Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 58 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Вот этот - совсем для начинающего http://www.flying-hobby.com/shop/sco...80-p-5268.html А 880kv не мало? тот же z30 1100kv...

  1. #1681

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот этот - совсем для начинающего http://www.flying-hobby.com/shop/sco...80-p-5268.html
    А 880kv не мало? тот же z30 1100kv

  2.  
  3. #1682
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дык возьми кулькулятор да посчитай ГАУИ чем и хорош, что за счет 2-х шестерней которые меняются (т.е. пиньон и первая, а еще и обгонка) позволяет менять обороты в очень широком диапазоне. Навскидку с 42-й шестерней мало точно не будет, кстати, ее можно купить делриновскую белую, 42-е точно есть. Для 50-й - надо считать возможные пиньоны и обгонку 19 или 20.

    Блин, его еще щас и найти надо, тот калькулятор. Нашел - вот скачай себе, пригодится - http://www.helifreak.com/attachment....7&d=1280866078 итак, 880-й мотор, с 42-й шестерней и 20-ти зубой обгонкой даст нам на 100% - 2200 оборотов с 14-м пиньоном. Если поставить 50Т звездочку, то - 2100 с 16-м. Для 550-х лопастей подойдут оба варианта.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 01.02.2012 в 15:58.

  4. #1683

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    у меня стоит Z30 и маркус 80HV, не горит, не греется, не дохнет.
    а вот гауишные регули сдохли все, причем на стоковом 850кв гауишном моторе прямо. увы, схемотехника там фиговая.
    аккумуляторы 6S 3300, 8S - совершенно не нужно.

    еще сделал измерения токов:
    - при раскрутке лопастей до рабочих оборотов, но верт на земле: потребление 8А
    - после взлета 12А
    - после пролета пары кругов блином - пик подскакивал до 18А
    наверное поэтому гауи комплектовал свои верты регулем 50А

  5. #1684
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    - при раскрутке лопастей до рабочих оборотов, но верт на земле: потребление 8А
    - после взлета 12А
    - после пролета пары кругов блином - пик подскакивал до 18А
    При таком расладе 80-й Маркус - это забиение гвоздей микроскопом

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Для 550-х лопастей подойдут оба варианта.
    А я вот думаю поставить 500мм лопасти, какие обороты надо выставить и как вообще привязать обороты ротора к размеру лопастей, скажем так необходимо-достаточное?

  8. #1686

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    При таком расладе 80-й Маркус - это забиение гвоздей микроскопом
    ага. сам удивился. но то был стоковый мотор 850кв.
    и тем не менее есть информация, что горели маркусы SL80 и поэтому после ставили SL110. правда Марк сказал, что этот случай какой то непонятный и больше связан скорее с "руками", чем с аппаратурой. а так то всем давно известно, что хорьку в 550ом размере вполне достаточно 75А регуля. у меня 80ый маркус просто уже был, ценник у него совершенно негуманный и продать его не представляется возможным. поэтому и летаю на нем преспокойно, поддерживая так сказать отечественного производителя

    на 500ые лопасти я бы поставил обороты 2200-2300.
    на 550ых я летаю на оборотах 2100.
    на 520ых пока не знаю как буду, наверное оставлю.

  9. #1687

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Можно ли рассчитывать что данный мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11182 потянет 500мм лопасти, просто такой есть в наличии?
    Spec.
    Model: 3126
    Turns: 5
    Cells: 2~6S
    Kv: 1300rpm/V
    No load Current: 3A/10V
    Max power: 1500W
    Weight: 186g
    Shaft diameter: 5mm
    Dimensions: 37.2 x 47.5mm
    Recomended ESC: 2~6S/70A

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    1400кв моторы вроде бы ставят как раз на 500ку, поправьте владельцы 500ок.
    у вас несколько больше размер, ищите мотор 1100кв и не забивайте голову ерундой ни себе ни форуму

  12. #1689

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    не забивайте голову ерундой ни себе ни форуму
    Дык вумные все не сразу стали, на то он и форум кто знает кто хочет ответит и большое спасибо тем кто не ленится ответить, пусть дажже на простые вопросы

  13. #1690

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    Про балку все молчат как партизаны
    Видимо потому, что включая меня, про такое вообще первый раз слышат.


    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    смысл? на 6s его и расчитывали
    +100!

    550й Гау это очень легкая 550ка и отлично летает на 6S. Обычно вес 550ки на 300-400 грамм больше.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    1400кв моторы вроде бы ставят как раз на 500ку, поправьте владельцы 500ок.
    В силу большого количества вариантов передаточных соотношений 1100kv для является универсальным и для 425го и для 550го. В обороты попадает и там, и там.

    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    Ну и в целом мне почему то думается что вариант аля 2x4S 2000mAh эффективней что ли, чем 1x6S 3000mAh - но могу заблуждаться...
    Есть еще вопрос - влезут ли они под канопу? Там места не так много. К примеру нано 6S 3300 туда влезает впритык.

    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    но приятно, если что не менять двиг, а сразу взять такой который будет и 6s и 8s - или это чем-то плохо?
    Полной универсальности все равно не получишь. Тебе все равно придется лазить менять пиньен и шестеренки, т.к. обороты будут сильно разные на 6S и 8S.
    Последний раз редактировалось Racer X; 01.02.2012 в 20:46.

  14. #1691

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Бери мотор 1100, у меня Zpower 1470 переделанный в 1350 так он так сильно греется, что я первое место на Ходынке занял по температуре движка. Уж больно тяжело ему работать. А если найдешь 1200-1300 то будет в самый раз, а то на 1100 первую шестерню нужно маленькую ставить и она быстрее умирает.

  15. #1692

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Видимо потому, что включая меня, про такое вообще первый раз слышат.

    Счастливые и я получается буду
    Есть такая болезнь у элайна 500-го с ремнём, пришлось столкнуться. http://helifreak.com/showthread.php?t=61205

  16. #1693

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Слушайте товарищи а как долго живет ремень на GAUI 425-550, смотрю на него на вид довольно таки прочный?

  17. #1694

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    После сезона умеренного использования каких либо видимых следов износа не видно.

  18. #1695

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    У меня тоже жил долго и пофиг ему на всё было... а один раз взял и порвался на ровном месте повезло, что на земле

  19. #1696

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Никто так не делал?
    Откуда такие качалки?

  20. #1697

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ужоснах! Колхоз на колхозе едет и колхозом погоняет.
    Во первых так голову на валу нормально не зажмешь, во вторых все криво - в среднем положении тарелки (ноль градусов) рычаги должны стоять под прямым углом, строго горизонтально и вертикально.
    А качалки оторваны от родного fes апгрейда. И нормально они так никогда не встанут т.к. в родном варианте они крепятся не по оси вала, а со сдвигом за нее. Под это и размер плеча рассчитан.

  21. #1698

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    рычаги должны стоять под прямым углом, строго горизонтально и вертикально
    Для FBL головы это совершенно не важно, главное, чтобы функцию свою выполняли - внутреннюю часть тарелки вращать. И не мешать ни чему в крайних положениях.
    А вот хаб, да, при такой конструкции может шататься. Хотя на хелифрике некоторые так делают.

  22. #1699

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Для FBL головы это совершенно не важно
    Это откуда такие "расслабляющие" сведения? Сколько ни читал инструкций и правил по настройке ФБЛ - это всегда в первых пунктах! (перпендикулярность и параллельность)

  23. #1700

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Racer X
    Вы вроде купили новую раму HURRICANE 550 CNC 7075 fiber frame, не сравнивали по весу со стоком, а то сток один пластмасс а на CNC 7075 кучка металических цацок?

  24. #1701

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    (перпендикулярность и параллельность)

    чисто теоретически вы правы.
    практически такое дело

    перпендикулярность - нужна если у вас ход на валу большой, иначе в одном из конечный положений будет закусывать.
    параллельность - нужна для выстановления правильного угла файзинга (у меня например он с градусом большим был) на 425 мне так больше нравилось. у некоторых вертолетов он заложен сразу вот там и рекомендация все делать точно

  25. #1702

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Никто так не делал?
    Откуда такие качалки?
    Интересное решение. Обязательно попробую ближе к сезону. По поводу хаба уже созреламысль так сделать, а по рычагам - что-то новенькое.

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Это откуда такие "расслабляющие" сведения?
    Отлетал прошлый сезон так (в нуле рычаги были не перпендикулярны и не параллельны). Проблем не заметил.

  26. #1703

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    параллельность - нужна для выстановления правильного угла файзинга
    Т.е. в случае обсуждаемой головы не нужна, потому что всё равно без вариантов.
    Так что иструкции-то читаем, а головой-то всё равно думаем.

  27. #1704

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Т.е. в случае обсуждаемой головы не нужна
    как раз нужна, я в зале расскажу эффект не правильного угла
    я попал однажды так

  28. #1705

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    я в зале расскажу эффект не правильного угла
    А можно вкратце здесь? Быть в зале не все могут

  29. #1706

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    Быть в зале не все могут
    заезжайте

    там показывать нужно, будет быстрее и проще
    кратко: делайте ровно относительно тяг
    при перевороте если будет не ровно кувыркаться смещайте по 1 градусов в другую сторону чем было смещение

  30. #1707

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    не сравнивали по весу со стоком, а то сток один пластмасс а на CNC 7075 кучка металических цацок?
    Честно говоря даже мысли такой не приходило. Это же не 200ка и тут +/- 50 грамм особо роли не играют, а разница там совершенно точно не больше, ели вообще есть ощутимая.
    На стоке весьма толстый пластик, а тут тонкий стеклопластик и легкий алюминий.

    Таки стало интересно, взвесил.
    Собственно как и предполагал. Сток 270 грамм, эта - 280 грамм. Весы у меня с точностью 10 грамм, так что возможно что разницы практически вообще нет.

  31. #1708

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    даже мысли такой не приходило
    на кручение теперь нужно замеры сделать

  32. #1709

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    смещайте по 1 градусов в другую сторону чем было смещение
    Лёх, в голове на картинке в посте №1709, про который мы говорим, смещать нечего. В стандартной FBL голове да, там swash driver отдельной деталью.

  33. #1710

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    на кручение теперь нужно замеры сделать
    это уже без меня

  34. #1711

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    смещать нечего
    угу, там уже и так не ровно стоит

  35. #1712

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    550-х китов теперь не продают? - подскажите где взять подешевшее?
    Спасибо!

  36. #1713

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    550е киты всегда дорогими были. Если нужно дешево - брать 425й бейсик кит и к нему дополнительно длинный хвост и ремень.

  37. #1714

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Наскока я понял 425й в основном ничем не отличается - может сразу голову ФБЛ посоветуете?

  38. #1715

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Если на первое время устроит пластиковая рама то отличия только в длине хвоста.

    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    может сразу голову ФБЛ посоветуете?
    Полистайте этот раздел и раздел 425го. Эта тема всплывает достаточно периодически. Буквально недавно последний раз обсуждали.

  39. #1716

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Я с той точки зрения - что новые апгрейды сейчас выходят постоянно - может что-то появилось еще!

  40. #1717

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    давно уже не вижу в продаже стандартных китов 425, ну которые по 79 баксов везде... т.е. в ассортименте есть, а в наличии давно нет нигде.
    да и думаю не появятся они больше, т.к. сейчас Х серия в фаворитах.

    ЗЫ. голова Х4 с цапфами Х5 приехали, только что забрал. сегодня обфотаю в процессе сборки. так то для "комплектности" надо теперь и хвост новый Х4 тащить

  41. #1718

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    550-х китов теперь не продают? - подскажите где взять подешевшее?
    Я вот здесь по осени брал кит 550-го, чтобы свой восстановить (не реклама).

  42. #1719

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    давно уже не вижу в продаже стандартных китов 425, ну которые по 79 баксов везде... т.е. в ассортименте есть, а в наличии давно нет нигде.
    да и думаю не появятся они больше, т.к. сейчас Х серия в фаворитах.
    Ровно тоже самое было и год назад. 425е киты быстро разбирают везде. Их надо пасти. Они появляются на неделю, а потом около месяца, а то и больше нет вообще.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    для "комплектности" надо теперь и хвост новый Х4 тащить
    А там, как я понял, ничего принципиально нового нет. Да и от x5 тогда уж. От x4 короткий будет на 550й.

  43. #1720

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Блин что-то я запарился с выбором сервоприводов на циклик, есть что-то среднее цена-качество и нормально по быстродействию для ФБЛ.
    Стоит регулятор TURNIGY K-Force 100A Brushless ESC 3A@5.25V or 3A@6V
    Как вариант бюджетные Blue Bird BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Servo (MG) 6.4kg / .08sec / 46.5g но нейзвестно что у них за качество
    ALIGN-620 БЫСТРЫЕ, но где-то читал что очень прожорливые, надо внешний BEC ставить
    Кто какие сервы пользует для этого верта с ФБЛ головой?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения