Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 58 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Эх!!! Что-то не везет мне с самого начала с этим вертом! И друг не смог привезти из Пекина... А теперь ...

  1. #201

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Эх!!!
    Что-то не везет мне с самого начала с этим вертом!
    И друг не смог привезти из Пекина...
    А теперь еще и в барахолке неправильно меня понял господин BAR (перепутал время с датой) и продал такой желанный трофей

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Пришли карбоновые шасси и металические головы от гау.
    кручу в руках и понимаю просто пестня.
    Вложение 175308Вложение 175309
    Вложение 175310Вложение 175311
    Последний раз редактировалось rippers; 21.09.2009 в 14:40.

  4. #203

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Пришли карбоновые шасси и металические головы от гау.
    кручу в руках и понимаю просто пестня.
    Вложение 175308Вложение 175309
    Вложение 175310Вложение 175311

    может имелось ввиду карбоновая рама??-))

    А голова от ГАУИ очень хорошего качества!
    Только вот вскорости будет переделана на флайбарлесс-))

  5. #204

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Nazgul Посмотреть сообщение
    может имелось ввиду карбоновая рама??-))

    точно. после авто все тянет сказать шасси а не рама

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А когда завезете 60 зубые шестерни и 20 зубые шестерни авторатации? А то я 19 зубую шестеню как начал в инверте летать , так через 3-5 полетов ломаю, не выдерживает нагрузки.

  8. #206

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Мужики, выручайте!

    Кто может обменять на дензнаки кольцо крепления подкосов к хвостовой балке? На которое еще потом стабилизатор вешается.

  9. #207
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    посоветуйте комплектацию Hurricane 550 для новичка.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20
    Здравствуйте! У кого есть опыт с мотором gaui 1100 и 70а Esc?
    Подходит ли для начального 3-д?Или лучше сразу покупать z-30?

  12. #209

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от alexkolpa Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У кого есть опыт с мотором gaui 1100 и 70а Esc?
    Подходит ли для начального 3-д?Или лучше сразу покупать z-30?

    мне кажется, что одна хрень.

  13. #210

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    20
    Смысла покупать нет?Просто с мотором и регом gaui дешевле выходит)))

  14. #211

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Ровно так и купил - кит с регулем на 70а и мотором 1100. Примерно на 10-ом полете мотор сгорел. Так и случилась первая авторотация. Теперь вот думаю - разбираться с гарантией или забить уже. Вместо него - Z30.

  15. #212

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Ура!
    Наконец-то и до меня доехал сей пепелац.
    Т.к. верт первый, то у меня несколько глупых вопросов:
    С какой силой нужно натягивать ремень хвостового ростора?
    Я натянул так, что теперь нужно прикладывать некоторые усилия при прокрутке основных лоастей. По силе, примерно, как будто приходится толкать грамм 200. Раньше я думал, что лопасти должны крутиться как у вентилятора, там ни каких усилий для прокрутки лопастей не прилагаешь.
    Сейчас перечитал пост. Да, смешно!!! Но может подскажете?

  16. #213

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от alexkolpa Посмотреть сообщение
    Смысла покупать нет?Просто с мотором и регом gaui дешевле выходит)))
    Лучше скорпион на 1210 или 1400 Кв.

  17. #214

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    А кто-нибудь пробовал летать на 8 элементах А123? Я вроде где-то у буржуев видел, но так и не понял, долго он там летал или нет.
    Сейчас прикинул, вроде вот так получается:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_111.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	88.6 Кб
ID:	182164  

  18. #215

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Я уже год летаю на восьми, время полета пять с половиной минут, правда у меня двигатель 1470 оборотов.

  19. #216

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    TO SerjA6
    Понятно! Я, честно говоря, думал что будет немного дольше.
    А Вы не могли бы сфотографировать как они у Вас располагаются? А то мне кажется что если делать как я хотел, то получается очень загруженный нос.

  20. #217

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Так фото есть в моем блоге, тюнинговый хвост сильно помог уравновесить вертолет. Я сейчас подумываю о покупке простых батарей, но пока цены кусаются. Китайцы делают вроде не дорогии батарее, но они максимум 2500 и доставка с того магазина очень много стоит. А на этот ветролет лучше ставить две по 3300, а это уже 250$ плюс доставка.

  21. #218

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Спасибо!

  22. #219

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    А я своего хорька под флайбарлесс переделал-)))
    Электроника - SK-360 digital flybar.

    Пока не облётывал, на лестнице только раскрутил...вроде всё работает...звук ротора изменился.
    Если все расходы по максимуму и ССРМ с замесом по 60%, то коллективный шаг +-17, циклический +-13....
    но это перебор-)))
    Купил и поставил на этот случай деревяшки...всё же дешевле-)

    В общем...жду не дождусь выходных. Вот еще посылку с таможни надо забрать, там новый Outrage G5-)))Тоже надеюсь к выходным собрать-)

  23. #220

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Nazgul Посмотреть сообщение
    А я своего хорька под флайбарлесс переделал-)))
    Электроника - SK-360 digital flybar.
    Фото в студию, интересно посмотреть на конструкцию

  24. #221

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Фото в студию, интересно посмотреть на конструкцию
    Постараюсь сделать...просто фотик родные с собой в отпуск утащили.

    А так ничего мудрёного. Свош-драйвер выточен из текстолита. Получилось коряво, т.к. вытачивал обычным лобзиком и дрелью-))Сия пластина одевается на вал и штыри детали, которая "у них" называется кажется "вошаут бейз" и фиксируется еще одним стопорным кольцом основного вала.

    Сам девайс установил на выточенной и приклеенной текстолитовой пластинке прямо под основным валом-)))

  25. #222

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ай молодец!!! Поздравляю, сам долго изучал СК360 но пока чтото не решился на флайбарлес перейти!
    И давай уже тему про аутрэйдж начинай

  26. #223

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Люди! Ответьте на глупый вопрос, пожалуйста!
    По часовой стрелке основной ротор крутится нормально, никих лишних звоков нет. А вот против часовой стрелки чтобы прокрутить ротор нужно сильно постараться. Так должно быть? У моего знакомого на рапторе, в обе стороны крутится одинаково легко.
    Может я что-то неправильно собрал?

  27. #224

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    лучше ставить две по 3300, а это уже 250$ плюс доставка.
    несколько дешевле (не сочтите за рекламу)
    на www.espritmodel.com

    FlightPower Evo 3300mAh по $88, доставка - $27.5 итого 203.5 американских президента

    Цитата Сообщение от Vanokuba Посмотреть сообщение
    По часовой стрелке основной ротор крутится нормально, никих лишних звоков нет. А вот против часовой стрелки чтобы прокрутить ротор нужно сильно постараться. Так должно быть?
    Таки да. Есть обгонная муфта, которая позволяет ротору крутиться быстрее, когда двигатель не крутится. Это если крутить ротор по часовой стрелке. А если против, то как раз обгонка зажимается и приходится крутить двигатель, что требует усилий.

  28. #225

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    ProTek 3S Li-Poly 20C (11.1V/3000mAh) пускай тоже не будет считаться рекламой
    2000р = 84$ цена в Москве

  29. #226

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    неплохой вариант, да.
    Алексей, ты ж наверняка на них и летаешь, поделись отзывом
    а то несколько беспокоит ток - выходит же 60А. не маловато ли для штатного движка 70-тиамперного?

    Вот на FlightPower написано 72A normal, 99A climbouts, 165A burst.
    Правда, в среднем они выкушиваются минут за 7 и выходит средний ток 28А. но это на Z30, на родном моторе ток был больше.

  30. #227

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Летаю на протеках но по 4000ма.
    Максимальный ток разрядки: 20C (80A)
    пусть и тяжеловаты зараза но по времени получается неплохо.
    Вполне хватает, движок чуток теплый.
    прошли оба больше 80 циклов при заряде 2С, емкость в норме

  31. #228

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ай молодец!!! Поздравляю, сам долго изучал СК360 но пока чтото не решился на флайбарлес перейти!
    И давай уже тему про аутрэйдж начинай
    Привет, Димон-)))
    Посыль с СК360 шла полтора месяца...я уже было отчаялся-))
    А по поводу Аутрейджа...скоро-скоро....всё уже пришло, только вот таможня тормознула посылку с самим китом....
    Там много запцацок было к нему, 27 позиций...я хелидиректу говорил, вы, мол, намалюйте 410 баксов в инвойсе, а они, стахановцы мать их, 250 написали...перестарались.
    В общем сегодня вытащить не получилось, завтра поеду с покаянием и реальным ценником...получается, надо будет 1000р сверху оставить на таможне.
    Но всё же надеюсь к выходным всё собрать и облетать-)))

  32. #229

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Еще один вопрос и в небо!!! Наверное
    У меня стоит стандартный регулятор GAUI 75A. Не сгорит если использовать сборку из 8 элементов А123?

  33. #230

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    стандартный регуль у гау 50 А

  34. #231

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Наверное неправильно выразился.
    У меня регуль на 75 А. Потянет?

  35. #232

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Vanokuba Посмотреть сообщение
    Наверное неправильно выразился.
    У меня регуль на 75 А. Потянет?
    А при чем здесь ампераж и кол-во банок. Чем больше банок, тем меньше ток.
    Люди вообще летают на 8-ми...значит тянет, да и просадка по напряжению идет под нагрузкой серьезная. Другое дело, что статистики по продолжительности их жизни при таком режиме нет, поэтому решать вам-))

    Я лично летаю на 7-ми. Вполне нормально для начала.

  36. #233

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    А на 7 сколько по времени получается, без пилотажа, в спокойном висении и блинчиках?

  37. #234

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Vanokuba Посмотреть сообщение
    А на 7 сколько по времени получается, без пилотажа, в спокойном висении и блинчиках?

    У меня тймер на 5 минут стоит.

  38. #235

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Nazgul Посмотреть сообщение
    А я своего хорька под флайбарлесс переделал-)))
    Электроника - SK-360 digital flybar.
    Дядьки, я его облетал....что можно сказать? В рот мне ноги!!! Одни эмоции.

    Оговорюсь сразу по своей силовой установке. У меня 7 банок А123 и мотор Z30. С флайбаром максимальный коллективный был где-то 12 градусов, циклический градусов 6-7.....
    И вот сегодня на работе перед полётами провёл экспрес-настройку шайзе-девайса. Поставил 15 на коллективный, 10 на циклический.
    Приехали с коллегой по работе(тоже вертолётчик) пускать. Полетать удалось только один раз, т.к. были дожди сначала, а потом домой надо было.

    Я полетал в горизонте, без лишних выкрутасов, ибо сыкотно было первый раз без флайбара.
    Верт стал заметно резче, быстрее отрабатывает выставляемые ему углы. Это можно изменить в настройках, как и многое другое, но я попробую просто привыкнуть.
    Раньше, когда я давал максимальный шаг/газ векрт довольно вальяжно начинал карабкаться вверх с сильно заметными на слух просадками оборотов, а как-то раз при резком вираже дав полный газ обороты просели так сильно, что вытянуть уже не смог (правда лопасти при падении выжили, видимо опять же из-за низких оборотов).
    Теперь даже при 3/4 газа мощи больше, чем раньше было при полном. А когда я резко дал газ на полную, то раздался хлопок(видимо из-за того, что отработал углы очень быстро) и верт без каких-либо просадок по оборотам ушёл в точку. И это на ДЕРЕВЯШКАХ.

    Звук самого ротора изменился, как заметил коллега, стал более благородным. По моим субъективным ощущениям сейчас Харёк пуляет никак не хуже Т-рекса 500 со скорпионом (Дима-Пиранья, сравниваю с твоим вертом).

    В общем я чертовски доволен преобретением, а впереди часы и часы изучения всех возможных настроек и конфигураций девайса. Реально теперь верт можно делать именно таким, каким ты хочешь, чтобы он был - никакая механика тебя не ограничивает, только знай себе крути параметры.


    Ну и собственно, учитывая массо-габаритные характеристики этой коробочки, в которой сразу двух позиционный гироскоп и микшер, удобство интерфейса, сильный саппорт от разработчика и цену в 350 баксов с доставкой, можно говорить, что данное решение является весьма и весьма привлекательным для любителей экспериментов и, на мой взгляд, более интересным, чем здоровый и дорогой Ви-стаби или Циклок с его тучей проводков и тремя коробочками, которые куда-то надо вешать.

  39. #236

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vanokuba Посмотреть сообщение
    Наверное неправильно выразился.
    У меня регуль на 75 А. Потянет?
    там весь смысл не в силе тока а в напруге:
    6 банок липо без нагрузки 6*4.2=25.2 В, поэтому почти все реги для 6 липо расчитаны под напругу до 26 В
    8 банок а123 без нагрузки дают 8*3.6=28.8 В

    я летал с регулем родным на 50А и элайнским на 75Авсё нармально работает, тока нада хитро подрубать: сначала целяем спайку из 4 банок(обычно 8 банок делают2 спайками по 4) и вкючаем бортпитание, затем не выключая бортпитания отключаем 4 и подключаем 8.
    если врубить сразу8 то регуль запищит и ничо не будет работать (типа защита от большого напряжения)

  40. #237

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Облетали!!!
    В субботу помогли мне добрые люди поднастроить верт и состоялся первый полет. (Огромное спасибо Sergey1234)
    Впечатлений масса. Руки тряслись - жуть. Полет был один, т.к. больше не позволила погода. Сегодня собрал А123. Сделал все таки 7 банок и разбил их на 2 спайки. Надеюсь в следующие выходные попробовать.

  41. #238

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Мужики, а может соберемся небольшой, но тесной компанией Харьководов в ближайшие выходные?
    Погутарим, полетаем...если погода нормал будет, то и шашлычок можно замутить.

  42. #239

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    где? В принципе я готов, и верт как раз переберу к этому времени

  43. #240

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Так вроде дожди до 15 августа обещали!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения