Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 47 из 58 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Старые валы - 61х5, новые - 74х6. Новые одинаковые у Х4 и Х5. Голова Х5, будучи установленной на старый вал, ...

  1. #1841

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Старые валы - 61х5, новые - 74х6. Новые одинаковые у Х4 и Х5.
    Голова Х5, будучи установленной на старый вал, даёт ровно ту же высоту ротора, что и штатная голова. Т.е., если мы хотим голову ниже, основные валы - только от Х4. При этом Х5 голова будет повыше, но ниже чем штатная, Х4 (как у меня) - самая низкая.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    ребят, ни у кого нет тарелки перекоса лишней? куплю! не могу найти в наличии

    и подскажите, плз, по конверсиям:

    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=3530

    это увеличенная? 600мм лопасти на какую ставят?

  4. #1843

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    это увеличенная? 600мм лопасти на какую ставят?

    Ни на какую. Максимальные лопасти для 550го - 550е. И эта балка как раз для них.

  5. #1844

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    По размерам от Тирекса500 тарелка должна подойти. Там только шары другие, но они все равно в комплекте не идут. А что с твоей случилось?

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А что с твоей случилось?
    Да толи подшипник накрылся, то ли еще что... вобщем когда ротор раскучен "гуляет" она

  8. #1846

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    ребят, ни у кого нет тарелки перекоса лишней? куплю! не могу найти в наличии
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12125
    Хватай быстрее, там одна последняя осталась. В корзину кладется. Когда смотришь по поиску то показывает одну штуку в наличии.

  9. #1847

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Мало того, когда добавляется в корзину еще и дешевеет с 50 до 30 баксов! О_О
    Спасибо!

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Мало того, когда добавляется в корзину еще и дешевеет с 50 до 30 баксов! О_О

    Там так почти со всеми частями Gaui. Ниже цен нет практически нигде. Из минусов не самое хорошее наличие (периодически обновляется) и небыстрая отправка (могут недельку потянуть).

  12. #1849

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Можно поставить 600-е лопасти если карбоновую раму переделать под хвост от Outrage с валом. Но не разорвёт ли хомячка? Да и 600мм на 6s, думаю, на дешёвых акках уже не полетаешь.

  13. #1850

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Но не разорвёт ли хомячка?

    Я думаю что там вся силовая конструкция на это не рассчитана.
    Человек на хелифрике писал что он поднимал его с 600ми лопастями, но это было от нетерпения пока идут 550е, и он совсем аккуратно полетал блинчиком и больше ничего не делал.

  14. #1851
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да и в этой ветке кто-то летал на 600-х лопастях с хоббей, потому что они намного дешевле, чем 550-е, для блинчика годится, но... мы опять возвращаемся к обгонке/шестерням, там и на 550-х все близко к пределу работает, какие 600-е, о чем вы...

  15. #1852

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Кто-нибуть пробовал ставить на 550 в карбоновой раме мотор от 500 компаса? У него большой диаметр, и есть опасения, что может банально не влезть. Под переднюю шестерню 50.

  16. #1853

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    Кто-нибуть пробовал ставить на 550 в карбоновой раме мотор от 500 компаса?
    У это-го мотора вал 6мм вроде как, какой пиньен ставить на него?

  17. #1854

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    У это-го мотора вал 6мм вроде как, какой пиньен ставить на него?
    Вал точно 5 мм.

  18. #1855

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    у меня на карбоновой раме стоит Z30, он в диаметре 42.5мм. Больше я думаю не влезет, надо будет что-нибудь подпиливать. Но у меня 42 шестерня, на 50ой мотор будет стоять подальше, поэтому может влезть 43-44мм возможно.

  19. #1856

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    У меня сейчас на 550-ом стоит мотор 45 мм в диаметре, шестерня 60-я, все прекрасно работает ничего не трется, но атомный мотор думаю даже с этой шестерней не пойдет. Атом 500-ый есть, могу дома примерить.

    Мотор от атома 500 это фактически скорпион 4020 по габаритам, а этот мотор GAUI ставит на Х5 с большОй основной шестерней, а не с парой шестерен которые остались от прежней модели на Х4. Сюда скорей всего подойдет новый скорпион 3226-900 kV под 8 банок, вот это будет машина.

  20. #1857

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Designer Посмотреть сообщение
    Атом 500-ый есть, могу дома примерить
    Буду крайне признателен

  21. #1858

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    Кто-нибуть пробовал ставить на 550 в карбоновой раме мотор от 500 компаса? У него большой диаметр, и есть опасения, что может банально не влезть. Под переднюю шестерню 50.
    Подробности тут http://www.helifreak.com/showthread.php?t=379930&page=5

  22. #1859

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    377
    В общем как и написано на HeliFreak нужны проставки под качалки, как на первой фотографии из поста выше, без них качалки будут упираться в мотор. Я примерял атомный мотор с 60Т и 16 пиньоном.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom_on_GAUI2.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	94.2 Кб
ID:	611596   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Atom_on_GAUI1.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	73.3 Кб
ID:	611597  

  23. #1860

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    - основной вал: Х4
    да. и только Х4. если хаб 4, то и вал 4. если хаб 5, то и вал обязательно 5. обратное неверно.
    Я бы все таки эти утверждения исправил. Вернее будет сказать так:
    Вал в любом случае от X4, и только он. Голова от X4 если хочется максимально низкой посадки, или от X5 если хочется высоты, задуманной производителем для 550х лопастей.

    + для хаба X5 качалки фиксатора тарелки от X4 (у X5 заметно больше тарелка)

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    да. но это только для карбоновой рамы и установленного вала, т.к. с валом балка сильнее задвинута в раму.
    Это только в случае со штатным апгрейдом. Кто с доработкой ставил хвост и вал от Outrage - 550е лопасти встают без проблем.

  24. #1861

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это только в случае со штатным апгрейдом. Кто с доработкой ставил хвост и вал от Outrage - 550е лопасти встают без проблем.
    А есть где-то описание этого процесса, что надо купить от Outrage и какого конкретно?

  25. #1862

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    что надо купить от Outrage и какого конкретно?
    Балку и вал от Outrage Fusion 50, Velocity 50 (они одинаковые). Остальное от родного апгрейда на вал Gaui.
    Балку надо резать и с одного края растачивать, вал укорачивать. Получается не особо дешево и руками там работы тоже хватает. Подробностями может поделиться Vovets. У него сделано.
    Я было собирался тоже сделать, но, прикинув затраты и объем рукоприкладства, забил. По крайней мере пока. Зимой меня, как я понял, летать на свежем воздухе не особо тянет, а в теплое время и ремень нормально.

  26. #1863

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я бы все таки эти утверждения исправил. Вернее будет сказать так:
    Вал в любом случае от X4, и только он. Голова от X4 если хочется максимально низкой посадки, или от X5 если хочется высоты, задуманной производителем для 550х лопастей.

    + для хаба X5 качалки фиксатора тарелки от X4 (у X5 заметно больше тарелка)
    To do the conversion with the X5 head....

    Parts needed.

    X5 FBL head assembly. Ie. Head block, grips, FBL grip extensions, 50mm link rods, X4 FBL mainshaft. X4 FBL washout arms. 35mmx 3mm bolt(comes with headblock)

    X4 conversion.
    X4 mainshaft, headblock, X5 main grips, FBL grip extensions, X4 washout arms,31mm link rods, mainshaft bolt(would come with headblock, i think)2 x 3mm x 10mm bolts for washout arms

    I would suggest using the red dampers when using 550's on either setup

    Интересное расположение аккумулятора

  27. #1864

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Интересное расположение аккумулятора
    Как у нормальных моделей. Мечтаю для смены аккумулятора не снимать канопу, в том числе за что и люблю Outrage. Но тут это все равно не грозит. Пробовал туда примеряться. Задолбаешься его туда запихивать и вынимать. И непонятно куда все остальное распихивать. Плюс в таком варианте скорее всего будет заваливаться на хвост. Т.к. на 550 нормальный ЦТ получается только с акком 3300 на носу.

  28. #1865

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    что надо купить от Outrage и какого конкретно?
    Балка, вал. Если у Вас GAUI уже вальный, тогда больше ничего не надо покупать. Если он ременной, то проще всего купить http://www.flying-hobby.com/shop/h42...ck-p-5561.html или то же самое по частям.
    Далее, нужно укоротить балку и вал. Поскольку балка имеет меньший внутренний диаметр, нужно расточить вот эту часть так, чтобы она вставлялась в балку. На наконечниках нужно отрезать выступающий "шпенёк". Всё, теперь можно собрать.
    На сколько нужно укоротить балку и вал под лопасти 550 мм я могу привести позже, если интересно.

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Parts needed.
    Если покупать отдельно хаб, цапфы и рычаги, то ещё нужно не забыть купить набор шайбочек. В той теме на хелифрике есть номер чуть дальше. И красные демпферы, потому что оба хаба идут с более мягкими чёрными.

  29. #1866

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На сколько нужно укоротить балку и вал под лопасти 550 мм я могу привести позже, если интересно.
    да интересно, буду себе такое колхозить.
    было бы не плохо если есть фото процесса или хотя бы уже в сборе

  30. #1867

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И красные демпферы, потому что оба хаба идут с более мягкими чёрными.
    Угу, причем это не смотря на то, что голова X5 на многих картинках изображена с красными.

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    или хотя бы уже в сборе
    А смысл? Хвост с валом, все выглядит как у штатного, только немного длиннее, черный и с надписью Outrage. Больше там в сборе ничего не увидишь.

  31. #1868

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    было бы не плохо если есть фото процесса или хотя бы уже в сборе
    Там как бэ не на что смотреть, собирается как оригинальный вальный хвост. Основная трудность - сточить передний держатель подшипников. Я хитро зажимал в дремель и точил напильником. Пластмасса очень твёрдая. Лучше всего, конечно, если есть возможность это сделать на токарном станке. Или вообще из алюминия выточить.
    Размеры будут в понедельник.

  32. #1869

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    чото я не пойму профита в таком количестве ручной работы... зачем все это точить, пилить, укорачивать? чем вам ГАУИ балка и вал не нравятся?

  33. #1870

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    чем вам ГАУИ балка и вал не нравятся?
    Все очень просто - тем, что она только в варианте для 425го существует, для 550го нет и никогда не было. А у нас полноценные 550е с 550ми лопастями.

  34. #1871

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    чото я не пойму профита в таком количестве ручной работы... зачем все это точить, пилить, укорачивать? чем вам ГАУИ балка и вал не нравятся?
    Так вроде лопаты максимум 520мм(сами же писали и фото прилагали)?

  35. #1872

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А у нас полноценные 550е с 550ми лопастями.
    Ещё раз, чтобы устранить непонимание.
    550 мм лопасти + ремень - есть оригинальные части, ничего пилить не надо.
    520 мм лопасти + вал - есть оригинальные части.
    550 мм лопасти + вал - нет оригинальных частей, надо пилить.

  36. #1873

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    для 550го нет и никогда не было
    да не правда это. 550мм лопасти у меня всю жизнь были. с валом. с оригинальными запчастями. у меня только гауи запчасти, других не приемлю.
    520мм лопасти ТОЛЬКО в случае с низкой головой Х4 и "родным" валом на родной 550ой раме. в любом другом варианте лопасти 550мм встают как карандаш в стакане
    родной вал - это родная балка для 550мм (длиная самая. не от Х5, а именно 550 обычна самая. балку Х5 не имею и не пробовал.) и вал от Х5 - подходят друг к другу как братья родные.

  37. #1874

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    550мм лопасти у меня всю жизнь были. с валом. с оригинальными запчастями. у меня только гауи запчасти, других не приемлю.
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    родной вал - это родная балка для 550мм (длиная самая. не от Х5, а именно 550 обычна самая. балку Х5 не имею и не пробовал.) и вал от Х5 - подходят друг к другу как братья родные.
    Только балка эта родная при работе с валом задвигается в раму аж на ~3см глубже чем в варианте с ремнем. Вот и имеем укороченную балку с меньшим зазором. Т.е. как раз под ~520 мм лопасти. В этом как раз и основная причина поиска альтернативных балок. И на хелифрике это давно уже обсуждается и разжевано. Народ еще от подходящих ручек от швабры балки там колхозил.

    Вот кстати подходящий от X5 вал является хорошим показателем. Т.к. он определяет длину хвостовой балки. А для X5 указаны лопасти 500-530мм, т.е. по большому счету X5 550м классом не является, а скорее это 500ка на стероидах. Классический 550й класс это лопасти 550-575мм.
    Последний раз редактировалось Racer X; 05.03.2012 в 01:00.

  38. #1875
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Господа, у меня вот какой вопрос. Надо в очередной раз менять поводки тяг ФБЛ головы на хорьке. Что-то мне это зае..., особенно если придется брать цапфы в сборе - они стоят столько же, как ФБЛ голова от некоторых производителей.
    В связи с этим возник вопрос, посоветуйте, от чего можно поставить ФБЛ голову стороннего производителя? Сложность как я понимаю в том, что при вале ОР 8 мм туда должны влезать 550-е лопасти. У кого-то есть опыт установки сторонних (не ГАУИвских) ФБЛ голов на хорька?

  39. #1876

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В связи с этим возник вопрос, посоветуйте, от чего можно поставить ФБЛ голову стороннего производителя?
    Вроде как от Outrage головы подходят. Но утверждать не могу, надо читать и уточнять. Но там ценничек еще повыше чем у Gaui будет.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    особенно если придется брать цапфы в сборе - они стоят столько же, как ФБЛ голова от некоторых производителей.
    А вообще я до конца не понял о каком узле речь и в чем проблема.

  40. #1877
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    К цапфам прикручены 2 рычага, вот в них и проблема - гнутся сволочи.

  41. #1878

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Только балка эта родная при работе с валом задвигается в раму аж на ~3см глубже чем в варианте с ремнем. Вот и имеем укороченную балку с меньшим зазором. Т.е. как раз под ~520 мм лопасти.
    не не, не совсем так. Да, балка та родная задвигается глубже. Тут два момента:
    1. вал для 550ки официально не был объявлен. Это по сути наш колхоз. Т.е. фраза "вала 550 никогда не было" скорее всего правдива. Более того, в обычную стоковую раму он вообще не встает. Именно поэтому существует апгрейд на вал только для 425ки, и тот - только под обновленную карбоновую раму.
    2. тем не менее, родная голова, которая была выпущена для 425/550, а не только для 425 - позволяет устанавливать 550ые лопасти на тот колхоз из первого пункта. Потому что она выше. Более того, в хвост встают хвостовые лопасти от 600ки, это вместе с 550ыми лопастями, между прочим 95мм. А голова Х4/Х5 на нашего старенького хорька - это по сути второй наш колхоз.

    Поэтому ничего удивительного, что случилась такая нестрастуха слегонца

    Действительно, Х4 какой то непонятный вертолет... это какая то пере500ка-недо550ка. Лопасти у него 500-520 (у 500ки лопасти 425-430мм). Честно сказать, я всегда думал, что 550ый вертолет - это лопасти 500-550мм. И я даже летал на таких, у меня где то в загашнике лежат лопасти Mikado 500мм. Погуглив сейчас все же пришел к выводу, что 550ка - это лопасти 500-560. Все же начиная с 500, это далеко больше чем 425мм на 500ке, поэтому 500кой со стероидами нашего хорька не назовешь. И 575мм тоже не встречал, вот 560мм есть упоминания. Ну не знаю, тут все туманно как то на самом деле...

  42. #1879
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В общем плюнул и купил 2 комплекта этих рычагов

  43. #1880

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    Действительно, Х4 какой то непонятный вертолет... это какая то пере500ка-недо550ка. Лопасти у него 500-520 (у 500ки лопасти 425-430мм).
    Наверное таки про X5 речь шла? X4 - честная 500ка.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    Погуглив сейчас все же пришел к выводу, что 550ка - это лопасти 500-560. Все же начиная с 500, это далеко больше чем 425мм на 500ке. И 575мм тоже не встречал, вот 560мм есть упоминания. Ну не знаю, тут все туманно как то на самом деле...
    Ну тут кто во что горазд. 550й Outrage именно 550-575 мм заявляются. А они вроде как чуть ли не первые кто в свое время 550й класс сделал. Это ведь по сути не что иное как переделанный на электричество 30й нитро класс. А там как раз обычно 550-560мм лопасти стояли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения