Hurricane-EP550 - кто пробовал?
Ну что могу сказать… я расстроен.
Имею ровно ту же проблему. Голова Х4 FBL. Хотя та же фигня была и с родной головой. При раскрутке перед выходом на рабочие обороты начинается чудовищный резонанс, один раз он даже закопался в снег и сломал стойку шасси. Обнаружили с Racer X, что подшипники двигателя (Z-Power 30A) сильно люфтят, двигатель без шестерён сам по себе вызывает вибрации. Пока жду подшипников на двигатель. Но, чует моё сердце, что это не двигатель. Что-то не так в этой раме…
Был репорт от человека на Хелифрике что у него поначалу тоже были проблемы с вибрацией после сборки такой конфигурации. У него стояли жесткие демпферы KBDD. Насколько я помню проблема решилась установкой стоковых красных демпферов.
И еще. Проблема явно не повсеместная. Конфигурации эти у народа нормально летают. В том же треде на HF по переделке, ближе к концу не одна видюшка как оно летает.
Дело в том, что именно летает то он замечательно. Проблема именно с раскруткой и оставкой ротора.
У меня вот как раз стоковые красные демпферы. Хмм, ну можно конечно двигатель заменить попробовать… но я тоже слабо в это верю, опровергается “на раз” следующим образом: при остановке ротора двигатель уже выключен и остановлен холдом, прям на рабочих взлетных оборотах холд врубаем.
Владимир, ждем твоего отчета по работе с двигателем и его подшипниками. А я попробую все же более жесткие шасси одеть. Может там еще вбар поддает, когда верт начинает так трясти? Получается как снежный ком…
У меня такая же конфигурация надеюсь скоро взлетит. Там посмотрим. Только у меня голова X5 и Skookum SK-720.
В 720м есть логер и анализатор вибраций. Если вдруг тоже будет проблема думаю это сможет помочь найти причину.
и рама 550ая?
и рама 550ая?
Почти. У меня рама от CNC Helicopter.
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1068/…/Detail
Я тут вроде уже писал. Она практически копия родной карбоновой, за исключением пары-тройки мелких изменений. Ну и подшипники мне сходу больше понравились чем родные.
я вот сейчас шатаю эту раму из одного бока в другой бок… и вижу, что вот эти две нижних вертикальных пластины, образующих широкую часть рамы - какие то мягенькие. Особенно это сильно заметно на изгиб возле самых нижних горизонтальных пластин. Но эти “искажения” как бы на сдвиг верхней части относительно шасси, оно не работает на раскачку…
это я мыслю в слух, типа.
У меня рама пока не стоит на шасси, но по ощущению очень жесткая. Все части сделаны из одинакового 1,8мм черного стеклопластика.
На родной карбоновой, насколько я помню, материал нижней части даже на вид отличается.
Думается беда в шасси. Я до того как перешел на стойки от Типекса600 так же колбасило вертолет. Сейчас такой проблемы нет, к то му же нижняя часть рамы у меня усилена.
Я до того как перешел на стойки от Типекса600
Куда на него такие огромные?? От 500го на него обычно ставят.
А нафига? Мне очень нравится, как 600-е на нем стоят, и видно издалека, и садится надежно:
Т.ы. ЛЫЖИ ставим родные от Хорька, а стойки - от 600-ки (у меня универсальные с е-бея в данном случае).
Мне очень нравится, как 600-е на нем стоят, и видно издалека, и садится надежно:
А мне не нравится. Некрасиво смотрится. И оверсайз кабина как тулупчик с чужого плеча.
Но это уже вопросы эстетики. Имхо пять же…
ЛЫЖИ ставим родные от Хорька, а стойки - от 600-ки
А как это? Лыжи у Gaui диаметром 7мм, а у рексов начиная от 550го и выше - 9мм.
Вот буквально только что размеры смотрел.
И оверсайз кабина как тулупчик с чужого плеча. Но это уже вопросы эстетики.
На это отвечу диалогом из Бриллиантовой руки:
- Лелик, но ведь это не эстетично!
- Зато дешево, надежно и практично! (с)
Такие оверсайз детали на 550-ки визуально увеличивают ее практически до 600-ки и становится возможным делать достаточно дальние полеты с размашистыми фигурами.
А как это? Лыжи у Gaui диаметром 7мм, а у рексов начиная от 550го и выше - 9мм.
Резиновые колечки от любого подходящего по размеру шланга - спасут отца русской демократии 😉
Резиновые колечки от любого подходящего по размеру шланга - спасут отца русской демократии
Не количество колхоза, в котором нет необходимости, имхо зашкаливает. Проще уж родные рексовские укоротить. Или опять же поставить сет от 500го рекса - лыжи почти такие же по размеру. Буквально сантиметра на 2 короче, что имхо совершенно не критично.
Проще уж родные рексовские укоротить.
Ну просто если родные ГАУИвские все равно валяются, а рексовские еще надо покупать, так чего бы и не поколхозить? На рекс ведь лыжи продаются отдельно от стоек (в этом размере) 😉
Такие оверсайз детали на 550-ки визуально увеличивают ее практически до 600-ки и становится возможным делать достаточно дальние полеты с размашистыми фигурами.
+1.
Тоже остановился на стойки + лыжи от 550 (600, 700). Выдерживают довольно жесткие посадки + верт более устойчив. И выглядит более серьезно. Лыжи чуток отпилил. С неотпиленными дествительно неЭстетично. Родные уже не рассматриваются.
Родные стойки на столько слабые, что я практически сразу нашел им замену. Нужно только лыжи укоротить и все. Ну а капот у меня от Тирекса 550, по размерам как родной.
Шаськи от рекса 500го канопа от 550того
Шаськи от рекса 500го
Слабоваты будут😁
Добавлю и я свои пять копеек.