Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 58 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Так я и не пойму - до сих пор - стоит его брать - или проблемы с обгонкой - сводят ...

  1. #1801

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Так я и не пойму - до сих пор - стоит его брать - или проблемы с обгонкой - сводят на нет достоинства этого аппарата?

  2.  
  3. #1802
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    или проблемы с обгонкой - сводят на нет достоинства этого аппарата?
    Зависит от кучи факторов, прежде всего - от того ЧТО вы летаете, если в стиле Ф3Ц - то можно брать. Моторку послабше и будет все пучком. Если жесткое 3Д - не годится однозначно, не обгонка - так зубы на шестернях ломаться будут при резких перекладках шаг-газ, опять же моторка вам понадобится мощнее, а это опять дополнительная нагрузка на ту же обгонку/шестерни.
    У моего друга Олега Лисничука, у которого я и купил этот вертолет (правда от первоначального комплекта там уже ни хрена не осталось), обгонка как раз вылетала только один раз, зато когда он начал осваивать 3Д - обыкновенные но очень жесткие тик-таки - зубы он ломал регулярно. Так что...
    Для обучения же и мягкой аэробатики - гайка - то что доктор прописал. Более дешевого в эксплуатации и ремонте (в том числе при тотальных крашах) 550-го вертолета не существует в природе. Ну правда и в этом случае может быть проблема с обгонкой (не с шестернями), но это уж если сильно не повезет и попадетесь на брак.

  4. #1803

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    А мотор послабже - это какой? Я еще пока учусь летать - но заложить пару тройку фигур - могу вроде :-) - меня цена и привлекла - однако - летая блином я
    вобщем то уже не падаю.

  5. #1804
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1300-1700 ватт, что-то в этом диапазоне.

    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Я еще пока учусь летать - но заложить пару тройку фигур - могу вроде :-) - меня цена и привлекла - однако - летая блином я
    Тогда - это ваш вертолет на следующий сезон, соответствует всем требованиям - идеальная учебная парта.
    Причем если собирать комплектацию с флайбаром (где можно использовать недорогие сервы на перекос) - выйдет ОЧЕНЬ дешевая учебная парта.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    - меня цена и привлекла -
    Я тут понял одну вещь. Вообще по жизни и в вертолетном хобби в частности часто происходит так, что чем более привлекательная цена, тем больше шанс, что деньги будут потрачены впустую.

  8. #1806

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    тем больше шанс, что деньги будут потрачены впустую
    в данном случае это не работает
    Гуа очень удачно строила свою политику продаж

  9. #1807

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Спорить я не буду, просто я бы этот верт не взял. Брать вещь, заранее зная, что она имеет неустранимый конструктивный недостаток, по меньшей мере странно. Обгонка летит, зубья ломает, единственный плюс, это цена. Но мы то знаем, что скупой платит дважды.

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Недостатки есть у всех вертолетов, на пример на Тирексе статика ремня.

  12. #1809

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Статика есть везде, где есть ремень, некотрые Лого комплектуются штатным комплектом для заземления балки. А Трехы все в основном на валах, где там ремень? Кстати, раз уж пошло сравнение с Алайном, то их 550-ка имхо гораздо предпочтительней.

  13. #1810

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    сравнение с Алайном, то их 550-ка имхо гораздо предпочтительней.
    почему?
    хочу послушать аргументированный ответ, я не собранные коменты с форума

  14. #1811

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Ну даже если учесть,что их обгонка и шестерни,не рвёт как на гайке!

  15. #1812

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Алексей, а чем вас не устраивают собранные с форума коменты? Именто после анализа отзывов я и сделал вывод, что ентот вертолет мне бы иметь не хотелось. А вот алайновскую 550-ку очень даже хочется.

  16. #1813

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    еще раз для всех, особенно кто только читает

    у Гау начинает рвать обгонку только после того как начинают поднимать рекомендуемые обороты производителем
    данный вертолет (именно старая версию) можно рекомендовать новичку для обучения полетам

    плюсы
    30 класс (как раз для обучения)
    небольшая цена (прошу заметить это не клон)
    очень дешевые запчасти (можно сравнить с запчастями клонов)
    возможность переделать на класс ниже в 425 (500)

    при подборе дешевой электронике у него нет конкурентов (по цене), кроме клонов конечно которые значительно проигрывают по качеству

    Я попрошу всех кто не летал на данном вертолете или хотя бы не держал его в руках не комментировать рабочие вещи данного аппарата в этой теме, вы можите создать свою темы со сравнениями и там об этом писать. Спасибо за понимания

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    после анализа отзывов я и сделал вывод
    все свои анализы я провожу лично в поле
    я учился на данном вертолете и имел все его модификации, так же я летал еще на многих вертолетах в частности на Элайн, на 550 Элайне я не летал (но 4 раза с нуля их собирал и проводил тестовый полет)
    я ничего не имею против Элайна но в 550 есть свои спорные решения и стоит он гораздо дороже чем Гау

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    с форума коменты
    вчера со мной на поле было 2 гайки, обычно их собирается 5-6 вертолетов, недовольных я не слышал
    может быть они врут?

  17. #1814

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Гуа очень удачно строила свою политику продаж
    Gaui x5, если не ошибаюсь, тоже 550-ый класс? Почему грамотная политика Гау обошла эту модель стороной, стоимость суперкомбо один в один как у Алайна? В чем же секрет дешивизны обсуждаемого верта, почему он стоит на 200 баксов дешевле одноклассников? Мне кажется ответ очевиден и дело тут не в ценовой политике Gaui.
    Всё, я удаляюсь, не буду разрушать идилию.

  18. #1815

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Gaui x5, если не ошибаюсь, тоже 550-ый класс? Почему грамотная политика Гау обошла эту модель стороной
    вся новая линейка Гау Х-серии шла по своему ценовому образованию, почему я не знаю, у фирмы свое видения вопроса

    если читать внимательно, я писал толко о старой версии 425 и 550

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    не буду разрушать идилию.
    она только в головах у тех кто много пишет

    те же кто летает думают по другому
    Последний раз редактировалось rippers; 24.02.2012 в 14:16.

  19. #1816
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Спорить я не буду, просто я бы этот верт не взял. Брать вещь, заранее зная, что она имеет неустранимый конструктивный недостаток, по меньшей мере странно. Обгонка летит, зубья ломает, единственный плюс, это цена. Но мы то знаем, что скупой платит дважды.
    Этот "известные конструктивный недостаток" не недостаток "взагали", а для ОПРЕДЕЛЕННЫХ применений. Т.е. жесткое 3Д - не его стихия, все остальное оно летает, и летает очень недурно (если не гнаться за мощностью двигателя).
    Не бывает вертолетов для пользователя "взагали". Мы все летаем по разному и разные вещи. Я например - не люблю жестких фигур (кроме низкой радуги а-ля Тарек) и не стремлюсь их осваивать, поэтому мне такой вертолет подходит более или менее. Для тренировок человека осваивающего Ф3Ц - он более чем достаточен. Для новичка осваивающего блинчик - вообще лучше ничего не надо, все остальное - переплата денег.
    Надо просто выбор делать с открытыми глазами. Вот этот форум и позволяет это сделать.

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Я попрошу всех кто не летал на данном вертолете или хотя бы не держал его в руках не комментировать рабочие вещи данного аппарата в этой теме, вы можите создать свою темы со сравнениями и там об этом писать. Спасибо за понимания
    Да у нас "некоторые товарищи" вообще любят этим заниматься. Не летая на флайбарлессах - коментируют их. Не летая на вертолетах - их тоже комментируют. Узнаю себя полтора года назад. Такой же молодой и наглый был

  20. #1817

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Мне кажется ответ очевиден и дело тут не в ценовой политике Gaui.

    Почему-то вспомнилось:
    Давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал.

  21. #1818
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Почему-то вспомнилось: Давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал.
    Давайте Дмитрий поговорим. Есть два заряженных пака 6S 2650(рабочих), один назовём "В", а другой "Д". Есть также Гауи на котором пак "В" пуляет, а пак "Д" не даёт даже взлететь . Почему так? Пак "Д" не раскачан? Или что имеет место быть с паком "Д".

  22. #1819

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    А я не Кашпировский - по фото не лечу.

    Если ты о моих паках, то все 4 летали очень даже до конца сезона, после чего были убраны на хранение с периодической проверкой раз в месяц.
    Все исправно летали по ~5,5 мин на флайбарном 550м.

  23. #1820

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    вся новая линейка Гау Х-серии шла по своему ценовому образованию, почему я не знаю, у фирмы свое видения вопроса
    вообще это классический дальноприцельный маркетинговый ход. Сначала "подсадить", а потом фанаты отобьют затраты. Такие ходы могут позволить себе только крупные компании, твердо стоящие на ногах. И это в двойне радостно за GAUI.

    Лично мне, не знаю почему, качество деталей гауи кажется лучше элайна (не сомневался, что сравнивать рано или поздно начнем ). У меня есть и то и это, но гауи мне нравятся больше. Особенно за его цену. Но Х серия, кажется не настолько дешева все же. Производитель понял, что не ошибся и цена новой серии уже стоит вровень с "лучшими мира сего". Он так же понял, что КИТ - это реально правильный шаг, никому не нужен навязчивый сервис. Но КИТ гауи действительно дороже КИТов элайна. Вполне возможно оно стоит того...

    Мой 550ый хорек плавно трансформируется в X4/5, все приехавшие новые детали просто несказанно радуют качеством и простотой. Ну реально радуют, даже по сравнению со "старыми" деталями.

  24. #1821

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Ром, а новые приехавшие детали - пластик или металл?

    Я просто каждый раз пластиковые цапфы вспоминаю, стоковые на моем 550. До сих пор на металл не перешел. Очень нравится качество. У моего вертолета две беды сейчас - разбилась тарелка перекоса и не могу снять с вала первую шестерню 50, она вместе с крепежем просто прикипела к валу. Боюсь даже думать, что делать, если еще сточит...

  25. #1822

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    У них наверное уже всё в металле, пластика больше не будет. Но гуишный пластик - по моему шедевр. Я больше никогда и нигде не видел такого качественного пластика как тут, рама и цапфы шедевреальны Даже на старых рапторах пластик считался очень качественным, но он реально слегка недотягивает Помню своего 90го раптора я все же брал в комплектации SE.

    Шестерню наверное придется дремелем как то спиливать, раз так прикепело. Или окунать в раствор какой, предрительно все остальное разобрав. Точнее можно разобрать раму и вынуть ее вместе с валом и площадками. И в принципе аккуратненько попробовать выстучать.

    Кстати тарелка на старого хорька стоит дороже сейчас, чем на Х4/5 Сам сейчас доукомплектовываю свой КИТ, ну ты читал наверное...

  26. #1823

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    Мой 550ый хорек плавно трансформируется в X4/5, все приехавшие новые детали просто несказанно радуют качеством и простотой. Ну реально радуют, даже по сравнению со "старыми" деталями.
    Давайте фото, очень интересно посмотреть, тоже буду менять голову на X4/5. И хотелось бы посмотреть на хвост с валом в сборе

  27. #1824
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    Я больше никогда и нигде не видел такого качественного пластика как тут
    Хироба, Микадо, очень даже применяют пластик и очень качественный. На Хиробо Скеаду мне во всяком случае пластик ОЧЕНЬ нравится, да и на Лого 400 - тоже очень даже. Да вообще много кто пластик применяет.

  28. #1825

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хироба, Микадо, очень даже применяют пластик и очень качественный.
    Микадовский пластик - весчь!! Крепче китайского силумина! Одназначно! Я на трекс 500 летаю на бошке со стоковым пластиком, а металл лежит в коробке. Уже не знаю - зачем и купил? Никаких проблем! На гауи 2 - краша, металл гнется, пластик - целый.

  29. #1826

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    Но гуишный пластик - по моему шедевр. Я больше никогда и нигде не видел такого качественного пластика как тут, рама и цапфы шедевреальны

    Насколько я знаю Gaui используют пластик Dupont, а это как бы уже само по себе своего рода знак качества.

  30. #1827

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Хироба, Микадо, очень даже применяют пластик и очень качественный
    Хиробу не видел, видел Лого 600, общупал всю... ну фик знат, пластик мне показался там хлюпеньким каким то... хотя выполнен очень и очень качественно, да.

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Давайте фото, очень интересно посмотреть, тоже буду менять голову на X4/5. И хотелось бы посмотреть на хвост с валом в сборе
    ну не знаю... чего там показывать

    новая голова GAUI X4 с цапфами X5 и супержесткими демпферами. розовыми
    тарелка старая.


    хвост старый пока, новый еще не приехал


    ну, про небольшой колхоз шестерни для вала все знают


    нулевое перекрытие дисков роторов возможно только с лопастями 520мм и 86мм


    вот на столько примерно новая голова ниже старой

  31. #1828

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а максимальный ход головы какие градусы дает?

  32. #1829

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю Gaui используют пластик Dupont, а это как бы уже само по себе своего рода знак качества.
    Пластик знатный, несколько фатальных крашей пластиковая рама пережила без повреждений и большой плюс что она стоит копейки в отличие от карбона.
    Хотя я прозжоный двэсник но гайку не пропью и за 10 галонов гари, хороший вертолетик.

  33. #1830

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а максимальный ход головы какие градусы дает?
    микадовская прога показывает 16.77 градусов

  34. #1831

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Рома, а почему голова от х4, а не х5 ?

  35. #1832

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Натюрморт "Low Rider"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0433.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	91.7 Кб
ID:	609069  

  36. #1833

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Рома, а почему голова от х4, а не х5 ?
    а потому что [вот] и [вот]. Но поскольку [вот], то поэтому [вот]. Надеюсь понятно объяснил =)))
    Иными словами высота головы Х5 ниже 425/550, а голова Х4 еще ниже Х5. Цель была получить максимально низкую голову.

    Единственное что теперь можно самого себя поправить:

    Итого, что получается:
    - хаб: Х4
    да

    - основной вал: Х4
    да. и только Х4. если хаб 4, то и вал 4. если хаб 5, то и вал обязательно 5. обратное неверно.

    - межлопастной вал: пофигу (судя по всему подойдут и старые валы)
    нет. новый вал взаимозаменяем между 4 и 5. но он толще и длинее старого.

    - цапфы: Х5 (12мм)
    да. абсолютно взаимозаменяемы с Х4. со старыми нет.

    - рычаги на цапфы: пофигу
    да. взаимозаменяемы между 4 и 5, от цапф 4 на цапфы 5 встали как родные.

    - качалки: Х4
    да. для хаба 4.

    - линки: Х4
    да. для хаба 4.

    - демпферы: красные
    в связи с тем, что хаб и межлопастной вал имеют другую конструкцию - демпферы взаимозаменяемы только между 4 и 5. старые не подойдут совершенно.

    - основные лопасти: блин, 520мм (EDGE, Align) максимум!
    да. но это только для карбоновой рамы и установленного вала, т.к. с валом балка сильнее задвинута в раму.

  37. #1834

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А почему нельзя на старый вал поставить хаб от Х4?

  38. #1835

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    если хаб 5, то и вал обязательно 5. обратное неверно.
    Вал от X5 на 425/550 не встанет в силу разных размеров нижней части.


    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    обратное неверно.
    почему? По всем размерам голова X5 без проблем встает на вал X4. А иначе, в силу написанного чуть выше, получается что голова X5 на 425/550 вообще неприменима.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А почему нельзя на старый вал поставить хаб от Х4?

    Даже если оно встанет то теряется половина смысла затеи. Цель была получить низкую голову, а старый вал длинный. Так можно и на родной старой конверсии в FBL все прекрасно сделать.

  39. #1836

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А почему нельзя на старый вал поставить хаб от Х4?
    потому что для нового хаба нужно два отверстия в валу, перпендикурярных друг другу. Одно для крепления собсно, второе для болта качалок. Ну и новый вал короче.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    почему? По всем размерам голова X5 без проблем встает на вал X4. А иначе, в силу написанного чуть выше, получается что голова X5 на 425/550 вообще неприменима.
    вот фотка с хелифрика:


    слева направо: X4 FBL, Standard Hurricane, X5 FBL, X5 flybarred
    собсно валы Х5 вообще к нам не подходят, у них расстояние между проточкой и нижней шестерней больше. Так же голова Х5 не должна встать на вал Х4, т.к. у нее расстояние от крепежного болта до верхнего конца вала меньше чем у Х4. Плюс так же не второго отверстия (ну или тут не видно).

  40. #1837

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Это фото я уже внимательно изучал.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    собсно валы Х5 вообще к нам не подходят, у них расстояние между проточкой и нижней шестерней больше.

    Собственно об этом чуть выше я и писал.


    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    Так же голова Х5 не должна встать на вал Х4, т.к. у нее расстояние от крепежного болта до верхнего конца вала меньше чем у Х4. Плюс так же не второго отверстия (ну или тут не видно).
    Не должна и не встает - это немного разные вещи. Голове X5 вообще второе отверстие не нужно. Там качалки совмещены с крепежным болтом. И потом емнип в том же разделе на хелифрике, откуда данное фото, конфигурация с головой от X5 тестировалась и летала.
    Лично для себя я выбрал вариант с головой от X5, т.к. думаю все же не зря инженеры Gaui сделали голову под 550й аппарат чуть выше.

    А можно точное сравнение межлопастных валов стырых и новых? Какая, у кого и по какому параметру разница в цифрах.

  41. #1838

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    ага, летает, значит... ну и чудненько, будем знать
    Ждем фотоотчета тогда по голове Х5. А насчет межлопастных - ох, проблематично, я уже собрал голову то... Ну в общем он длинее миллиметров на 5, может даже больше и значительно толще. Толщину смогу сказать чуть позже, измерив внутренний диаметр демпферов ну или оставшихся Х4 цапф (кстати, может надо кому?). Старый вал могу обмерить без проблем, оставался один в загашнике. Вечером.

  42. #1839

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Вот теперь думаю, а стоит ли ставить хаб от Х4. Получается из-за более низкого ротора мы попадаем на новые валы.

  43. #1840

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    я решился на такой апгрейд изза расколбаса тушки при раскрутке и торможении ротора. И еще шасси на карбоновые заменил. Так то наверное если все устраивает, то смысла нет. Хотя с другой стороны прогресс не стоит на месте, все равно рано или поздно к Х прийдем. Или пропустим и прийдем еще к более новым моделям, а для старых все меньше и меньше запчастей будет, имхо. Ну и к тому же валов у меня старых и не осталось в общем то

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения