Hurricane-EP550 - кто пробовал?

RuStleR

Что скажете об этих движках, как альтернативе стоковому 1100кв, лучше\хуже?:
-----------------------------------------------------

  1. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    Weight with cables: 300g
    Kv: 1100rpm/V
    Battery: 6S
    Av. Current: 55A
    Peak Power: 1600W

  2. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    Weight with cables: 260g
    Kv: 1400rpm/V
    Battery: 6S
    Av. Current: 50A
    Peak Power: 1500W
    -----------------------------------------------------
    Или их только с 600 рексом можно спаривать?
    ps Для акков 2*3s1p 2250mah 25c.

SerjA6

Для меня первый слишом медленный, я бы второй поставил, вроде и не дорого и вентилятор есть.Только не знаю подойдет ли, вроде как должен.

14 days later
SerjA6

Хочу поделиться своим горем. После падения на закрытии летнего сезона в Ульянково я целую неделю вечерами собирал верт. И вот сегодня пошел запускать его. Сначала поставил лопасти 550, на них отрегулировал его, а потом решил поставить старые стоковые 500 лопасти. И зачем я это сделал, у меня же есть новые карбоновые лопасти. Вообщем он даже не взлетел, когда я раскрутил ротор до 2200 на земле, раздался хлопок и лопасть улетела, хорошо, что не в меня и машину. А вертолет просто разорвало на три части. Таких повреждений у меня не было даже после самых сильных падений. Фото прилагаются. Народ, если есть, у кого старые лопасти сомнительного качества то не ставьте их, я еще раньше заметил что они что-то сильно изгибаются в воздухе. Что самое обидное, что я на них и летать то не собирался, они мне нужны были только для проверки на земле.

m_denisov

А старые лопасти не перживали никаких крашей или может еще чего, что могло привести к расслоению, трещинам и т.д.???
Просто не верится даже, ктоб рассказал не поверил бы, верт и вправду как будто взодвался…

Мои соболезнования… 😦

Сегодня хотел вывесить свой вариант крепления батарей, я сделал это так:

возможно не совсем своевременно, но потом неизвестно когда смогу сделать…

SerjA6

Нет, были небольшие вмятины от цапф в месте касания когда они складываются и все. Вот сейчас думаю может мне такую раму самому собрать www.readyheli.com/…/chp-nmh550.htm . Только я не пойму как там сделанно крепление двух передних серв, какам образом они к раме прикрученны.

roytman

Мдааа, разбил прилично ты его… Ну такое крепление акков достаточно надежно так что… Мужики, кто знает, родной регуль на 50 ампер под 7банок А123 настраивать надо или оставить на функции липо просто?

М_С

2SerjA6:
Да… катастрофа практически. Мне как-то везло - обе лопасти ломались одновременно…

2m_denisov:
Какие ма-а-аленькаи батарейки…
Мотор штатный 750?
И сколько он на нем летает?

А я с батарейками обошелся так: поскольку они у меня широкие, то я под каждую вырезал из старой платы подкладочку

m_denisov

Мотор штатный 1100… 😉
Сколько летает он с такими маленькими батарейками пока не могу сказать, они пережили только первый в их жизни цикл… что-то около 8-ми минут висения с подпрыгиванием, в normal ессестно.

Кстати хочу предостеречь народ от тестов мотора не на вертолете (вхолостую).
Раскручивал мотор просто в руке, довел до максимума, потом резко бросил газ, мотор почти “утих” как вдруг резкий скачек оборотов (толчок) и потом снова спад. Я не придал этому значения, но после того как все поставил на свои места рег не запустился… причем все ключи целы, проблема с 6-ти вольтовой частью…

Так что, народ, при тестах мотора обороты резко не бросайте…

И еще про мотор.

У меня комплектация SFD там мотор 1100, (в комплекте еще идет BEC, AL скользяк АП, стеклопластиковый капот, и еще что-то) так вот, стандартный пиньон лежит с мотором а отдельно дополнительно еще один- 16T, как тахометр приедет, посмотрю сколько он “выжмет”.

Да и еще, ветку начал читать после того как верт собрал, проблем со сборкой не было вообще никаких, ну точне один мелкий затык только был, в инструкции не написали какая серва к какому выходу приемнмика подключается.

Все остальное по инструкции, и верт с первой попытки взлетел нормально, токак бабочка разве что была, а так все супер!!!

SerjA6

Народ! А рамы не у кого нет в долг или правой половинки на крайняг? А то в форсаже они закончились.

М_С

Есть.
Она, правда, образовалась в результате краша, но трещина небольшая только в левой половине.

SergeN
roytman:

Не очень понятно… а в принципе если отдельно акки отдельно заряжать а потом соединять, то надо смотреть чтобы напряжение на всех банках было одно и тоже?

У меня балансир расчитан на балансировку 6S, купив выход на балансир с аккума 6S и два входа для 3S по схеме к балансиру спаял переходник в течении 5 минут. Соединяю акки последовательно, подключаю к выходам с переходника (строго соблюдая последовательность акков) и в зарядку. Всё просто, и заряжает и балансирует 2 одновременно.

roytman

Ясно. Народ, а кто на хорьке с деревянными лопастями летает? Вернее делает 3Д? а то почитал тему про 600 рекс, где пишут что дерево разрушается иногда в полете, задумался на этой проблемой… И кто на карбоне летает, скажите плиз на каком и где покупали?

SerjA6

Я летал на дереве родном, закончилось полным разрушением вертолета. Хорошие карбоновые лопасти были в Форсаже всего по 1200р. На родных 550 лопастях написанно что больше 1900 крутить нельзя.

roytman
SerjA6:

Я летал на дереве родном, закончилось полным разрушением вертолета. Хорошие карбоновые лопасти были в Форсаже всего по 1200р. На родных 550 лопастях написанно что больше 1900 крутить нельзя.

А ссылку можно на эти лопасти плиз. Или они в прямом смысле “были” и их уже нету?

SerjA6

Их там сейчас нет, надеюсь скоро завезут.

roytman

Ээээх, жалко, а какие-то еще варианте есть? И кстати, у тебя лопасти разрушились в пируете или при взлете и на каких оборотах?

SergeN
roytman:

Ясно. Народ, а кто на хорьке с деревянными лопастями летает? Вернее делает 3Д? а то почитал тему про 600 рекс, где пишут что дерево разрушается иногда в полете, задумался на этой проблемой… И кто на карбоне летает, скажите плиз на каком и где покупали?

Я летаю уже на 2м комплекте деревяшек 550. Первые Aligh, вторые Форсажевские (наверное родные). Вторые развесовке практически не поддаются. На роторе скорость около 2500 оборотов. 3D не делаю, так, бочки да петли. Есть родные 500 карбон, из Форсажа.

roytman
SergeN:

Я летаю уже на 2м комплекте деревяшек 550. Первые Aligh, вторые Форсажевские (наверное родные). Вторые развесовке практически не поддаются. На роторе скорость около 2500 оборотов. 3D не делаю, так, бочки да петли. Есть родные 500 карбон, из Форсажа.

Мда, лан, еще немного порискуем и сменим на карбон, а то как влетит в тебя кусок лопасти или в окружающих…

m1g0r

Всем привет!
У меня тож Харикейн 550ЕП, неделю тому как облетал…ураганчиком оЧЧень довольний…
Так от, я б деревяшки больше 1700 не стал крутить, хоть на упаковке пишут 1900… Для полетов блинчиком и ненагруженой динамики (имею ввиду бочечки, кувыроски, петельки…) для начинающих они пойдут наура и больше 1700об.с и ненада ротор крутить…а вот для отжыга карбон надо однозначно, а есль ротор былее 2100 крутить то я б и металичиские вилки (держатели лопастей) поставил…и реч идет не о “понтах” а об безопасности нас и окружающих…
Кому интересно - видео облета, на деревяшках, обороты 1600

SergeN
m1g0r:

Всем привет!
У меня тож Харикейн 550ЕП, неделю тому как облетал…ураганчиком оЧЧень довольний…
Так от, я б деревяшки больше 1700 не стал крутить, хоть на упаковке пишут 1900… Для полетов блинчиком и ненагруженой динамики (имею ввиду бочечки, кувыроски, петельки…) для начинающих они пойдут наура и больше 1700об.с и ненада ротор крутить…а вот для отжыга карбон надо однозначно, а есль ротор былее 2100 крутить то я б и металичиские вилки (держатели лопастей) поставил…и реч идет не о “понтах” а об безопасности нас и окружающих…
Кому интересно - видео облета, на деревяшках, обороты 1600
hurricane 550 pilot m1g0r

Ну вроде как не оторвались при больших оборотах… Голова вся металл.
Да, надо будет карбон ставить… Хотя они то как раз больше опасения вызывают, тяжелые. А с пластиком как деЛа обстоят? Кстати, а если у деревяшки основание в эпоксиде, всё равно есть опасения отстрела лопастей?

roytman
SergeN:

Ну вроде как не оторвались при большех оборотах…
Да, надо будет карбон ставить…

Мда… Но дорогой он конечно… Да и советуют известных фирм брать а не какой-нибудь китай и не родные гау тем более…