Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 58 из 58 ПерваяПервая ... 48 56 57 58
Показано с 2,281 по 2,320 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от kudra 550-го никогда в стоке не было. Это абгрейд, стреч причём стоковый, с пластиковой рамой Это как это ...

  1. #2281

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    550-го никогда в стоке не было. Это абгрейд, стреч причём стоковый, с пластиковой рамой
    Это как это не было?
    Все изначально 550е киты продавались всегда с карбоновой рамой. Так же были 425е киты с валом в хвосте и своей карбоновой рамой. На пластик вал вообще не ставится. А с пластиком был только ислючительно 425 basic kit.

    К слову вот 425 кит с нормальной рамой


    У него даже канопа своя, которая только к нему подходит.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Сдаёмсууууу!!! Убедил. Вопрос ведь другой. Где купить?

  4. #2283

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Я думаю что кроме остатков уже нигде.

  5. #2284

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Дима, я тогда не понимаю. Если модель снята с производства, где ты как пилот, будешь покупать запчасти. Ведь у тебя 550-ка. Сейчас пропала рама, завтра балки, послезавтра... Чё делать то ? Добивать и покупать вездесущий АЛАЙН?

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Рама у меня копия карбоновой из стеклопластика. С этим проблем нет.
    С балками проблем тоже нет. Подходят в том числе от Outrage. Валы, голова, цапфы и т.п. у меня давно от X4, X5 стоят. Шестерни и т.п. на X4 все такое же, т.к. по раме это копия карбоновой. Не вижу каких-либо реальных проблем с запчастями.

  8. #2286

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Киньте в меня ссылкой на балки outrage пжлст. Подходят без напилинга? Балки от НК-600GT тоже вроде подходят , но с переделкой, которая и смущает.

  9. #2287

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Подходят без напилинга?
    С доработкой. Главное что внешний диаметр подходящий.

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Киньте в меня ссылкой на балки outrage пжлст.
    В гугле забанили?

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В гугле забанили?
    Да нет, бан сняли вчера Просто, как понимаю, этих отрейджей тоже море. Какой из них?

  12. #2289

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Какой из них?
    Fusion

  13. #2290

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Гауи считается самым легким и самым дешевым 550-м вертолётом. Просумируй стоимость абгрейдов. Оно того стОит?

  14. #2291

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Еще раз. 550м дешевым он никогда не был. 550й кит продавался с карбоновой рамой и сразу полностью в металле. Стоил он в таком варианте емнип около $300. У пластиковой рамы для 550го размера просто недостаточно жесткости. Она играет под нагрузкой, шестерни трансмиссии начинают гулять друг относительно друга и т.д. и т.п. со всеми вытекающими.
    У меня 550й FBL. Штатная апгрейдная FBL голова мне категорически не нравилась. У серии X все значительно лучше сделано, да и получается оно далеко не так дорого. Легким он как был, так и остался. У меня взлетный вес 2400.

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Просумируй стоимость абгрейдов. Оно того стОит?
    Вообще странно убеждать меня в сообразности того, что я сделал уже почти как год. И по итогам сезона могут сказать что однозначно стоит.
    Последний раз редактировалось Racer X; 16.12.2012 в 03:31.

  15. #2292
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А почему нет, если ты для себя закроешь проблему с запчастями всерьез и надолго? Вот купишь апгрейд на карбоновую раму (или целиком карбоновый кит), если уж совсем мнительный - то еще 2 половинки карбоновой рамы, и - закроешь.
    Другой вопрос, что Аутрейдж Фьюжен можно купить за 300 долларов с доставкой и перекидать туда электронику. Фьюженов - как говна, запчастей тоже. А чтобы он это все у тебя нормально тягал (все же силовая 550-го не сильно заточена под 650-й вертолет), на фьюжена можно поставить даунгрейд на 550-ку.
    И обойдется вся эта музыка даже дешевле, чем купить кит 550-го в карбоне со скалефлаинга.
    Так что вариантов на самом деле много.

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    емнип около $300
    399

  16. #2293

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    на фьюжена можно поставить даунгрейд на 550-ку.
    Только при этом он все равно останется тяжелым. И если для гау 550 батарейка 3300 самое оно, то даунгрейженый фьюжн на ней и 4х минут не летает. Ему уже 4500-5000 надо. А две 3300 в параллель ему уже тяжеловато. Вот и получается что весь имеющийся парк батарей под замену.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    399
    Тем более. О чем и речь.

  17. #2294

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Я в принципе не понимаю смысл улучшений, апгрейдов, карбона для меня, как полу-новичка принявшего решение перейти в 550-й класс как можно дешевле после 450-ки. Как летает Гауи 550 с пластиковой рамой, ремнём и т.п. меня вполне устраивает. В принципе, если рассмотреть этот верт взагали, то это действительно- учебная парта, переходной вариант. Комплектовать его до состояния, когда мочить жескач 3Д безсмысленно как по бюджету, так и по ТТХ. Если его апгрейдить до состояния 550 рекса, ну... не знаю есть ли в этом целесообразность, особенно экономическая целесообразность. 550-ку типа winrc или ещё чего нибудь можно взять и перекинуть электронику... Спасибо друзья за подсказки. Задумался... Грустно так...

  18. #2295
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну... это общая тенденция. ГАУИ был самым дешевым вертолетом в 550-м классе. Сейчас они "посурьезнели" и стали уже не конкурентны. Сейчас самый дешевый вертолет, но уже в 600-м классе - фьюжен (но только по раме), а там дешево по любому не получается, поскольку 12 банок и все следствия оттуда.
    Скалефлаинг - вариант, ввинг рц - еще более дешевый вариант, НО! Как отмечено выше для фьюжена - рекс 550 это ТОЖЕ ТЯЖЕЛАЯ 550-ка, и на твоих батареях 2650/3000 хорошо и долго летать она не будет.
    ЗЫ Покупай у немцев пяток рам, проверил - они есть, и будет тебе щасте

  19. #2296

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Дык как у энтих нмцев их купить? Там нет возможности зарегистрироваться, бился-бился и не понимаю как. С этого и начал, в общем-то, свои тирады. А счастья очень хочется... Где гдеееее у каких немцев?
    "Плачу наличными" Карабас Барабас (с)

  20. #2297
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Пля, ну ты искатель... Аккаунт - шоу ор ченч май аккаунт информейшен - крейче нью аккаунт
    Украина в списке стран выбирается без проблем

  21. #2298

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Как обычно - "Благодарочка" . Пойду рыть завтра . Но вот загвоздка- этот сайт http://www.gaui.com.tw/html/index.asp ? Нет, нихрена не этот!!! Нет там Аккаунт.

  22. #2299
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я же тебе кинул ссылку на немцев. А этот сайт - для магазинов

  23. #2300

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Но вот загвоздка- этот сайт http://www.gaui.com.tw/html/index.asp ? Нет, нихрена не этот!!! Нет там Аккаунт.
    Ну это как бы явно совсем не немцы...

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Как летает Гауи 550 с пластиковой рамой, ремнём и т.п. меня вполне устраивает.
    С флайбаром видимо все же... Ибо в родном варианте там пародия на нормальную FBL голову.
    А ремень это не есть недостаток. Это просто один из вариантов конструкции. не хуже не лучше. Сейчас новые 700ки с ремнем во всю делают. Тот же ныне популярный Гоблин к примеру.

  24. #2301

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я же тебе кинул ссылку на немцев.
    27 евро... Ищу повод избежать суицида... Спасибо друзья

  25. #2302

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    27 евро...
    Там по идее после регистрации и указания страны назначения должен быть вычтен немецкий НДС 19%. При оправке за территорию Евросоюза он не взимается.

  26. #2303
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    27 евро...
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Там по идее после регистрации и указания страны назначения должен быть вычтен немецкий НДС 19%. При оправке за территорию Евросоюза он не взимается.
    Об этом я тебе уже написал в письме. Плюс, можешь с ними списаться и попросить скидку, на пяток рам ну и может еще какие запчачки прикупишь.

  27. #2304

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Пластиковые рамы хорошо, но я давно летаю на раме из текстолита. У родной рамы очень быстро ломаются ноги, да и крепление батарей бывало ломалось.

  28. #2305

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    У родной рамы очень быстро ломаются ноги, да и крепление батарей бывало ломалось.
    Вы, случайно, дуги шасси на какие нибудь 600рексовые не меняли? С родными дугами ломаются именно они, сохраняя раму в целости. А замена дуг шасси - операция в разы менее трудоёмкая, чем перекидывание электроники на новую раму, или имплантация какого нибудь алюминиевого уголка.

  29. #2306

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Sapa Посмотреть сообщение
    С родными дугами ломаются именно они, сохраняя раму в целости.
    Там зачастую и то, и то ломается. Проходили.
    А родные шасси - хлам приличный. Они иногда чуть ли не при нормальном приземлении ломаются. Пластик очень хрупкий. Нормальные шасси должны пружинить.

  30. #2307

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Да, менял, потому как родные моментально ломались. А сейчас можно с метровой а то и выше высоты уронить и ни чего не будет, он только как мячик подпрыгнет.

  31. #2308

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Собственно, что и требовалось доказать, либо жертвуем шасси, либо раму.

  32. #2309

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Да не требовалось этого доказывать.
    Нормальные шасси плюс нормальная рама - не жертвуем ничего. Либо это уже серьезный креш.
    А случаев, когда в стоке ломалось одновременно и то, и другое - навалом.

  33. #2310

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А случаев, когда в стоке ломалось одновременно и то, и другое - навалом.
    Ага, шасси ломались и тушка со всей силой рамой об планету. В итоге и шасси и рама в минус.

  34. #2311

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ну не так все плохо.
    Ломались одновременно и шасси и их крепление к пластиковой раме.

    К вопросу ломкости пластиковых деталей давно уже натыкаюсь на такую тему http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/308/
    Думаю надо попробовать. Для наших целей может быть крайне полезно. С теми же шасси к примеру.

  35. #2312

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    После установки аллюминиевых пластин между шасси и стоковой рамой ( совет SerjA6 ) ни разу не ломал уши крепления на раме, хотя иногда посадки очень жёсткие. Стойки шасси от 600-го. Ещё добавлю. Сегодня купил хобби, по теме Гауи, у коллеги- вертолётчика. У него рама вот такая http://www.cnchelicopter.com/servlet...550-CNC/Detail . Так на ней крепления шасси на раме вообще из соплей, да и нижние площадки под установку электроники- они же для крепления шасси, просто вклеиваются на циакрин. Может это и не карбон, но ИМХО эта рама хуже, чем стоковая. Правда я на ней ещё не падал...

  36. #2313

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    У него рама вот такая http://www.cnchelicopter.com/servlet...550-CNC/Detail . Так на ней крепления шасси на раме вообще из соплей, да и нижние площадки под установку электроники- они же для крепления шасси, просто вклеиваются на циакрин. Может это и не карбон, но ИМХО эта рама хуже, чем стоковая. Правда я на ней ещё не падал...
    У меня такая рама уже год. Это копия стоковой карбоновой с некоторой работой над ошибками. Рама не из карбона, а из отличного фибергласа. Материал прочнее и жестче родного карбона. Нижние площадки вклеивать не надо. Они и так прекрасно держатся после сборки. На родном карбоне все абсолютно так же.
    В целом конструкция по жесткости и прочности значительно лучше пластика.

    А вообще если немного открутить тему назад то можно обнаружить что эту раму уже не раз осуждали.

  37. #2314

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Налетай кому чё надо ! Хоббикинг торгует запами. Есть пока ВСЁ

  38. #2315
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот. А ты помнится волновалсо не, они таки продолжают поддерживать эту модель. Просто как-то уж очень "втихаря". Может какому то "кооперативу при заводе" передали

  39. #2316

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Думю, что всё быстро разберут. Хотел тебе писать в Л.С. , что на 550-й от Х5 может подойти, а тут такой подарок...

  40. #2317
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дык греби пока есть

  41. #2318

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    У меня грести пока не чем...

  42. #2319

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Ну вот порадовал сегодня гаечьку, заказал башку от X4 в место сток-пластиковой.
    Вертолетов уже прорва а гайка любимая, наверное потому что начинал на пластик ките 425.
    Теперь от пластика осталась только голова, и к ста те не дорого гайка выходит по обслуге во всяком случае не дороже чем другие бренды, зато можно всё делать поэтапно и запчасти в серии практически все взаимозаменяемы.

    p.s. Вы думали что я сгинул...
    Не дождетесь, сезон начинается...

  43. #2320

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    С головой от X4
    Поправьте ссылки пожалуйста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения