Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 56 из 58 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от koliv все той же обгонки Вопрос с обгонкой а гайке решен раз и на всегда, смотрите темы выше. ...

  1. #2201

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    все той же обгонки
    Вопрос с обгонкой а гайке решен раз и на всегда, смотрите темы выше.
    Выходу из строя обгонной муфты способствует не сама муфта а её окружение.
    Есть несколько вариантов решения данной проблемы, все опробованы и получен положительный результат.
    Опять же смотрите выше в теме все есть.

    А то что гайка является и остается самым не убиваемым вертолетом это факт...

    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    К следующему сезону буду посмотреть в сторону других производителей.
    Ага, рыжего купите и будите через полет менять шестеренки и отрубленные лопастями балки.
    У всех свои косяки и и они побеждаемы, открою секрет на элайне то же обгонки дохнут будь здоров.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Ага, рыжего купите и будите через полет менять шестеренки и отрубленные лопастями балки.
    Да че уж через полет... перед каждым!!!

    *))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  4. #2203

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    перед каждым
    Во время.

  5. #2204

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Вопрос с обгонкой а гайке решен раз и на всегда, смотрите темы выше.
    Выходу из строя обгонной муфты способствует не сама муфта а её окружение.
    Так, да не совсем. Проблема есть и с самой обгонкой в принципе. Просто окружение эту проблему усугубляет.
    Основная проблема вот в чем. Эти обгонки по техническим характеристикам способны передавать максимальный крутящий момент 3.15 Н·м. Но это выполняется только в случае обработки вала по классу точности h5, что в данном случае составляет 8мм -6мк, т.е. от 8 миллиметров допускается отклонение только в минус не более 6 микрон. Это очень высокая точность изготовления. Так же допускается обработка по классу h6 с отклонением в минус не более 12 микрон, но при этом максимальный передаваемый момент падает сразу вдвое(!).
    Теперь о грустном. Взял я в руки хороший ГОСТовский номерной микрометр еще из советских времен. И что я получил? Из имеющихся у меня 3 валов. На двух БУ отклонения -45 и -40 микрон, на еще одном абсолютно новом -25 микрон. В свете вышеописанного вполне можно догадаться какова потеря момента при таких допусках.
    Сейчас есть мысль сделать вал по h5 (нашлась такая возможность) и посмотреть результат. Кстати при этом вал можно удлинить на 3мм и тогда апгрейд на большие подшипники будет вставать вообще без единой переделки как родной.

    А вообще все проблемы с обгонками во всех вертолетах имею общий корень. Мелкие обгонки (в силу вообще размера всей конструкции) с достаточно маленьким моментом, а передаются моменты очень приличные. В основном везде получается что они работают на пределе, около того или вообще за ним. А обработка валов по высокому классу точности это немного не из этого производства, что только усугубляет проблему.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Воможные проблемы / поломки обгонки:
    1. Клин подшипника.
    2. Лопнула шестерня и проворачивается на подшипнике.
    3. Шестерня не лопнула, но проворачивается на подшипнике (проблемы с фиксатором).

    В случае своих 2-х обгонок имел оба раза проблему №2. Теоретически, если точечной сваркой приварить шестерню к подшипику - решаем проблемы 2 и 3. Получается неразборный узел, который после кончины подшипника просто выбрасываем. Кто-нибудь пробовал?

  8. #2206

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    Теоретически, если точечной сваркой приварить шестерню к подшипику - решаем проблемы 2 и 3. Получается неразборный узел
    Ничего не решаем. Или получаем вареный подшипник т.к. сепараторы в них пластиковые.
    Потом в данном варианте приварить вообще невозможно. Т.к. для точечной сварки нужно плотно прижать электроды с двух сторон свариваемых поверхностей. С одной стороны мешает внутренний механизм обгонки, с другой зубья шестерни.
    Потом даже в случае возможности реализации это совершенно бессмысленно. Красный фиксатор в таком узле легко дает удержание момента до ~30 Н·м, что практически в 10 раз больше усилия, передаваемого обгонкой. Так что скорее провернется обгонка, чем шестерня на ней.

    Шестерни лопались на старых обгонках на 19 зубов. Это известная проблема из-за материала. На обгонках 20 зубов и новых на 19 проблема отсутствует.

    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    3. Шестерня не лопнула, но проворачивается на подшипнике (проблемы с фиксатором).
    Это практически исключено. Ни разу не слышал и не читал о таком.

    Цитата Сообщение от koliv Посмотреть сообщение
    1. Клин подшипника.
    А это не причина поломки, а симптом начала умирания обгонки. Происходит когда начинает деформироваться сепаратор и на обратном ходе ролики не отходят от вала. Причиной это быть не может т.к. 99% времени работы обгонка и так находится в "заклиненном" состоянии. если ее клинит и на обратном ходе то ротор будет просто быстро останавливаться крутя вместе с собой мотор.

  9. #2207

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Сегодня разлетался с новыми блоками под большие подшипники, обгонка прилетает теплая но не горячая, раньше палец больше 4х секунд не держал, а вот вал обгонки с низу пробую, горячий.
    Кривые тиги то же вроде полетели, только какие то они больно шумные и хлопающие и моторку грузят сильнее.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Сейчас есть мысль сделать вал по h5 (нашлась такая возможность)
    Ну так делай, я бы купил штуки 3 и мои знакомые то же ...

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    а вот вал обгонки с низу пробую, горячий.
    А это очень вероятно говорит о том, что обгонка таки проскальзывает. Или может подклинивать какой из подшипников и иногда вал начинать вращаться внутри обоймы. Разбери посмотри нет ли следов на валу. Когда он начинает крутиться внутри подшипника это хорошо на нем видно.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    и моторку грузят сильнее.
    Есть такое дело. Профиль у них высоковат немного.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Ну так делай, я бы купил штуки 3 и мои знакомые то же ...
    Это будет не раньше чем в первой декаде октября. Человек до конца месяца в отпуске. Ну и еще абсолютно не представляю сколько денег попросят за это. Дешево думаю не будет точно. Ибо хорошая твердая сталь и очень точная обработка.

  12. #2209

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Разбери посмотри нет ли следов на валу. Когда он начинает крутиться внутри подшипника это хорошо на нем видно.
    Подшипник к валу чем клеить?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    ешево думаю не будет точно. Ибо хорошая твердая сталь и очень точная обработка.
    А сейчас все дорого, так что не удивишь, ждем валы.

    Дмитрий а у тебя абгрейд на большие подшипники полетел? Как впечатления?

  13. #2210

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А к стати подшипники нужно клеить или нет? У меня только в моторе на зеленом Локтайте и задний вал рамы приклеил. Иначе хрен разберешь и обгонку не поменяешь.

  14. #2211

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Подшипник к валу чем клеить?
    Ничем. Иначе не разберешь. Если подшипник нормально крутится и все сделано с приемлемой точностью, должно хватать естественного трения чтобы все нормально работало.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А сейчас все дорого, так что не удивишь, ждем валы.
    Ну у дорогивизны есть тоже свои разумные пределы. Мне к примеру в одном месте за это объявили 4000 руб за штуку. Лично я не готов.
    Если тут удастся в 2000 руб вписаться то на это я готов пойти если это решит все проблемы.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Дмитрий а у тебя абгрейд на большие подшипники полетел? Как впечатления?
    Не полетел. Скрипит и хвостом дергает. Я собственно особо и не надеялся т.к. качество изготовления мне не понравилось. Буду делать нормально уже в другом месте, там же где и вал собираюсь.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А к стати подшипники нужно клеить или нет?
    Все зависит от того, как посадочные места сделаны. Если точно под легкую запрессовку, т.е. когда подшипник вставляется руками но с заметным усилием "внатяг" то не надо. А если вставляется свободно то надо клеить.
    Это единственное что хорошо удалось в моем пробном варианте апгрейда. Подшипники сели как надо с усилием не больше, не меньше.
    Естественно это все про посадочное место под внешнюю обойму. Внутри валы обычно не клеятся.

  15. #2212

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    У меня тут одна обгонка старая которую я вклеил в новую шестерню через раз проворачивалась(не схватывала) так я туда густой смазки положил и уже полетов 10 ни одного проскальзывания когда вал крутишь.

  16. #2213

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Обгонки на ходу под нагрузкой проскальзывают равномерно. Потому это и не заметно. Смазал - помог равномернее проскальзывать.
    Вообще, к слову, к примеру в документации к обгонкам INA написано что той смазки, что там уже лежит, для работы достаточно и смазывать ее больше не надо.

  17. #2214

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Да не, там просто ротор когда крутил рукой обгонка только через пол-четверть оборота схватывала, а теперь сразу. И к стати со временем смазки в обгонке почему то совсем не остается.

  18. #2215

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Да не, там просто ротор когда крутил рукой обгонка только через пол-четверть оборота схватывала, а теперь сразу.
    Это начало конца.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    И кстати со временем смазки в обгонке почему то совсем не остается.
    Нагревается и вытекает. Того, что остается, вполне достаточно.

  19. #2216

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не полетел. Скрипит и хвостом дергает.
    То же дёргало и скрипело когда тонкий подшипник вала обгонки верхний обычно приходил в негодность, потом вал перекашивало и ломалась обгонка.
    Где то зажимает подшипники, или подшипник закусывает по причине его не работоспособности, у меня наоборот уровень общих вибраций снизился и я смело поднял чувствительность гироскопов на FBL.

  20. #2217

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Если тут удастся в 2000 руб вписаться
    Если за 3-4ре штуки то это нормальная цена.

    И вообще тема обгонок на гайку это загон, на х50 нитро обгонка живет ровно 50-60 полетов на 550е у меня сорвало на 20м полете, на TZ 50 и трех галлонов хватило, на рексах 500х это повально особенно если упал и немного повело вал.
    Так что летайте и не забивайте себе голову вечного в РУ вертолетах ничего не бывает иначе вертолеты надо делать из железобетона.
    Единственный косячный узел ебав..й мозг это тонкие подшипники вала обгонки которые рассыпались и вал перекашивало, обгонку срывало.
    Последний раз редактировалось ZVER; 19.09.2012 в 09:35.

  21. #2218

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    у меня наоборот уровень общих вибраций снизился и я смело поднял чувствительность гироскопов на FBL.
    Вибрации как были низкими до этого так и остались. Никаких изменений. У меня Skookum SK-720. Он логи вибраций пишет.

  22. #2219

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Вибрации как были низкими до этого так и остались.
    Хвост и кейс в металле? или пластиковый?

  23. #2220

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Все металл.
    Заметную вибрацию раньше давал только двигатель, но я его отбалансировал.

  24. #2221

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    но я его отбалансировал.
    Есть станок для балансировки?
    Поделись методикой...

  25. #2222

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Да какой станок? Любители мультикоптеров уже давно методику балансировки выработали т.к. им это очень критично. Если погуглить то полно ссылок вываливается.
    Цепляешь на мотор пластиковую стяжку, перемещаешь по кругу замок, включаешь и слушаешь. По звуку движка хорошо будет слышно где хуже, а где лучше становится. Потом я в найденном месте изнутри между магнитами капнул несколько основательных капель клея.

  26. #2223

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Лишний хвост стяжки при этом, естественно, надо откусить заподлицо с замком.

  27. #2224

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Задумался о замене вот такой головы а точнее цапф http://www.cnchelicopter.com/servlet...550-CNC/Detail на родную, потому как рычаги очень слабые и начинают болтаться. Вот думаю а можно просто цапфы поставить от Х5 с межлопасным валом или хаб то же нужно менять. А то если менять всю голову целиком, то выйдет больше 100$. И еще, я правильно думаю что если ставить хаб от Х4 то вроде как вал менять не обязательно. в валу отверстия для болтов которые держат рычаги не сквозные и достаточно укоротить болты что бы они в вал не упирались, резьба все равно только в хабе.
    Вспомнил про межлопасной вал, он толще и длиннее из-за более широкого хаба, значит цапфы менять только с хабом. Нужно только определиться какой хаб ставить от Х5 или Х4, но по любому точно придется экспериментировать с длиной тяги от тарелки к цапфе.

  28. #2225

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Задумался о замене вот такой головы а точнее цапф http://www.cnchelicopter.com/servlet...550-CNC/Detail на родную, потому как рычаги очень слабые и начинают болтаться.
    Не надо. Это опять под флайбар. Опять удлинители на них нужны. Нет смысла.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Вот думаю а можно просто цапфы поставить от Х5 с межлопасным валом или хаб то же нужно менять.
    А вот это светлая мысль. Но хаб менять тоже надо.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А то если менять всю голову целиком, то выйдет больше 100$.
    Но оно того стоит.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    И еще, я правильно думаю что если ставить хаб от Х4 то вроде как вал менять не обязательно.
    Обязательно. Он еще и короче.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    И еще, я правильно думаю что если ставить хаб от Х4 то вроде как вал менять не обязательно. в валу отверстия для болтов которые держат рычаги не сквозные и достаточно укоротить болты что бы они в вал не упирались, резьба все равно только в хабе.
    Отверстия в валу оба сквозные. И емнип оба винта тоже.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Нужно только определиться какой хаб ставить от Х5 или Х4
    Под 425е лопасти от X4, под 550е на мой взгляд лучше от X5 - он немного повыше. У меня от X5.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    но по любому точно придется экспериментировать с длиной тяги от тарелки к цапфе.
    У меня родные от X5 отлично подошли.

  29. #2226

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не надо. Это опять под флайбар. Опять удлинители на них нужны. Нет смысла.
    Ну я имел в виду что родные от Гауи но не от 550а от Х5. А удлинители то у меня есть.
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Отверстия в валу оба сквозные. И емнип оба винта тоже.
    Тогда зачем два винта, если вал с отверстием. Можно было одним винтом прикрутить.

    Если я хаб ставлю от Х5 то можно сократить расходы поставив вот такую деталь http://www.empirerc.com/fes-upper-sw...st-p-3981.html от 550 или это только при установке на вал от 550, а на более короткий вал рычаги непосредственно к хабу крепятся? Тогда нужно всего 4 детали купить хаб, цапфы, рычаги цапф и валы межлопастные итого 74$. И получится вот такая голова http://www.helifreak.com/showthread.php?t=287768 И еще, получается тогда я и хаб от Х4 могу поставить на старый вал, просто рычаги от тарелки будут по старому крепиться к валу.
    И вычитал что нужны будут вот такие кольца http://www.flying-hobby.com/shop/was...ck-p-6679.html только для чего они не понятно, если в цапфы, то почему их нет в комплекте с цапфами?
    Последний раз редактировалось SerjA6; 27.09.2012 в 01:12.

  30. #2227

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Ну я имел в виду что родные от Гауи но не от 550а от Х5.
    Ссылка была на цапфы CNC Helicoper для 550 под флайбар.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А удлинители то у меня есть.
    Это все равно как бы не очень правильная конструкция.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Тогда зачем два винта, если вал с отверстием. Можно было одним винтом прикрутить.
    Валы с двумя сквозными отверстиями. Это точно. У меня такой стоит. И еще 3 запасных лежат.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Можно было одним винтом прикрутить.
    А вот так у X5 сделано. У X4 - двумя.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Если я хаб ставлю от Х5 то можно сократить расходы поставив вот такую деталь http://www.empirerc.com/fes-upper-sw...st-p-3981.html от 550 или это только при установке на вал от 550, а на более короткий вал рычаги непосредственно к хабу крепятся?
    Эта деталь исключительно для конверсии на FBL родной головы 425-550. Для серии X оно не нужно.
    Расходы таким образом никак не сокращаются, а скорее наоборот. Плюс сопутствующие конструкции проблемы с фазингом.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Тогда нужно всего 4 детали купить хаб, цапфы, рычаги цапф и валы межлопастные итого 74$. И получится вот такая голова http://www.helifreak.com/showthread.php?t=287768 И еще, получается тогда я и хаб от Х4 могу поставить на старый вал, просто рычаги от тарелки будут по старому крепиться к валу.
    Получится помесь хорька, барсука и штопора.
    Зачем это все? Вал ОР тоже от X4, и рычаги фиксатора родные тоже. Стоить будет как этот старый апгредный фиксатор. Плюс там еще шайбочки всякие нужны.

    Вообще весь необходимый для апгрейда набор до мелочей тут в конце прошлой зимы разжевали.

  31. #2228

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Стоить будет как этот старый апгредный фиксатор.
    Так он у меня уже есть давно, правда самодельный ) А что с кольцами(шайбами), они будут в цапфах или нет и подшипники.

  32. #2229

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ну поищи немного по теме. Все же было уже в подробностях и со ссылками.

  33. #2230

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Скажи, к тебе цапфы пришли полностью укомплектованные? Если бы у меня были лопасти маленькие то можно поставить готовый набор для апгрейда для Х4 который стоит 90$. А так у меня еще не все валы старые использованы, можно постепенно переходить на новую голову.

  34. #2231

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Скажи, к тебе цапфы пришли полностью укомплектованные?
    Что есть полностью укомплектованные в твоем понятии? Цапфы с подшипниками и все. Оно всегда у всех так продается.

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А так у меня еще не все валы старые использованы, можно постепенно переходить на новую голову.
    Продать и забыть. Все эти "постепенные переходы" - зло, и в конечном итоге только дороже и сложнее все получается.




    Подготовил точные чертежи и 3D модель апгрейда для производства. А так же сделал чертеж и ТЗ на вал обгонки по рекомендациям INA по допускам, обработке и твердости (родному валу до них как до Нью-Йорка). В начале октября буду пробовать на новом производстве.


  35. #2232

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Все ни как не могу определиться с хабом Х4 или Х5, лопасти у меня 500мм, хвостовые от Тирекса600. По идее лопасти не должны касаться балки у хаба от Х4.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Подготовил точные чертежи и 3D модель апгрейда для производства. А так же сделал чертеж и ТЗ на вал обгонки по рекомендациям INA по допускам, обработке и твердости (родному валу до них как до Нью-Йорка). В начале октября буду пробовать на новом производстве.

    Ждемс.

  36. #2233

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Все ни как не могу определиться с хабом Х4 или Х5, лопасти у меня 500мм
    Я бы от X4 ставил

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    хвостовые от Тирекса600
    Зачем такие большие-то?? Да еще при 500х лопастях? 85 мм лопастей даже для 550 более чем достаточно.
    Да еще при при его высоте ими при посадке постоянно цеплять будешь.

  37. #2234

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Ну плавник у меня длинный, самодельный. А лопасти просто такие были карбоновые, меньше не нашел на Хоббкинге.

  38. #2235

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А лопасти просто такие были карбоновые, меньше не нашел на Хоббкинге.
    KBDD поставь. У них с балансом все намного лучше. Да и вообще...

  39. #2236

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    KBDD поставь

    Они ломаются быстро. А карбоновые у меня столько падений пережили.

  40. #2237

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Сдал чертежи апгрейда и прецизионного вала обгонки в производство. Посмотрели - не испугались, вопросов не возникло. Хотя, как мне говорил знакомый инженер-технолог, за такие допуски по валу меня просто сразу должны застрелить. -6 микрон макс отклонение по диаметру и 1 микрон округлость. Плюс закалка до высокой твердости. К слову родной вал имеет очень низкую твердость. При той необходимой твердости, которая заявляется изготовителем обгонки, на валу вообще никаких следов оставаться не должно. Даже если обгонка на нем во всю проворачиваться будет.
    Площадки будут - алюминий Д16, вал - твердая сталь с закалкой.

    Ориентировочно в четверг-пятницу поеду общаться насчет стоимости производства и сразу будем делать пробные экземпляры.

  41. #2238

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ориентировочно в четверг-пятницу поеду общаться насчет стоимости производства и сразу будем делать пробные экземпляры.
    Жалко что сезон уже почти закончился, а то бы попробовал пару валов заказать у тебя.
    Можно попробовать термообработать или цементировать стоковые валы тем самым повысив твердость поверхностного слоя, но там метал изначально китайский-пластелин, думаю ничего не получиться.
    А для таких коротких валов как у гайки , шх15 из конструкционных сталей ничего лучше и дешевле не придумать.

  42. #2239

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Можно попробовать термообработать или цементировать стоковые валы тем самым повысив твердость поверхностного слоя, но там метал изначально китайский-пластелин, думаю ничего не получиться
    Там точность обработки по диаметру -25 -45 микрон вместо требуемых -6, что снижает передачу крутящего момента более чем вдвое. Калить их нет смысла. Да и далеко не каждую сталь до требуемых HRC 54..60 можно закалить.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А для таких коротких валов как у гайки , шх15 из конструкционных сталей ничего лучше и дешевле не придумать.
    Я хочу сделать не дешево, а хорошо. И материал должен быть соответствующий. При такой точности обработки дешево все равно не получится и экономить тут на материале имхо дело последнее.

  43. #2240

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Коллеги, с интересом читаю ветку, спасибо. Просто интересно а стоит ли гайка 550-я того, чтобы с ней так заморачиваться? Просто нравится или всё остальное ещё хуже?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения