Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 58 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2320

Hurricane-EP550 - кто пробовал?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от rippers где? В принципе я готов, и верт как раз переберу к этому времени Может Ульянково? Сам там ...

  1. #241

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    где? В принципе я готов, и верт как раз переберу к этому времени

    Может Ульянково? Сам там не был, но вроде там культурно и недорого.
    По поводу дождей хз....они вроде как не постоянно льют, можно проскочить.-))

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Я за!
    В Ульянково я был. Там действительно очень культорно. И ехать мне 15 мин из Пушкино

  4. #243

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Предлагаю встретиться на поле в Подольске 9 или 10 августа при условии хорошей погоды.

  5. #244

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я за подмосковье (пускай будет нетральная теретория для всех)
    Тигрон - я тебя тоже возьму если поедишь. опять же при отсутсвии дождя

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    я за подмосковье (пускай будет нетральная теретория для всех)
    Тигрон - я тебя тоже возьму если поедишь. опять же при отсутсвии дождя

    Так Ульянково тоже подмосковье.
    Правда я тоже несколько в нём заинтересован, т.к. Живу в Королеве и мне туда близко.
    В Подольск мне пилить и пилить-))Но всё возможно-)

    Странно, что я раньше не обратил на него(Ульянково) внимание....гораздо ближе и дешевле, чем вояжи в Тушино.

  8. #246

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Мужики, кто может выручить с 42-зубой шестерней?
    Плииииииииииззззз....с возвратом обязательно.

    Летать хоооооочется.

  9. #247

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение

    Там нету, уже узнавал.

  12. #249

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    У меня одна есть, могу подарить. Но я далеко, на западе Москвы.

  13. #250

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Ну так давайте встретимся в Подольске в субботу и там встретитесь и передадите шестерёнку.

  14. #251

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    У меня одна есть, могу подарить. Но я далеко, на западе Москвы.

    Да я вообще из Королева...мне пофиг, на колесах-)))

    Либо действительно можно встретиться в Подольске, если собирёмся, и там сразу и прикрутить.

    Шестерню готов буду вернуть через полторы недели, как посылка прилетит.

  15. #252

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Ну вот потихонечку начинаем организовываться, надо прикинуть сколько человек будет, чтобы с количеством шашлыка не ошибиться.

  16. #253

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    70
    Я хоть и на колесах, но дома дите маленькое, которое требует внимания больше чем верт в инверте
    А так бы с удовольствием присоединился. Поднабрался бы опыта у старших товарищей.

  17. #254

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Ну вот потихонечку начинаем организовываться, надо прикинуть сколько человек будет, чтобы с количеством шашлыка не ошибиться.

    Активнее товарищи!Активнее-)))

    Кто готов подъехать разок в Подольск? Поднимаем руки.

  18. #255

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    вы точку на карте ткните, чтобы понимать куда ехать?

  19. #256

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    карта

    Искать по слову "Подольск"

  20. #257

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я приеду. надо точно решить с местом, со временем, и что брать?

    ссылка на карте открывает питер

  21. #258

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Странно, у меня нормально открывается.

  22. #259

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    я приеду. надо точно решить с местом, со временем, и что брать?

    ссылка на карте открывает питер

    Ну давайте Подольск....для меня далекова-то, но разок можно. Думаю, надо в субботу устраивать, погоду обещают тёплую и солнечную.
    Я бы начинал пораньше...в интервале 10-12 часов....чтобы там душевно так.

    По поводу что брать - нюанс. Если товарисч из Подольска как принимающая сторона сможет организовать шашлычок, смысле закупка, мариновка, с компенсацией затрат другими участниками конечно же, то тогда останавливаемся на шашлыке. Напитки по вкусу и каждый без проблем остальное себе может привезти.

    Если шашлык не получается, то можно уже на месте в Подольске купить каких-нибудь сосисок.

  23. #260

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Nazgul Посмотреть сообщение
    Если товарисч из Подольска как принимающая сторона сможет организовать шашлычок, смысле закупка, мариновка, с компенсацией затрат другими участниками конечно же, то тогда останавливаемся на шашлыке.

    Готов заняться организацией шашлыка, только надо же знать на сколько человек расчитывать?

  24. #261

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Andrey73 Посмотреть сообщение
    Готов заняться организацией шашлыка, только надо же знать на сколько человек расчитывать?

    Ну смотри....я, ты, rippers....уже трое

    Кто еще? активнее товарищи, отписывайтесь-)
    Культурное мероприятие в экологически чистом районе подмосковья в тёплом кругу братьев по несчастью-)))

  25. #262

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Теоретически я могу, но нужно на работе поменяться выходными, а то я работаю.

  26. #263

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я 100% + Тигрон, + 1 чел но скорее всего без гау и пока не точно

  27. #264

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Отлично!Народ подтягивается!

    Наличие продукции Гауи не является входным билетом на тусовку, так что все желающие - велкам!

    Я вот притащу Outrage G5 новый на заценить-))))))

  28. #265

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    слишком далеко ехать

  29. #266

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Outrage G5 - это круто! Сам давно хочу посмотреть на эту птичку.

  30. #267

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    слишком далеко ехать
    Кому как. Мне до поля 10 минут идти, прогулочным шагом.

    Карта проезда.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: karta.jpg
Просмотров: 58
Размер:	67.6 Кб
ID:	185261

    Сильно сжал картинку, там где неразборчивые красные буквы со стрелкой - это надпись "ЗАЕЗД НА ПОЛЕ ЗДЕСЬ"

    Мой телефон - 8 903 6617218

    Я думаю собираться лучше часам к трём. По выходным с утра часто десантники с парашютами прыгают, к обеду обычно заканчивают.

  31. #268

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Не, 3 часа - это поздно. Это значит весь день убит. Так дело не пойдет.
    Давайте тогда менять место площадки. Например у меня, в Ново-Переделкино. Поле работает круглые сутки без необходимости его с кем-нибудь делить. Да и из Москвы до него ехать ближе и по хорошей трассе. С утра там самое оно!
    Карта

  32. #269

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Карта есть такая. Там все отмечено. Ежели нет - каждый может добавить.

  33. #270

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    может тогда проще провести в Тушино ?..

  34. #271

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    может тогда проще провести в Тушино ?..

    Огласите цену, пожалуйста-)))

  35. #272

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    согласен, тушино сдерживает только ценой
    ну меня по крайней мере

  36. #273

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    согласен, тушино сдерживает только ценой
    ну меня по крайней мере

    Так или иначе, завтра 08.08.08(ЗЫ. Опять этих молодоженов что грязи будет), в 16-00 - время принятия решения о месте и времени проведения, ну и количестве участников конечно.

  37. #274

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Nazgul Посмотреть сообщение
    Огласите цену, пожалуйста-)))
    звоните...

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    согласен, тушино сдерживает только ценой
    ну меня по крайней мере
    а ктото спрашивал ?? во сколько выльется Ваш слет ?

  38. #275

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Владимир, торг здесь неуместен. Тушино - это полюбому деньги, а любое поле - бесплатно.
    Вот если будет акция "Предъяви вертолет ГАУИ и летай бесплатно + зрителям вход свободный" тогда еще можно о чем-то говорить.

  39. #276

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Владимир, торг здесь неуместен. Тушино - это полюбому деньги, а любое поле - бесплатно.
    Вот если будет акция "Предъяви вертолет ГАУИ и летай бесплатно + зрителям вход свободный" тогда еще можно о чем-то говорить.
    Уважаемый Tigron, а Вы звонили и спрашивали или так домыслы ?

    и интересно какие зрители будут в первых 2-х вариантах ??..


    вообщем телефон точно есть у рипперса.. .. если есть желание у инициативной группы, то жду звонок, а потом уже обсудите в интернете

  40. #277

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Уважаемый Tigron, а Вы звонили и спрашивали или так домыслы ?

    и интересно какие зрители будут в первых 2-х вариантах ??..


    вообщем телефон точно есть у рипперса.. .. если есть желание у инициативной группы, то жду звонок, а потом уже обсудите в интернете
    Завтра позвоню в первой половине дня....хотя день на работе обещает быть ооооочень горячим.

  41. #278

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Владимир - тушинское поле хорошо оборудованное и свои цены на полетать вполне оправдывает
    Но мне казалось что вопрос был просто собраться и потусить, слет это громко сказанно и если его готовить то надо затрачивать время и силы,
    лично я на данный момент, готов просто приехать, бросить свой зад на стул, отлетать и уехать, думаю что больше половины за тоже самое, позвонить вам честно скажу не додумался, ну и как то отрывать вас по пустякам тоже не хотелось (но раз такое дело). Думаю что буду связыватся с вами как созрею (есть идейки на будующие).

    Так же я понимаю что без нормальной организации будет получатся все как всегда, я не хочу туда, я не могу тут.
    Еще раз давайте все же кто хочет, обговорим нейтральную тереторию для всех и на ней встретимся (у меня будет 1 свободное место в машине готов взять безлошадных).
    Надо все решить сегодня, а то как то получается вроде да да да. мясо да да да и вдруг бац в последний момент и все пропали

  42. #279

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Владимир - тушинское поле хорошо оборудованное и свои цены на полетать вполне оправдывает
    Но мне казалось что вопрос был просто собраться и потусить, слет это громко сказанно и если его готовить то надо затрачивать время и силы,
    лично я на данный момент, готов просто приехать, бросить свой зад на стул, отлетать и уехать, думаю что больше половины за тоже самое,
    Решайте, Вам виднее, что, как, где делать и как проводить груповой полет на Харикейнах(слет Харикейноводов)

    Хотя неплохобы, чтобы магаз торгующий Хорьками, организовал чтото прикольное
    1-2-3 конкурса с кубками и грамотами

  43. #280

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Ну, насколько я понял, мясо придётся жрать самому.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Align 3G Flybarless кто пробовал
    от Gdimik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:34
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 11:58
  3. Hurricane EP550 PRO 3D Combo
    от asik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 00:04
  4. Кто пробовал покупать HPI напрямую?
    от Vladi в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2003, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения