Hurricane-EP550 - кто пробовал?

SerjA6

Я бы не стал под мотор ни чего дорогого ставить. Я таким макаром разбил приемник семи канальный, мотор своим весом просто расплющил его.

Александр_1-й

Да, меня это тоже настораживало. У мну 2 варианта - либо ставить под мотор, но с повер-басом, либо ставить на место, где сейчас стоит приемник - сзади, но без повер-баса. Честно говоря я надеялся на то, что мотор до него не достанет при любом краше, но… спасибо за ваш ответ, теперь знаю, что может. У меня еще и мотор Алайн 600-й, тот своим весом так приложит, что мало точно не покажется. Значит бум ставить сзади без повер-баса, благо по ответам на Скокуме павер-бас однозначно нужен, если вертолет БОЛЬШЕ 550-го размера, а у нас это как раз 550-й. Еще раз спасибо за ответ, как раз сегодня буду ставить. Уже точно знаю куда 😉

SerjA6

Только что вернулся домой, запускал 550. В хвостовом редукторе я увеличил зазор между шестернями и это пошло на пользу. Пропал завывающий шум и ротор стал крутиться более свободно. Полетаю еще немного и поставлю на пробу РедБар посмотрим что изменится. Хотя вертолет кажется и сейчас стал лучше летать с валом.

Александр_1-й

Только что закончил установку Скокум 720 и ФБЛ головы ГАУИ на хорька. С небольшим бубном, но встал как в пэстне. Поставил примерно так:

Не знаю, после того, как меня отговорили ставить его под мотор, ИМХО нашел самое безопасное место в ж…пе 😉 Поглядим, надеюсь что сей сетап меня не разочарует. Кому интересно - сделал мне приятель стальную пластину 2.7х42х40, эту пластину я закрепил на более тонкий 2-х сторонний автомобильный скотч “П” образно, т.е. по одной полоске по краям этой пластины. А на пластину сверху - стандартную толстую подушку от скокума. Провода от серв посворачивал спиральками. Посмотрим что из этого всего получится насчет вибраций. Думаю буду облетывать в воскресенье (если завтра конечно во двор не выскочу).

16 days later
SerjA6

Сегодня провел испытания 550 с РедБаром. Вертолет очень понравился, не скажу что батарей стало хватать на больше, но мотор теперь загрузить сложнее. Вот теперь жду вот такой БЕК helidirect.com/castle-creations-voltage-regulator-… , а то надоело возиться с батареей борта.

Zmey77

Сколько уже написано перенаписано про такие сгоревшие БЕКи… Возьми лучше Геркулес - проверенные временем девайсы… (не реклама)

SerjA6
Zmey77:

Сколько уже написано перенаписано про такие сгоревшие БЕКи

Первый раз слышу, а что за Геркулес, ссылку можно?

SerjA6

А… вестерн-роботикс, так бы и говорили. Этот я знаю, но он дороже. Хотя есть плюс, удобная регулировка выходного вольтажа.

SerjA6

Вот не большой фото отчет о проделанной работе. Сначала подвинул серву в перед, что бы тарелка ровно ходила. А потом поставил РедБар.

Serёga

Прикольненько.
Но мне кажется лучше снять стяжку с гироскопа, что бы на него меньше передавалась вибрация.

SerjA6

Проверенно временем, не передается. Просто я один раз сателит Спектрумовский чуть не потерял, минут 20 искал, после это-го все креплю на стяжки.

levon_2005
Zmey77:

Сколько уже написано перенаписано про такие сгоревшие БЕКи… Возьми лучше Геркулес - проверенные временем девайсы… (не реклама)

Летаю с СС 10А, ноу проблем))
Сегодня первый раз подлетнул на своем харьке в разрмере 550. Понравилось ужасть! Особенно этот звук при переворотах…))
Пришлось даже вынуждено упасть… гира 2100Т задурила, начала хвостом резкие движения делать, но мне это не мешало))) в итоге гира отказала и началось вращение-> HOLD.-> авторотация! Авторотация мне понравилась до ужаса!!!))) Выправил у земли из инверта в горизонт мягко плюхнулся в сугроб)) ТАКИХ падений у меня еще небыло…(так, чтобы ваааще ниче не сломалось!)
мотор скорп 1400кв+13+60+19+61 - сколь в реале оборотов - ХЗ. Но как только перейду на карбон и металл-голову воткну 14Т на мотор. На хвосте инолаб 261HB+HK401B(завтра планирую облетать эту гиру на этом верте).
Кстати, летал в -25градусов на деревяхах!)))))

SerjA6
levon_2005:

мотор скорп 1400кв+13+60+19+61 - сколь в реале оборотов - ХЗ

По идее не больше 1800, а то что гира Логитеч2100 задурила,это нормально:) Я бы ее вообще сразу от туда убрал. Первая гира которую я купил это Футаба 611, решил сразу поставить на 550 и не мучиться.

levon_2005

ну я так и сделал сразу после 2100Т))) купил спартана кварка… и утопил в реке…😦

1 month later
SerjA6

Подниму тему. Пока соседи строят Перуна напомню что у меня давно уже придуман и собран вертолет собственной конструкции. На днях решил поменять способ крепления батарей, а то при ударах об землю рама ломалась перед двигателем. Теперь у меня регулятор с низу, он падла широкий и очень много места занимает. А батареи как и положено с верху. Следующим шагом будет более ровное расположение серв, а потом сделаю раму из двух половинок.

20 days later
levon_2005

Спешу поделиться!))
На днях вылетывал 550го своего… с 4акб по 2200mAhов.(2 х в 2АКБ в параллель) Мотор Scorpion 3026-1400kv. Швырять стал не по детски, я даже в 500ом исполнении так не летал!!! Даже с 2х2650 30С так не вставляет, верт реально ожил, ротор хрен задушишь!!!)))
ЗЫ. Время полета возросло: до 7 минут блином и до 3:30 в отжиге!

11 days later
Zont

как проверит - жив хаб или погнуло? сейчас собираю голову и вот задумался… знаю только, что в полете это видно, а вот как при сборке посмотреть?

GregoryS

Я всегда это делаю так: отвинчиваю верхний пятак и кручу ОР медленно, следя за отверстием для пятака. По дырке можно увидеть, гуляет или нет.

Zont

хороший способ, но мне не подойдет 😦 рама разобрана, всё по кускам отдельно, сейчас собираю голову

GregoryS

Тогда еще один 😃 (этот работал на 450ке, тут как - не знаю)
Берем хаб, в отверстие для пятака ввинчиваем флайбар(если подойдет). В руках крутим получившийся “хаб на палочке”, по идее биения, если они есть, должны будут видны.