Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 51 из 58 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от bort662 А у меня на 500-ке 92мм лопасти стоят - хвост чётко рулится. А нахуа? Это все равно ...

  1. #2001

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А у меня на 500-ке 92мм лопасти стоят - хвост чётко рулится.
    А нахуа? Это все равно что гейн больше на гироскопе поставить. А энергии тратится больше. Это же аж для 600ки лопасти.
    У меня 550й с 85ми отлично летает, а тут вообще 500ка...

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Камераден, ещё вопрос про лопасти:
    элайновский карбон 550mm сильно хуже TIGа с хоббей? А то со стоимостью доставки 550mm проще купить элайн в мск (~2000р) чем заказывать TIG (40$+27$).

  4. #2003

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    элайновский карбон 550mm сильно хуже TIGа с хоббей?
    Да не хуже они. Об элановских лопастях сложилось такое общее мнение что лопасти неплохие, но немного тяжеловаты.

    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    чем заказывать TIG (40$+27$).
    Так кто ж по одному комплекту лопасти заказывает? Если взять два комплекта то стоимость доставки не изменится, для 3х всего $5 за доставку добавится.

  5. #2004

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Так кто ж по одному комплекту лопасти заказывает? Если взять два комплекта то стоимость доставки не изменится, для 3х всего $5 за доставку добавится.
    Ага, вон оно где счастье

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    После 4-х минут полёта обгонка нагревается до 60-70градусов. Это нормально? Обгонка смазана, обороты по калькулятору 2450, летаю лёгонькое 3д.

  8. #2006

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    После 4-х минут полёта обгонка нагревается до 60-70градусов. Это нормально? Обгонка смазана, обороты по калькулятору 2450, летаю лёгонькое 3д.
    Не нормально. В принципе. Но у Gaui похоже нормальное явление. У меня нагревается до ~60. От этого они и дохнут.
    По моему мнению причиной являются два уродских подшипника сверху и снизу обгонки. Внутренний диаметр которых 8мм, а наружный 12мм, откуда не сложно прикинуть что диаметр шариков в них около 1мм, что имхо для такого узла просто недопустимо.
    Появилось это уродство в силу исторически сложившихся обстоятельств. Изначально у Гау вал обгонки как и сама обгонка были 6мм, но они дохли как мухи. Подшипники тогда были нормальные - 6х12мм. Позже инженеры Гау увеличили диаметр вала до 8мм и поставили бОльшую обгонку. Но переделать узлы под подшипники с бОльшим внешним диаметром поленились или не захотели и поставили на старые места вот это уродство.
    Существует апгрейд на подшипники с бОльшим внешним диаметром. Туда ставяться два подшипника как на основном валу. По репортам народа с буржуйских форумов после этого все забывают про какие-либо проблемы с обгонкой. Для апгрейда надо выточить две новых железки. Я сейчас вплотную занимаюсь этим вопросом. Возможно на следующей неделе удастся сделать пробные экземпляры.
    Последний раз редактировалось Racer X; 29.06.2012 в 15:35.

  9. #2007

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    причиной являются два уродских подшипника сверху и снизу обгонки
    У меня уже два комплекта этих подшипников накрылись, причём верхний просто рассыпался, после замены подшипников обгонка живет не долго потому как подшипники "горят" и перегревают обгонку, после чего её либо "клинит" либо "отпускает"

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Для апгрейда надо выточить две новых железки.
    А можно по подробней.. Можете информацией поделиться, ссылки на апгрейд и.т.д.
    Последний раз редактировалось ZVER; 29.06.2012 в 16:00.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    обгонка живет не долго потому как подшипники "горят" и перегревают муфту..
    Вот и мне именно такая цепочка событий видится.

    Вообще есть жаждущие апгрейда? У буржуев он стоит $40 без стоимости пересылки. Буду стараться сделать дешевле. Думаю цена не в последнюю очередь будет зависеть от кол-ва.

  12. #2009

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Желающие есть и будут. Проблемма существует давно и всех GAUI-водов интересует решение. С нетерпением ждем результатов.

  13. #2010

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У буржуев он стоит $40
    Где купить?

  14. #2011

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А можно по подробней.. Можете информацией поделиться, ссылки на апгрейд и.т.д.
    Выглядит это так



    Внизу оригинал, сверху апгрейд. Если все пойдет нормально то примерно к концу следующей недели у меня будет на руках опытный экземпляр.

  15. #2012

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Аааа... Как я понимаю это под карбоновую раму. У меня сток пластик.

  16. #2013

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    У меня сток пластик.
    Там без вариантов.

  17. #2014

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Мотор такой http://www.heliflightcenter.com/GAUI...c%20gm-504.htm
    Полка газа 95-90-85-90-95
    аккумуляторы : два таких http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224682
    Обороты по калькулятору 2400
    стиль полёта- слабенькие кувыркания, петли, бочки.
    Вопрос по полётному времени. У меня МАКСИМУМ 4-ре минуты и отсечка. Это нормально? Вроде такое время для жёсткого 3Д, а в моём вариианте должно быть минут 6-7?
    В Варианте с такими http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001226707 аккумуляторами время даже секунд на 30 побольше, но они дуются после полёта как пирожки на сковородке и такие же горячие.
    Все аккумуляторы новые.
    Я так понимаю, что если мотор, пусть даже, 1700вт, то максимальный ток ему нужен 1700/22,2=76А. Мои аккумы должны выдавать в режиме "постоянно" 3500ман*35с=105А, что с запасом, даже если братья с востока приврали процентов на 20!!! Где я ошибаюсь и что посоветуете. Я понимаю, что вторые аккумы -ГЭ, но первые то вроде важные.

  18. #2015

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Вот еще бы конфигурацию вертушки... Лопасти какие стоят? В смысле размер.
    Регуль какой? Параметры в нем какие?

  19. #2016

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Лопасти 550 карбон. Регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html . А вот про параметры, простите, не понял Ну, там, эээ мягкий старт, без тормоза... или чего то другое? Какие параметры указать?

  20. #2017

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Тайминг к примеру немаловажный параметр, заметно влияющий на потребление.

  21. #2018

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    2400 - это довольно много для 550-х. А реальные обороты не измерялись? Может там все 2500. От того и полётное время маленькое. У меня на Fusion 50 с 550-ми лопастями и батарейками 3300 6S тоже 4 минуты. Обороты при этом 2000 и вес 3.2 кг.

  22. #2019

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ротор, если рукой крутануть, сколько оборотов по инерции делает?

  23. #2020

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Тайминг к примеру немаловажный параметр, заметно влияющий на потребление.
    Тайминг на этом регуляторе вроде как дефалтовый 15 хорошо работает.

  24. #2021

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Да, и оборотов для 550 дофига очень. Тем более для спокойных полетов. На 2000 он отлично летает.

  25. #2022

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Ротор от руки крутится свободно, как юла. Тайминг дефолтный 15, может куда то его изенить (больше-меньше посоветуйте). Реальные обороты не измерялись т.к. нечем, но тогда для чего калькуляторы? Я, как бы пытаюсь летать не спокойно, просто этот верт для меня новый и я с опасением его нагружаю из за обгонки и возможности слизать 61-ю шестерню, которую слизал на 3-м полёте почему то, кстати вчера. Подозреваю, что нагретая обгонка просто подплавила зубцы на шестерёнке и пришлось авторотировать. Сегодня поставил делриновую, после полёта вроде не нагрелась, хотя к обгонке не прикоснуться. Пока остываля обгонка потихоньку крутил ротор, что бы не расплавить отдельные зубья шестерни. Хотя может вы меня и обсмеёте. Так в общем подскажите пжлст где чего подкрутить-поднастроить, т. к. еду на полёты за 20 км, а полетов этих выходит в сумме 11-12 минут

  26. #2023

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Вы пешком что ли? А так можно было бы от машины заряжаться. Моё мнение - убавляйте обороты. Гауи - лёгкий, отлично будет летать и на 2000-2100. Или пробовали и не нравится?

  27. #2024

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Да нет, не пробовал. Сегодняшний сетап был при покупке верта. Сейчас попробую из имеющихся цацек пересобрать на меньшие обороты. От аккумулятора машины заряжать слишком долго. Сейчас зарядил winmax , тот, что 3300 ман, так током 4,5а, с балансировкой -95 минут. Правда залил почти 3400ман, так что считаю, что аккумы честные.



    Поглядел- могу толбко увеличить обороты
    Мой сетап начиная с пиньона 14-50-19-61 При моём моторе 1400kv и эффективности 90% обороты ротора по калькулятору 2505.
    Могу разве что пиньон поставить 13т, но обороты будут всё равно 2326. Как же мне снизить их до 2000? Понижать кривую газа? Но ведь опять потеряю эффективность на двигле и как следствие время в плёте?! Или я как то не так считаю?
    Последний раз редактировалось kudra; 29.06.2012 в 22:51.

  28. #2025

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    током 4,5а, с балансировкой -95 минут
    Это у Вас зарядка дурит. Или просто балансирует медленно. У меня током 1.5С где-то 40 минут или меньше.

  29. #2026

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Да, возможно балансирует медленно, НО- пусть 1 аккум 40 мин, да второй 40 мин -это уже 1,5 часа между полётами

  30. #2027

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    На поле, где я летаю, многие летают непрерывно (ну, если народу немного) имея 3 хороших батарейки, хорошую зарядку, ну и автомобиль, конечно же. Ток зарядки 4-5С, двигатель, кажется, работает. Я дома заряжаю параллельно и до конца не вылётываю, поэтому у меня за 40 мин. заряжается 3 штуки.

  31. #2028

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Да я согласен на счет зарядки, согласен -дело же не в этом. Вопрос как понизить обороты, что изменить по шестерёнкам в моём сетапе. Хотя и это не главное, главное как увеличить время полёта в аидле до, хотя бы, 5-6 минут при лёгком 3д. Кстати, коллективные углы у меня тоже зажаты до 10 грд.

  32. #2029

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Хотя и это не главное, главное как увеличить время полёта в аидле до, хотя бы, 5-6 минут при лёгком 3д.
    При снижении оборотов время полета увеличится значительно. На 2400 на нем жесткий 3D летать.

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Кстати, коллективные углы у меня тоже зажаты до 10 грд.
    А вот это маловато. Можно смело 11-12 ставить. Вообще неким стандартом дефакто является 10 на циклике и 12 на коллективном.

  33. #2030

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Так сказано же, обороты понизить до 2000. Мотор не перегревается? Провода от мотора не горячие после полёта? Если в нём межвитковое, то он будет греться, и батарейки жрать, а крутить плохо. Тайминг попробовать снизить в регуле, поставить минимальный. Только по одному изменению за раз. Начать с того, что опускать постепенно кривую газа вниз. Всю целиком.

  34. #2031

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Поглядел- могу толбко увеличить обороты
    Мой сетап начиная с пиньона 14-50-19-61 При моём моторе 1400kv и эффективности 90% обороты ротора по калькулятору 2505.
    Могу разве что пиньон поставить 13т, но обороты будут всё равно 2326. Как же мне снизить их до 2000?
    Да запросто! Передняя ведомая шестерня существует еще 60T. Вот с ней получаются передатки с 14м пиньеном 13.75:1 и с 15м 12.84:1, что в результате дает примерно искомые обороты в 2000. Точнее надо проверять на практике, но что-то мне подсказывает что 60я шестерня с 15м пиньеном будет самое оно.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Начать с того, что опускать постепенно кривую газа вниз. Всю целиком.
    Да обороты надо опускать. Куда 2400 на 550м при его взлетном весе в 2,4кг? Это только жесткач жечь.

  35. #2032

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да обороты надо опускать.
    А я о чём говорю? Проще всего это сделать кривой газа для начала, чтобы хотя бы понять, какие обороты нужны. А потом уже шестерни подбирать под эти обороты.

  36. #2033

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Проще всего это сделать кривой газа для начала, чтобы хотя бы понять, какие обороты нужны. А потом уже шестерни подбирать под эти обороты.
    Я уже все посчитал и написал.

  37. #2034

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Сегодня отдал в пробное производство апгрейд на большие подшипники. В течение этой недели должно быть готово. Материал Д16. Если все будет ок то можно изготовить мелкую партию.
    Если кому интересно - пишите в личку. Стоимость получится около 1000р, к сожалению сделать дешевле в Москве и в штучных кол-вах очень сложно. Все равно это дешевле американского варианта и ждать месяц не надо пока дойдет.

    Апгрейд только для карбоновых и фибергласовых рам. На пластик установить его невозможно.

  38. #2035

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Все равно это дешевле американского варианта
    А где продается американский вариант? Можно ссылку?

  39. #2036

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А где продается американский вариант?
    По сути нигде. Там человек делает их по мере накопления заказов. В стоке обычно нет. Надо писать ему письмо и договариваться. Все тоже непросто и небыстро. Стоит $40 плюс еще около $15 пересылка если без трека или $27 с треком. Итого минимум $55 плюс время пересылки и не понятно сколько ожидания. Последний раз, когда я с ним общался, у него не было железок около 2х месяцев.
    Так что если пробный экземпляр мне сделают удачно (а я почти уверен что так и будет т.к. производство аэрокосмическое) то дешевле и главное быстрее будет заказать у меня.

  40. #2037

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Я пожалуй не против такого апгрейда. Хотя только три пары подшипников купил На фото рамка(перемычки) нижнего подшипника совсем тонкая, надеюсь она достаточно крепкая или будет толще.

  41. #2038

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    На фото рамка(перемычки) нижнего подшипника совсем тонкая, надеюсь она достаточно крепкая или будет толще.
    Как на фото прочности вполне достаточно. Но в моем варианте будут просто ровные прямоугольные окна в силу того, что так технологически проще. Плюс-минус 2-3 грамма в данном случае абсолютно ни на что не влияют.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Хотя только три пары подшипников купил
    А оно все равно нормально не работает и греется. Зачем нужно потенциально слабое место в конструкции, тем более в таком ответственном узле?
    На западных форумах пишут, что после перехода на большие подшипники забывают про проблемы с обгонкой раз и навсегда.

    Да, на всякий случай! Апгрейд без подшипников. Т.е. только фрезерованные планки. Собственно у заокеанских коллег продается в таком же виде.
    Помимо стандартных подшипников (за вычетом двух тонких) понадобится еще пара таких же как для вала ОР.

  42. #2039

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Больших у меня целый пакет, я в свое время десяток про запас купил в конторе которая подшипниками торгует, думал менять после каждого падение придется

  43. #2040

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,174
    в прошлую субботу решил специально протестить свою. мне наверное повезло - не греется абсолютно. этой обгонке три года, ни разу не падала. и еще мне показалось у меня все три подшипника нормальные, нет тонких. но могу ошибаться, посмотрю еще повнимательнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения