Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 58 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Александр, вот эти штуки гнуться? Дмитрий, да да, конечно Х5, прошу прощения. Ну не знаю. Пробежался по магазинам, нигде не ...

  1. #1881

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Александр, вот эти штуки гнуться?

    Дмитрий, да да, конечно Х5, прошу прощения.
    Ну не знаю. Пробежался по магазинам, нигде не увидел лопастей 575мм. Outrage скорее всего сделав свою модель обозначил максимально возможную длину. Мол де производители лопастей - дерзайте. По магазинам - было такое, что эта длина обозначена как категория товаров, то ни одного товара в ней. 560мм видел. 475мм кстати видел вот, это для кого? для 500ки переростка?

    Я кстати, пробегаясь по магазинам в поисках среднестатистических длинн, выстроил их в ряд и вот что получается:
    450: 325мм
    500: 425мм
    550: 525мм
    600: 625мм
    700: 725мм

    забавно, да? что можно сказать: посмотрел популярные модели, хорька Х5 и рекса 550 - среднестатистические лопасти именно 520мм. Т.е. в среднем это действительно лопасти 520-550мм, это не считаю экзотику, не превышающую нескольких процентов. По 600ке тоже явно везде написано: лопасти 600-620мм, но опять же абсолютное большинство выбирает 600мм. Видимо в угоду более адекватного восприятия... ну типа 600ка - лопасти 600. Что касается 700ки - я всегда летал на своем 90ом рапторе на лопастях razor 720мм с хеликрафта. Ну других потому что не было Но тут ситуация схожа с 600кой.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    Outrage скорее всего сделав свою модель обозначил максимально возможную длину.
    Я, собственно, это и имел в виду. Именно диапазон допустимых длин лопастей.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    475мм кстати видел вот, это для кого? для 500ки переростка?
    Именно так. Балка среднего размера у Gaui именно под них была. Самая короткая для 425, средняя для 475 и длинная для 550мм.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    По 600ке тоже явно везде написано: лопасти 600-620мм, но опять же абсолютное большинство выбирает 600мм. Видимо в угоду более адекватного восприятия... ну типа 600ка - лопасти 600.
    Тут все вполне логично и объяснимо. Для отжига в 3D обычно крутят обороты по максимуму, а для этого лучше короткие лопасти. Потому и выбирают самые короткие в данном классе, а для полетов поспокойнее и классического пилотажа лучше наоборот подлиннее.
    Т.е. закономерность простая: выше обороты - короче лопасти, ниже обороты - длиннее лопасти.

  4. #1883
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    Александр, вот эти штуки гнуться?
    Нет, вот эти - нашел их на флаинге (а там давненько мой заказ по 450-ке впрок лежит), ну и взял заодно, шоб було 2 пары.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Тут все вполне логично и объяснимо. Для отжига в 3D обычно крутят обороты по максимуму, а для этого лучше короткие лопасти. Потому и выбирают самые короткие в данном классе, а для полетов поспокойнее и классического пилотажа лучше наоборот подлиннее.
    Ага. Именно поэтому (поскольку я не люблю "мегаотжиги", а наоборот люблю большие, протяжные фигуры (ну например петельку закрутить, метров этак на 100 с гаком, в диаметре), я себе сделал стрейч из Аутрейджа, поставив максимально большие лопасти которые туда можно поставить - МАН 646 - 646 мм.
    Ну и на гайке у меня 550-е соответственно.

  5. #1884

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    нифига себе... гнуться??? оттопыриваются чтоли? обалдеть... как же так...

  6.  
  7. #1885
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    нифига себе... гнуться??? оттопыриваются чтоли? обалдеть... как же так...
    После падения - вроде поменял все нормально было (уж не помню подгибал, не подгибал), но - это вещи одноразовые, т.е. подгибать их нельзя, ибо с говнолина. Сейчас подзагнулись прямо на облете - садился с другими углами, чем взлетал. В общем однозначно даже при небольших падениях, хоть при подозрении на изгиб - менять на новые, ибо сделаны из говнолина

  8. #1886

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ибо с говнолина
    Вы считаете, что обязательно погнутые детали можно было бы выпрямить молотком и они сохранили бы прочность? Иначе они из говнолина?
    Купите пластиковые цапфы. Они дешевле.

  9. #1887

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    родная голова, которая была выпущена для 425/550, а не только для 425 - позволяет устанавливать 550ые лопасти на тот колхоз из первого пункта.
    А если ставить хаб от Х5 в варианте с валом и родной балкой лопасти 550мм влезут?

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    думаю да, особенно если ставить хвостовые лопасти для 550ки 77-83мм, а не как я от 600ки 95мм

  12. #1889

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А если ставить хаб от Х5 в варианте с валом и родной балкой лопасти 550мм влезут?
    Скорее всего влезут, но зазор между лопастями ОР и ХР будет меньше заложенного производителем. Лично мне вот как-то экспериментировать не хотелось бы. Встреча лопастей в полете = 100% креш.

    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    а не как я от 600ки 95мм
    А нафига? Туда ставятся лопасти ХР для 30го или 550го класса - 85мм. Больше там не нужно. Да и проблемы от этого только. 85е-то уже еле в размер хвостового плавника умещаются, а 95ми при любой неаккуратной посадке землю цеплять будешь.

  13. #1890

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    лопасти 550мм влезут?
    Нет, не влезут. Совсем немного не хватает, но диски пересекаются.

  14. #1891

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Во первых, ну не было 85мм тогда, я от 600ки и поставил Решил, что хвост будет эффективней. Впрочем сейчас по опыту могу сказать, что я не уловил эту "эффективность".
    Во вторых, я оооочень аккуратный пилот и аккуратно сажаю, поэтому ничего не ломается. Плюс плавник задний тоже от 600ки. Т.е. на ровном полу плавник 1-3мм до пола недостает. На поле он почти всегда упирается в землю. Как говорят самолетчики - сажаю на три точки
    В третьих, как я уже говорил, у меня стояли 550мм + 95мм, с валом. Диски пересекались, но высота стоковой и апгрейдной головы спокойно давала мне летать 3D с этим, никаких проблем.

    Весь фокус в том, что пересекаются проекции дисков, а не сами диски.

    Именно этот опыт подсказывает мне, что уменьшив лопасти до стандартных 86мм и установив голову Х5, можно будет поставить 550ые лопасти. Но повторюсь, это лишь теория...

    Тут на форуме есть товарисчи, страшно не любящие "теоретиков" и всяка их хающие. Поэтому я очень осторожен теперь в теоретических рассуждениях и хочу еще раз повторить - я не знаю, я не пробовал, это всего лишь мои домыслы. Но в нашей ветке таких вроде нет, слава Богу. И надеюсь они сюда не зайдут

  15. #1892

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    По поводу пересечения. Я сначала ставил хвост от Х5. Лопасти у меня уже были 550-е. Так вот, мне удалось рукой прогнуть лопасть так, чтобы диски пересеклись. Не уверен, что в реальном полёте они могут так прогнуться. Но от греха подальше сделал вышеописанный колхоз.
    Теперь вот с низкой головой от Х4 немного беспокоит возможный удар по хвосту, но рукой на столько прогнуть не удалось.

  16. #1893
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Не люблю теоретических пустословов не владеющих девайсами и вечно предполагающих о недостатках этих устройств. Уважаю людей предполагающих(теоретиков) которые основываясь на собственном практическом опыте реализуют свои замыслы, пусть даже не всегда успешно.
    С удовольствием читаю ветку.

  17. #1894

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    я тоже пытался руками согнуть, что бы найти при каких усилиях и условиях они пересекуться. Так и не согнул. Но я решил что ТАК сгибаться они не будут, я все таки дурь несусветную приложил к ним. Либо у тебя лопасти мягкие, у меня стандартные Align 550 были, жесткие какие то. И так же решил, что в нормальных атмосферных условиях расстояние между дисками в 51мм более чем достаточно. Поэтому летал и не парился, что проекции пересекаются.

    Это сейчас, с лопастями 520 и 86 даже проекции не пересекаются. А какие расстояния между дисками с 550мм я не мерял на этой голове. Померяю как руки дойдут...

  18. #1895

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Я так думаю, с подсказки ДД и очень правильной, замеряем расстояние между болтами крепления лопастей ОР и ХР, цапфы ОР при этом направлены на диск ХР, а цапфы ХР на цапфы ОР - это и есть расстояние, которое не должна превышать сумма длин лопастей ОР и ХР и запасик в 5мм не помешает, и все будет ОК.

  19. #1896

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Согласен, это самое правильное.

  20. #1897

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Сегодня наконец-то пришли сервы с hobbyking
    Надо было все-таки взять одну запаску на циклик, а теперь неизвесто когда появятся опять
    Кстати как лучше крепить в раму HURRICANE 550 CNC 7075 fiber frame, саморезы или болты?
    Последний раз редактировалось Amatii; 20.03.2012 в 20:31.

  21. #1898

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    А зачем новую серву сразу разбирать?

    Обычно все же не запасную серву берут, а ремкомплект к ним. В сервах с металлическими шестернями часто специально ставят одну пластиковую шестерню как слабое звено чтобы в случае нештатных ситуаций рвало именно ее. И обычно они запасные стоят достаточно недорого. Насколько я вижу из фотографий тут тоже вроде такая есть. Так что в первую очередь стоит приобрести запасные шестеренки. Это должно стоить в разы дешевле целой сервы.

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Кстати как лучше крепить в раму HURRICANE 550 CNC 7075 fiber frame, саморезы или болты?
    Болт + самофиксирующаяся гайка. Зачем саморезом раму портить?

  22. #1899

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А зачем новую серву сразу разбирать?
    Ну как зачем а посмотреть как недорогая серва изнутри смотрится, плюс качество пайки

  23. #1900

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Задача сервы не смотреться, а работать.

  24. #1901

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Обычно все же не запасную серву берут, а ремкомплект к ним.
    Нет ремкомплекта - по крайней мере на hobbyking, хотя сомневаюсь что он вообще есть при цене за серву на циклик 21$ и 25$ рудерная

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Насколько я вижу из фотографий тут тоже вроде такая есть.
    Нет, все шестерни металл

  25. #1902

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Нет все шестерни металл
    Это плохо. Всегда непредсказуемо что произойдет.

    Вот и считай экономию при таком раскладе. При серьезном краше скорее всего новая серва. Грубо $25. Еще заказывать, ждать.
    А если взять скажем Hyperion HP-DS20xSMD за $47 то помимо того что это будут хорошие брендовые сервы с отличными параметрами, так к ним еще и нет проблем с запчастями. Комплект из 4 шт "слабых" пластиковых шестерней стоит $2,5, а полный сменный комплект шестерней $12.
    После пары - тройки крашей "дорогие" гиперионы начнут обходиться дешевле.

  26. #1903

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Сегодня погода и обстоятельства наконец позволили выбраться на поле и облетать новоиспеченного хорька с новой низкой головой Х4/5.
    Ну что могу сказать... я расстроен.

    Вся эта затея была в борьбе за расколбас при раскрутке и остановке ротора. Ничего не изменилось. Хотя нет, изменилось. Это как в фотографии - есть глубина резкости, называемая ГРИП... на старой голове было вообще непонятно, когда и в какой момент оно затрясется. Теперь вполне определенно можно сказать когда: если разбить весь диапазон оборотов ротора на 3 части, то тряска начинается в конце второй трети, т.е. вроде бы уже почти рабочие обороты, но еще не совсем. Ну и диапазон оборотов, вызываемых эту тряску уменьшился, стал уже что ли. Но он, сцуко, есть всегда теперь! Раньше оно могло и нормально раскрутится, без тряски вообще...

    Напомню, я заменил целиком голову и основной вал, поставил самые жесткие демпферы. Т.е. вариант "у меня такое было, поменял хаб и прошло" более не канает

    Далее, у меня возникли мысли, что раскачка возникает изза "расхлябанности" шасси... они сами по себе очень мягкие, плюс крепеж к этой карбоновой раме 550 мне откровенно говоря не нравится. Кто видел эту раму, тот знает, там ушки такие. Я притащил класных, супержестких карбоно-металлических шассей на 600-700, попробую приколхозить их.

    Что касается самого полета, то один пак у меня почему то регулятор отсек на второй минуте полета, я мягко савторотировал в снег, небольшая вмятинка на балке от лопасти образовалась, не страшно. Пак был заряжен. Второй пак я потратил на механическую настройку головы, а третьего пака мне не хватило понять, как оно. Кто то как то отписывал о низком роторе - "блин, сам висит". Да, это так, верт стал устойчивее, висит как 700ка. Но в виду замены лопастей требуется теперь настроить вбар. Оказалось, что на мелком нетбуке я забыл обновить софт, при старте он мне крикнул "чувак, у тебя в блоке софт то новый, а на компе старый" и отказался работать. В результате я отлетал последний пак как молодеж на китайском гироскопе с гуляющим хвостом. Ну вспомнил молодость, чо

    Такие дела...

    Еще приехал новых литой хвост Х4 и хвостовые цапфы Х4, мои мне не нравятся, люфтят немного. Может поэтому хвост у меня иногда подрыгивался...

  27. #1904

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    Ну что могу сказать... я расстроен.
    Имею ровно ту же проблему. Голова Х4 FBL. Хотя та же фигня была и с родной головой. При раскрутке перед выходом на рабочие обороты начинается чудовищный резонанс, один раз он даже закопался в снег и сломал стойку шасси. Обнаружили с Racer X, что подшипники двигателя (Z-Power 30A) сильно люфтят, двигатель без шестерён сам по себе вызывает вибрации. Пока жду подшипников на двигатель. Но, чует моё сердце, что это не двигатель. Что-то не так в этой раме...

  28. #1905

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Был репорт от человека на Хелифрике что у него поначалу тоже были проблемы с вибрацией после сборки такой конфигурации. У него стояли жесткие демпферы KBDD. Насколько я помню проблема решилась установкой стоковых красных демпферов.
    И еще. Проблема явно не повсеместная. Конфигурации эти у народа нормально летают. В том же треде на HF по переделке, ближе к концу не одна видюшка как оно летает.

  29. #1906

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    Дело в том, что именно летает то он замечательно. Проблема именно с раскруткой и оставкой ротора.

    У меня вот как раз стоковые красные демпферы. Хмм, ну можно конечно двигатель заменить попробовать... но я тоже слабо в это верю, опровергается "на раз" следующим образом: при остановке ротора двигатель уже выключен и остановлен холдом, прям на рабочих взлетных оборотах холд врубаем.

    Владимир, ждем твоего отчета по работе с двигателем и его подшипниками. А я попробую все же более жесткие шасси одеть. Может там еще вбар поддает, когда верт начинает так трясти? Получается как снежный ком...

  30. #1907

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    У меня такая же конфигурация надеюсь скоро взлетит. Там посмотрим. Только у меня голова X5 и Skookum SK-720.
    В 720м есть логер и анализатор вибраций. Если вдруг тоже будет проблема думаю это сможет помочь найти причину.

  31. #1908

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    и рама 550ая?

  32. #1909

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от RomanRom2 Посмотреть сообщение
    и рама 550ая?
    Почти. У меня рама от CNC Helicopter.

    http://www.cnchelicopter.com/servlet...550-CNC/Detail


    Я тут вроде уже писал. Она практически копия родной карбоновой, за исключением пары-тройки мелких изменений. Ну и подшипники мне сходу больше понравились чем родные.

  33. #1910

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    я вот сейчас шатаю эту раму из одного бока в другой бок... и вижу, что вот эти две нижних вертикальных пластины, образующих широкую часть рамы - какие то мягенькие. Особенно это сильно заметно на изгиб возле самых нижних горизонтальных пластин. Но эти "искажения" как бы на сдвиг верхней части относительно шасси, оно не работает на раскачку...

    это я мыслю в слух, типа.

  34. #1911

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    У меня рама пока не стоит на шасси, но по ощущению очень жесткая. Все части сделаны из одинакового 1,8мм черного стеклопластика.
    На родной карбоновой, насколько я помню, материал нижней части даже на вид отличается.

  35. #1912

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Думается беда в шасси. Я до того как перешел на стойки от Типекса600 так же колбасило вертолет. Сейчас такой проблемы нет, к то му же нижняя часть рамы у меня усилена.

  36. #1913

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Я до того как перешел на стойки от Типекса600
    Куда на него такие огромные?? От 500го на него обычно ставят.

  37. #1914
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А нафига? Мне очень нравится, как 600-е на нем стоят, и видно издалека, и садится надежно:





    Т.ы. ЛЫЖИ ставим родные от Хорька, а стойки - от 600-ки (у меня универсальные с е-бея в данном случае).

  38. #1915

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Мне очень нравится, как 600-е на нем стоят, и видно издалека, и садится надежно:
    А мне не нравится. Некрасиво смотрится. И оверсайз кабина как тулупчик с чужого плеча.
    Но это уже вопросы эстетики. Имхо пять же...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЛЫЖИ ставим родные от Хорька, а стойки - от 600-ки
    А как это? Лыжи у Gaui диаметром 7мм, а у рексов начиная от 550го и выше - 9мм.
    Вот буквально только что размеры смотрел.

  39. #1916
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И оверсайз кабина как тулупчик с чужого плеча. Но это уже вопросы эстетики.
    На это отвечу диалогом из Бриллиантовой руки:
    - Лелик, но ведь это не эстетично!
    - Зато дешево, надежно и практично! (с)

    Такие оверсайз детали на 550-ки визуально увеличивают ее практически до 600-ки и становится возможным делать достаточно дальние полеты с размашистыми фигурами.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А как это? Лыжи у Gaui диаметром 7мм, а у рексов начиная от 550го и выше - 9мм.
    Резиновые колечки от любого подходящего по размеру шланга - спасут отца русской демократии

  40. #1917

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Резиновые колечки от любого подходящего по размеру шланга - спасут отца русской демократии
    Не количество колхоза, в котором нет необходимости, имхо зашкаливает. Проще уж родные рексовские укоротить. Или опять же поставить сет от 500го рекса - лыжи почти такие же по размеру. Буквально сантиметра на 2 короче, что имхо совершенно не критично.

  41. #1918
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Проще уж родные рексовские укоротить.
    Ну просто если родные ГАУИвские все равно валяются, а рексовские еще надо покупать, так чего бы и не поколхозить? На рекс ведь лыжи продаются отдельно от стоек (в этом размере)

  42. #1919

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Такие оверсайз детали на 550-ки визуально увеличивают ее практически до 600-ки и становится возможным делать достаточно дальние полеты с размашистыми фигурами.
    +1.
    Тоже остановился на стойки + лыжи от 550 (600, 700). Выдерживают довольно жесткие посадки + верт более устойчив. И выглядит более серьезно. Лыжи чуток отпилил. С неотпиленными дествительно неЭстетично. Родные уже не рассматриваются.

  43. #1920

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Родные стойки на столько слабые, что я практически сразу нашел им замену. Нужно только лыжи укоротить и все. Ну а капот у меня от Тирекса 550, по размерам как родной.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения