Вам уж тогда надо было это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8920 брать, и дешевле и сердитей

  4. #1483

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Да не на много он и дешевле, я просто раньше на А123 летал ставил ради прикола до 12 банок. Первые два сгорели из-за коротившей обмотки мотора. Защиты у них нет от короткого замыкания. Наверное Castle Creations Phoenix ICE ESC 100A возьму.

  5. #1484
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Который точно так же горит Котроник бери, тот точно выживет.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Да, за те деньги что я потратил можно было сразу Контроник взять.

  8. #1486

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Здравствуйте хорьководы! Подскажите плз. Летаю на хорьке-550 стоковом (кроме головы) блинчиком, без 3d. Съело за пару акков переднюю шестерню, которая 42T. Перед этим менял шестерню 61T. Грешу, что зазор между шестеренкой мотора и этой шестеренкой не правильно выставил. В чем может быть причина?
    И еще вопрос, от какого верта к нам подойдет кабина (вроде про трекс-600 нитро кто-то писал), а то стоковая уже достала.

  9. #1487

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте хорьководы! Подскажите плз. Летаю на хорьке-550 стоковом (кроме головы) блинчиком, без 3d. Съело за пару акков переднюю шестерню, которая 42T. Перед этим менял шестерню 61T. Грешу, что зазор между шестеренкой мотора и этой шестеренкой не правильно выставил. В чем может быть причина?
    И еще вопрос, от какого верта к нам подойдет кабина (вроде про трекс-600 нитро кто-то писал), а то стоковая уже достала.
    Мотор то какой?))
    Если мотор мощный + 42Т...вероятность большая съедания, тем более что зазор я так понимаю плохой. Чтобы небыло съедания, с такой шестерней нужен и пиньен не менее 15Т-лучше захват зубов идет.
    Если 61Т съедает, то либо рама "такая"(с большим зазором обгонка+61Т) либо чувствительность говернера большая стоит. В любом случае, силовая очень слабая у гауи)) Не съедает только пожалуй в исполнении рамы карбоновой, либо в 425ом исполнении.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, от какого верта к нам подойдет кабина
    Чуть выше посмотрите фото, от Тирекса 550 у меня идеально встал.

  12. #1489

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    как я писал-у меня все стоковое и мотор 1100 кV и пиньон. Значит съелась 42 шестерня все-таки из-за зазора так быстро?
    про кабину понял-спасибо

  13. #1490

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
    как я писал-у меня все стоковое и мотор 1100 кV и пиньон. Значит съелась 42 шестерня все-таки из-за зазора так быстро?
    про кабину понял-спасибо
    С мотором 1100, 42Т будет маловато. Требуется 50Т как минимум. К сожалению калькулятор уже удалил гауи(продал верт), но думаю 15Т будет самое то+говернер 80-85%! И шестерню не съест и оборотов будет достаточно!

    Тут гауи все продумало(кроме реальных усилий на шестерни). 42Т - это 425ый размер(2600-2900рпм), 50Т(2400-2700рпм), 60Т(1800-2300рпм.)

    Кстати, такие "понты" как металл апргрейд на гауи, рекомендую не покупать, пластик гауи + 550мм лопасти в хард режиме выдерживает без проблем самые жесткие тик-таки и прочие силовые(если 61Т не съест)!

  14. #1491

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Тут гауи все продумало(кроме реальных усилий на шестерни). 42Т - это 425ый размер(2600-2900рпм), 50Т(2400-2700рпм), 60Т(1800-2300рпм.)
    Чото не так! У меня передатка 14-42-19-61, мотор 1110кВ З-Пауэр, 500мм лопасти и гувер стоит на 2150об, больше выставить не дает! Пересмотрите еще раз цифры.

  15. #1492

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Чото не так! У меня передатка 14-42-19-61
    Во-первых мотор 1110 не для 425го(по оборотам мало, родной 1400кв). Во-вторых 16Т для 500мм лопастей нужно ставить, только тогда он полетит как надо(если не новичок конечно).

  16. #1493

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Еще раз повторюсь, что у меня Хурь-550 полный сток (мотор даже 850 кв-накололи кетайцы), ну и соответственно все шестерни тоже сток. Лопасти 550 мм. Раньше летал-все нормально, если только краш, а тут стало портить шестерню без краша.
    Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие

  17. #1494

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    моторчик бы пооборотистее и шестерню первую увеличивать

  18. #1495

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь, что у меня Хурь-550 полный сток (мотор даже 850 кв-накололи кетайцы), ну и соответственно все шестерни тоже сток. Лопасти 550 мм. Раньше летал-все нормально, если только краш, а тут стало портить шестерню без краша.
    Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие
    В полном стоке нет мотора Z-Power. 1100 и 1400 идут только гауивские либо скорпиошовские. 850кв это уж как то самостоятельно был воткнут мотор.
    Пиньен тем более 16Т в таком случае использовать. И зазор сделать меньше, между пиньеном и 42Т тогда точно 42Т слизывать не будет.

  19. #1496

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    850 моторы ставились на этот ветр на "заре человечества", почитайте ветку с начала. Видимо долго на складе лежал.

  20. #1497

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
    Дык все-таки на что мне обратить в механике? Летаю спокойно блинчиком, обороты невысокие
    Еще подшипники, посадочные места подшипников. Если люфтов нет - то зазор.

  21. #1498

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    для блинчиков и 850 нормально, зато летает долго , если не падает-потом буду апгрейдировать. Значит зазор нужно уменьшить

  22. #1499

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Просто родная балка слишком слабая, а может купить сложно было, они переодически пропадают.
    Я их что-то давно не наблюдаю, а есть вариант апгрейда 425 в 550-й с помощью деталей от других вертолей? Балку, как я понял можно и от trex600 взять, а вот ремень?

  23. #1500

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Родная балка слабая у гауи? Т.е. лопастью если шваркнуть по балке, то балка целая должна остаться чтоли?))
    Сколько было полетов, балка свое предназначение исполняет на все 100%. Даже при крашах целой оставалась иногда.
    Более того, гауи балка 550 обрезалась и ставилась на HK600-полет нормальный!

    Балка от Рекса 600го короче чем от гауи 550.

  24. #1501

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    На крепость балки мне всё равно, чем конверсию можна сделать, а то оригинал что-то не вижу нигде?

  25. #1502

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Родная балка ломается от собственного веса при падении. От тирекса не короче это точно, но толще чуток. Идиально подошла от Аутрейнджа, у нее и диаметр как родной и чуток стенки толще, только отпилить лишнее нужно. Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая. Родная после такого падения обязательно согнулась бы.

  26. #1503

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Родная балка ломается от собственного веса при падении. От тирекса не короче это точно, но толще чуток. Идиально подошла от Аутрейнджа, у нее и диаметр как родной и чуток стенки толще, только отпилить лишнее нужно. Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая. Родная после такого падения обязательно согнулась бы.
    Значит клон ХК600 от Тирекса 600 отличается балками. Но балка от гауи 550 длиньше 100% и диаметр меньше чуток, чем у ХК600. Тут не поспоришь со мной - лично принимал участие в запихивании балки от гауи в ХК600 посредством урезания.

    "Родная балка ломается от собственного веса при падении"

    Не факт, деформировалась балка, было дело... от лопастей, либо от серьезных крашей. Часто было и так, что балка оставалась целой, а верт в хлам почти!

  27. #1504
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Я крайний раз верт на шасси уронил, рама лопнула в нескольких местал, а балка как новая.
    Не факт, после последнего (не крайнего падения) на лыжи и чуть на морду (лопасти правда остались целые, но лопасти Махницкого частенько остаются целыми - вылетает все остальное) рама в двух местах, побило даже павер-бас скокумовский который внутри стоял, 2 батарейки - долой, карбоновое перо руля от 600-ки треснуло, балка и подкосы - новье.

  28. #1505

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Я бы так не говорил если бы до этого не ломал лопасть об Аутренжевскую балку и она совсем немного гнулась. А опыт согнутых родных балок у меня большой. Да и я замерял, толщина стенок этой балки больше чем Гауи. А главное ее всегда можно купить в РсРоторс и не дорого, а мне еще очень близко.

  29. #1506

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Также подтверждаю что родные балки гнутся от собственного веса. И стенки у них слишком тонкие. Но зато они и лёгкие.

  30. #1507

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    все правильно. только тут чуток ошибка по длинам (у всех свои значения) так вот самые длинная балка как раз и были под 600 лопасти (у меня стояли 600 от раптора) первые самые поставки были именно с дниной балкой потом появились 475 (так на ремне было написанно) вот эта балка как раз под 550 и потом они подогнали балку под 500 лопасти а назвали 425
    Подниму старое сообщение, а то мне вчера аж три человека одновременно доказывали, что на ГАУИ 550 ни в каком варианте 600-е лопасти не ставятся

  31. #1508

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Давайте всё таки окончательно разберёмся с длинами балок 550-го хорька.
    Насколько мне известно, всего было три комплекта балка-ремень-тяга. И если на длину тяги ещё можно забить, просто двигая серву по балке, то ремень однозначно подходит только к балке определённой длины. И, что важно, на ремне его длина подписана.
    На инфинити-хобби всё ещё можно увидеть все три комплекта:
    1. Под 425-е лопасти с ремнём 470XL
    2. Под 475-е/500-е лопасти с ремнём 522XL
    3. Под 550-е лопасти с ремнём 572XL
    Балки и ремни из наборов 2 и 3 упоминается в мануале 550-го хорька в списке запчастей. Там же, кстати, упоминаются и подходящие лопасти трёх размеров: 475, 500 и 550. Балка и ремень из набора 1 упоминаются в мануале к 425-му хорьку.
    Первые поставки, насколько я помню, были с самой длинной балкой. Через некоторое время появился комплект 2. И уже потом выпустили 425-го хорька и появился комплект для конверсии 550-го в 425-го. Никаких упоминаний о существовании четвёртого размера балки я не встречал. Посему, думается, что 600-е лопасти ставят на хорька с 550-й балкой и 572XL ремнём и мирятся с тем, что лопасти чуть длинноваты (уважаемый rippers, посмотрите, у вас, скорее всего, именно так).
    Если я что-то упустил - прошу, не стесняйтесь поправлять.

  32. #1509
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Именно так. Самая большая балка 572ХЛ. Никаких таинственных балок под 600 лопасти АФАИК не существует (не существовало) в природе. Народ который ставит 600-е лопасти на 572-ю балку делает это исключительно на свой власный россуд. Не буду конечно утверждать на все 100%, может и были когда-то эксперементальные серии под 600-е лопасти, от которых производитель отказался в связи с большим количеством рекламаций по сорванным шестерням/обгонкам, но...

    БТВ, у нас один товарищ Женя занимается экономией после краша, поскольку балку как правило ломает в районе соединения с хвостовым кейсом, он просто отрезает лишнее и переходит на 522-й ремень и 500-е лопасти. При следующем краше - обратно полное восстановление до 572ХЛ

  33. #1510

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    не не не, девид блейн, у меня по крайней мере четыре типоразмера балок, валов, ремней. в прошлом году я расписывал ситуацию. т.е. для 550, для 500 и два разных для 425, различающихся совсем на чуть чуть. это что касается "фирменных" деталей. и пятый типоразмер - это карбоновая балка с helidirect, продавалась как то, теперь ее там нет.
    за давностью конечно деталей уже не помню, сегодня постараюсь опять все замерить до миллиметра и по результатам отпишусь.

    насчет 600ых лопастей - имхо перебор, т.к. с 550ой балкой и 550ыми лопастями у меня возникло перекрытие, которого по идее быть не должно (на 700 рексе его нет).

  34. #1511

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    С валами вам виднее, вы с ними разбирались. А на счёт перекрытия на ременной версии - у меня 550-е лопасти с 550-й балкой (которая под 572XL ремень) и 82мм родными хвостовыми выглядят так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1394_3.JPG
Просмотров: 15
Размер:	13.1 Кб
ID:	517157
    Зазор около 9мм.

  35. #1512

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    хмм, удивительный результат.
    у меня тоже балка 550мм и лопасти 550мм Align. а вот хвостовые лопасти у меня длинее - 90мм. этим можно сократить перекрытие на 8-9мм. остается 20. у вас лопасти точно не 530мм?
    еще мне подумалось, что возможно вариант с валом предполагает задвигать балку глубже в раму, чем это происходит с ремнем. возможно в этом кроется разница в этих оставшихся 20мм ...



    балка задвинута под самую шестеренку. в случае с ремнем тут вроде больше пустого расстояния. поправьте?

  36. #1513

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Sapa Посмотреть сообщение
    (уважаемый rippers, посмотрите, у вас, скорее всего, именно так).
    к сожалению уже не начем посмотреть. да и времени прошло нормально. если найду фотку своего 550 с лопастями от раптора 60 (590 вроде были деревяшки) со стандартными ХЛ они не пересекались

    единственное но, все запчасти я брал на заводе ГАУ напрямую
    у них на сайте до сих пор не все парт намбера есть как в прайсе (ну как последний год не знаю)
    я брал все что у них было на тот момент.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    балка задвинута под самую шестеренку. в случае с ремнем тут вроде больше пустого расстояния. поправьте?

    так точно

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    у нас один товарищ Женя занимается экономией после краша, поскольку балку как правило ломает в районе соединения с хвостовым кейсом, он просто отрезает лишнее и переходит на 522-й ремень и 500-е лопасти. При следующем краше - обратно полное восстановление до 572ХЛ

    очень умное решение но его не смущает что острота поведение вертолета чуток меняется? если у него палка то какие лопатки стоят? родные 550 тяжелые для 500

  37. #1514
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    очень умное решение но его не смущает что острота поведение вертолета чуток меняется? если у него палка то какие лопатки стоят? родные 550 тяжелые для 500
    Так стабильнее будет. Он пока скромно летает, дошел до простейших переворотиков.

  38. #1515
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Наступало жаркое лето, Хуррикейны продолжали падать
    На этот раз - опять Володин. Опять обгонка. 19 зубов. Регуль без гувернера. Лопнула на обычной не особо силовой мертвой петле в верхней части.

    В общем 4 обгонки за месяц на 3-х разных вертолетах одна 20 зубов, 3 штуки - 19 зубов.

    Мда... будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса (с)

    Симптом - одинаковый - лопается наружная шестерня, обгонка сама по себе остается рабочей, но просто прокручивается внутри шестерни.

    Мозговали сегодня с Володей, нельзя ли заказать на заводе выточить/выфрезировать пару таких вот шестерен из чего то НОРМАЛЬНОГО, которые не будут лететь через 2-3 аккума.

    Мда. Обидно. Отличный! вертолет, особенно в ФБЛ варианте, но 2 недостатка - шестерни и обгонка. И если с шестернями еще можно побороться взяв делриновские, то обгонка

    ЗЫ А я сегодня пытался его облетать, после последнего краша из-за обгонки. Ну тарелка как то совершенно неадекватно себя ведет - клонится назад после инициализации. И скокум орет - у вас что-то не того с передатчиком. По итогу оказалось - сломалась вот эта фигня (новая) :



    Хорошо что не в полете. Почухал репу, посмотрел на выломанный кубик, понял что доверия к этому пластику больше нет особенно при такой конструкции, и заказал на ос-пропо от такую, как раз одна была:

    из металла. Вообще мне нравится хорек, возможностью его доработки - очень многое можно сделать - карбоновую раму, хвостовой вал (если надо) и.т.д., но к сожалению есть вещи непобедимые - та же обгонка.

    Ребята, а у меня вот такой вопрос. ГАУИ Х5 кто-то пользует? Возникла мысля - после следующего краша (тьфу-тьфу, попозжее бы) взять лайт Х5 тушкан онли, и перейти на него. Вопрос следующий, подойдет ли моя ФБЛ голова (с 550-го ГАУИ) на энтот самый лайт Х5, поскольку в лайте родная голова только ФБ???
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 26.06.2011 в 03:46.

  39. #1516

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Подойдет, но не совсем. Там диаметр тарелки у Х5 больше, а так все будет роботать, хотя засада будет в противоскользящей скобе тарелки. У Х5 из-за большего диаметра тарелки она сильно в зад смещена, соответственно она не будет доставать до тарелки от 550.
    А обгонку лучше 20 зубов ставить, она чисто теоретически должна быть тоньше, да и выше она, хотя вроде и 19 сейчас должны выокими быть. Может у него 19я старого образца, та что не высокая?

  40. #1517
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Подойдет, но не совсем. Там диаметр тарелки у Х5 больше, а так все будет роботать, хотя засада будет в противоскользящей скобе тарелки. У Х5 из-за большего диаметра тарелки она сильно в зад смещена, соответственно она не будет доставать до тарелки от 550.
    Да тарелку то я могу и от Х5 оставить. Меня больше интересовали цапфы/хаб/антиротейшн брекет. Как я понимаю - встанут без проблем. Это радует.
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А обгонку лучше 20 зубов ставить, она чисто теоретически должна быть тоньше, да и выше она, хотя вроде и 19 сейчас должны выокими быть. Может у него 19я старого образца, та что не высокая?
    Вот 20-я то у меня и вылетела на 2-м аккуме. И между прочим, я как раз слышал, что 20-е легче вылетают. Впрочем, как оказалось, 19-е вылетают не менее хорошо, все НОВЫЕ! Может пошел сплошной брак? Ну вот к примеру последнее сообщение из соседней ветки: Gaui 425 basic kit это просто эпидемия какая то

  41. #1518

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    сочувствую мужики
    у нас в городе у двоих обгонки тоже глючат. они бывает при старте не зацепятся и проворачивают. потом не знаю как, но что то их заставляет зацепиться и она нормально работает. в полете не ломается. именно на старте.

    но я заметил такую закономерность: те обгонки, которые были заказаны дополнительно - глючат. у меня обгонка из кита 425ки, она отлично работает вот уже скоро как год.

  42. #1519
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    но я заметил такую закономерность: те обгонки, которые были заказаны дополнительно - глючат. у меня обгонка из кита 425ки, она отлично работает вот уже скоро как год.
    Тут скорее даже дело не в "дополнительности", а во времени изготовления. Похоже в последние пол-года их качество стало = 0

  43. #1520

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    вот да, тоже об этом подумал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения